Блог им. Hazzie → Один из осенних дней с Honda CBR919RR Fireblade
Здравствуйте, меня зовут Аня, мне 26 и… *на этом месте могла бы быть банальная надпись*… и это моя дебютная запись :) давно хотела начать публиковаться здесь, но всё как-то руки не доходили, однако вчера, вернувшись домой после прохвата, я поняла, что момент настал.
Всем заинтересованным — под кат :)
В первом посте люди пишут обычно истории о том, как они «докатились» до жизни такой, но нееет… не сегодня) как-нибудь в следующих записях ;)
В этот раз мне бы хотелось поделиться впечатлениями от прогулки с Малым по горно-лесным местностям очаровательного Крыма. К слову, я живу в Крыму всю свою сознательную и бессознательную жизнь и очень люблю эти территории за их многогранность, загадочность и вдохновляющую красоту. Несмотря на небольшое и объезженное вдоль и поперек пространство, я каждый раз стараюсь найти для себя какие-то новые пути и насытиться теми яркими эмоциями, которые получаешь оказавшись в еще неизведанных тобой местах.
Задавшись целью непременно увидеть что-то новое, я начала прикидывать в воображении различные маршруты; в памяти всплыло несколько съездов с главной дороги по трассе Бахчисарай-Ялта и было решено отправиться в том направлении и далее импровизировать ;)
nota bene: живу я в Севастополе.
Преодолев субботний городской трафик с его кучей неадекватов, я вырвалась на трассу… привычные места: 7й километр, Ялтинское кольцо, трасса на Ялту, поворот на Хмельницкое — тут начинается одна из моих любимых дорог, до Танкового, которая потом сливается в одно течение с Бахчисарайским шоссе и уводит в Ялту через десятки километров серпантина подъема и спуска на гору Ай-Петри с забавной высотой в 1234м :) еще очень приятным бонусом этой дороги является свеженький асфальт от спуска в Хмельницкое до спуска к пещерному городу Мангуп-Кале.
спуск к Мангупу сопровождается лесом по обе стороны дороги:
Осень для меня — самая прекрасная пора в Крыму. Взгляду открывается буйство красок ландшафтов и небо становится очень особенным, с густыми и тяжелыми облаками, особенно в горной местности, и это не может не очаровывать и не приковывать взгляд. Ездить конечно же уже прохладно, но меня это не останавливает: я не катаю только в гололёд или сильный мороз, а в наших краях это явление непродолжительное.
Итак, свернув с трассы в районе Куйбышево, я попадаю наконец на новую локацию :) дорога уходит вверх… достаточно побитая, с участками срезанного квадратами асфальта, полосами мелкого гравия и ямами… в общем типичная крымская дорога :D местность завораживала: дорога пустая (встретила только пару машин за всё время), по обе стороны смешанный лес и множеством манящих троп и развилок; легкий серпантин уводил нас с Малым все дальше и дальше вверх, становилось холодней. Я знала, что в итоге доберусь до перевала на высоте 565м, а дальше начнется грунтовка до населенного пункта — так всё и оказалось) На грунтовку я не полезла (да, да, я обязательно куплю себе еще и эндурку, а лучше кроссач: р ), но сделала несколько снимков на самом перевале:
Прогулявшись немного по лесу и осмотревшись, решила выдвигаться обратно, ведь впереди ждала еще одна локация :) мимо проехал дядя на Ниве, которого я уже встречала по дороге наверх копающимся под крышкой капота, и дядя на Уазике, посмотрели на нас с Малым очень пристально и скрылись за грунтовым спуском)
Разворот и вот мы катимся вниз
+ пару снимков:
+ к особому осеннему кайфу: опадающие или уже опавшие листья; потоки воздуха поднимают их с земли и они кружат хороводом или сплетаются в маленький вихрь — завораживающий танец. Прорезая собой их движение, мотоцикл вносит дисгармонию в их траектории и они разлетаются в стороны, чтобы потом снова слиться в танце вслед убегающему вдаль заднему колесу..
***
Итак, я снова на трассе, путь лежит до Аромата, в нескольких километрах от Куйбышево в сторону Ялты. Съезд с главной дороги и погнали) локация менее интересная, чем прошлая, но таковой она была поначалу, потом интрижка всё-таки появилась :D Дорога конечно же дырявая, местами изрядно, но как иначе? Еду не быстро, ворочаю головой туда-сюда: горочки, поля, лошадки; замечаю машину в зеркале, подаю сигнал рукой, мол, обгоняй, обгоняет и женщина с задних пассажирских сидений поворачивается и ставит мне лайки :D помахала ей ручкой, так мило)
Проехав пару поселков, снова попадаю в лесок; по дороге открываются прекрасные виды на горный массив Бойка. Знаю, что дорога кончится грунтом, но только в этот раз это будет более опасная авантюра:
Оползни — это крымский бич. Очень часто встречаются в степных зонах, из-за чего сползает и деформируется дорожное полотно, но в горах на некоторых территориях это явление тоже имеет место быть. По этой причине скорее всего дальше асфальт и не прокладывали, ибо это бессмысленное занятие, но дальше по дороге находится несколько поселков и их жителям наверно приходится несладко во время дождей. Планирую проехать этой дорогой в следующий раз, грунтовка лайтовая, по крайней мере видимая часть :) только прихвачу наверно кого-то с собой на всякий случай) я любитель исключительно одиночных поездок, но в некоторых случаях хорошо, когда кто-то еще есть рядом ;)
Разворот, едем с Малым обратно, делаем такой снимок напоследок:
* о, это небо, оно прекрасно!
***
По дороге назад на трассу решила свернуть еще на одну дорожку, уж слишком маняще она уходила куда-то вверх. В итоге она завела меня в поселок. Еду и вижу, что меня издалека спалили детишки и бегут такие к дороге, за головы хватаются, массово ставят лайки :D «ну до чего же мило!», — думаю я, машу им ручкой и скрываюсь за изгибом серпантина. Проехав немного, оказываюсь на грунтовой развилке и с намерением завершить квест в следующий раз, разворачиваюсь и еду обратно. Снова детишки прыгают и ставят лайки :D Делаю им несколько перегазовок в ответочку и скрываюсь, но мой прямоток слышен был еще долго ))
Вот я снова на трассе, настроение овер 300%, еду в город) Пора наваливать :D прохожу повороты с таким азартом, насколько это может позволить холодный асфальт, Малыш как всегда послушен и покладист, сплетаемся с ним в дорожном танце резких разгонов, торможений и наклонов… Едешь и осознаешь, что вот оно — счастье, в каждом дне, месяце, годе, проведенном с мотоциклом...
На этой ноте, пожалуй, откланяюсь. Спасибо за внимание!
Всем заинтересованным — под кат :)
В первом посте люди пишут обычно истории о том, как они «докатились» до жизни такой, но нееет… не сегодня) как-нибудь в следующих записях ;)
В этот раз мне бы хотелось поделиться впечатлениями от прогулки с Малым по горно-лесным местностям очаровательного Крыма. К слову, я живу в Крыму всю свою сознательную и бессознательную жизнь и очень люблю эти территории за их многогранность, загадочность и вдохновляющую красоту. Несмотря на небольшое и объезженное вдоль и поперек пространство, я каждый раз стараюсь найти для себя какие-то новые пути и насытиться теми яркими эмоциями, которые получаешь оказавшись в еще неизведанных тобой местах.
Задавшись целью непременно увидеть что-то новое, я начала прикидывать в воображении различные маршруты; в памяти всплыло несколько съездов с главной дороги по трассе Бахчисарай-Ялта и было решено отправиться в том направлении и далее импровизировать ;)
nota bene: живу я в Севастополе.
Преодолев субботний городской трафик с его кучей неадекватов, я вырвалась на трассу… привычные места: 7й километр, Ялтинское кольцо, трасса на Ялту, поворот на Хмельницкое — тут начинается одна из моих любимых дорог, до Танкового, которая потом сливается в одно течение с Бахчисарайским шоссе и уводит в Ялту через десятки километров серпантина подъема и спуска на гору Ай-Петри с забавной высотой в 1234м :) еще очень приятным бонусом этой дороги является свеженький асфальт от спуска в Хмельницкое до спуска к пещерному городу Мангуп-Кале.
спуск к Мангупу сопровождается лесом по обе стороны дороги:
Осень для меня — самая прекрасная пора в Крыму. Взгляду открывается буйство красок ландшафтов и небо становится очень особенным, с густыми и тяжелыми облаками, особенно в горной местности, и это не может не очаровывать и не приковывать взгляд. Ездить конечно же уже прохладно, но меня это не останавливает: я не катаю только в гололёд или сильный мороз, а в наших краях это явление непродолжительное.
