Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. mikksture → Как я падал, падал и наконец разложился)) (Часть 2)

Часть 2. "… Разложился"

Начало тут: bikepost.ru/blog/66264/Kak-ja-padal-padal-i-nakonets-razlozhilsja-CHast-1.html

Вы скажите, дорогие читатели, вот, обещал кровь-кишки, а в первой части какие-то легкие падения, даже мотоциклы остались целыми. В этой части я исправлю этот пробел. Правда видосом порадовать не смогу — на гоупрошке глючила кнопка старта записи, она самопроизвольно включалась-выключалась и за пол-круга до падения окончательно вырубилась((( Один из последних кадров был таким:


Итак, во второй половине 2015 года я покончил с ездой по дорогам и переключился полностью на трек. 10 декабря 2015 года был очередной трек-день на автодроме в Дубаи. Полная конфигурация «Гран При». Десятка готова к заездам, новые слики Метцелер греются в грелках, я в прекрасном настроении с нетерпением жду начала заездов. На заднем плане гордо стоит моя экс-шестисотка, немного обижена, что я ее продал:


Это был первый раз когда я выезжал на своей десятке, но я уже был несколько раз на треке на литровых мотоциклах — БМВ 2013 и 2015 годов, так что никаких переживаний по этому поводу не было. Вова Иванов в этот день должен был тренировать клиента. Ему дали для этого трековую бэху, до этого он несколько раз уже ездил на ней, поэтому никаких сюрпризов не ожидалось. Автодром почему-то отменил техкомиссию на трек-днях, хотя до этого мотоциклы всегда проверялись и получали допуск. Прошел брифинг, пора одевать шлем и перчатки. Снимаем грелки, зеленый свет — сессия стартовала. Вова с клиентом выехали чуть раньше, я в нескольких секундах за ними, за мной ехал парень на Блейде.

Заканчиваем прогревочный круг, трасса довольно длинная — время прохождения более 2 минут, поэтому к его концу мы уже идем в хорошем темпе. Все отлично, подвеска работает прекрасно, рулится мотик сказочно, мотор великолепен. Начинаю первый быстрый круг, сильно не атакую, торможу с запасом. Затяжной правый с двойным апексом, к его концу скорость под 180, прикрываем газ и перекладываемся налево, скорость обычно в этот момент 150-160. Как только я переложился и левое колено коснулось асфальта, передок моментально ушел и мотоцикл пулей вылетел из под меня. Я абсолютно не ударился, так как колено уже было на асфальте а все остальное близко к нему. Скольжу на спине, сгруппировался, закрыл голову руками, локти чуть в стороны чтоб не переворачивало. В голове одна мысль — «Какого х...????» Я уверен что не ошибался, заходил аккуратно, с большим запасом по скорости и углу наклона, абсолютно не понимаю причины падения. Скорость моего скольжения падает, вижу свой мотик — он быстро удаляется, скользя на левом боку, но к счастью не переворачиваясь. Я чувствую что скоро уже остановлюсь, но тут происходит нечто непонятное — внезапно меня начинает переворачивать, все завертелось и я перестаю понимать ситуацию. Наконец все закончилось.

Лежу на спине, поднимаю руки — правая между локтем и кистью буквой зю. «Ах… нно», — проносится мысль. Смотрю на ноги — правая почему то смотрит пяткой вверх. Следующая мысль была еще более нецензурна))) Начинаю шевелить пальцами рук и ног — фууух, все работает. Аккуратно верчу головой — с ней все хорошо. Понимаю что вставать не следует, лежу и жду. Подбегает Вован:
— Что???
— Не понимаю какого х… я упал, — говорю я.
— Масло, Мишаня! — разъясняет Вован, — Что с тобой?
— Рука и нога.
— Нога где?
— Где-то в колене…
— Б… ть!!! — орет Вова в голос, — В тебя мотик прилетел, лежи не двигайся!

Но я и так лежу, куда мне теперь торопиться)) Пока ждем скорую, Вова объясняет что случилось. Он ехал за клиентом, после этой перекладки у него повело зад. Поймав мотоцикл и сбросив скорость, он стал его рассматривать и увидел что с него течет масло. Он отлично понимал всю опасность масла на треке, так как сам пострадал в очень похожей ситуации во время гонки мирового Суперспорта в Имоле в 2013 — упал на масле, удачно проскользил, но следом в него влетел чужой мотоцикл. Результат — перелом бедра и таза, крупная потеря крови. Поэтому, увидев течь масла, Вова тут же остановился и, положив бэху на асфальт, побежал навстречу движению, подавая знаки маршалам остановить сессию. К сожалению, времени было слишком мало, следующее что он увидел, это как я и парень на Блейде подлетаем к повороту, оба поочередно падаем на этом масле и скользящий Блейд влетает в меня. После удара Блейда меня и начало вертеть, хотя тогда я этого не осознал, так как не видел его.

Как только мы оказались на асфальте, сессия моментально была остановлена красными флагами, и никто больше не упал. Позже другие райдеры говорили мне, что даже проезжая в этом месте в режиме красных флагов на очень маленькой скорости и держа мотоцикл максимально прямо, некоторые из них за малым не упали. Я очень благодарен четкой работе маршалов, потому что в случае падения все мотоциклы летели бы в мою сторону, а удержать мотоцикл, идя в боевом режиме, там было абсолютно нереально. Скорая приехала буквально за пару минут, отработали четко — аккуратно подсунув под меня носилки, загрузили в машину и повезли в медицинский центр автодрома. Во время этих манипуляций я обнаружил помимо руки и ноги другую проблему — любое движение и даже попытка пошевелиться вызывало дикую боль в груди, и эта боль причиняла даже больше проблем чем рука и нога.

В медицинском центре укололи морфина, жить стало немного легче. Медработники никак не могли срезать с меня комбез и сапог с поломанной ноги, Вова забрал у них ножницы и сделал все сам. Начали задавать вопросы — как меня зовут, какое сегодня число, где я нахожусь. Я на все ответил, сказал что с головой у меня все в порядке, но попросил их скорее решать вопрос с моей транспортировкой в госпиталь, так как рука и нога выглядели совсем неважно)) Пришел парень, который упал на Блейде. С ним все было хорошо, он начал извиняться что его мотоцикл влетел меня, но я ответил, что его вины в этом нет. Я прекрасно понимал, что после падения и мой мотоцикл мог в кого-то влететь, и я никак бы не смог на это повлиять. Наконец пришла машина из госпиталя и меня с мигалками и сиренами туда повезли.

Поступление в госпиталь было одним из неприятных моментов. Меня начали возить на разные рентгены и сканы, постоянно перекладывали с каталки на различные столы, что доставляло немало боли. Особенно напрягала боль в груди при малейшем движении, мне казалось что есть проблемы с позвонками и ребрами, но к счастью оказалось что просто все внутренности отбиты Блейдом, а кости и позвонки целы. После всех проверок картина прояснилась:

Рука:

Нога (бедро от колена и выше):

Причем нога очень сильно опухла, тут даже по рентгену понятно:

Несмотря на довольно серьезные травмы я вел себя примерно так:

Вова, приехав в госпиталь вслед за мной, заверил что мотоцикл сильно не пострадал и даже сфоткал его для меня:

Протерлась крышка мотора, потерся пластик, сточились пеньки подножки и шифтера, грузик руля, курок сцепы, вот вообщем то и все. Забегая вперед, буквально через несколько дней Вова уже тренировал на нем клиента и еще раз подтвердил что мотоцикл в полном порядке:

Блейд же об меня разбился довольно сильно и на его востановление у хозяина ушло больше двух месяцев))

Но, вернемся в госпиталь. Сначала меня накачали каким-то веселящим газом, просверлили в ноге дырку, просунули туда какую то проволоку и за нее подвесили гирю 8 кг:

Газ подействовал очень хорошо, мне было весело, я буровил какую-то чушь и всех веселил. Даже жена немного развеселилась, хотя поначалу приехала грустноватой. Заверив, что чувствую я себя отлично, отправил всех домой, правда позже газ и морфин отпустили и ночка была бессонной))

На следующий день собрали руку. Когда я ее увидел, то вспомнил фильм «Джиперс-Криперс»:

С внешней стороны шовчик примерно такой же))

Пока ее собирали, пользуясь тем что я был под общим наркозом, в ноге насверлили еще больше дырок, навкручивали туда каких то штифтов и снаружи к этим штифтам прикрепили какие-то растяжки. Они были со всех сторон и очень тяжело было уложить ногу таким образом, чтобы ничего не тянуло и не болело.

После этого около недели пришлось ждать операции на ногу, так как нужно было чтобы опухоль хоть немного спала. Все это время я лежал с этими растяжками, и это было не очень приятно)) Но в конце концов собрали и ногу:

Снаружи она выглядела, как будто на меня напал какой то сумасшедший со степлером:

После сборки ноги, ко мне подключили специальную машину с морфином, к внутренней стороне ладони приклеили кнопку и объяснили как ее использовать. При нажатии на кнопку в вену сразу вводился 1 мл морфина и на 5 минут кнопка отключалась. Через 5 минут можно было повторить)))

Я на самом деле не грубил и только ночью вводил себе по 1 мл раз в полчаса, пока не засыпал. Через 48 часов аппарат стали забирать. Я не хотел отдавать, так как из положенных 50 кубиков использовал чуть больше 20, а по ночам боль была нестерпимой. Но гад доктор, пока я успел ему возразить, вкатил мне 5 кубиков разом и забрал аппарат. Из-за этого я стал на несколько часов полуовощем и проспал обед)))

Продержав меня в госпитале после последней операции лишь два дня, меня отправили домой. Это было не очень хорошо, так как из-за боли в груди я не мог даже самостоятельно сесть на постели, и жене и сыну пришлось со мной повозиться. Помню как в первый день, когда еще не было коляски, мне захотелось в туалет, и жена меня туда тащила на подстилке. Я как мог помогал ей локтями и здоровой ногой, но ползли мы туда с передышками где-то полчаса и столько же обратно. Так что раскладываться на мотоцикле не очень круто, я бы не советовал вам, дорогие читатели, повторять мой подвиг))

К сожалению, кости и мясо не так легко восстанавливаются как железо. И даже сейчас, через 7 месяцев после аварии, мне еще далеко до восстановления. В руке был немного контужен нерв, и я сначала не мог шевелить большим пальцем, потом смог шевелить но не мог согнуть, сейчас уже все с ним нормально. Только чувствительность пока не восстановилась, и часть большого и указательного пальца онемевшие. Но раньше зона онемения была гораздо больше — пол-ладони, так что думаю в течении года все будет отлично. С ногой же все сложнее. 3 месяца я провел в инвалидной коляске, потом 3 месяца на костылях (с поломанной рукой это не очень удобно), и только несколько недель назад я начал ходить без них. Пока прилично хромаю, так как нога не гнется в колене полностью. Максимальный угол — около 75 градусов. Врачи говорят, что должен полностью восстановиться, хочется им верить))) На машину я сел примерно через месяц после аварии, правда несколько месяцев тормозил левой, но это не было проблемой — я раньше ездил в ралли и уже умел это делать. Проблемой было лишь забраться за руль и вылезти оттуда))

Какие выводы я сделал из этого падения? Если говорить о технике езды, то никаких. Я не хочу сказать, что я суперпрофи и не допускаю ошибок, но в данном случае ошибки не было, было просто хреновое стечение обстоятельств. Я рад, что это закончилось таким образом, потому что когда в тебя лежащего влетает мотоцикл, все может быть гораздо печальнее. Несмотря на травмы, я продолжаю считать, что трек менее опасен, чем дороги. Если бы я подскользнулся и упал на горном серпантине, то и без помощи всяких Блейдов вряд ли писал бы сейчас тут. Отличный ролик с Миком Духаном помогает понять, чем дорога отличается от трека:

Многие спрашивают — хочу ли я после этого обратно на мотоцикл? Странный вопрос, конечно же да, хочу. Я не тороплюсь и знаю, что помимо негнущейся ноги мне нужно будет довольно долго восстанавливать физическую форму — все-таки 7 месяцев без пробежек и физической нагрузки дают о себе знать. Мышцы ослабли, я набрал вес и над этим всем предстоит работать. Но новый шлем я уже купил))) К зиме мне нужно будет вынимать все железо, и многие врачи говорят, что тогда нога и начнет гнуться. Пока же я даже при желании не могу ездить на мотоцикле, ну разве на Харли с посадкой как в гинекологическом кресле, так как ногу там сильно гнуть не надо)))) Но да простят меня владельцы Харли, голдоводы и т.п. — не мое это. Ездил, но не проникся.

Что касается «других» выводов… Ну во-первых, это счастье, когда у тебя есть друзья. Я очень благодарен своей жене и друзьям, многие из которых посещали меня в госпитале ежедневно. Поддержка очень много значит когда ты лежишь поломанным овощем не в силах пошевелиться. Если к тебе кто-то приходит, сразу становится легче, время летит быстрее и боль оступает. Поэтому, если кто-то из ваших знакомых попал в больницу — найдите время, посетите его, это очень много значит для попавших в беду. Более того, мотобратва — и русская и эмиратская, за 2 дня собрала мне 11000$, что с запасом покрыло расходы на операции. Причем довольно сильно помогли люди, с которыми мы были едва знакомы — лишь виделись на трек-днях и здоровались. Когда я узнал об этом, то так расчувствовался, что даже всплакнул. Вован вообще постоянно был рядом, и почему-то его пускали везде, куда другим вход был закрыт. После всех операций когда меня выводили из под наркоза первое что я всегда видел — его улыбающееся лицо. Его постоянный позитив передавался и мне и это очень помогало.

Во-вторых, никто не застрахован от неприятностей. Многие из нас, особенно в молодости, думают: «Это там кому-то не повезло, но я — это же я, со мной не может случиться ничего плохого». Однако это не так, не повезти может каждому. Даже если вы сами ездите по всем правилам и не допускаете никаких ошибок, всегда есть другие факторы: солярка или масло на дороге, выбежавшее животное, вылетевший на вашу полосу другой водитель, да что угодно.

Как же застраховать себя от всех этих опасностей? Конечно, защититься на 100% невозможно, но я считаю, что снизить риск шанс все же есть. Первое — пассивная безопаснось, и прежде всего экипировка. Я дважды упал в своем комбинезоне — на Яс Марине примерно на 120 км/ч и на дубайском автодроме на 150-160. Если первый раз комбез почти не получил повреждений, то второй раз он уже протерся на локтях и заднице, но свою работу он выполнил — меня он защитил. Моя левая сторона, на которую я упал, абсолютно не пострадала, и если бы не влетевший в меня мотоцикл, я был бы абсолютно цел.


И это обычный комбез из средней линейки, совсем не топовый, в которых ездят Росси с Маркесом, однако и он позволяет ехать на заднице по асфальту на таких скоростях без последствий. Помогли бы так называемые «мотоджинсы» или китайская подделка, которую любят называть «репликой»? Не уверен и испытывать не хочется. Стоит ли экономия риска — каждый решает сам, но лично у меня без качественной кожи садиться на мотоцикл желания нет. Кстати кисти рук и ступни абсолютно не пострадали — спасибо ботам и перчаткам.
Шлем… Я практически не бился им о землю, защищая голову руками. Может быть это помогло, потому что удар в голову со стороны Блейда все же был, челюсть справа у меня болела, но рука приняла основной удар на себя:

Не экономьте на резине, чаще проверяйте состояние подвески, тормозной системы, общее техническое состояние мотоцикла. Если сами не можете обслужить свой мотоцикл, доверяйте его только опытным механикам. Кстати, знаете почему масло вытекло из мотоцикла на трек? Потому что какой-то дебил, меняя масло, или не затянул или свернул сливной болт, только и всего. Масло натекло сначала в поддон, так как на мотоцикле спортпластик, а потом обильно плюхнуло на трассу в повороте. Результат такой простой ошибки вышел довольно плачевным, но хорошо хоть не трагическим. Поэтому дебилов к мотоциклам подпускать не нужно.

Второе — не помешает подумать и об активной безопасности — повысить свои умения и навыки управления мотоциклом. И тут я конечно буду агитировать за трек, потому что больше нигде вы не получите такого опыта. Прежде всего, вы научитесь тормозить. Как часто обыкновенный мотоциклист выезжая лишь на ДОПы экстренно тормозит? Да очень редко, лишь в случае каких-то аварийных ситуаций, в противном случае никакого смысла в этом нет — обычно все заранее прогнозируют ситуацию и тормозят плавно. Но вдруг на дорогу выскочит пешеход, подрежет какой-то автомобиль, возникнет другая неожиданная опасность? Часто это заставляет в панике жмакнуть по тормозу, заблокировать переднее колесо и моментально упасть. Обычно потом такие мотоциклисты, если все заканчивается удачно, рассказывают как они решили «положить» мотоцикл, хотя смысл такого решения и какие конкретно действия они предпринимали для «положить» они объяснить не могут. Другая сторона медали — при возникновении опасности тормозить слишком плавно, боясь потерять перед, и в результате въехать в препятствие, хотя места для остановки хватало. Так что же делать, с какой силой нужно жать на рычаг тормоза? Поверьте, в момент опасности долго думать об этом времени не будет, поэтому надо развивать правильный рефлекс торможения, когда пальчики очень быстро но с необходимым усилием зажимают рычаг и торможение проходит на грани отрыва заднего колеса, но четко и эффективно. Как же этого достичь? Да не так уж и сложно — езжайте на трек, за день вы намотаете кругов 50, на круге будет хотя бы пару более-менее длинных прямиков, в конце которых вы будете пытаться тормозить максимально поздно и эффективно чтобы попасть в поворот. Итого — 100 экстренных торможений за день. После нескольких трек-дней ваши пальцы рефлекторно будут жать на рычаг именно с той силой, с которой нужно, а продолжая тренировки, вы научитесь тормозить как профи:

То же самое с рулением. Как быстро повернуть? Теорию многие знают, но в экстренных ситуациях не до этого — нужны рефлексы а не теории. Трек научит вас и тормозить, и рулить, причем научит это делать не задумываясь, что может вам очень помочь в критических ситациях.

Сейчас для многих самый разгар сезона (у нас то наоборот — сезон с октября по май). Я искренне всем желаю отличных безаварийных райдов. Но даже если что-то пойдет не так, и вы упадете, пусть это будет без серьезных последствий. И в ваших силах свести риск к минимуму — повышайте свое мастерство, никогда не ищите свой предел на ДОПах, используйте лучшую экипировку.

Всем добра и ровных дорог!
  • mikksturemikksture
  • Михаил
  • 17 июля 2016 в 13:00
  • 5
  • оценка: +120

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+7
Mozart_PC
Вот читаю, что друзья и знакомые насобирали 11к для операции. А что со страховкой: ее не было или она не все покрывает? Интересен этот момент.
Желаю скорейшей поправки и возвращения на трек!
+4
mikksture
Тут немного странная с этим ситуация. Есть обыкновенная страховка и гоночная. Гоночная не считает трек-дни гонками, а нормальная не считает обычной ездой. Тут много это обсуждалось, но так и не смогли найти подходящего решения. Обычно при небольших авариях люди просто вывозили и клали мотоцикл на дорогу и звонили копам. Некоторые находили варианты страховки трек-дней, но сумма была соизмерима со стоимостью операции.
+1
fr33m
было интересно
0
The_Spark
Мощно!
+2
vlad77790
Скорейшего возвращения на трек.
0
MrakgiY
Первая часть не научила картинки вставлять на правильные ресурсы :?:)
0
MrakgiY
Лан, япридираюсь. Просто у меня в Турции имгур тока через впн работает ( Но вы то не в Турции — вам можно:)
здесь был ататат

+7
Zver1963
Не ожидал такого во 2 части.Жестко, очень жестко. Вызывает уважение твой оптимизм, несмотря на то, что пришлось перенести. Скорейшего тебе выздоровления. Настоящий боец!
+2
Newton
железа не пугайся, жить не мешает, но через пару тройку лет его желательно удалить,
вот с таким комплектом — через год уже бегал. 4 Травма была в горах, и бегал через год уже тоже в горах :)

выздоравливай
0
agile
интересно, почему выбрал именно каву, а не бмв 2015?
0
dim07
Присоедняюсь к вопросу…
+5
Salam
Ух, вколоченный рядом с коленом. Был бы не в ОАЭ — ох не факт, что хорошо бы собрали.
0
oljikk
выздоравливайте!!! крепкого вам здоровья!
0
chyvonalu
Что это за аппарат, который дает трехмерную картинку кости?
0
Salam
РКТ (МСКТ) это с трехмерной реконструкцией.
0
Santa
КТ — компьютерная томография.
+4
SEPAZIK
Один из лучших постов на BikePost. Выздоравливай.
+1
HotGuy
хорошо, что хорошо кончается — хотя травмы конечно серьёзные, желаю выздоравливания.
0
HotGuy
кстати шлем это shoei xr-1100?
+1
mikksture
Да, только американский RF-1100 Glacier
0
Wizzard
Хм прочитав про то, как все скинулись на лечение и потом про сложности страховки, а почему бы тогда самим участникам и не сделать аналог? Каждый кто приходит на трек дни скидывает некую сумму человеку которому все доверяют или еще куда-то хоть в большую коробку. А в случае какого-то происшествия брать деньги оттуда.
+4
Kossy
Масло потекло на трек из мотоцикла из за его неисправности и мотоцикл был трековый?
За это ни кто ответственность не понес?
0
GavriiL
Поддерживаю вопрос
+1
mikksture
«Трековый» — в смысле подготовленный к треку, облегченный, в спортпластике, без оптики и зеркал, с доработанной подвеской, подножками и т.д. Он не принадлежал автодрому, автодром вообще не владает никакими мотоциклами для сдачи в аренду. При регистрации ты подписываешь бумагу, согласно которой выезжаешь на свой страх и риск, так что автодром вообще никакой ответственности не несет. Хотя работают они четко — маршалы, скорая помощь, эвакуаторы — все на местах и к их работе у меня претензий нет. Что же касается хозяина этого мотоцикла, он сказал что за день до заездов его механик менял масло и вроде все сделал правильно, но после происшествия они обнаружили что сливной болт «неисправен».
+1
Kossy
Механик вроде все сделал правильно и, искалечил человека.
Не знаю ваших отношений с хозяином мото, да и вам решать что ему предъявлять, а чего нет, но обслуживание, вами описанное, до добра на треке не доведет.
Зря наверное трек снял проверку тех состояния мото.
+4
mikksture
Само-собой, выводы сделаны. Но на самом деле тут больше вопросов к отмене техинспекции перед заездами — многие люди этим недовольны. Сегодня ошибется один механик, завтра другой. Может быть техинспекция и не способна будет выявить все проблемы, но хотя бы шанс такой будет.
+1
SeruyBeluy
Хороший пост. Легкий слог. Приятно читать!
Скорейшего выздоровления.

Пост, который еще раз подтверждает одно универсальное правило — не ездить в потоке.
Не важно, какой это поток, наваливающих на треке гонщиков, которые идут друг за другом, или дачников перевозящих картошку )).
+3
Crazy_leg
Спасибо за пост! Спасибо за отличный юмор и оптимизм!
Про выводы, экип, родных и друзей — все в точку
Выздоровления скорейшего, берегите себя
+2
AlexLukichev
Скорейшего выздоровления и возвращения на трек, дружище!
Полностью поддерживаю пассаж про посещения в больничке — сам в таком же виде месяц лежал и радовался каждому, кто находил время заехать и поддержать.
P.S. Не катайте на минимото в кедах) Всем добра и сухого асфальта
+2
SpeedSG77
Охренеть… Но главное, что не теряешь присутствия духа :-)))
Скорейшего восстановления и возвращения на любимый тобой мотоцикл!
+1
Konditer
Какая жесть. Просто жесть. Где-то в комментах мы с тобой перебрасывались картинками, я не думал, что все настолько серьезно… Как отметил один из комментирующих выше — один из лучших постов на БП, не из-за описания травм и причин, а комплексно — слог, подход к жизни, описание необходимости экипировки и тренировок на треке… Однозначно вмемориз (кто-нибудь еще помнит олбанцкый?), однозначно и от души желаю скорейшего, полного и беспроблемного восстановления!
+1
dim07
Молодец что не сдаешься! Выздоравливай! Без нормального экипа и на допах все могло намного печальнее быть…
Пару дней назад друг сына похоронил...28 лет… таксист метнулся из левого ряда… он перелетел через машину и встретился с бордюром… из экипа был один шлем…
Всем аккуратней на дороге и не экономте на экипе… Помните что вы нужны вашим близким!
-1
yanush
СПАСИБО ЧТО ЖИВОЙ!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mikksture, Как я падал, падал и наконец разложился)) (Часть 2)