Блог им. IgorZyryanov → Shark Evo One. Мой новый шлем, пробег 15т.км. срок эксплуатации -1мес.
Непосредственно перед выездом приобрел данный шлем, в черно белой расцветке. Достал из коробки; первое впечатление весьма положительное. Приятные материалы, голубенькие внутренности, в общем нормально. Порадовало наличие пинлока. Установка его правда вызвала некие затруднения, ну никак не хотел он вставать на пины. Доработав установочные места, буквально по 2мм. с каждой стороны, все установилось.
Первая поездка выявила первый недостаток: при езде в дождь, верхний уплотнитель, недостаточно плотно прилегает к визору, потому через 10-20 минут езды по дождю, капли потекли по внутренней поверхности визора. Хотя пинлок работу свою выполнял, на запотевание даже намека не было, хотя температура около нуля была. Этот момент порадовал. Правда это пожалуй единственное, что порадовало в этом шлеме, да и то ненадолго. Буквально через 2-3 дня активной эксплуатации выявился явный косяк-просчет конструкторов шлема: при опускании- поднимании визора, он задевает внутренней поверхностью за верхний уплотнитель, как результат огромная потертость как раз на уровне глаз. Пришлось пинлок снять. Визор стал нещадно потеть, стоило температуре опуститься ниже 15 градусов. Ну а далее косяки стали сыпаться как из рога изобилия.
Насекомые, попадающие в вентиляцию, оказываются на голове и после каждой поездки их выгребаешь из волос. Конечно если ездишь в балаклаве, ощущения не те. Но если скорость небольшая, насекомые остаются живы, и продолжают жить внутри, иногда выползая на визор или вам на лицо.
Про вентиляцию стоит сказать отдельно. Она есть, в жару не жарко, в холод не холодно, но перед вашим лицом постоянно гуляет ветер и его слишком много. Даже в китайской веге мне не летел песок в глаза из под идущего впереди мотоцикла. А здесь это случается довольно часто.( это в положении full face). Если ветер дует справа, то прямо в левый глаз дует струя ветра, а если слева, то в правый. Тут выручил визин. Нижняя шторка немного спасает положение с ветрами и пылью в глаза, но и здесь не обошлось без косяка: на 4-й. день использования от нее отклеился фиксирующий магнит и шторка стала чудно трепыхаться на ветру, едва стоило приоткрыть на скорости запотевший визор.
Ну и напоследок: на откидной части, прямо на подбородке, вначале вспучилась краска, а потом стала облетать кусками.
В общем вот такой он,Shark evo one, моими глазами. Срок владения 1 месяц, пробег 15 тыс. км.Единственное, что подкупает в нем, это возможность быстрой трансформации. При использовании в городе, он будет пожалуй удобен и многие минусы, которые я увидел, просто не проявились бы. Но в любом случае, своим друзьям, да и вообще никому, я не порекомендовал бы его к покупке.
Первая поездка выявила первый недостаток: при езде в дождь, верхний уплотнитель, недостаточно плотно прилегает к визору, потому через 10-20 минут езды по дождю, капли потекли по внутренней поверхности визора. Хотя пинлок работу свою выполнял, на запотевание даже намека не было, хотя температура около нуля была. Этот момент порадовал. Правда это пожалуй единственное, что порадовало в этом шлеме, да и то ненадолго. Буквально через 2-3 дня активной эксплуатации выявился явный косяк-просчет конструкторов шлема: при опускании- поднимании визора, он задевает внутренней поверхностью за верхний уплотнитель, как результат огромная потертость как раз на уровне глаз. Пришлось пинлок снять. Визор стал нещадно потеть, стоило температуре опуститься ниже 15 градусов. Ну а далее косяки стали сыпаться как из рога изобилия.
Насекомые, попадающие в вентиляцию, оказываются на голове и после каждой поездки их выгребаешь из волос. Конечно если ездишь в балаклаве, ощущения не те. Но если скорость небольшая, насекомые остаются живы, и продолжают жить внутри, иногда выползая на визор или вам на лицо.
Про вентиляцию стоит сказать отдельно. Она есть, в жару не жарко, в холод не холодно, но перед вашим лицом постоянно гуляет ветер и его слишком много. Даже в китайской веге мне не летел песок в глаза из под идущего впереди мотоцикла. А здесь это случается довольно часто.( это в положении full face). Если ветер дует справа, то прямо в левый глаз дует струя ветра, а если слева, то в правый. Тут выручил визин. Нижняя шторка немного спасает положение с ветрами и пылью в глаза, но и здесь не обошлось без косяка: на 4-й. день использования от нее отклеился фиксирующий магнит и шторка стала чудно трепыхаться на ветру, едва стоило приоткрыть на скорости запотевший визор.
Ну и напоследок: на откидной части, прямо на подбородке, вначале вспучилась краска, а потом стала облетать кусками.
В общем вот такой он,Shark evo one, моими глазами. Срок владения 1 месяц, пробег 15 тыс. км.Единственное, что подкупает в нем, это возможность быстрой трансформации. При использовании в городе, он будет пожалуй удобен и многие минусы, которые я увидел, просто не проявились бы. Но в любом случае, своим друзьям, да и вообще никому, я не порекомендовал бы его к покупке.
- IgorZyryanov
- Игорь Зырянов
- 6 августа 2016 в 12:54
- +12
- TimUsachev
- 6 августа 2016 в 13:34
- ↓
Игорь, спасибо за отзыв.
Те же потертости у моего товарища, который имел неосторожность закупить сразу два Evo One – себе и жене.
Жаль констатировать, что со времен Evo3 качество не изменилось. У меня был Эво3 несколько лет назад, за сезон сгонял в нем в Марокко и в Исландию, у шлема сломалось все, что можно. Так же точно тек визор. Поддувало в уши.
Хорошо, что продавец не только сделал бесплатно гарантийный ремонт, но и предоставил подменный шлем.
Сразу после возвращения из ремонта я этот Эво3 продал и забыл как страшный сон.
Те же потертости у моего товарища, который имел неосторожность закупить сразу два Evo One – себе и жене.
Жаль констатировать, что со времен Evo3 качество не изменилось. У меня был Эво3 несколько лет назад, за сезон сгонял в нем в Марокко и в Исландию, у шлема сломалось все, что можно. Так же точно тек визор. Поддувало в уши.
Хорошо, что продавец не только сделал бесплатно гарантийный ремонт, но и предоставил подменный шлем.
Сразу после возвращения из ремонта я этот Эво3 продал и забыл как страшный сон.
- IgorZyryanov
- 6 августа 2016 в 13:52
- ↓
Ну мне на бесплатный ремонт и тем паче замену рассчитывать не приходится, покупал через интернет магазин. Мучаюсь вопросом, что же теперь хотеть??
- TimUsachev
- 6 августа 2016 в 16:22
- ↑
- ↓
Лично я после Эво3 поездил в Руф Дезмо (отстой), потом в Руф Боксер (гораздо лучше, но не идеально), и в итоге остановился на Айрох J106. Лучше шлема у меня не было, Айрох останется надолго, пока лучше не попробую.
- bratantonio
- 9 августа 2016 в 8:56
- ↑
- ↓
У меня был Шарк Опенлайн… тоже не пошёл, продал его. Сейчас взял Лазер Монако Window Pure Glass — отличный шлем) Пинлок в комплекте, фотохромный визор, хорошая вентиляция. А расцветка просто чудо) У меня черно-желтый — заметно издалека.
- IgorZyryanov
- 6 августа 2016 в 22:48
- ↓
Фулфейсы были, и китайская вега (очень к стати ничего, за свои деньги) и айкон, и шой (1100модель если не ошибаюсь). Хотел именно модуляр. В шарке подкупила возможность использования в открытом виде. Именно из за этого свойства я его и не буду продавать. Для небольших городских поездок пойдет, а вот подальше буду что то другое искать.
- TimUsachev
- 6 августа 2016 в 23:34
- ↑
- ↓
Таких вот, у которых «борода» на затылок откидывается, ровно четыре. Шарк Эво, его клон от LS2 (FF393 Convert — многие говорят, что он лучше оригинала, но я сам не пробовал), Руф Десмо, Руф Боксер.
Если сильно хочется именно такого типа шлем, то рекомендую один из Руфов. Боксер покомпактнее и попроще, а Десмо — технологичнее.
Если сильно хочется именно такого типа шлем, то рекомендую один из Руфов. Боксер покомпактнее и попроще, а Десмо — технологичнее.
Я езжу в LS2 FF396. Минусов у этого шлема больше чем плюсов. Шумный, потеет визор, пинлок не предусмотрен. Карбон на самом деле вовсе не карбон. На обычный пластик пленка подкарбон наклеена. В вентиляцию на челюсти если попадает бабочка, то летит прямиком в рот! Вентиляция работает не на протяжку воздуха внутри шлема, а просто в дырки задувает воздух в две точки на голове. Короче полный ацтой!
Думаю на следующий сезон приобрести Arai в Японии. Они почему-то отличаются для японского и евроамериканского рынка. Думаю неспроста.
Думаю на следующий сезон приобрести Arai в Японии. Они почему-то отличаются для японского и евроамериканского рынка. Думаю неспроста.
Да уж, не повезло. У меня шарк S900, все норм, не течет, пинлок не царапается и не потеет. И шлемом я доволен в принципе. Может шумноват и тяжеловат, это да. Зато с запчастями проблем нет. Как-то прошляпил я момент нарушения работы механизма фиксирующего визор, вследствие чего и механизм и визор были унесены ветром, все решилось покупкой запчастей на мою модель шлема. Причем за пару-тройку дней шлем снова был в строю. Выходит с качеством у Шарков не стабильно.
- uberlastung
- 8 августа 2016 в 9:09
- ↓
Никогда не питал любви и уважения к французской компании Shark. В очередной раз убеждаюсь, что даже относительно дорогие модели ужасного качества.
Являясь пользователем эво3 третий сезон.для очкариков оным являюсь вариантов то не особо много, а сей производитель позаботился о нас предусмотрев специальные сьемные вкладыши.самое большое разочарование что нельзя ездить даже 70-80км в час с поднятой челюстью и опущенным визором.менять не буду.мечтаю о шуберте.
- green_worm
- 19 октября 2016 в 17:16
- ↑
- ↓
А шуберт, если не секрет, какой? Сейчас выбор стоял между третьим эволайном и evo one. Являясь ныне обладателем 1го поколения эволайнов, понадеялся что проблему с царапающимся визором они решили (солнцезащитные очки и визор исцарапались просто ацки). Теперь подумываю о том чтоб не выеживаться и взять обычный шлемак — либо интеграл, либо модуляр без выпендрежей.
- IgorZyryanov
- 8 августа 2016 в 23:22
- ↓
крутил крутил и накрутил, владивосток, монголия, байкал, ну и далее по России, она же у нас большущщая))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть