Блог им. waswaswas84 → Первый раз вне дороги (признание)
Доброго дня, други.
Сегодняшний опус — осознание того, насколько сильно я заблуждался!
Итак прелюдия, две недели назад звонит мото-брат и предлагает зайти к нему на пиво обсудить один мото-вопрос. «Ну на пиво, так на пиво...» — сказал себе я и вызвал такси (своих колес до сих пор нет… впереди свадьба, вольные деньги появятся нескоро). Приехал я собственно к нему, а он мне и говорит: «Друг ты мой сердешный, выручай, пылится техника в гараже 6й месяц даже не заводил. Сам в делах и заботах, коммандировка за коммандировкой, а конячку железную жалко. Бери ее себе. Совсем. Вообще совсем»
Сначала я подумал, что он шутит… выяснилось, что нет. Так мне в подарок достался мой первый… эндурчик О_0
Признаюсь честно, я никогда не горел желанием кататься на чем-либо подобном. Не в обиду фанатам, всегда про себя называл такие мотоциклы «говномесами» и смотрел на них проезжающих мимо немного свысока сидя на белом мотоцикле в белых чистых одежах. Ну честно, не мое и все.
Достался мне собственно мотоцикл, который мы в Китае кличем CQR. 250 кубиков четырехтактного движка о 5и передачах и 16 лошадках по паспорту. Мама моя женщина, как он вибрировал на высоких оборотах. Первые 3 дня нашего с ним знакомства были напряженными. Я никак не мог понять, что это такое подо мной, что за странный баланс, что за угрюмо-пластмассовое отсутствие стиля и отсутствие держака у резины. Это потом я понял, что и резина и мотоцикл для гонок по городу просто не предназначены.
Мотоцикл тоже поначалу невзлюбил своего наездника и на влажной дороге при открытии гашетки в повороте норовил сбросить с себя невнятного наездника посредством хай-сайда. Утром после ночи в +4 градусa даже отказался завестись и вынудил меня опоздать на работу.
Напряжение между нами немного спало, когда я сменил ему масло, почистил цепь, отвез пыльного на мойку и заменил ему аккумулятор.
И вот не успели мы с ним познакомиться, как на выходных той же недели, узнав о моем новом коне, пригласили меня знакомые ребята покататься по грунту. Ну… раз мотоцикл есть, то грех отказываться. Экип есть, пускай не эндуро, но достойный для легких забегов. Похож я конечно на типа, который где-то по пьяни променял свой спорт или нейкед на «это», ну и ладно — главное не стиль, а безопасность.
Первые минут 30-40 я немного побаивался, мозги человека, который провел десяток лет на асфальте, отказывались понимать, что вне дороги тоже можна воткнуть 3-4ю передачу и валить. Где-то через час я освоился, а через два мы стали с эндурчиком хорошими друзьями.
Неплохо бы конечно подвеску пожестче, думаю это будет первый апргрейд. И, пожалуй сменить колеса с 16-19 дюймов на 18-21, а то маловат дорожный просвет (думаю, это будет второй апгрейд). Благо цены на это все в Китае достаточно дешевые, оба изменения обойдутся мне долларов в 150 в сумме.
A вам небольшой отчет о сегодняшних покатушках. Я — тот трусливый в черно-белых куртке, шлеме и ботах. Для первого раза сойдет.
И теперь, если честно, я понял, какой это огромный кайф — быть «говноместником». Не ожидал. Честно! Но только дураки никогда не меняют своего мнения. Это реально крутяк, теперь надо выбить у себя из головы это дурное слово и называть это по-человечески — ЭНДУРО! :)
Сегодняшний опус — осознание того, насколько сильно я заблуждался!
Итак прелюдия, две недели назад звонит мото-брат и предлагает зайти к нему на пиво обсудить один мото-вопрос. «Ну на пиво, так на пиво...» — сказал себе я и вызвал такси (своих колес до сих пор нет… впереди свадьба, вольные деньги появятся нескоро). Приехал я собственно к нему, а он мне и говорит: «Друг ты мой сердешный, выручай, пылится техника в гараже 6й месяц даже не заводил. Сам в делах и заботах, коммандировка за коммандировкой, а конячку железную жалко. Бери ее себе. Совсем. Вообще совсем»
Сначала я подумал, что он шутит… выяснилось, что нет. Так мне в подарок достался мой первый… эндурчик О_0
Признаюсь честно, я никогда не горел желанием кататься на чем-либо подобном. Не в обиду фанатам, всегда про себя называл такие мотоциклы «говномесами» и смотрел на них проезжающих мимо немного свысока сидя на белом мотоцикле в белых чистых одежах. Ну честно, не мое и все.
Достался мне собственно мотоцикл, который мы в Китае кличем CQR. 250 кубиков четырехтактного движка о 5и передачах и 16 лошадках по паспорту. Мама моя женщина, как он вибрировал на высоких оборотах. Первые 3 дня нашего с ним знакомства были напряженными. Я никак не мог понять, что это такое подо мной, что за странный баланс, что за угрюмо-пластмассовое отсутствие стиля и отсутствие держака у резины. Это потом я понял, что и резина и мотоцикл для гонок по городу просто не предназначены.
Мотоцикл тоже поначалу невзлюбил своего наездника и на влажной дороге при открытии гашетки в повороте норовил сбросить с себя невнятного наездника посредством хай-сайда. Утром после ночи в +4 градусa даже отказался завестись и вынудил меня опоздать на работу.
Напряжение между нами немного спало, когда я сменил ему масло, почистил цепь, отвез пыльного на мойку и заменил ему аккумулятор.
И вот не успели мы с ним познакомиться, как на выходных той же недели, узнав о моем новом коне, пригласили меня знакомые ребята покататься по грунту. Ну… раз мотоцикл есть, то грех отказываться. Экип есть, пускай не эндуро, но достойный для легких забегов. Похож я конечно на типа, который где-то по пьяни променял свой спорт или нейкед на «это», ну и ладно — главное не стиль, а безопасность.
Первые минут 30-40 я немного побаивался, мозги человека, который провел десяток лет на асфальте, отказывались понимать, что вне дороги тоже можна воткнуть 3-4ю передачу и валить. Где-то через час я освоился, а через два мы стали с эндурчиком хорошими друзьями.
Неплохо бы конечно подвеску пожестче, думаю это будет первый апргрейд. И, пожалуй сменить колеса с 16-19 дюймов на 18-21, а то маловат дорожный просвет (думаю, это будет второй апгрейд). Благо цены на это все в Китае достаточно дешевые, оба изменения обойдутся мне долларов в 150 в сумме.
A вам небольшой отчет о сегодняшних покатушках. Я — тот трусливый в черно-белых куртке, шлеме и ботах. Для первого раза сойдет.
И теперь, если честно, я понял, какой это огромный кайф — быть «говноместником». Не ожидал. Честно! Но только дураки никогда не меняют своего мнения. Это реально крутяк, теперь надо выбить у себя из головы это дурное слово и называть это по-человечески — ЭНДУРО! :)
- waswaswas84
- Артем
- 18 декабря 2016 в 19:32
- 1
- +51
Все так и начинается — весело и беззаботно. Через треть сезона асфальт из покатушек исключается вообще, меняется резина, потом незаметно подкрадывается желание разобраться с подвеской, далее карб и эйрбокс, выпуск… и вот ты продаешь машину, потому что exc 300… в общем, опасная это тема, слезай с иглы, пока можешь.
- waswaswas84
- 20 декабря 2016 в 8:34
- ↑
- ↓
мотард — врядли. Для города есть куда более интересные мотоциклы. А стантить в городе — лично дал бы в грызло :)
- waswaswas84
- 20 декабря 2016 в 12:51
- ↑
- ↓
чисто мое имхо — стильный нейкед или упаси бог кафе-рейсер куда более порходит для езды в пределах 60-80кмч, не сильно нарушая пдд
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть