Блог им. Stereotyp → Первый старт))
Кхм… Вот не дождался я учителей, шило в заднице оказалось острее чем я думал))
Собравшись с мыслями и экипировавшись, выкатил мот иии… Тронувшись с третьего раза аккуратно и потихоньку покатил по пустому вечернему району)))
Ощущения охренительные, конечно переключаться и входить в повороты дается не на первом уроке, тем более без учителя, но круг по району я проехал, пару раз заглохнув трогаясь… Блин на самом деле выглядело это со стороны конечно аааа… Писец как!!! Да пофиг… Я ехал. Я не падал, поворачивал я конечно шаркая ногами))) Но завтра я уже не буду шаркать… И не буду глохнуть. Черт! Это то о чем я мечтал и мечта меня не разочаровала. Это охренительно! Срывающийся газ на кочках)))) крутанул пару раз не хило))
Что хочу сказать. Профи, парни, не нагнетайте первосезонникам, да серьезно, да транспорт диковатый… Но, блин психологически тяжело начинать после тяжелых напутствий… )))
Короче как говорил Алеша Попович в мульте:«не упал»)))
Народ это реально круто! И пусть мне 38 и пусть я (посчитал 23 года) не садился на двухколесных… Пусть я поехал как чайник))) это стоит ВСЕГО! До этого не сомневался, а теперь железно… Я с вами!)))
Собравшись с мыслями и экипировавшись, выкатил мот иии… Тронувшись с третьего раза аккуратно и потихоньку покатил по пустому вечернему району)))
Ощущения охренительные, конечно переключаться и входить в повороты дается не на первом уроке, тем более без учителя, но круг по району я проехал, пару раз заглохнув трогаясь… Блин на самом деле выглядело это со стороны конечно аааа… Писец как!!! Да пофиг… Я ехал. Я не падал, поворачивал я конечно шаркая ногами))) Но завтра я уже не буду шаркать… И не буду глохнуть. Черт! Это то о чем я мечтал и мечта меня не разочаровала. Это охренительно! Срывающийся газ на кочках)))) крутанул пару раз не хило))
Что хочу сказать. Профи, парни, не нагнетайте первосезонникам, да серьезно, да транспорт диковатый… Но, блин психологически тяжело начинать после тяжелых напутствий… )))
Короче как говорил Алеша Попович в мульте:«не упал»)))
Народ это реально круто! И пусть мне 38 и пусть я (посчитал 23 года) не садился на двухколесных… Пусть я поехал как чайник))) это стоит ВСЕГО! До этого не сомневался, а теперь железно… Я с вами!)))
- Stereotyp
- Рома
- 21 сентября 2016 в 23:55
- +44
- Moto_rider
- 22 сентября 2016 в 0:13
- ↓
Хороший драгстер, катался недавно на таком, просто пуля. Жаль что в хорошем состоянии их мало. Желаю удачи и совершенствования в навыках!
- Beardzilla
- 22 сентября 2016 в 2:06
- ↓
Как говорил Дотц в последнем обзоре мотолайфа, 8 из 10 владельцев V-max на небесах, в каждой чернушной шутке есть доля шутки, иметь в виду стоит
- PavelVaklyuk
- 22 сентября 2016 в 16:15
- ↑
- ↓
Дотц это элемент фольклора, он не может нести чушь — это называется творчество)
здесь был ататат
- ArsenicumWR
- 22 сентября 2016 в 8:27
- ↓
черт, вот почему как только задумаешься о смене мотоцикла на в-макс на байкпосте мгновенно начинают встречаться новые обзоры этого чудовища на двух колёсах?))
Привет первосезоннику от перво сезонника!!!!))) В этом году в апреле купил себе Yamaha XT660R, первый выезд был такой же как и у тебя)))), благо у меня типо эндуро и я гонял месяц по степи, в мае выехал в город, первый раз разогнался до 100, потом в до 150 ))), в августе отпуск и… Я РВАНУЛ В КРЫМ!!! Одиночное путешествие с палаткой Атырау — Элиста — Таганрог- Новоросийск- Крым(по Крыму кружил дней 6). 12 дней — 5000 км. Счастья и эмоции через край!!! Теперь я знаю как проводить свой отпуск. Удачи на дорогах!
Нормально так покатался))) Да кнонечно, фигли жопой на диване ерзать)) движуха-жизнь! Тоже планы на след сезон и Крым и так погонять по стране, этот сезон остатки на тренеровки уйдут, на коробке то пробег уж больше полмиллиона км… Скучно уже, а тут прям и движняк и геморр, как я люблю))) Ровных дорог!
- demonraptor
- 22 сентября 2016 в 19:01
- ↓
Мой инструктор говорил, что по статистике чаще падают:
1. Те кого учили друзья
2. Те кто учился сам
3. Те кто учился в мотошколе
Хз, правда или нет.
1. Те кого учили друзья
2. Те кто учился сам
3. Те кто учился в мотошколе
Хз, правда или нет.
Да ничего сложного проехать первый раз хоть на литре хоть на полтора (памперсы не в счет) — и не умереть сразу!
Другое дело, что неужели не стремно самому, что едешь ты при этом — как курица, рулишь — как курица, и даже стоишь на светофоре — как синюшная курица — та самая, синюшный массбройлер!
И что эту твою куринность даже бабушки у подъезда, пилять, замечают!
Ну купи ты нормальный мот, которым можешь по-человечьи управлять, не обсираясь при каждой смене направления, через год смени на чут ьмощнее, научись виллить, через год — еще мощнее, стоппить, и тд.
Будешь потом сам ржать над своими пафосными фотками у Биг Мота- и с мокрыми штанами
Другое дело, что неужели не стремно самому, что едешь ты при этом — как курица, рулишь — как курица, и даже стоишь на светофоре — как синюшная курица — та самая, синюшный массбройлер!
И что эту твою куринность даже бабушки у подъезда, пилять, замечают!
Ну купи ты нормальный мот, которым можешь по-человечьи управлять, не обсираясь при каждой смене направления, через год смени на чут ьмощнее, научись виллить, через год — еще мощнее, стоппить, и тд.
Будешь потом сам ржать над своими пафосными фотками у Биг Мота- и с мокрыми штанами
О профи подтянулись)
) меня вообще то литр не пугает… И при смене направления не обсираюсь… Я вообще не думал об этом в таком ключе, что супер мот и проч… Это народ обычно тему поднимает… Я просто купил мот который выбрал и учусь на нем ездить. А за штанами за своими следите пожалуйста… За своими я сам как нибудь.
А так спасибо)и вам удачи и успехов…
) меня вообще то литр не пугает… И при смене направления не обсираюсь… Я вообще не думал об этом в таком ключе, что супер мот и проч… Это народ обычно тему поднимает… Я просто купил мот который выбрал и учусь на нем ездить. А за штанами за своими следите пожалуйста… За своими я сам как нибудь.
А так спасибо)и вам удачи и успехов…
А я заметил, что бандит 1200 по стабильности на малых скоростях и рулежке легче суфоры 400. При этом на бандите можно ездить не быстрее, чем на 400-ке. Все сильно от человека зависит, предыдущий владелец бандита больше кайфовал летать всегда за 200 и на заднее колесо его ставил, пока не уронил. А меня этот же аппарат не провоцирует ехать больше 120 и в городе позволяет не крутить движок выше 3-х тысяч. Вообще ощущение, что на дизеле едешь. Думаю мог бы себе его и первым взять, но когда за 30-ть перевалило и по духу близки чопперы.
А еще вариант поставить заслонки после карбюраторов, чтоб мощи столько не было. Тогда можно не спортивные «большелитры» смело брать первым байком, потому как тормозов и подвесок будет хватать с бОльшим запасом, чем у малокубатурников при равных скоростях.
А еще вариант поставить заслонки после карбюраторов, чтоб мощи столько не было. Тогда можно не спортивные «большелитры» смело брать первым байком, потому как тормозов и подвесок будет хватать с бОльшим запасом, чем у малокубатурников при равных скоростях.
какая разница на чем неуверенно ехать? На юбре новичок так же заметен со стороны, как и на настоящем большом мотоцикле. В юном возрасте опасно давать мощности больше, чем можешь переварить навыками, а зрелому мужчине уже не надо выпендриваться (есть конечно индивиды, которым постоянно надо, но это исключения).
Я вот взял бандита большого и не знаю сколько он может ехать максимально, даже ради интереса не попробовал выжимать. Мне достаточно знать, что его возможности сильно превосходят мои способности пилотирования.
Что значит управлять
Я вот взял бандита большого и не знаю сколько он может ехать максимально, даже ради интереса не попробовал выжимать. Мне достаточно знать, что его возможности сильно превосходят мои способности пилотирования.
Что значит управлять
по-человечьи? У тебя в гараже вижу эндуро много, ты мастер спорта по мотокроссу?
- cuprumking
- 22 сентября 2016 в 19:51
- ↓
Сразу вспоминается «басня про денискин мопед», как нибудь найди на ютубе, как новоиспеченному кувалдоводу тебе это точно понравится)
Главное не зазнавайся и идт в мотошколу, где научат правильным принципам управления мотоциклом, чтобы твои инстинкты не убили тебя на дороге. Практикуйся на плозадках и пустых дорогах, учись двигаться медленно вначале, используя задний тормоз, делай змейку, повороты с малым радиусом. Летать не сложно.
Кувалдолёт требует очень хорошего самоконтроля. В 38 ты врядли будешь пулять как пацан, без мозгов.
Кувалдолёт требует очень хорошего самоконтроля. В 38 ты врядли будешь пулять как пацан, без мозгов.
Да, я давненько зарегался когда еще выбирал мот)) Ума набирался)) Потом послн покупки все дела разгребал после отпусков и поездок да ждал пока парни сподобятся меня на площадку вытащить… А тут вечер свободный и настрой поймал сгонял за бензиком и стартанул)) Вот счас читаю смотрю про переключения правильные… Дома все табуретки раскачал ловя принцип контрруления)) Вечером опять в бой)) Удачи всем!))
- WitWik1962
- 24 сентября 2016 в 11:11
- ↑
- ↓
Да 38 это самое то что бы влиться в мото тему. Поздравляю с покупкой серьёзного мотоцикла, удачи, позитивных эмоции! Сам в свои 54 катаю 2ой сезон на гусике, эмоций и позитива каждый раз когда сажусь на него полны штаны и боты,10тка уже за плечами. Больше выезжай на дорогу, это опыт, сходи мотошколу, получиш азы. Подочковывай это полезно для здоровья. Ну и удачи и по шершавому!!!
- 19Sergey80
- 26 сентября 2016 в 19:43
- ↓
Я тоже через 20 лет почти без опыта сел на мот весом 280, 130 лошадей, спорт-тур и без проблем. Поэтому — удачи!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (78)
RSS свернуть / развернуть