Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. waswaswas84 → Первый раз вне дороги (признание)

Доброго дня, други.

Сегодняшний опус — осознание того, насколько сильно я заблуждался!

Итак прелюдия, две недели назад звонит мото-брат и предлагает зайти к нему на пиво обсудить один мото-вопрос. «Ну на пиво, так на пиво...» — сказал себе я и вызвал такси (своих колес до сих пор нет… впереди свадьба, вольные деньги появятся нескоро). Приехал я собственно к нему, а он мне и говорит: «Друг ты мой сердешный, выручай, пылится техника в гараже 6й месяц даже не заводил. Сам в делах и заботах, коммандировка за коммандировкой, а конячку железную жалко. Бери ее себе. Совсем. Вообще совсем»

Сначала я подумал, что он шутит… выяснилось, что нет. Так мне в подарок достался мой первый… эндурчик О_0

Признаюсь честно, я никогда не горел желанием кататься на чем-либо подобном. Не в обиду фанатам, всегда про себя называл такие мотоциклы «говномесами» и смотрел на них проезжающих мимо немного свысока сидя на белом мотоцикле в белых чистых одежах. Ну честно, не мое и все.



Достался мне собственно мотоцикл, который мы в Китае кличем CQR. 250 кубиков четырехтактного движка о 5и передачах и 16 лошадках по паспорту. Мама моя женщина, как он вибрировал на высоких оборотах. Первые 3 дня нашего с ним знакомства были напряженными. Я никак не мог понять, что это такое подо мной, что за странный баланс, что за угрюмо-пластмассовое отсутствие стиля и отсутствие держака у резины. Это потом я понял, что и резина и мотоцикл для гонок по городу просто не предназначены.

Мотоцикл тоже поначалу невзлюбил своего наездника и на влажной дороге при открытии гашетки в повороте норовил сбросить с себя невнятного наездника посредством хай-сайда. Утром после ночи в +4 градусa даже отказался завестись и вынудил меня опоздать на работу.

Напряжение между нами немного спало, когда я сменил ему масло, почистил цепь, отвез пыльного на мойку и заменил ему аккумулятор.

И вот не успели мы с ним познакомиться, как на выходных той же недели, узнав о моем новом коне, пригласили меня знакомые ребята покататься по грунту. Ну… раз мотоцикл есть, то грех отказываться. Экип есть, пускай не эндуро, но достойный для легких забегов. Похож я конечно на типа, который где-то по пьяни променял свой спорт или нейкед на «это», ну и ладно — главное не стиль, а безопасность.

Первые минут 30-40 я немного побаивался, мозги человека, который провел десяток лет на асфальте, отказывались понимать, что вне дороги тоже можна воткнуть 3-4ю передачу и валить. Где-то через час я освоился, а через два мы стали с эндурчиком хорошими друзьями.







Неплохо бы конечно подвеску пожестче, думаю это будет первый апргрейд. И, пожалуй сменить колеса с 16-19 дюймов на 18-21, а то маловат дорожный просвет (думаю, это будет второй апгрейд). Благо цены на это все в Китае достаточно дешевые, оба изменения обойдутся мне долларов в 150 в сумме.

A вам небольшой отчет о сегодняшних покатушках. Я — тот трусливый в черно-белых куртке, шлеме и ботах. Для первого раза сойдет.
И теперь, если честно, я понял, какой это огромный кайф — быть «говноместником». Не ожидал. Честно! Но только дураки никогда не меняют своего мнения. Это реально крутяк, теперь надо выбить у себя из головы это дурное слово и называть это по-человечески — ЭНДУРО! :)

  • waswaswas84waswaswas84
  • Артем
  • 18 декабря 2016 в 19:32
  • 1
  • оценка: +51

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+25
BlackBOLT
«Все будут ездить на ендуро!»© жи истина есть! =)
0
HotGuy
Этот коммент войдет в топ))
+2
Hagor
Этот коммент просто вечный)
здесь был ататат

+1
Magpul68
И постигло его просветление,
И открылась ему истина,
0
Hagor
  • Hagor
  • 18 декабря 2016 в 20:20
Добро пожаловать в мир эндуро-кайфа) Тут тоже весело ;)
0
zogar-zag
Что-то грязи не увидел:-)
А вообще даже завидую.
+2
SpeedSG77
Ну прямо как дети — изваляться в грязи и радоваться жизни :-))))
+2
Hagor
Ну автору ещё минимум 8 лет детства из самых тяжёлых осталось)))
0
SpeedSG77
:-))))) ржу нимагу :-)))))
+1
Sm0kr
  • Sm0kr
  • 19 декабря 2016 в 8:48
Примерно тоже самое случилось, взял мотард, разок проехал по грунту, и все… непреодолимое желание поставить эндуро резину и отправится в путешествия по области через лес =)
+3
Patronche
Все так и начинается — весело и беззаботно. Через треть сезона асфальт из покатушек исключается вообще, меняется резина, потом незаметно подкрадывается желание разобраться с подвеской, далее карб и эйрбокс, выпуск… и вот ты продаешь машину, потому что exc 300… в общем, опасная это тема, слезай с иглы, пока можешь.
0
seledkin
дадада )))
+1
seledkin
А потом зимний комплект резины.
А потом второй комплект морардных колес, чтобы и в городе кайф ловить.
и понеслась душа в рай )
+1
waswaswas84
мотард — врядли. Для города есть куда более интересные мотоциклы. А стантить в городе — лично дал бы в грызло :)
0
seledkin
Хм… А что реально для города интереснее мотарда?? это его стихия.
я не про стант конечно.
+2
waswaswas84
чисто мое имхо — стильный нейкед или упаси бог кафе-рейсер куда более порходит для езды в пределах 60-80кмч, не сильно нарушая пдд
0
seledkin
ну это разве что «по главной улице с оркестром», а для ежедневной езды по любым дорогам…
+1
waswaswas84
может я привык, что в Китае городские дороги не требуют усиленной подвески :)
+1
Michael13
Эх, везет некоторым. Эндурки им дарят. Пусть даже и китайские.
+3
Pticin
Добро пожаловать в мир правильных мотоциклов)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. waswaswas84, Первый раз вне дороги (признание)