Yamaha Virago XV750 1984 → Старая ведьма!
Здравствуйте, гости дорогие! Рассказ пойдёт о том, как однажды, продав свой YBR125 я решил купить мотоцикл побольше. Денег было совсем не много, а на дворе начинался кризис и после некоторых размышлений мой выбор пал на вирагу. Сразу оговорюсь, что денег хватало только на yamaha Virago 400, и необычные круизеры типа Suzuki Savage400 или Kawasaki ZL400 eliminator, но хотелось именно V-tvin! Найдя несколько вариантов в МСК и области, случайно наткнулся на объявление о продаже yamaha Virago 750 по очень привлекательной цене. Было решено ехать и выбрать на месте из всех перечисленных мотоциклов тот самый! Сказано-сделано, и через неделю я уже в Москве, начинаю выбор. Не удивительно, что первый мотоцикл в очереди на осмотр оказалась 750я! Я конечно понимал, что бесплатный сыр только в мышеловка, но рискнуть всё-таки хотелось. Итак, встретившись с хозяином мота по имени Петр в 6 утра! первым делом выкатываем из ангара мотоцикл. Весь в пыли, паутине и.т.п. выглядел не важно, но я загорелся его завести. (Кстати, он на нем хорошо приложился, вследствии чего отсутствовала приборная панель, зеркало, сломан поворотник и поцарапан руль.) Первое нажатие на кнопку стартера- а в ответ свист и… ничего! Владелец объяснил так: «там стартерная шестерня сносились, но я не чиню, так как некогда/не умею. Решили запустить двигатель с толкача, не сразу нам это удалось, но когда двигатель запустили- уже тогда решил, что этот мот будет моим! Нацеливаясь на 400ю вирагу, я почти год штудировал одноименный известный форум и вполне себе представлял во что обойдётся мне восстановление этого „чуда“. Итак, пожав друг другу руки, мы оформили покупку, погрузили в фургон транспортной компании и отправили ко мне в Самару. Смотреть другие мотоциклы я даже не подумал, так как все их видел в живую у нас в городе, и все они заведомо меньше 750й вираги.Вернувшись домой, через неделю я получил свой новый мотоцикл, который выгрузили прямо перед моим гаражом. Теперь я обладатель легендарного, хоть и старого yamaha xv virago 750.
- AndreyPronin
- Андрей Пронин
- 12 июля 2016 в 0:11
- +10
как правильно загрузить внимательней смотрите в справке БП bikepost.ru/info/howto/
бб-коды — для форумов, на БП — html
бб-коды — для форумов, на БП — html
- AndreyPronin
- 12 июля 2016 в 15:06
- ↑
- ↓
Спасибо! Ни гвоздя, ни жезла! Второй сезон балдею. Только карбюраторы капризные- Hitachi одним словом. Не надо было им карбюраторами заниматься- магнитофоны у них лучше получаются!
Отличный байк! Отличная покупка! Поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла и ровных дорог!
Вот только открой секрет, как у тебя без ветровика и хотя бы маленького спойлера не отрывает шлем с головой за 100км/ч?
У меня на ведьме 535 и ветровик, и спойлер, и настроил вроде, а все равно, как за 90 ухожу, так ветер хочет оторвать все что выступает за пределы.
Вот только открой секрет, как у тебя без ветровика и хотя бы маленького спойлера не отрывает шлем с головой за 100км/ч?
У меня на ведьме 535 и ветровик, и спойлер, и настроил вроде, а все равно, как за 90 ухожу, так ветер хочет оторвать все что выступает за пределы.
- JamesStern
- 13 июля 2016 в 3:59
- ↑
- ↓
«тактическая борода» гасит поток воздуха, распределяя нагрузку по скулам и подпираая часть затылка, создавая противодействие верхним потокам воздуха… физика… а, ну и «магия драконов», как же тут без «магии драконов» быть))
- AndreyPronin
- 13 июля 2016 в 21:26
- ↑
- ↓
До 130 км норм, почти незаметно, такая особенность посадки-приборная режет поток воздуха- а я сижу немногим выше. Вот после 130-140 держаться приходится крепче. Максимум я выжимал 158 по GPS -минут пять наверное можно ехать-дальше триндец шее и рукам приходит. 535 наверное поменьше, хотя еще зависит от парусности самого тельца!-))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть