Блог им. Olgerd → Первый трейлер Full Throttle Remastered
Спустя 21 год после выхода оригинальной игры Full Throttle новая команда Тима Шаффера, известная как Double Fine Productions, пару часов назад показала первый трейлер переиздания.
Для тех, кто, возможно, не застал в силу возраста исходную игру, вкратце напомню завязку сюжета: к 2040 году наземный транспорт на Земле практически исчез — марку держит лишь один, последний, производитель олдскульных мотоциклов. И надо же такому случиться, что в заурядном придорожном баре главному герою игры Бену и его банде суровых байкеров встречается сам Малкольм Корли собственной персоной, основатель и президент компании Corley Motors — того самого, последнего в мире, производителя мотоциклов! Ну, а дальше… дальше начинается геймплей ;)
Отмечу, что речь идет именно o remastered версии, то есть, нас ждет fullHD графика, но 100% аутентичный сюжет и озвучка.
Выход игры для Playstation и в Steam запланирован на 2017й год.
Для тех, кто, возможно, не застал в силу возраста исходную игру, вкратце напомню завязку сюжета: к 2040 году наземный транспорт на Земле практически исчез — марку держит лишь один, последний, производитель олдскульных мотоциклов. И надо же такому случиться, что в заурядном придорожном баре главному герою игры Бену и его банде суровых байкеров встречается сам Малкольм Корли собственной персоной, основатель и президент компании Corley Motors — того самого, последнего в мире, производителя мотоциклов! Ну, а дальше… дальше начинается геймплей ;)
Отмечу, что речь идет именно o remastered версии, то есть, нас ждет fullHD графика, но 100% аутентичный сюжет и озвучка.
Выход игры для Playstation и в Steam запланирован на 2017й год.
- Olgerd
- Алексей
- 2 декабря 2016 в 22:03
- 3
- +25
«Когда я чувствую запах асфальта, я думаю о Мори́н. Это последнее, что я почувствовал перед тем, как потерял сознание. Тяжёлый запах асфальта. А первым, что я увидел, когда очнулся, было её лицо. Она сказала, что починит мой байк. За так. Без подвохов. Мне следовало тогда знать, что так просто ничего не бывает. Да, когда я думаю о Морин, я думаю о двух вещах — о дороге… и неприятностях.»
Один вопрос нафига? Точнее я понимаю зачем, почему не поднять кеш на ностальгии. Я только не понимаю платформу для внедрения, самое место было это все забомбить для мобилы. Производительность коих в разы выше, для чего писалась игра. Тут надо было мутить приквел и развивать ветки приключений главного героя. Используя оригинал как катапульту всей истории, а так банально давай перерисуем, сделаем чтобы работало на современном железе нормально и все.
Как с фильмом doom, такой сюжет для хорер боевика обосрать надо было суметь…
Как с фильмом doom, такой сюжет для хорер боевика обосрать надо было суметь…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть