Блог им. mototravel → KTM 1090R впечатления после 1000км
KTM 1090R 2017
Новая модель в линейке Адвенчуров КТМ 2017, но по сути это копия появившегося в 2013 1190R.
С предыдущей моделью у нового 1090R все же много отличий по мелочам, важным и не столь важным,
а в основе все тоже самое.
То есть мотоцикл не «сырой», все основные моменты отработаны и вроде исправлены все косяки.
Плюс добавлено что-то новое или просто более развитое со временем.
Смысл выпуска этой модели КТМ не скрывают — потеснить на рынке Африку Твин в сегменте литровых эндуротуристов
(правда они пока в этом сегменте одни), то есть смысл — убить АТ :)
Основные характеристики КТМ 1090R: твин 1050 куб.см, 125 л.сил, АБС/МТС Bosh — 2 режима, 4 режима движения(sport,street,rain,off road), полное отключение всего этого,
электронная ручка газа, гидровлич.сцепление Magura, полностью регулируемые подвески WP (48мм вилка, безрычажный амортизатор), тормоза Brembo, безкамерные спицованные колеса, высота по сиденью 890мм, дорожный просвет 250мм, почти полная информация на приборке(два жк дисплея), бак 23л, вес 230 кг в снаряженном сост.
В стоке идет с дугами защиты бака, резиной ТКС80, пластиковой защитой рычагов, пластиковой защитой двигателя и радиатора, маленьким ветровым стеклом(можно регулировать по высоте), пластиковым небольшим багажником
(соответственно весь этот пластик пришлось менять на допы из алюминия, плюс поставить боковые багажные рамки и ветровик побольше).
До этого я 8 сезонов откатал на КТМ 690Enduro и до этого 4 сезона на Хонде ТА650XL.
Перед покупкой была возможность только посидеть на 1090R в салоне. Мне этого было достаточно.
При росте 178, сидя на мотоцикле, полностью поставить ступни на землю я не могу
(с одной ногой на подножке без проблем).
Для понимания габаритов вот он рядом со всем известным 800Гусем
Поехали!
После велосипедного 690-го пришлось какое-то время привыкать к весу этого нового КТМ,
но не на ходу, а в статике и с разворотами на ограниченном пр-ве,
хотя руль выворачивается больше, чем у 690.
Эргономика меня полностью устраивает, зеркала шикарные, сиденье нереально удобное,
тормоза отличные (ну после предыдущего мотика конечно)), очень удобно ехать в стойке.
Вся инфа на приборке легко считывается, все настройки интуитивны и можно на ходу что-то перенастроить или посмотреть дополнительно.
При сильном ветре устойчив (меня сдувает, а ему пофигу — прет вперед).
К электронной ручке газа привыкать не пришлось — все четко.
Переключение передач почти такое же как на 690(разве что более громкий и классный щелчок),
с фирменной не всегда четкой поимкой нейтрали), тут надо просто приспособиться.
На обкатке — выше 6.5 тыс.об. крутить нельзя и на приборке об этом всегда напоминает блинкер
(после обкатки блинкер можно настроить по своему, но в инструкции рекомендуют не выше 8.5).
Двигатель бездонный, первое время даже при ограничении в 6.5, я не понимал зачем тут еще 6 передача :),
но это конечно после долгих лет езды на 690, из-за маленького стокового ветровика и злых шин.
Запаса по мощности достаточно и это очень хорошо чувствуешь и на разгоне, и на обгонах, да и просто летя по трассе.
В некоторых диапазонах оборотов есть вибрация или в руль или в подножки, такая как зуд,
но после 690-го можно сказать что нет вообще никакой вибрации, а если сравнивать с ТА650, то да — есть.
Мне казалось, что при съезде с асфальта на полевую дорогу с колеями и ямами, вес 1090R не даст мне
получать удовольствие от движения и это будет так же уныло, как когда-то на ТА650.
И я сильно ошибся. По сухим грунтовкам можно держать такой же темп, как на 690 и так же кайфовать от движения по неровностям.
Куда делся вес в 230кг, не понятно? Думаю — это сбалансированная работа двигателя в режиме «off road» плюс подвески.
А вот на грязной грунтовке, когда он стал скользить, было не приятно и вес сразу почувствовался.
Понравились всякие фишки, как автоотключаемые поворотники, сцепление с компенсацией при переключении вниз на высоких оборотах,
переключение на ходу режимов движения, авторежим дневного LED света, подсказки на дисплее.
При умеренном темпе весьма небольшой расход бензина, бортовой комп показывает 5л/100км и запас хода больше 400км.
Если тошнить по московским заторам, то уже 7л и по слухам та же цифра если херачить на всю катушку.
Межсервисный интервал заявлен в 15 тыс.км, но я не представляю, что там станет с маслом,
хотя может новые технологии и материалы уже с нами.
Если кому-то интересно что-то еще про 1090R, о чем я не написал — спрашивайте.
>
- mototravel
- Михаил
- 1 июля 2017 в 13:53
- 4
- +69
- mototravel
- 1 июля 2017 в 16:19
- ↑
- ↓
Пока ездил в шлеме без козырька(снимал его еще под 690-й), вот сейчас обратно поставил, но толком не понял, так как проехался всего 60км по мск.
Без козырька при чуть большем стекле, чем стоковое на 150км/ч никаких проблем и наконец-то визор не был залеплен насекомыми. А можно поставить еще выше стекло, там вариантов по стеклам полно.
Про комфортный крейсер пока не скажу, все таки на обкатке ограничения по оборотам. То что получилось на первой тысяче (без зуда) — это на 5000 140км/ч при 6 передаче.
До лампочки пока не было, не знаю — но комп пишет 400км после заправки полного бака, если до этого долго ехал 120-140км/ч.
В междурядье нормально, я разницы по ширине с 690 не заметил.
Без козырька при чуть большем стекле, чем стоковое на 150км/ч никаких проблем и наконец-то визор не был залеплен насекомыми. А можно поставить еще выше стекло, там вариантов по стеклам полно.
Про комфортный крейсер пока не скажу, все таки на обкатке ограничения по оборотам. То что получилось на первой тысяче (без зуда) — это на 5000 140км/ч при 6 передаче.
До лампочки пока не было, не знаю — но комп пишет 400км после заправки полного бака, если до этого долго ехал 120-140км/ч.
В междурядье нормально, я разницы по ширине с 690 не заметил.
- mototravel
- 1 июля 2017 в 16:30
- ↑
- ↓
Я залил рекомендованное КТМ масло (прям как они везде говорят и пишут, и даже в инструкции).
КТМ объясняют такой интервал применением новых материалов и покрытий в двигателе.
Просто так они себя подставлять не будут же.
НО… никто как я понял не придерживается такого регламента и все владельцы на всякий случай меняют масло раз в 10 тыс.
Я тоже не буду рисковать, не верю в такую живучесть масла, хотя есть же сковородки для готовки без масла)))
КТМ объясняют такой интервал применением новых материалов и покрытий в двигателе.
Просто так они себя подставлять не будут же.
НО… никто как я понял не придерживается такого регламента и все владельцы на всякий случай меняют масло раз в 10 тыс.
Я тоже не буду рисковать, не верю в такую живучесть масла, хотя есть же сковородки для готовки без масла)))
- mototravel
- 1 июля 2017 в 17:46
- ↑
- ↓
один владелец 1190R/15 работающий в БЛ, меняет в 7.5 тысяч, но кажется он льет Мотюль.
- mototravel
- 1 июля 2017 в 19:10
- ↑
- ↓
Сами КТМ называли трех производителей — Motorex, Motul и еще кого-то у нас не очень известного.
А в этот мотик по инструкции :) надо лить Motorex Power Synt 10W50
А в этот мотик по инструкции :) надо лить Motorex Power Synt 10W50
- mototravel
- 3 июля 2017 в 11:56
- ↑
- ↓
На ТО1000 я купил рекомендованный Моторекс, причем в МСК(места надо знать))
Просто приехал в БЛ со своим маслом.
Пусть остальные льют то что есть в БЛ
Просто приехал в БЛ со своим маслом.
Пусть остальные льют то что есть в БЛ
- mototravel
- 1 июля 2017 в 18:10
- ↑
- ↓
КТМ никогда не ставят навигаторы на свои мотоциклы,
наверное считают это дело за владельцем, какой выбрать.
А в эту модель они даже не поставили розетку прикуриватель, вот вопросище — почему???
наверное считают это дело за владельцем, какой выбрать.
А в эту модель они даже не поставили розетку прикуриватель, вот вопросище — почему???
- mototravel
- 3 июля 2017 в 11:59
- ↑
- ↓
Ну я сам и поставил, установка заняла 15минут(там под заглушкой клеммы готовые выведены), розетка Луисовская валялась как раз в загашнике.
Так на k1600 и подлокотники для двойки поставить можно. При чём тут этот мотоцикл?)))) Просто так, эрудированность показали???
Каждый, кто пытается других учить нормам поведения сам при этом им не соответствуя — выглядит, как минимум, смешно. Тем-более, если для этого человека навык чтения видится даром.
Каждый, кто пытается других учить нормам поведения сам при этом им не соответствуя — выглядит, как минимум, смешно. Тем-более, если для этого человека навык чтения видится даром.
Если бы вопрос состоял о наличии стокового навигатора на турэндуро то я бы понял критику, но это не так, а моё проявление эмоций было в шутливой форме, жаль что не всем это дано понять. Но данный персонаж действительно слишком много себе позволяет и не совсем адекватна воспринимает обоснованные ответы, на поставленные вопросы.
Он юмора понять не смог,
Хоть била шутка прямо в лоб.
И разразились небеса,
И он расставил минуса.
И власть данною админом,
Он совершил кровавый суд,
Не разобрав вопрос конкретно,
Кто прав, и кто ошибся тут.
А истина витала рядом,
И вывод был в ней крайне прост,
Понятливей, скромней быть надо,
На этом держится Байкпост.
Хоть била шутка прямо в лоб.
И разразились небеса,
И он расставил минуса.
И власть данною админом,
Он совершил кровавый суд,
Не разобрав вопрос конкретно,
Кто прав, и кто ошибся тут.
А истина витала рядом,
И вывод был в ней крайне прост,
Понятливей, скромней быть надо,
На этом держится Байкпост.
- AlekseyFokin
- 2 июля 2017 в 17:56
- ↑
- ↓
Собственно это факт и удивляет, а особенно на адвенчунах всяких, которые априори имеют потребность в навигации.
- mototravel
- 1 июля 2017 в 18:13
- ↑
- ↓
на 690 у меня почему-то немного ватные были тормоза,
на этом 1090R очень четкие, я лучше останавливаюсь, а еще АБС.
на этом 1090R очень четкие, я лучше останавливаюсь, а еще АБС.
- mototravel
- 1 июля 2017 в 18:30
- ↑
- ↓
Выхлоп довольно тихий.
Можно поставить прямоток от Wings — он небольшой, легкий и негромкий со свистком, стоит 35тыс.руб
Можно поставить прямоток от Wings — он небольшой, легкий и негромкий со свистком, стоит 35тыс.руб
Я имел ввиду компактный, тихий и смещённый ближе к маятнику, у тех же крыльев остаётся много места со стороны колеса, мне кажется реализовать это не очень сложно, и можно будет поставить одинаковые кофры, ну люблю я симметрию, просто некоторые комплекты багажа смотрятся на нем смешно из за выпирающего выхлопа, хотя тут дело вкуса.
- mototravel
- 1 июля 2017 в 19:14
- ↑
- ↓
согласен, мне тоже не нравится как с правой стороны сильно выпирает багаж.
они бы сделали компактный, но экология Евро-4 — и в результате такая трубища
они бы сделали компактный, но экология Евро-4 — и в результате такая трубища
- mototravel
- 1 июля 2017 в 18:28
- ↑
- ↓
Я примерялся к 1290R и всерьез думал о нем, но выбрал этот.
Они немного под разные цели, 1090R более внедорожный.
1290 конечно сказочный мотик, но его плюшки не столь хороши при детальном изучении,
мощности перебор для 21 колеса, обилие электроники может подвести в дали от цивилизации(уже были случаи нежелания включаться по метке), приборка сырая, квикшифтер и круизконтроль классные штуки, но опять же дополнительные электронные и механические устройства. И он шире по пластику, что плохо при падении. Там еще кое-какие вылезли минусы в мелочах.
Вес скинули на 3кг — не поставили центральную подставку))))
Они немного под разные цели, 1090R более внедорожный.
1290 конечно сказочный мотик, но его плюшки не столь хороши при детальном изучении,
мощности перебор для 21 колеса, обилие электроники может подвести в дали от цивилизации(уже были случаи нежелания включаться по метке), приборка сырая, квикшифтер и круизконтроль классные штуки, но опять же дополнительные электронные и механические устройства. И он шире по пластику, что плохо при падении. Там еще кое-какие вылезли минусы в мелочах.
Вес скинули на 3кг — не поставили центральную подставку))))
А 1190 это урезанный 1290, так как если я правильно помню изначально планировалось выпускать именно это мотор с 13 года на адвенчерах, но это поднимало цену и так не бегового мота ещё даже не вышедшего в продажу, и с целью прощупывания рынка и увеличения числа потенциальных клиентов мопед вышел с движком 1190 оставив больший мотор супер Дюку и адвенчерам до лучших времён.
KTM 1190 Adventur получил двиг от KTM 1190 RC8.
KTM 1290 Super Adventure получил двиг от KTM 1290 Super Duke R
это две, напрямую не связанные линейки моторов, 1190 разрабатывался с нуля, продаваться начал с 2008. KTM Super Duke появился в 2012, если уж на то пошло, то скорее на 1190 базируется 1290, но это не так.
KTM 1290 Super Adventure получил двиг от KTM 1290 Super Duke R
это две, напрямую не связанные линейки моторов, 1190 разрабатывался с нуля, продаваться начал с 2008. KTM Super Duke появился в 2012, если уж на то пошло, то скорее на 1190 базируется 1290, но это не так.
Логика в том что на данный момент КТМ предлагает две схожие модели с разным объемом и некоторыми другими отличиями, и наличие других моделей снятых с производства не имеет значения, и по этому факту получается что при сравнении ныне выпускаемых моделей(забудьте про 1190 его нет и не будет, и про RC8 его тоже нет) получается что 1090 в сравнении с 1290 это Упрощенная модель с менее объемистым но конструктивно схожим двигателем, что сделано в угоду более низкой себестоимости и предотвращения внутренней конкуренции. Вот где логика.
я понимаю где логика производителя, прекрасно понимаю.
Я написал коммент, сказав, что 1090 он от 1190, а не от 1290, потом ты сказал, что это 1050, на что я повторил, что 1050 это 1190, а не 1290, после чего ты «рассказал сказочку», что 1190 это урезанный 1290 и о планах выпускать и прощупывать, после чего сам сказал, что мотор 1290 строили на основе 1190.
вот я и спросил — где логика.
Я написал коммент, сказав, что 1090 он от 1190, а не от 1290, потом ты сказал, что это 1050, на что я повторил, что 1050 это 1190, а не 1290, после чего ты «рассказал сказочку», что 1190 это урезанный 1290 и о планах выпускать и прощупывать, после чего сам сказал, что мотор 1290 строили на основе 1190.
вот я и спросил — где логика.
Я с вами не знаком и на ты не переходил. О планах и прощупываниях можете найти в сети если будет интересно. И как вы можете точно утверждать кто и от чего произошел? Вы главный моторист КТМ? или как то причастны к компании. Про то что 1190 произошел от 1290 я писал с долей иронии, очень жаль что ваше стремление доказать свою правоту запеленило вам глаза.
О том какой двиг от какого мота куда втыкали написано даже в Wiki, о разнице в двигателях и разработке иныормация из офф. блога разработчика на сайте КТМ, а вот откуда ты почерпнул данные о прощупывании рынка и прочее это загадка :)
Глаза не надо залепливать. Тогда и не будет казаться. Иронии не уловил ни разу, в чем она заключалась? В том, что не 1190 от 1290, а наоборот? Это слишком тонко для меня ;)
Глаза не надо залепливать. Тогда и не будет казаться. Иронии не уловил ни разу, в чем она заключалась? В том, что не 1190 от 1290, а наоборот? Это слишком тонко для меня ;)
- mototravel
- 1 июля 2017 в 19:51
- ↑
- ↓
Как я писал, 1090R во многом потому что их удивили продажи Африки Твин,
не ожидали спрос на литр-эндуротурист
не ожидали спрос на литр-эндуротурист
- mototravel
- 1 июля 2017 в 20:38
- ↑
- ↓
Ага, мне с него в первый день слезать не хотелось, но день закончился
здесь был ататат
В этом сезоне взял 1190R. Кроме стандартных процедур ТО ничего не делал. Пробег 25000. В Узбекистане переваривал 80й (надеюсь) бензин из баклашки. Тяга конечно пропадает, низов нет, но едет. На нормальном топливе-ракета. До сих пор удивляюсь как можно было смастерить такой офигенный аппарат. Для меня идеально все: и мотор и подвеска и электроника. В случае поломки электроники, скорее всего мот должен уйти в некий аварийный режим. Но ехать должен. По сути электронные настройки работы мотора занимаются управлением параметров впрыска. Хз чему там ломаться.? Мне кажется банально порвать цепь или резину в пустыне, шансов значительно больше, чем поиметь проблемы с электрикой.
- mototravel
- 2 июля 2017 в 10:15
- ↑
- ↓
Я не люблю возиться с ремонтом мотиков, но от этого не уйдешь. Все мотики склонны к поломкам.
У меня была и Ямаха и Хонды и КТМ и все ломались. Какие-то поломки были от собственного раздолбайства или забивания на регламентные работы, какие-то от раздолбайства конструкторов.
У 1090R уже есть 4летняя история в лице старшего брата 1190, там много косяков устранено, много тюнинга и много советов по обслуживанию. И выбор мой был с учетом этого, особенно удивил один испанец, он на 1190R вдовоем с женой проехал кругосветку за два года и вышло 160 тыс.км., а электроники в 1190 гораздо больше, чем в 1090.
Хотя конечно КТМ порой веселит с косяками, ну и требует ручки приложить.
А в новой Африке оказалось полно косяков.
У меня была и Ямаха и Хонды и КТМ и все ломались. Какие-то поломки были от собственного раздолбайства или забивания на регламентные работы, какие-то от раздолбайства конструкторов.
У 1090R уже есть 4летняя история в лице старшего брата 1190, там много косяков устранено, много тюнинга и много советов по обслуживанию. И выбор мой был с учетом этого, особенно удивил один испанец, он на 1190R вдовоем с женой проехал кругосветку за два года и вышло 160 тыс.км., а электроники в 1190 гораздо больше, чем в 1090.
Хотя конечно КТМ порой веселит с косяками, ну и требует ручки приложить.
А в новой Африке оказалось полно косяков.
имхо, с мотоциклами сейчас такая тенденция — новые модели имеют ряд недостатков, как правило, не кретичных, но после 3 — 4 лет эти недостатки устраняют, а продукт «перелицовывают», в этом плане 1090 должен быть работой над ошибками. Вангую, что и новая АТ получит апгрейд через 2—3 года. А какие косяки в ней на сегодняшний день имеются?
- mototravel
- 2 июля 2017 в 12:59
- ↑
- ↓
У АТ 2016 выявилось: ржавеют спицы, западают кнопки на пульте, случаи выхода из строя датчика дроссельной заслонки, плохо видно жк панель в солнечную погоду, ступичные подшипники заднего колеса живут 20К км,
ломается кронштейн подножки водителя при падении, жалобы на сиденье — жесткое.
Еще конечно подвески — ну совсем мягкие, если водитель больше 80кг, то это беда на кочках.
ломается кронштейн подножки водителя при падении, жалобы на сиденье — жесткое.
Еще конечно подвески — ну совсем мягкие, если водитель больше 80кг, то это беда на кочках.
- mototravel
- 2 июля 2017 в 14:22
- ↑
- ↓
Спицы, кнопки и датчик они вроде исправили в 2017.
С подвеской ничего не сделать, как там не регулируй.
Думаю это их японское видение подвески (вспоминаю свои хонды)).
Бак увеличивать некуда, сразу вес/габариты и средний японец не впишется в этот мотик.
Еще многие писали, что недостаточно мощности для асфальта у АТ, типа прошлый век такая энерговооруженность, тут наверное спорно.
С подвеской ничего не сделать, как там не регулируй.
Думаю это их японское видение подвески (вспоминаю свои хонды)).
Бак увеличивать некуда, сразу вес/габариты и средний японец не впишется в этот мотик.
Еще многие писали, что недостаточно мощности для асфальта у АТ, типа прошлый век такая энерговооруженность, тут наверное спорно.
- mototravel
- 2 июля 2017 в 14:38
- ↑
- ↓
У 1090R и вилка и задний аморт полностью регулируемые — ПОЛНОСТЬЮ!
У просто 1090 не регулируемые, да.
Все это понимаешь в сравнении, после подвесок WP на КТМ, подвески на Хонде и на Ямахе и других кажутся ватными.
У просто 1090 не регулируемые, да.
Все это понимаешь в сравнении, после подвесок WP на КТМ, подвески на Хонде и на Ямахе и других кажутся ватными.
- mototravel
- 2 июля 2017 в 15:32
- ↑
- ↓
я тоже когда ездил на XR250, то подвески считал совершенством, а потом проехался на КТМ и сразу понял разницу — где какие подвески :)
- mototravel
- 3 июля 2017 в 12:23
- ↑
- ↓
с 2017 другие обода стали ставить, на моем уже не Сасекс стоят, а Акрот
(тут смайлик показывающий язык))
(тут смайлик показывающий язык))
Согласен. И да, Африка со всеми возможностями будет вам подана на 10 % дешевле. Так как тока база 1090 сопоставима с полнофаршной африкой. И Африка в базе с механикой 209 кг. Тоже думаю в выборе. Но мне не нравится, когда в моте уже заложены функции, но тебе их активирует за доп немаленькие деньги (у КТМ И ВМw).
так ты знаешь или нет?
В мотоциклах КТМ все и сразу, на 1090 R настройка подвески кажись вообще рукамил. Если сотрудники салона не знают — то вот такие они сотрудники, если ты перепутал BMW и КТМ, то подходы к продажам у них разные, это что бы не было путаницы.
КТМ — предлагает все и сразу, цена соответствующая
BMW — предлагает базовую версию, цена на нее не высокая, потом предлагают «пакеты»
Triumph — предлагает 3/4 версии одного мотоцикла, которые отличаются количеством наворотов и опций
В мотоциклах КТМ все и сразу, на 1090 R настройка подвески кажись вообще рукамил. Если сотрудники салона не знают — то вот такие они сотрудники, если ты перепутал BMW и КТМ, то подходы к продажам у них разные, это что бы не было путаницы.
КТМ — предлагает все и сразу, цена соответствующая
BMW — предлагает базовую версию, цена на нее не высокая, потом предлагают «пакеты»
Triumph — предлагает 3/4 версии одного мотоцикла, которые отличаются количеством наворотов и опций
- rassel_msk
- 4 июля 2017 в 10:51
- ↑
- ↓
В мотоциклах КТМ все и сразуНет. Как минимум, в 1290SAT есть функции, которые залочены и разблокируются за бабло. Если мне не изменяет память, одна из них — hill-start. Не исключено, что в младшей линейке тоже есть что-нибудь похожее.
для младшеньких нету, а для старших — 1290 предлагается дополнительный пакет — «Travel Pack», там упомянутый HHC, еще «квикшифтер», возможность подключить телефон к моту и MSR — штука, которая, как я понял, функционно дополняет проскальзывающее сцепление, это действительно дополнения, нужны или нет — решает потребитель сам, в отличии от BMW, например, где даже защита рук это опция, ее нет в базе, или докупать режимы работы трекшена/газа/тормоза и функционал бортового компа, имхо, подход баварцев он за гранью добра и зла, но в РФ, как мне известно, продают тупо полную комплектацию, со всеми пакетами и без альтернатив, это в отличии от Германии, тут несколько иначе ;)
КТМ это все и сразу, т.е. да, опций куча, вплоть до оранжевых болтиков/гаечек, но вот функции все на месте, их нельзя дополнить, все режимы трекшена, абс, электронного газа, бортового компа и т.д. я об этом, т.е. «режимы езды и подвески» все в наличии.
КТМ это все и сразу, т.е. да, опций куча, вплоть до оранжевых болтиков/гаечек, но вот функции все на месте, их нельзя дополнить, все режимы трекшена, абс, электронного газа, бортового компа и т.д. я об этом, т.е. «режимы езды и подвески» все в наличии.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- mototravel
- 3 июля 2017 в 16:19
- ↑
- ↓
В 1090R можно докупить «донгл»-блок за 100баксов (установить можно самому).
Он позволит сохранить режим, когда отключаешь всю электронику вмешивающуюся при движении.
Без него, после выключения зажигания этот режим сбросится и при включении зажигания придеться опять через меню «отключать все».
Еще он дает возможность использовать плохой бензин (80-тый) без проблем для движка.
Только это.
Он позволит сохранить режим, когда отключаешь всю электронику вмешивающуюся при движении.
Без него, после выключения зажигания этот режим сбросится и при включении зажигания придеться опять через меню «отключать все».
Еще он дает возможность использовать плохой бензин (80-тый) без проблем для движка.
Только это.
- mototravel
- 2 июля 2017 в 10:21
- ↑
- ↓
Даже не знаю. Может напишу, но кажется особого интереса уже к 690 нет.
Мотик давно в серии, все про него известно.
Если коротко, то я ни разу не пожалел что купил 690Enduro, а накатал на нем 75тыс.км.
Поменял, потому что решил чуть сменить приоритет в покатушках — больше асфальта, но дальше поездки.
Мотик давно в серии, все про него известно.
Если коротко, то я ни разу не пожалел что купил 690Enduro, а накатал на нем 75тыс.км.
Поменял, потому что решил чуть сменить приоритет в покатушках — больше асфальта, но дальше поездки.
- mototravel
- 2 июля 2017 в 14:30
- ↑
- ↓
У меня 690 был первого выпуска, а потом они в 2014 изрядно переделали двигатель и кое-что еще.
Для города 690 SMC лучший, только на масле не надо экономить и вовремя ТО делать.
Постараюсь написать как-нибудь про свой 690
Для города 690 SMC лучший, только на масле не надо экономить и вовремя ТО делать.
Постараюсь написать как-нибудь про свой 690
- mototravel
- 3 июля 2017 в 12:25
- ↑
- ↓
если грунтовые покатушки «сухие», то сойдет.
Вообще конечно лучше, как второй — взять 500 EXC
Вообще конечно лучше, как второй — взять 500 EXC
- rassel_msk
- 4 июля 2017 в 10:53
- ↑
- ↓
Брал 690 в пару к 990 — не прижилось, через полтора года поменял на EXC500
- mototravel
- 2 июля 2017 в 15:51
- ↑
- ↓
4 режима — спорт, улица, дождь, бездорожье или отключение их.
Едем по асфальту в режиме «улица» и сворачиваем на полевую дорогу, при этом не останавливаясь,
большим пальцем левой руки на пульте переключаем на режим «бездорожье», закрываем газ на пару сек
и мотоцикл переводится в выбранный режим. По бездору становится гораздо приятней ехать, электроника контролирует ручку газа, работу двигателя, пробуксовку колес.
Сцепление компенсирует высокие обороты в момент понижения передачи,
не происходит резкого осаждения, торможения двигателем (затупливания) мотоцикла, как это обычно бывает (на всех моих предыдущих). Это просто чувствуешь, как внутри двигатель плавно переходит на другие обороты.
Вот как описано в оригинале — SLIPPER CLUTCH
Not only does the slipper clutch open when the engine back-torque becomes too high, it also assists when you open up the throttle. The former prevents destabilizing rear wheel chatter when braking sharply or decelerating; the latter reduces the lever force required for changing gear, allowing the clutch to be controlled with one trigger happy finger — saving you energy while riding.
Едем по асфальту в режиме «улица» и сворачиваем на полевую дорогу, при этом не останавливаясь,
большим пальцем левой руки на пульте переключаем на режим «бездорожье», закрываем газ на пару сек
и мотоцикл переводится в выбранный режим. По бездору становится гораздо приятней ехать, электроника контролирует ручку газа, работу двигателя, пробуксовку колес.
Сцепление компенсирует высокие обороты в момент понижения передачи,
не происходит резкого осаждения, торможения двигателем (затупливания) мотоцикла, как это обычно бывает (на всех моих предыдущих). Это просто чувствуешь, как внутри двигатель плавно переходит на другие обороты.
Вот как описано в оригинале — SLIPPER CLUTCH
Not only does the slipper clutch open when the engine back-torque becomes too high, it also assists when you open up the throttle. The former prevents destabilizing rear wheel chatter when braking sharply or decelerating; the latter reduces the lever force required for changing gear, allowing the clutch to be controlled with one trigger happy finger — saving you energy while riding.
А, понял в чем нестыковка!) На дорсодуре режимы переключались отдельной кнопкой(стартера как ни странно)) и автор написал что просто кнопку нажимал… вот и подумал что добавили отдельную… А так конечно можно но через меню, потому как все время держать список режимов вместо нужной инфы как-то странно… А больше бесит невозможность отключать на ходу систему стабилизации… даже режим в меню не появляется пока полностью не остановился!
Иной раз на свободной дороге приятно на заднем проехать… ан нет сначала тормозни и через меню выключи стабилизацию… пульни на заднем а потом опять тормози для включения… Даже на Нуде отдельная кнопка отключения АБС…
Режимов у сд всего три, что в принципе достаточно, при спокойной езде особо нет разницы между спорт и роад… а вот дождь реально овощной и хорошо подойдёт для скользкого покрытия.
Иной раз на свободной дороге приятно на заднем проехать… ан нет сначала тормозни и через меню выключи стабилизацию… пульни на заднем а потом опять тормози для включения… Даже на Нуде отдельная кнопка отключения АБС…
Режимов у сд всего три, что в принципе достаточно, при спокойной езде особо нет разницы между спорт и роад… а вот дождь реально овощной и хорошо подойдёт для скользкого покрытия.
- mototravel
- 2 июля 2017 в 19:04
- ↑
- ↓
Да, оно. Надо было написать так, но что-то слово вылетело из головы))
Поверь, в эйрбокс лезть никогда не рано! Это первое, что нужно сделать, если не хочешь удивляться, почему у тебя исчезли зазоры на впуске, а потом и компрессия кончилась.
club-ktm.ru/forum_/viewtopic.php?f=31&t=1621
club-ktm.ru/forum_/viewtopic.php?f=31&t=1621
- mototravel
- 3 июля 2017 в 11:38
- ↑
- ↓
спасибо товарищ Капитан ))
кстати, многие с 2016 со стоковым возд.фильтром ездят и пишутЮчто — чисто
кстати, многие с 2016 со стоковым возд.фильтром ездят и пишутЮчто — чисто
- mototravel
- 3 июля 2017 в 0:52
- ↑
- ↓
Спасибо! Взаимные поздравления! )
Ничего себе, уже 8тыс., а у меня все времени не было.
Вот кто должен опытом использования делится о мотике :)
Ничего себе, уже 8тыс., а у меня все времени не было.
Вот кто должен опытом использования делится о мотике :)
- mototravel
- 3 июля 2017 в 11:35
- ↑
- ↓
что бы это понять надо на юг поехать, но работа, если тока одним днем, как некоторые))))
здесь был ататат
не дребезжит этот пластик? я присматриваюсь к железной рамке типа такой dqzrr9k4bjpzk.cloudfront.net/images/1026129/405043323.jpg
- mototravel
- 3 июля 2017 в 15:20
- ↑
- ↓
не дребезжит, но сильно покачивается сам навигатор, там получается не очень жесткая конструкция, хотя может это и хорошо, пока мало прошел испытания
Болтается сурово — не не отваливается. У меня к такому гармин прикреплён. За поездку по грейдерам не отвалился. Возможно даже хорошо, что вибрации не целиком жестко передаются на навик — живее будет. Но на грейдерах выглядит страшновато :).
Он кстати ещё и к приборке крепится металлическим кронштейном.
Он кстати ещё и к приборке крепится металлическим кронштейном.
Приветствую счастливых обладателей этого чуда:)
Вот и я свой 1090й забрал из салона и прокатился за город. Хоть и обкатка, но понравилось!
Мотор ровный эластичный, ходовая прелесть как хороша, немного привыкнув поездил по грунтам.
Очень доволен. В песок пока не лазил на нём (пусть обкатается спокойно) Всё ещё только начинается))
Вот и я свой 1090й забрал из салона и прокатился за город. Хоть и обкатка, но понравилось!
Мотор ровный эластичный, ходовая прелесть как хороша, немного привыкнув поездил по грунтам.
Очень доволен. В песок пока не лазил на нём (пусть обкатается спокойно) Всё ещё только начинается))
- mototravel
- 20 декабря 2018 в 11:26
- ↑
- ↓
Да, это ресурс грохнулся, на котором у меня фотки были.
Скоро исправлю
Скоро исправлю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (171)
RSS свернуть / развернуть