Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MaksimLutov → Возврашение в мотобратство

Привет всем!
Первый опыт управления мотоцикла получил в 14 лет на дедовом ИЖ Ю2К 69 года выпуска, до этого конечно ездил на дырчике и несколько раз на Верховине. Это были смутные 90е с горючкой и деньгами было хреново, ездили на суррогатах типа бензола с коксохима, ну и доездились разлетелся подшипник промежуточного вала и порвал картер, ну и встал он на прикол в 99. Денег на ремонт не было, ведь по хорошему был нужен новый двигло, ну и желательно было брать либо Ю5 либо П5 чтоб перейти на 12в, так как электрику на 6в лампочки катушки рр найти сейчас довольно проблемно, а запасы не бесконечны. Вот и остался я безлошадным.
Снова я задумался о мото в прошлом году в конце июля, Работаю я в теплосети и по работе мне приходится частенько бегать между котельными расстояния небольшие не больше 3 км между крайними котельными, но у меня обострился артрит и ноги к концу смены просто отваливались. Несколько коллег катаются на табуретках, попробовал но не понравилось во первых привык к механической КП, во вторых дороги у нас в Енакиево в связи с войной сейчас не очень и на маленьких колесах приходится буквально лавировать между мелкими выбоинами (большие диаметры рулят), ну и в третьих сложность их обслуживания, как представлю сколько всего нужно снять чтоб подлезть к двиглу. Поэтому обратил свой взор на китайские мопеды Альфы Дельты, у нас они стоят новые от 40000 руб, я знал что при довольно неплохом двигателе (спасибо Хонде за двигатель который даже китайцы не смогли сильно испортить), у них все остальное не очень. После долгих размышлений решил брать БУ Дельту так как есть корзина и можно вместо пассажирского сиденья пристроить ящик для груза так как иногда приходится тягать довольно габаритные детали. Пошуршал по сетевым доскам объявлений нашел подходящий вариант за 14000руб и недалеко от дома. Туда на автобусе обратно на мопеде впервые за 17 лет пару первых км рефлекторно пытался включить высшую передачу пяткой, но быстро привык к круговой коробке даже удобно оказалось на светофорах и перекрестках с 4 сразу на нейтраль. Тяговитость движка очень понравилась ни какого сравнения с советскими мопедами. Аппарат правда оказался в посредственном состоянии, изношены звездочки и растянута цепь, изношенные клапана, сорваны резьбы зеркал, полумертвый аккум. Но были и плюсы: пересобранное заднее колесо обод емнип от явы старухи или восхода резина стоит 3,25*16", передняя вилка от альфы она толще и насколько мне известно надежнее дельтовской, двигатель в неплохом состоянии даже с плохими клапанами заводился с одного кика (притирка и замена клапанов заняла 1 час времени не считая времени покупки запчастей причем делал я это первый раз в жизни), крылья перекрашены, а то насмотрелся я на рыжие после зимовки у одного знакомого.
Сразу поменял цепь и звезды, перерезал резьбу на зеркала чтоб поставить альфовские (родные дельтовские резьба м8 альфовские м10), сменил масло(в моторе оказалось налито что то вроде негрола такое же черное и густое, скорее всего туда лили отработку), подложил под гайки и болты шайбы гровера, чтоб не раскручивались от вибрации, поменял сайлентблоки на амортизаторах (причем сделал самодельные)
в прошлом году проехал на нем 600км, в этом с 14 марта 100км.
В планах по дальнейшей модернизации переделка на постоянку (скорей всего сделаю самодельный РР благо навык самостоятельного изготовления всяких цифровых и аналоговых девайсов большой), замена реле стартера на реле стартера для газели 70А лучше конечно на 90А( родное потребляет почти 3А а газовское всего 0,5А), переделка поворотников и стопсигнала на светодиоды, приведение в порядок проводки, укрепление верхней точки крепления задних амортизаторов, установка подкрепления двигателя аналогичную как на приведенном ниже фото

P.S. честно говоря роясь в поисках нужной мне инфы по моему ослику случайно наткнулся на HONDA SOLO и влюбился, когда закончится война хочу попробовать построить такой бобер
  • MaksimLutovMaksimLutov
  • Максим Лутов
  • 27 марта 2017 в 22:20
  • оценка: +59

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+5
oleg-gx
Очень интересно расписано! Плюсую!!!
+6
gerontiy
Забавный аппарат) Удачи тебе бразер и поскорее начать строительство боббера!
+1
RichardRow
Плюс. Крайне интересно будет услышать о переделках сего чуда.
+9
okjetpes
Мирного неба тебе!
0
madrider777
Прикольный мопед. Для боббера не очень подходящий донор. Думаю, когда закончится война, ты построишь по-настоящему классный боббер из чего-то более серьёзного
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
figasse74
Дырчик выглядит лучше, чем у многих владельцев дорогущие иномарки))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+3
seitz
Вот сейчас китайские мототоварищи поднапряглись.
здесь был ататат

0
Pavelizh
Оригинальный мопед получился!!! Молодец!!!
0
1g0g
  • 1g0g
  • 28 марта 2017 в 17:58
успехов!
здесь был ататат

0
CrowHunter
Удачи, бро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MaksimLutov, Возврашение в мотобратство