Итак, свернув с трассы в районе Куйбышево, я попадаю наконец на новую локацию :) дорога уходит вверх… достаточно побитая, с участками срезанного квадратами асфальта, полосами мелкого гравия и ямами… в общем типичная крымская дорога :D местность завораживала: дорога пустая (встретила только пару машин за всё время), по обе стороны смешанный лес и множеством манящих троп и развилок; легкий серпантин уводил нас с Малым все дальше и дальше вверх, становилось холодней. Я знала, что в итоге доберусь до перевала на высоте 565м, а дальше начнется грунтовка до населенного пункта — так всё и оказалось) На грунтовку я не полезла (да, да, я обязательно куплю себе еще и эндурку, а лучше кроссач: р ), но сделала несколько снимков на самом перевале:
Прогулявшись немного по лесу и осмотревшись, решила выдвигаться обратно, ведь впереди ждала еще одна локация :) мимо проехал дядя на Ниве, которого я уже встречала по дороге наверх копающимся под крышкой капота, и дядя на Уазике, посмотрели на нас с Малым очень пристально и скрылись за грунтовым спуском)
Разворот и вот мы катимся вниз
+ пару снимков:
+ к особому осеннему кайфу: опадающие или уже опавшие листья; потоки воздуха поднимают их с земли и они кружат хороводом или сплетаются в маленький вихрь — завораживающий танец. Прорезая собой их движение, мотоцикл вносит дисгармонию в их траектории и они разлетаются в стороны, чтобы потом снова слиться в танце вслед убегающему вдаль заднему колесу..
***
Итак, я снова на трассе, путь лежит до Аромата, в нескольких километрах от Куйбышево в сторону Ялты. Съезд с главной дороги и погнали) локация менее интересная, чем прошлая, но таковой она была поначалу, потом интрижка всё-таки появилась :D Дорога конечно же дырявая, местами изрядно, но как иначе? Еду не быстро, ворочаю головой туда-сюда: горочки, поля, лошадки; замечаю машину в зеркале, подаю сигнал рукой, мол, обгоняй, обгоняет и женщина с задних пассажирских сидений поворачивается и ставит мне лайки :D помахала ей ручкой, так мило)
Проехав пару поселков, снова попадаю в лесок; по дороге открываются прекрасные виды на горный массив Бойка. Знаю, что дорога кончится грунтом, но только в этот раз это будет более опасная авантюра:
Оползни — это крымский бич. Очень часто встречаются в степных зонах, из-за чего сползает и деформируется дорожное полотно, но в горах на некоторых территориях это явление тоже имеет место быть. По этой причине скорее всего дальше асфальт и не прокладывали, ибо это бессмысленное занятие, но дальше по дороге находится несколько поселков и их жителям наверно приходится несладко во время дождей. Планирую проехать этой дорогой в следующий раз, грунтовка лайтовая, по крайней мере видимая часть :) только прихвачу наверно кого-то с собой на всякий случай) я любитель исключительно одиночных поездок, но в некоторых случаях хорошо, когда кто-то еще есть рядом ;)
Разворот, едем с Малым обратно, делаем такой снимок напоследок:
* о, это небо, оно прекрасно!
***
По дороге назад на трассу решила свернуть еще на одну дорожку, уж слишком маняще она уходила куда-то вверх. В итоге она завела меня в поселок. Еду и вижу, что меня издалека спалили детишки и бегут такие к дороге, за головы хватаются, массово ставят лайки :D «ну до чего же мило!», — думаю я, машу им ручкой и скрываюсь за изгибом серпантина. Проехав немного, оказываюсь на грунтовой развилке и с намерением завершить квест в следующий раз, разворачиваюсь и еду обратно. Снова детишки прыгают и ставят лайки :D Делаю им несколько перегазовок в ответочку и скрываюсь, но мой прямоток слышен был еще долго ))
Вот я снова на трассе, настроение овер 300%, еду в город) Пора наваливать :D прохожу повороты с таким азартом, насколько это может позволить холодный асфальт, Малыш как всегда послушен и покладист, сплетаемся с ним в дорожном танце резких разгонов, торможений и наклонов… Едешь и осознаешь, что вот оно — счастье, в каждом дне, месяце, годе, проведенном с мотоциклом...
На этой ноте, пожалуй, откланяюсь. Спасибо за внимание!
- Hazzie
- Аня
- 30 октября 2016 в 15:06
- 3
- +47
- pozitivnii
- 30 октября 2016 в 20:53
- ↓
вспоминаю подьем на айпетри до сих пор с легким офигиванием, ямы канавы, нет асфальта, неадекваты местные на бусах… были б там дороги было б интересно а так…
акуратнее с лезвием пожалуста :)
ну и пиши исче
акуратнее с лезвием пожалуста :)
ну и пиши исче
Вот это я понимаю, вот это норм! — наваливает деваха по серпантинам на суровом таком спорте — никаких тебе няшек типа проскальзывающего сцепления, абс и трекшна! И судя по заднему баллону — реально вваливает. Аня! — ты откуда такая лихая взялась? Пффф, я в шоке. Приеду летом за автографом! (Росси подождет до следующего раза ))) )
Дело не в вашей безопасности, а в том, чтобы человек мог гарантированно отремонтировать свое ТС поврежденное по вашей (не дай Бог) вине, а не бегать за вами с исполнительным листом на сотни тысяч, а вы будете разводить руками и говорить денег нет.
Мне в 2014 году разбил машину человек без страховки. 360тр до сих пор взыскать не могу.
Мне в 2014 году разбил машину человек без страховки. 360тр до сих пор взыскать не могу.
Сочувствую вам в вашей ситуации.
Но, повторюсь, продолжать тему нет смысла. И мой пост не касается темы о том, можно или нельзя ездить без номеров или без страховки — повторюсь снова, личное дело каждого, увы, и вы никак не сможете на него повлиять. Мой пост про прекрасную крымскую осень и наслаждение дорогами, так что давайте прекратим этот флуд)
Но, повторюсь, продолжать тему нет смысла. И мой пост не касается темы о том, можно или нельзя ездить без номеров или без страховки — повторюсь снова, личное дело каждого, увы, и вы никак не сможете на него повлиять. Мой пост про прекрасную крымскую осень и наслаждение дорогами, так что давайте прекратим этот флуд)
Вы глубоко заблуждаетесь на счет «личного дела». Наличие полиса ОСАГО, это не личное дело каждого, а во-первых ваша обязанность предусмотренная Законом, а во-вторых показатель вашего отношения к окружающим вас на дороге людям. Если вам плевать, на какие средства человек будет ремонтировать разбитое по вашей вине транспортное средство и оплачивать свое лечение, то это характеризует вас с крайне отрицательной стороны. Взять вас за руку и отвести в офис страховой компании я конечно не могу, но может кто-то из крымчан мотоциклистов прочитав ваши ответы отвернется от вас и тогда вы задумаетесь все же о необходимости покупки полиса. Ну и сотрудники полиции надеюсь остановят вас с последующим помещением байка на штраф-стоянку. Крым уже в России, учитесь соблюдать законы, а не кроепопить на страховке.
не понимаю, почему вы так взъелись на меня. Я, кажется, не говорила о том, что у меня нет страховки, есть все бумаги, но в силу некоторых обстоятельств я не ставлю его на учет пока. Меня всегда удивляли люди, которые не разобравшись в ситуации начинают кидать свои нравоучения, тем более в интернете.
удачи
удачи
поясню, что это было сказано примера общего ради: кто выбирает ездить без номеров, кто без номеров и страховки, кто с номерами и без страховки, кто на бездоках вообще или без прав и так далее. В моей ситуации отсутствуют лишь номера и это моё личное дело. К слову, у меня есть второй мотоцикл, дорожник Кавасаки, он на номерах и при всех-всех бумажках — это в ответку вашим громким заявлениям об отношении к обществу.
ах да, а вы наверное такой порядочный, что небось и скоростной режим соблюдаете и плететесь 90 км\ч по трассе на таком мотоцикле и никогда не нарушаете правил? Как говорил Станиславский — «не верю». Поэтому следите за собой лучше, а мы тут сами как-нибудь разберемся.
ах да, а вы наверное такой порядочный, что небось и скоростной режим соблюдаете и плететесь 90 км\ч по трассе на таком мотоцикле и никогда не нарушаете правил? Как говорил Станиславский — «не верю». Поэтому следите за собой лучше, а мы тут сами как-нибудь разберемся.
А что все владельцы Порш ездят без страховки и воруют из бюджета? Если такой человек будет где-то кичиться отсутствие страховки и говорить, что это сугубо его дело, я ему выскажу все тоже самое. Или для вас наличие у кого то Прош, повод заткнуться и быстро убежать?
Желаю вам «повстречать» такого деятеля без страховки и за свой счет мот (машину) восстанавливать потом, может тогда вы перестанете быть второй бедой России.
Желаю вам «повстречать» такого деятеля без страховки и за свой счет мот (машину) восстанавливать потом, может тогда вы перестанете быть второй бедой России.
А что все владельцы Порш ездят без страховки и воруют из бюджета?Ну если вы действительно не понимаете о чем я писал, объясню по-другому: если вы настолько пламенный поборник законности, то вам следует немедленно взяться за первопричину — борьбу с коррупцией в стране, а не изображать из себя проповедника в комментариях к посту девушки про покатушки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть