Suzuki GSX-R600 2007 → Очистка бака
При осмотре было выявлено что бак у мота достаточно ржавый.
Предыдущему хозяину было недосуг или неведомо… не берусь утверждать что из выше перечисленного верно, но хранил он мот без полного бака бензина… как видно на фото это дало свои не очень приятные плоды. Жаль не сделал фото верха бака там был вообще мрак. Первое что я сделал когда поставил мот в гараж я снял бак и слив из него 5 литров бензина потащил его домой, дабы залезть в всемирную сеть искать ответ на свой вопрос как эту заразу вывести. Вариантов было не так и много. Гайки в баке отмел сразу, залить ортофосфорной кислотой то же не очень понравилось ввиду ее ацкой едучести и своих кривЕньких ручек которые 100% бы пролили, капнули, облапали, лакокрасочное покрытие бака, и + некоторые на форуме утверждали что она проникает на столько глубоко что в последствии краска может вздуваться… типа она изнутри так действует. Экспериментировать не очень хотелось, поэтому был выбран метод электролиза.
Ну рассказывать как я огреб от жены за стойкий запах бензина по всей квартире я не буду, в итоге я ей пообещал что вонять больше не будет и я все держу под контролем. В общем закупив в хозмаге кальцинированной соды и взяв зарядку для аккумулятора я собрал свою мега установку и через два дня регулярной очистки куска проволоки который корродировал я достиг такого результата
Взяв преобразователь ржавчины в котором была ортофосфорная кислота влил его в бак, послышалось жуткое шипение и поболтав пару минут я её слил, тщательно промыл бак водой, высушил его феном жены по квартире снова пошел стойкий запах бензина но не такой едкий как в первый день видимо сказался содовый раствор + постоянные промывки( хорошо что она об этом не узнала а то бы снова ныла), я залил его ВэДэхой что бы сдержать возможное ржавление, через пару дней заправил его полностью. Ну соответственно потом я подумал а где же собственно топливный фильтр. Полез в манул и вычитал что он в насосе. Придется все сливать и доставать насос… неудачнеГ блин… ну это оставим на отпуск.
Добавлено:
Нашел в телефоне видео самого процесса, В процессе потом все изменилось провод стал длиннее на окончание провода я поставил пробку что бы не коснуться бака, и сверху убрал обрезанную бутылку и примотал карандаш изолентой, доставать стало удобнее, и гадости стало всплывать больше как мне показалось.
Предыдущему хозяину было недосуг или неведомо… не берусь утверждать что из выше перечисленного верно, но хранил он мот без полного бака бензина… как видно на фото это дало свои не очень приятные плоды. Жаль не сделал фото верха бака там был вообще мрак. Первое что я сделал когда поставил мот в гараж я снял бак и слив из него 5 литров бензина потащил его домой, дабы залезть в всемирную сеть искать ответ на свой вопрос как эту заразу вывести. Вариантов было не так и много. Гайки в баке отмел сразу, залить ортофосфорной кислотой то же не очень понравилось ввиду ее ацкой едучести и своих кривЕньких ручек которые 100% бы пролили, капнули, облапали, лакокрасочное покрытие бака, и + некоторые на форуме утверждали что она проникает на столько глубоко что в последствии краска может вздуваться… типа она изнутри так действует. Экспериментировать не очень хотелось, поэтому был выбран метод электролиза.
Ну рассказывать как я огреб от жены за стойкий запах бензина по всей квартире я не буду, в итоге я ей пообещал что вонять больше не будет и я все держу под контролем. В общем закупив в хозмаге кальцинированной соды и взяв зарядку для аккумулятора я собрал свою мега установку и через два дня регулярной очистки куска проволоки который корродировал я достиг такого результата
Взяв преобразователь ржавчины в котором была ортофосфорная кислота влил его в бак, послышалось жуткое шипение и поболтав пару минут я её слил, тщательно промыл бак водой, высушил его феном жены по квартире снова пошел стойкий запах бензина но не такой едкий как в первый день видимо сказался содовый раствор + постоянные промывки( хорошо что она об этом не узнала а то бы снова ныла), я залил его ВэДэхой что бы сдержать возможное ржавление, через пару дней заправил его полностью. Ну соответственно потом я подумал а где же собственно топливный фильтр. Полез в манул и вычитал что он в насосе. Придется все сливать и доставать насос… неудачнеГ блин… ну это оставим на отпуск.
Добавлено:
Нашел в телефоне видео самого процесса, В процессе потом все изменилось провод стал длиннее на окончание провода я поставил пробку что бы не коснуться бака, и сверху убрал обрезанную бутылку и примотал карандаш изолентой, доставать стало удобнее, и гадости стало всплывать больше как мне показалось.
- Whisp
- Андрей
- 5 января 2017 в 17:46
- 5
- +19
Ну соответственно потом я подумал а где же собственно топливный фильтр. Полез в манул и вычитал что он в насосе.Тебя еще ожидает очень много неприятных неожиданностей в процессе его разбора, лол.
Если байк хранить в теплом помещении со стабильной температурой — то вообще наплевать, полный бак или нет. Я уже второй год забываю залить перед заездом, и бак девственно чист с 3-4 литрами бенза.
