Блог им. mototravel → 2017 Honda Africa Twin vs. KTM 1090 Adventure R
Хороший тест-сравнение.
Хотя я и не совсем хорошо понял все разговоры, но по видео много и так видно.
(вот бы Антон Стилет перевел этот ролик ;)
- mototravel
- Михаил
- 4 июня 2017 в 21:33
- 3
- +15
tl:dr
Хонда.
1. Оригинальные сумки ацтой, у КТМа правильные.
2. Подвеска не для оффроада, КТМ со своими WP как всегда ок.
3. Двигатель слабее, КТМ побеждает в уличных гонках :)
4. Бак меньше, но и расходу чуток ниже, тем не менее КТМ уедет ощутимо дальше.
5. Пластик по ощущениям гражданский. У КТМа похож на дубовый эндурный.
6. АБС можно только отключить и то на заднем колесе. КТМовские с кучей режимов работы круче.
КТМ.
1. На 20% дороже.
2. Неудачная ветрозащита, райдер не продувается в жаркую погоду в отличии от Хонды.
3. Дерганый электронный дроссель, у Хонды мотор на низах более отзывчивый, газ плавный, рядная 2ка лучше звучит.
4. Тормоза деревянные… удивительно но очко вырывают хондовские nissin с более линейной характеристикой.
5. Высокий центр тяжести, нужна привычка. У Хонды низкий, она дружелюбнее на низких скоростях. Наверное фанатам КТМ пох :)
В общем ничего нового.
Хотите в стойке шоб по пустыне с отрывом колес, пыль, эмоции, гравий в лицо, бдыщ, поднял, отряхнул, снова в стойке, обратно ветки в лицо? Берите КТМ.
Хотите более дружелюбный мот для хренового/хорошего асфальта и не хардкорного оффроада? Берите Хонду, ну или гуся, если денег много :)
p.s. а если с автоматом, то все равно Хонду :)
Хонда.
1. Оригинальные сумки ацтой, у КТМа правильные.
2. Подвеска не для оффроада, КТМ со своими WP как всегда ок.
3. Двигатель слабее, КТМ побеждает в уличных гонках :)
4. Бак меньше, но и расходу чуток ниже, тем не менее КТМ уедет ощутимо дальше.
5. Пластик по ощущениям гражданский. У КТМа похож на дубовый эндурный.
6. АБС можно только отключить и то на заднем колесе. КТМовские с кучей режимов работы круче.
КТМ.
1. На 20% дороже.
2. Неудачная ветрозащита, райдер не продувается в жаркую погоду в отличии от Хонды.
3. Дерганый электронный дроссель, у Хонды мотор на низах более отзывчивый, газ плавный, рядная 2ка лучше звучит.
4. Тормоза деревянные… удивительно но очко вырывают хондовские nissin с более линейной характеристикой.
5. Высокий центр тяжести, нужна привычка. У Хонды низкий, она дружелюбнее на низких скоростях. Наверное фанатам КТМ пох :)
В общем ничего нового.
Хотите в стойке шоб по пустыне с отрывом колес, пыль, эмоции, гравий в лицо, бдыщ, поднял, отряхнул, снова в стойке, обратно ветки в лицо? Берите КТМ.
Хотите более дружелюбный мот для хренового/хорошего асфальта и не хардкорного оффроада? Берите Хонду, ну или гуся, если денег много :)
p.s. а если с автоматом, то все равно Хонду :)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть