Блог им. Buran07 → все и так все знают
Даже и не знаю, что сказать. Все люди взрослые. Или упертые. И конечно же знающие, как лучше, что уж там. Я ни в коей мере не спорю. Я просто так, хочу поговорить с ветром. Погода такая, дождливая.
Ездить все время с ощущением, что тебя «хотят убить», это полная фура. Не надо так, никаких нервов не хватит, да и веры в человечество лишает. Просто помните, что мир не идеален, к сожалению.
Просто вспомните, что идиот, он как жидкость — всегда найдет лазейку, какой бы глупой она ни была. Даже если лазейка будет огорожена с двух сторон, а на пути встанет многополосная дорога, и подземный переход будет поблизости, он все равно найдет способ выиграть пару минут у мироздания (что они с ним делают, с выигранными минутами?). От него не уберечься, он будет шариться по шоссе, не глядя. Возможно, стоит добавить его в ту систему, которую решаете на дороге. И еще торговцев кофе в стаканчиках, зарядками, цветами, «инвалидами», «собираемнаблагоедело», «ой мне прямо тут на ту сторону», «яжемать», «да тут всегда переходили».
Дядя на скутере был в полном шоке, не мог какое-то время позвонить в 112. Я его понимаю.
P.S. Здесь из прожужжавших мимо четырех рыцарей дороги остановился один парень на круизере, спросить все ли нормально и нужна ли помощь. Он бро. Когда на Яузе один из двоих мотоциклистов-путешественников на чопперах разложился, остановилось две машины. Они бро. Но ни один из проезжавших мотоциклов. Они не бро.
Люди, как и война, никогда не меняются. Есть лишь отдельные хорошие люди, их стоит ценить. И их хорошесть никак не связана с методом передвижения из точки А в точку Б. Снобизм это не бро.
Ездить все время с ощущением, что тебя «хотят убить», это полная фура. Не надо так, никаких нервов не хватит, да и веры в человечество лишает. Просто помните, что мир не идеален, к сожалению.
Просто вспомните, что идиот, он как жидкость — всегда найдет лазейку, какой бы
Дядя на скутере был в полном шоке, не мог какое-то время позвонить в 112. Я его понимаю.
P.S. Здесь из прожужжавших мимо четырех рыцарей дороги остановился один парень на круизере, спросить все ли нормально и нужна ли помощь. Он бро. Когда на Яузе один из двоих мотоциклистов-путешественников на чопперах разложился, остановилось две машины. Они бро. Но ни один из проезжавших мотоциклов. Они не бро.
Люди, как и война, никогда не меняются. Есть лишь отдельные хорошие люди, их стоит ценить. И их хорошесть никак не связана с методом передвижения из точки А в точку Б. Снобизм это не бро.
- Buran07
- Буран
- 14 июля 2016 в 3:20
- +41
Как это «не видно кто виноват»? Максискутер двигался по дороге, пешеход перебегал дорогу в неположенном месте, не убедившись к тому же, что по дороге никто не едет. Виноват пешеход, причем не на 100, а на все 100500 процентов. Надеюсь у него что-нибудь долго будет болеть. Еще и в наушниках перебегает, самосохранения вообще нет.
Кстати, не одобряю закон, при котором он еще может потребовать оплаты лечения, так как «водитель управлял средством повышенной опасности». Это вообще за гранью логики.
Кстати, не одобряю закон, при котором он еще может потребовать оплаты лечения, так как «водитель управлял средством повышенной опасности». Это вообще за гранью логики.
Ха, в этом случае потребовать с водителя средства повышенной опасности будет еще не самым абсурдным, есть намного абсурднее случаи. Когда например бухой водила без прав с пассажиром влетает в стоящую на светофоре машину, бухой водила наглушняк, а его пассажир может отсудить компенсации у водителя который на светофоре стоял и никого не трогал. Вот это за гранью.
- AntiHelper
- 14 июля 2016 в 9:45
- ↑
- ↓
Просто из любопытства хочу посмотреть кто и как мотивировал получение компенсации.
Традиционная схема «встретились на дороге два дурака»:
один переходил в наушниках дорогу в неположенном месте;
второй — ехал в междурядье, превышая скорость и сильно рискуя боковым интервалом.
Я уже понимаю, что для Москвы — это норма, и «иначе будешь 3 часа в пробках стоять и вообще я мот не для того купил, что бы в пробках стоять», но если ездить в междурядье — то такое вполне может произойти. Не с человеком, так с собакой. Так что нефиг плакаться, а лучше быть внимательней.
один переходил в наушниках дорогу в неположенном месте;
второй — ехал в междурядье, превышая скорость и сильно рискуя боковым интервалом.
Я уже понимаю, что для Москвы — это норма, и «иначе будешь 3 часа в пробках стоять и вообще я мот не для того купил, что бы в пробках стоять», но если ездить в междурядье — то такое вполне может произойти. Не с человеком, так с собакой. Так что нефиг плакаться, а лучше быть внимательней.
Совсем сбрендил? Какие два дурака? Где там скорость превышали? Какой боковой интервал не соблюдали? Дурак один — №;%лан в наушниках, который пилит через многополосную дорогу, там где ограждение придётся перелезать, там где его никто не ждёт, даже не пытаясь смотреть по сторонам!
Скутерист ехал медленно. А надо было быстрее. Чтобы это чмо не встало и не ухиляло, оставив скутериста разбираться с владельцами, а также смягчило удар о машины. Биомасса хренова.
«Мотоциклисты не ездите левее левого и правее правого», говорили они. «Помните, вас плохо видно, старайтесь не бывать там, где вас не ожидают», говорили они. А пешикам всё можно. Они, блин, бессмертные.
Я, конечно, понимаю, что издалека мы, обитатели default-city смотримся немного дикими и ненормальными. Но, знаете ли, тут своя атмосфера и элементарные правила безопасности надо бы и пешеходам соблюдать.
Скутерист ехал медленно. А надо было быстрее. Чтобы это чмо не встало и не ухиляло, оставив скутериста разбираться с владельцами, а также смягчило удар о машины. Биомасса хренова.
«Мотоциклисты не ездите левее левого и правее правого», говорили они. «Помните, вас плохо видно, старайтесь не бывать там, где вас не ожидают», говорили они. А пешикам всё можно. Они, блин, бессмертные.
Я, конечно, понимаю, что издалека мы, обитатели default-city смотримся немного дикими и ненормальными. Но, знаете ли, тут своя атмосфера и элементарные правила безопасности надо бы и пешеходам соблюдать.
Не "не соблюдал", а рисковал. Чем ближе к машине — тем выше риск с ней столкнуться. Не вина мотоциклиста, что ветром из-за машины внезапно вынесло картонную коробку. Но если он в неё врежется, не справится с управлением, и упадёт на авто — его вина.
Так же и со скоростью. Не видишь дорогу — чего гнать? На скорости 5-10км/ч (скорость пешехода) можно спокойно обогнать эти машины на светофоре, и успеть среагировать на пешехода. Как видите, на скорости 20км/ч — уже нет.
Так же и со скоростью. Не видишь дорогу — чего гнать? На скорости 5-10км/ч (скорость пешехода) можно спокойно обогнать эти машины на светофоре, и успеть среагировать на пешехода. Как видите, на скорости 20км/ч — уже нет.
Да понимаете, какая штука. Риск — он есть всегда и во всём, просто степень его разная. Для кого-то риск — из дома выйти. Просто риск должен быть разумным. Я вот, например, на работу еду. По пробке проезжаю в общей сложности километров 10. Скорость пешехода мне тут ну ни разу не подходит — очень долго. Да я банально сварю себе яйки мотором. Почти вся эта пробка проходит по магистрали в 3 полосы. с разделителем, со светофорами (в том числе и для пешеходов). Там, по хорошему неоткуда взяться пешеходам — им бессмысленно и опасно там находиться. (Хотя долбололбов, продающих чёпопало от кофе до цветочков хватает — но их хоть видно издалека). Поэтому и еду в среднем 25-30. И это нормальный риск.
Но вот берется такое чудо и кидается тебе под колёса — зла не хватает.
Но вот берется такое чудо и кидается тебе под колёса — зла не хватает.
Согласен, риск разный бывает. Но шанс словить дятла в междурядье есть всегда. И с ним нужно мириться. Так же как и шанс, что мотоцикл угонят. Можно риски минимизировать, ставя мот под охрану, или снижая скорость в междурядье. Либо рисковать по максимуму, тратя на дорогу меньше времени, или меньше денег на защиту мотоцикла, увеличивая шанс негативного события. Решение принимает каждый сам за себя.
- hrenov_drumm
- 14 июля 2016 в 16:25
- ↑
- ↓
Кто тут про область говорил?
И вообще, на основании чего ты рассказываешь жителям Москвы, где и как им правильно объезжать пробки, если ты «ездил, знаю», а они там постоянно ездят и всяко знают лучше?
И вообще, на основании чего ты рассказываешь жителям Москвы, где и как им правильно объезжать пробки, если ты «ездил, знаю», а они там постоянно ездят и всяко знают лучше?
Я основываюсь на своём опыте и логике. Поправьте меня, если я не прав.
Многокилометровые пробки в Москве и области могут возникнуть на 3х видах дорог:
1. МКАД.
2. Центральные улицы Москвы.
3. Дороги из Москвы в другие города области (чаще всего — трассы).
С МКАДом всё ясно — крайнее левое междурядье.
С центральными улицами Москвы — тоже легко, открываем яндекс-пробки, смотрим где попа, ищем менее нагруженную дорогу.
С дорогами в области я выше написал: когда в час пик они забиты — быстрей проехать по второстепенной дороге.
Многокилометровые пробки в Москве и области могут возникнуть на 3х видах дорог:
1. МКАД.
2. Центральные улицы Москвы.
3. Дороги из Москвы в другие города области (чаще всего — трассы).
С МКАДом всё ясно — крайнее левое междурядье.
С центральными улицами Москвы — тоже легко, открываем яндекс-пробки, смотрим где попа, ищем менее нагруженную дорогу.
С дорогами в области я выше написал: когда в час пик они забиты — быстрей проехать по второстепенной дороге.
- hrenov_drumm
- 14 июля 2016 в 16:50
- ↑
- ↓
Многокилометровые пробки могут возникнуть в Москве абсолютно на любых дорогах.
И на радиальных «вылетных» магистралях. И на МКАД. И на кольцах. И на центральных улицах. И на маленьких улицах не в центре.
Кроме того, ты упускаешь такую вещь, как не особо хорошая транспортная связность Москвы. Которая сейчас еще ухудшилась из-за реконструкции дорог.
В некоторых случаях из одного района в другой попасть можно только по одной единственной дороге (см. Западное и Восточное Бирюлево, например) или объезд будет занимать в разы больше времени и совсем не факт, что он обойдется без пробок. Скажем, мой путь с работы домой занимает по прямой 20-25 минут (на мотоцикле) и где-то треть его (или больше иногда) пройдет по пробкам. Объездная дорога в три раза длиннее, занимает около часа и не сказать, чтобы не приходилось междурядить, причем, достаточно много. Есть еще два варианта, но они выигрыша ни по времени, ни по расстоянию, ни по километражу в пробках тоже не дают.
Наивно думать, что у тебя одного есть яндекс-пробки :)
И на радиальных «вылетных» магистралях. И на МКАД. И на кольцах. И на центральных улицах. И на маленьких улицах не в центре.
Кроме того, ты упускаешь такую вещь, как не особо хорошая транспортная связность Москвы. Которая сейчас еще ухудшилась из-за реконструкции дорог.
В некоторых случаях из одного района в другой попасть можно только по одной единственной дороге (см. Западное и Восточное Бирюлево, например) или объезд будет занимать в разы больше времени и совсем не факт, что он обойдется без пробок. Скажем, мой путь с работы домой занимает по прямой 20-25 минут (на мотоцикле) и где-то треть его (или больше иногда) пройдет по пробкам. Объездная дорога в три раза длиннее, занимает около часа и не сказать, чтобы не приходилось междурядить, причем, достаточно много. Есть еще два варианта, но они выигрыша ни по времени, ни по расстоянию, ни по километражу в пробках тоже не дают.
открываем яндекс-пробки, смотрим где попа, ищем менее нагруженную дорогу.
Наивно думать, что у тебя одного есть яндекс-пробки :)
Не упускаю, в Краснодаре точно такая же ситуация. ЖД дорога делит центр города пополам, и через неё проходят 3-4 дороги. И если нужно попасть из одной половину в другую — 100% придётся стоять/ехать в пробке. Но тут есть выбор: ехать 10 кварталов в пробке, или проехать 9 кварталов по второстепенной улице, и свернуть на эту пробку в самом конце. Благо светофоры есть.
Понимаю, что полностью избежать пробок нельзя. Но многокилометровых — можно.
Понимаю, что полностью избежать пробок нельзя. Но многокилометровых — можно.
- 40_degrees
- 14 июля 2016 в 17:09
- ↑
- ↓
В Москве такого просто нет. Ты не представляешь размаха и дорожной сети Москвы. Москва по сути состоит из «островов»(смотрим карты плотности сотовых сетей), которые между собой соеденины магистральными улицами. На магистральные улицы, особенно вылетные магистрали, не так и много съездов. Поэтому такой темы как проехать маленькими дорогами практически нет. Таким я могу промышлять в Твери, а в Мск нет.
При сдаче экзаменов в ГАИ ограничения скорости для вас закончились «знаками»?
а) интенсивности движения (все машины вокруг стоят, из-за стоячих машин может выскочить препятствие);
б) видимости в направлении движения (у скутериста через каждые 4 метра может возникнуть препятствие. Эти 4 метра он проезжает за 1 секунду при скорости 20 км/ч. Каждую секунду он рискует кого-то сбить, т.к. за секунду среагировать и затормозить нереально)
Да, клоуна в наушниках мог бы сбить велосипедист, только велосипедист тоже бы нарушил, двигаясь в той полосе. Место велосипедистов — на обочине. И опять бы было правило двух дураков, нарушивших ПДД.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.В данном случае скорость была выбрана не соответствующей:
а) интенсивности движения (все машины вокруг стоят, из-за стоячих машин может выскочить препятствие);
б) видимости в направлении движения (у скутериста через каждые 4 метра может возникнуть препятствие. Эти 4 метра он проезжает за 1 секунду при скорости 20 км/ч. Каждую секунду он рискует кого-то сбить, т.к. за секунду среагировать и затормозить нереально)
Да, клоуна в наушниках мог бы сбить велосипедист, только велосипедист тоже бы нарушил, двигаясь в той полосе. Место велосипедистов — на обочине. И опять бы было правило двух дураков, нарушивших ПДД.
ну если продолжать букву правил — по обочинам велосипедистам двигаться запрещено.
по пдд скутер не имеет права ехать там где ехал, но это непопулярная тема.
много людей вообще не знают пдд.
тут вот недавно один гусь на БМВ заявил что знак ограничения скорости действует до лежачего полицейского и не далее :) и таких талантов как он — миллионы…
по пдд скутер не имеет права ехать там где ехал, но это непопулярная тема.
много людей вообще не знают пдд.
тут вот недавно один гусь на БМВ заявил что знак ограничения скорости действует до лежачего полицейского и не далее :) и таких талантов как он — миллионы…
от того что это пережевано и определено людьми не знающими пдд и законы — законы не перестают существовать…
есть пдд и понятие «боковой интервал»
и есть гост где черным по белому 0.5 метра с каждой боковой стороны ТС
есть ширина полосы 3.0 метра и 3.5 метра на магистралях.
ехать там можно только по разделительной или по сплошной
что и делал скутерист.
есть пдд и понятие «боковой интервал»
и есть гост где черным по белому 0.5 метра с каждой боковой стороны ТС
есть ширина полосы 3.0 метра и 3.5 метра на магистралях.
ехать там можно только по разделительной или по сплошной
что и делал скутерист.
- 40_degrees
- 14 июля 2016 в 17:16
- ↑
- ↓
Вы ошибаетесь. Ширина дороги, полосы и скоростной режим устанавливаются исходя из ТЭП для обеспечения пропускной способности. Гост прописывает параметры исходя из оптимальных(не минимальных) параметров дороги для достижения той самой пропускной способности.
У меня был полтинник корейский, двухместный (раздельная сидушка, подножки для второго номера), с максималкой в 75 км/ч. Так что по внешнему виду — действительно нельзя различить скутер от максискутера.
Но у этого есть номер (замазан фотошопом), так что это максик, и по третей полосе ехал вполне законно.
Но у этого есть номер (замазан фотошопом), так что это максик, и по третей полосе ехал вполне законно.
ну если продолжать букву правил — по обочинам велосипедистам двигаться запрещено.
Чего? 0_о По обочинам запрещено двигаться на велосипеде только если есть велосипедная дорожка:
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
• по правому краю проезжей части — в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
• по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
Как я написал ниже — на скутере были номера, значит он стоит на учёте в ГАИ и имеет объём больше 50см.куб., значит имеет право двигаться в той полосе.
Про незнание ПДД, или включение «дурачка» — отдельный разговор.
Гм. Вы реально не догоняете ситуацию? Если вы поедете по Москве по пробке на магистрали на скорости 5-10 км/ч — вы и сами опупеете через полчаса, а скорее всего вас сзади, если не собъют, то матюками обложат знатно. И это будут не «гонсчеги», а 99% мотоциклистов, включая девочек. И они, поверьте, адекватные и нормально оценивают риск. Дело в том, что идиотов, которые через середину пробки по многополосному шоссе попрутся перепрыгивать барьер — крайне мало. Но они, к сожалению есть. Скутеристу тут просто крайне не повезло — но на этот риск приходится идти, чтобы вообще куда-то доехать. Вы же идёте на риск поедания супа — помните о том, что можно нечаянно судорожно вдохнуть и захлебнуться! Да да, с любой ложки супа!
- RedNovember
- 14 июля 2016 в 13:25
- ↑
- ↓
Место велосипедиста, если он передвигается по дороге, на правом крае проезжей части. По обочине он тоже может ехать конечно, но только если вся полоса занята.
Напомнил насчет велосипедиста. Есть у меня кум. Активный такой мужичок. Под сорокет уселся на мот (и меня за собой потянул), но в том числе продолжал ездить на работу на велике. Видите ли бывают дни и время, когда в Краснодаре и на моте через пробки не просунуться. Так вот, ехал на велике на работу за автобусом. Автобус как-то непредвиденно затормозил, а Игорь попытался нырнуть в междурядье и цепанул педалью дверь новенькой тойоты. Да так хорошо цепанул — до металла. Остановился, куда деться (доктор, культурный, ответственный), пообщался с хозяйкой авто. Выяснилось, что авто застраховано по КАСКО. Решили вызвать ГАИ, чтобы составить протокол для страховой. Составили, разъехались. Ну и где-то через месяц пришла повестка в суд — страховая подала. Выплатил 18 тыс. Вот так)
Скутерист двигался по левой полосе, никто не отменял такую возможность передвижения двух транспортных средств по одной полосе, сплошную не пересекал, скоростной режим не нарушал (для пробки быстро, конечно!), места было достаточно. А того ОЛЕНЯ в наушниках нужно было отловить и вызвать ГИБДД. ОН ВИНОВАТ! Всегда остерегаюсь зомби уставленных в телефоны, как-то раз один такой прям под колёса ломанулся. Не видел и не слышал, занят был своим… Но этого то было не видно и трудно было предвидеть посреди дороги. Скорость виновата. Однозначно!
- Vershinsky
- 14 июля 2016 в 9:51
- ↑
- ↓
Скорость обычная, да. Но ни расстояния, ни времени для реакции скутерист себе не оставил. Пешехода, стало быть, не видел, хоть и сидит выше крыши легковушек, может до этого за кадром газелька какая стоит, или джип
- Vershinsky
- 14 июля 2016 в 9:30
- ↓
У меня небольшой опыт толкучки в пробках на мото, собственно, в Москве я его и начал получать пару месяцев назад. Часто пропускаю нагоняющих, потому что «не видишь — не лезь» и ещё все эти окошки, куда кто-нибудь обязательно захочет перестроиться, из-за этого снижаю скорость. Многих почему-то подобные моменты не интересуют
Более того — зеленая машинка могла так поступить даже без окошка. Ни имея на то веских причин. Популярная тема, кстати, среди автомобилистов — сначала дернуться в сторону по полосе, обозначив «я тут перестроиться хочу» и уже потом включить поворотник. Уже потом, когда мотоциклиста затёр. Как с этим бороться? Соблюдение скоростного режима, боюсь не поможет…
Да вот же недавно тема была, там ГАЗелист ровно такой:
bikepost.ru/blog/66177/Obychnye-dorozhnye-situatsii.html
bikepost.ru/blog/66177/Obychnye-dorozhnye-situatsii.html
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 14 июля 2016 в 15:28
- ↑
- ↓
Будет виновато авто, ибо несоблюдение пп. 8.1 и 8.4 ПДД. При чем тут боковой интервал-то, если мотоцикл не цепляет авто попутно, а въезжает в бочину при перестроении этого авто?
- hrenov_drumm
- 14 июля 2016 в 15:46
- ↑
- ↓
В данном случае пофиг, если авто криво стоит в полосе на момент ДТП (и ушлый водятел не выправился после столкновения до приезда ГАИ).
- hrenov_drumm
- 14 июля 2016 в 16:30
- ↑
- ↓
То есть они хотят сказать, что объезд ямы в пределах полосы — это не маневр и соблюдать 8.1 не надо? Ну чота фииииииг знает.
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 14 июля 2016 в 15:25
- ↑
- ↓
Природа человека наделила 6-ю органами чувств.
Сколькими, простите? Поименно эти самые чувства перечислить сможете? :)
ай яй яй — скутерист по зеркалам не смотрит! :)
как правильно заметили — башню этого дебила издалека видать было…
теоретически. надо было просто смотреть. все смотрят куда привыкли, водители машин, водители мотов, все водители.
тот же эффект нежданчика который становится всегда преткновением для мотов -испытал на себе скутерист.
не должно там быть никого — а оно там есть.
большой город — большая концентрация людей = больше идиотов в количестве на 100 человек :)
как правильно заметили — башню этого дебила издалека видать было…
теоретически. надо было просто смотреть. все смотрят куда привыкли, водители машин, водители мотов, все водители.
тот же эффект нежданчика который становится всегда преткновением для мотов -испытал на себе скутерист.
не должно там быть никого — а оно там есть.
большой город — большая концентрация людей = больше идиотов в количестве на 100 человек :)
здесь был ататат
Вариант 1.
Зелёный только загорелся, и на красный летит «торопыга-проскочун». Избегается плавным набором скорости с одновременным просматриванием перекрёстка на их наличие.
Т.е. не «загорелся зелёный — не глядя открутил газ», а «загорелся зелёный — тронулся с места и смотришь по сторонам». Перекрёсток проехал — можно разгоняться.
Вариант 2.
Плотное движение, спереди куча машин, сзади куча машин, зелёный свет будет гореть для тебя ещё долго. Смысла притормаживать нет, никто в плотный поток ехать не будет. Кроме террористов или преступников, уезжающих от ДПС, но и они таранить не будут, ибо их сразу поймают.
Вариант 3.
Движение редкое, машин не много, зелёный свет будет гореть долго. Вот тут и стоит притормозить. Не останавливаться перед светофором, а просто отпустить газ и быть готовым нажать тормоз или маневрировать. Машин мало, и под красный свет может кто-то попытаться проскочить, или не заметить сигнал светофора. А сзади сигналить не будут, т.к. машин то мало. Было бы много машин — см вариант №2.
Вариант №4.
Подъезжаешь к мигающему зелёному. Варианта 2 — либо ускориться и проскочить, либо тормозить. Если движение плотное — я бы предпочёл ускориться (что бы не задерживать других водителей на светофоре, и вряд-ли кто-то стартанёт на красный в бок плотному трафику машин).
Если движение редкое — лучше оценить ситуацию и посмотреть по сторонам.
Блондинка, перепутавшая педали, выстреливает в любой момент, и от неё не застрахуешься.
Зелёный только загорелся, и на красный летит «торопыга-проскочун». Избегается плавным набором скорости с одновременным просматриванием перекрёстка на их наличие.
Т.е. не «загорелся зелёный — не глядя открутил газ», а «загорелся зелёный — тронулся с места и смотришь по сторонам». Перекрёсток проехал — можно разгоняться.
Вариант 2.
Плотное движение, спереди куча машин, сзади куча машин, зелёный свет будет гореть для тебя ещё долго. Смысла притормаживать нет, никто в плотный поток ехать не будет. Кроме террористов или преступников, уезжающих от ДПС, но и они таранить не будут, ибо их сразу поймают.
Вариант 3.
Движение редкое, машин не много, зелёный свет будет гореть долго. Вот тут и стоит притормозить. Не останавливаться перед светофором, а просто отпустить газ и быть готовым нажать тормоз или маневрировать. Машин мало, и под красный свет может кто-то попытаться проскочить, или не заметить сигнал светофора. А сзади сигналить не будут, т.к. машин то мало. Было бы много машин — см вариант №2.
Вариант №4.
Подъезжаешь к мигающему зелёному. Варианта 2 — либо ускориться и проскочить, либо тормозить. Если движение плотное — я бы предпочёл ускориться (что бы не задерживать других водителей на светофоре, и вряд-ли кто-то стартанёт на красный в бок плотному трафику машин).
Если движение редкое — лучше оценить ситуацию и посмотреть по сторонам.
Блондинка, перепутавшая педали, выстреливает в любой момент, и от неё не застрахуешься.
здесь был ататат
Надо такой список ситуаций напечатать, и каждую минуту на дороге его доставать, и с ним сверяться. xD
Всегда двигайтесь, соблюдая скоростной режим (не больше 60-80км/ч в городе). Ближний свет должен быть включён всегда.
Вариант 1.
В вашем направлении движение плотное (много машин). Двигайтесь со скоростью потока, в плотный поток машина со встречки не развернётся. Не допускайте большой дистанции до впередиидущего авто, что бы водитель не встречке не попытался развернуться в это окно.
Вариант 2.
На встречке пробка, в вашем направлении машин нет, или очень мало. В этом случае лучше держаться середины дороги, не гнать (напоминаю про ограничение скорости).
Если вы двигаетесь со скоростью 80 км/ч, то 100м до машины вы проедет за 4,5 секунды, и на торможение уйдёт ещё 40 метров.
Если ехать со скоростью 50 км/ч, то 100м. вы проедете за 7 секунд, а это целых 3,5 форы + тормозной путь будет всего 15 метров.
Вариант 3.
Если вы едите 50 км/ч по пустой дороге, но вас догоняет «торопыга» и сигналит пропустить. Прижмитесь к обочине, пропустите его, и можете смело ехать за ним с его скоростью, соблюдая дистанцию для манёвра.
Всегда двигайтесь, соблюдая скоростной режим (не больше 60-80км/ч в городе). Ближний свет должен быть включён всегда.
Вариант 1.
В вашем направлении движение плотное (много машин). Двигайтесь со скоростью потока, в плотный поток машина со встречки не развернётся. Не допускайте большой дистанции до впередиидущего авто, что бы водитель не встречке не попытался развернуться в это окно.
Вариант 2.
На встречке пробка, в вашем направлении машин нет, или очень мало. В этом случае лучше держаться середины дороги, не гнать (напоминаю про ограничение скорости).
Если вы двигаетесь со скоростью 80 км/ч, то 100м до машины вы проедет за 4,5 секунды, и на торможение уйдёт ещё 40 метров.
Если ехать со скоростью 50 км/ч, то 100м. вы проедете за 7 секунд, а это целых 3,5 форы + тормозной путь будет всего 15 метров.
Вариант 3.
Если вы едите 50 км/ч по пустой дороге, но вас догоняет «торопыга» и сигналит пропустить. Прижмитесь к обочине, пропустите его, и можете смело ехать за ним с его скоростью, соблюдая дистанцию для манёвра.
здесь был ататат
двигаться в потоке — рано или поздно тебя кто-то, да затолкаетНе могу сказать. Возможно, в Москве — заталкивают. Меня в Краснодаре — нет. Езжу со скоростью потока всегда. Если есть свободная левая полоса, а правая — тупит — могу ехать по левой в пределах 80км/ч. Ехать быстрее левого потока на 20км (100км/ч) — мне кажется глупым правилом. Но опять же уточню, что в Москве могут быть другие правила.
Но! Даже если вас заталкивают, то безопасней встретиться с машиной по касательной при разнице ваших скоростей в 5 км/ч, чем встретиться «в лоб» при разнице скорости в 100км/ч.
- hrenov_drumm
- 14 июля 2016 в 16:33
- ↑
- ↓
двигаться в потоке — рано или поздно тебя кто-то, да затолкает. Отрываться ж надо от потока, +20км час.
Это не так.
Интересно, кто этот миф вообще пустил и как он его обосновывает?
Вариант 4 — я обычно предпочитаю тормозить со смещением между рядами. Высока вероятность, что встречка будет поворачивать налево или разворачиваться, и есть вероятность что сзади объявится любитель полетать на жёлтый или ранний красный. Так что если есть сзади кто-то, то внимательно смотрю на его манёвры и готов отойти в сторону чтобы не попасться на его глупый манёвр. Сколько-то раз спасало.
- Colddecember
- 14 июля 2016 в 15:31
- ↑
- ↓
Я еще часто пользуюсь прикрытием машин, т.е проходить перекресток, пешеходный переход и т.д. в параллели с машиной (тебя может не заметят, но машину то вроде видно), либо выезд на перекресток/иногда с прилегающей территории, также прикрываясь машиной.
здесь был ататат
Ппц полный! Вчера чуть на руль не посадила тетку — ехала на поворот направо НА СТРЕЛКУ (спецом выделяю — даже не междурядье, а своя полоса!) и несётся наперерез тетенька с пакетами, на красный свет для пешеходов и за 10 метров до зебры! Какого хрена??? Я блин в стоппи встала, чтобы её не сбить! Пешеходы очень халатные есть, и тут ни в скорости и не в рядности дело!!!
еще один гусь не знающий правил :)
цитирую ПДД дословно
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
как бы со всех направлений? ок?
а тетек в городе надо пропускать везде и всегда
ибо если вы ее собьете даже вне перехода — это минимум лечение пожизненное ложится на вас.
цитирую ПДД дословно
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
как бы со всех направлений? ок?
а тетек в городе надо пропускать везде и всегда
ибо если вы ее собьете даже вне перехода — это минимум лечение пожизненное ложится на вас.
Согласно статье 1083 ГК РФ, вред, возникший вследствие умысла потерпевшего, возмещению не подлежит. Основная сложность – доказать, что ДТП произошло именно в результате «сознательных» действий пешехода. Заместитель председателя коллегии адвокатов «Советник» Александр Пономарев: «Доказать то, что пешеход сам бросился под колеса движущегося автомобиля можно с помощью свидетельских показаний – будь то прохожие или пассажиры машины. Можно использовать записи уличных видеокамер, если вдруг ДТП произошло как раз в зоне их установки. Но ведь может получиться так, что ни очевидцев, ни технических устройств рядом не оказалось – тогда на практике доказать факт преднамеренности действий пешехода практически невозможно». В этом случае суд будет рассматривать дело уже по обстоятельствам ДТП, где учтутся и место происшествия (например, сбит ли пострадавший на пешеходном переходе или в непредназначенном месте), и все предпринятые меры со стороны водителя, чтобы избежать аварии.
Поражают меня законотворцы :(. Вроде бы и всё правильно. Но что такое умысел? Умысел чего вообще? Пьянь, себя не помнящая — по умыслу под машину полезла? — да у него вообще умыслов по определению быть не может… Тётка, которая на автобус спешила — у неё был умысел? Был. Но только умысел успеть на автобус… Под машины бросаться она не планировала — просто так получилось… Бред в общем. Как обычно — на усмотрение судей.
умысел это причинно следственная связь
допустим свидетели говорят что пешеход решил покончить жизнь и прыгнул под вашу машину — умысел налицо.
а если пешик шел хмельной покачиваясь по дороге вдоль и хотел перейти — а вы летите 140 и он вильнул и вы тормознули — бац дтп — то без вариантов вы ему оплатите
допустим свидетели говорят что пешеход решил покончить жизнь и прыгнул под вашу машину — умысел налицо.
а если пешик шел хмельной покачиваясь по дороге вдоль и хотел перейти — а вы летите 140 и он вильнул и вы тормознули — бац дтп — то без вариантов вы ему оплатите
Умысел, это скорее осознание субъектом последствий своих действий. Поскольку, кроме описанного случая с самоубийством, на ум приходит только один вариант осознанного прыжка под машину — поломаться немножко, а бабла срубить побольше — обычно в случае вины пешехода умысла нет. Так что не особо полезная ремарка, увы.
- hrenov_drumm
- 14 июля 2016 в 16:36
- ↑
- ↓
Суд сразу же оправдал водителя!
Очень редкое явление, кстати. Обычно пишут несоблюдение п. 10.1 ПДД и привет, ст. 12.24 КоАП или 264 УК.
- hrenov_drumm
- 14 июля 2016 в 16:38
- ↑
- ↓
Оставь, у девочки первый сезон, она еще не отдупляет, что происходит вообще.
Ещё один олень, считающий всех вокруг гусями, думающий, что знает правила и законы и поучающий как жить :).
Мог бы с дамой и покорректней.
С каких пор у нас пешеходы считаются транспортными средствами, или имеют право перебегать дорогу на красный свет, или вне пешеходных переходов не убедившись в безопасности предпринимаемого действа?
Единственное в чём соглашусь, так это в том, что у нас настолько дебильные законы, что как бы ни был виноват пешеход, его лечение оплачивает водитель. Так что, в суровых случаях выгоднее добить :).
Мог бы с дамой и покорректней.
С каких пор у нас пешеходы считаются транспортными средствами, или имеют право перебегать дорогу на красный свет, или вне пешеходных переходов не убедившись в безопасности предпринимаемого действа?
Единственное в чём соглашусь, так это в том, что у нас настолько дебильные законы, что как бы ни был виноват пешеход, его лечение оплачивает водитель. Так что, в суровых случаях выгоднее добить :).
Не надо так, никаких нервов не хватитПустырнику попейте, галоперидол поколите.
да и веры в человечество лишаетВам же не 17 лет. За плечами опыт даже в оборонке.
Кто такая «вера в человечество»? Познакомите?
что они с ним делают, с выигранными минутами?«Кто бежит за Клинским?»©идиотская реклама
Есть лишь отдельные хорошие люди, их стоит ценитьНу вот и вера ушла, а мы ведь даже познакомится не успели.
Так в итоге то поймали пешехода или нет? по идее гражданский иск ему все страховые должны впулять. А если бы скутерист двигался 60, пешеход бы так не ходил, скорость тут 30 максимум. Сам очень опасаюсь таких типов, они же даже звук не слышат мота, было уже дело оттормаживался в юз, кирпичей отложил и поматерил конечно.
здесь был ататат
- Sanchez_RSC
- 14 июля 2016 в 17:07
- ↓
Я если замечаю пешика-кретина переходящего дорогу в пробке в неположенном месте пугаю его трубой до усрачки специально. Прогнозирую место где он выйдет в мой ряд, притормаживаю и когда он показывается, часто вообще не глядя в мою сторону, даю до отсечки. Осуждайте сколько хотите, но надеюсь они это запомнят и в будущем будут помнить про мотоциклистов-мерзавцев в пробках при подобных переходах.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (140)
RSS свернуть / развернуть