может кому пригодится выдержка из инструкции к Honda
Перед консервацией:
Опустошите топливный бак, слив бензин в подходящую ёмкость, используя ручной сифон (имеется в коммерческой сети) или аналогичным образом. Нанесите на внутреннюю поверхность топливного бака специальное масло с ингибитором коррозии, имеющееся в аэрозольной упаковке.Установите на место крышку заливной горловины топливного бака.
Расконсервация:
Удалите избыток аэрозольного специального масла, предохраняющего внутреннюю поверхность топливного бака от коррозии.Заполните топливный бак свежим бензином.
Перед консервацией:
Опустошите топливный бак, слив бензин в подходящую ёмкость, используя ручной сифон (имеется в коммерческой сети) или аналогичным образом. Нанесите на внутреннюю поверхность топливного бака специальное масло с ингибитором коррозии, имеющееся в аэрозольной упаковке.Установите на место крышку заливной горловины топливного бака.
Расконсервация:
Удалите избыток аэрозольного специального масла, предохраняющего внутреннюю поверхность топливного бака от коррозии.Заполните топливный бак свежим бензином.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ХРАНЕНИЮ МОТОЦИКЛА
Продолжительное хранение, как, например, в зимнее время, требует выполнения специальных подготовительных работ, чтобы уменьшить отрицательный эффект длительного хранения…
а делать или не делать это личное дело каждого, но в случае нового мотоцикля я думаю, гарантия на бак и топливную аппаратуру закончилась бы.
Совеутую при такой ржавчине поменять топливный фильтр (тот который вокруг насоса чёрный) — мот не узнаете потом. Так же есть способы промыть его частично.
Продолжительное хранение, как, например, в зимнее время, требует выполнения специальных подготовительных работ, чтобы уменьшить отрицательный эффект длительного хранения…
а делать или не делать это личное дело каждого, но в случае нового мотоцикля я думаю, гарантия на бак и топливную аппаратуру закончилась бы.
Совеутую при такой ржавчине поменять топливный фильтр (тот который вокруг насоса чёрный) — мот не узнаете потом. Так же есть способы промыть его частично.
Думаю, что после сеанса электролиза насосу капец. Он омывается бензином во время работы. Цена насоса в сборе может неприятно удивить. Но есть подозрение, что подойдёт универсальный бош, как на многих авто. Нужно лишь разобрать пластик вокруг него, и достать сам насос. Во всяком случае, когда у меня был инжекторный мотоцикл, насос там был очень похож на автомобильный.
Как бэ насос снимался на время мероприятия. Это было бы жестоко по отношению к нему)))) Прикинь кальцинированная сода с водой кипит 2-а дня))) и он в ней варится))). Ацкий ад просто))). Я провтыкал немного фильтр не почистил, не знал что он внутри пластикового корпуса насоса.Бак сейчас стоит заправлен и с установленным насосом. Как спадут морозы крещенские( у нас -20 и говорят будет до -30) пойду сливать бенз и добираться до фильтра, заодно гляну что там с баком полезла ржа или нет. месяц примерно прошел с момента обработки электролизом.
… боюсь что это еще не все.
Судя по фото остались крупные очаги ржавчины с которыми преобразователь не справился.
Сначала надо насыпать в бак пару жмень крупных гаек и далее следуют танцы с бубном/баком… Шатая его из стороны в сторону во всех плоскостях, при этом наслаждаясь издаваемыми волшебными звуками шуршащих гаек, избавляемся от крупной ржавчины. А уж потом преобразователь и т.д.
Судя по фото остались крупные очаги ржавчины с которыми преобразователь не справился.
Сначала надо насыпать в бак пару жмень крупных гаек и далее следуют танцы с бубном/баком… Шатая его из стороны в сторону во всех плоскостях, при этом наслаждаясь издаваемыми волшебными звуками шуршащих гаек, избавляемся от крупной ржавчины. А уж потом преобразователь и т.д.
Я предполагал что это не все. Надо будет повторить это летом, т.к. супруга нИ асилит второй мой проход с баком по квартире)))). Убрал с большего и то хорошо, летом «на опыте» уже сделаю получше! Пока есть чем заняться, тут и с РР пока непонятка, крепление надо переделать и слайдера надо как то поставить, экип докупать. Уже поменял антифриз и тормозуху, с деньгами полегче станет фильтр и свечи, а еще же масло и цепь). Когда все с 0 начинаешь тяжко финансово. А пока укутавшись пережидаем морозы и ждем возможности затариться вкусняшками!
Спасибо за совет) Надо напрячься купить все таки. У меня сомнения в резине было)) я даже цену на них хотел скинуть при торгах, но продавец не повелся на мои доводы о её старости.«Протектор хороший для меня она нормальная» то что я говорил о держаке итд не возымело действия. Друг притупил чувство тревоги, что типа на первый сезон хватит пока к технике привыкнешь потом купишь. А тут Вы… и снова гложет эта тема(((
- Nigrimmist
- 12 марта 2017 в 23:11
- ↑
- ↓
Меняйте. Нормальная резина (а 3-ие мишки это не норманые, это ОТЛИЧНАЯ резина) — это важнее экипа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть