Блог им. memory-fix → Механизмы будущего
Крутые штуковины, сочетающие в себе простоту и технологичность. Подобные механизмы вполне способны стать прототипами для двигателей и трансмиссий новой эры.
Двигатель внутреннего сгорания с необычным шатуном и минимальной потерей мощности.
Двигатель внутреннего сгорания с «псевдоколенвалом»
А вот несколько интересных элементов трансмиссии с передачей крутящего момента и преобразования вращательных движений в поступательные и наоборот!
Я не увлекаюсь механикой, но мимо таких чудо-механизмов не смогла пройти. В источнике есть еще немало не менее крутых гифок, например, огнестрельного оружия и не только.
Двигатель внутреннего сгорания с необычным шатуном и минимальной потерей мощности.
Двигатель внутреннего сгорания с «псевдоколенвалом»
А вот несколько интересных элементов трансмиссии с передачей крутящего момента и преобразования вращательных движений в поступательные и наоборот!
Я не увлекаюсь механикой, но мимо таких чудо-механизмов не смогла пройти. В источнике есть еще немало не менее крутых гифок, например, огнестрельного оружия и не только.
- memory-fix
- Анна
- 13 июня 2016 в 12:08
- 15
- +43
- memory-fix
- 13 июня 2016 в 14:02
- ↑
- ↓
Первое — статичное фото. Остальные должны двигаться.
Возможно, не подгрузились у вас?
Возможно, не подгрузились у вас?
- Maverick-SL
- 13 июня 2016 в 14:39
- ↓
Офигеть. И где тут простота. Тут одних пар трения на целый двигатель с коробкой. Выглядит залипательно, но в реальности вряд ли найдет применения.
я, как дипломированный инженер, даже больше скажу — ни о какой «с минимальной потерей мощности» тут даже речи быть не может, кол-во трущихся деталей и объём знакопеременных нагрузок такие, что стандартный КШМ аж плачет от смеха, особенно когда представляет все эти «конструкции» на оборотах эдак под 15000)))
- memory-fix
- 13 июня 2016 в 18:08
- ↑
- ↓
Думаете вот так и неприменимо к реальности?
Вон там ниже пишут, что третий сверху уже существует :)
Вон там ниже пишут, что третий сверху уже существует :)
- Flanker_85
- 13 июня 2016 в 17:35
- ↓
Большинство ерунда, особенно те что связанные с ДВС кроме предпоследнего.
Третий сверху уже давно применяется.
Третий сверху уже давно применяется.
здесь был ататат
знаю эту поговорку, она никчемная чуть больше, чем полностью, пусть каждый занимается своим делом, а то развелось инженеров-художников, инженеров-историков-политологов и прочих. Есть дизайнер-иллюстратор-визуализатор, есть инженер-конструктор — пусть каждый делает свое.
ЗЫ
домик прикольный, подача — уг, если понимаешь о чем я ;)
ЗЫ
домик прикольный, подача — уг, если понимаешь о чем я ;)
а что в этом такого уникального? просто потери на трении и всё вроде бы
67.media.tumblr.com/9608d75815a022f413b9f40771889bb9/tumblr_o7dldfHmSp1sns7veo1_500.gif
67.media.tumblr.com/9608d75815a022f413b9f40771889bb9/tumblr_o7dldfHmSp1sns7veo1_500.gif
Что характерно, поршневой ДВС со своим чудовищно низким КПД за более чем сто лет своего существования не претерпел принципиальных изменений в своей конструкции, а это о чём-то да говорит. Менялись системы питания, газораспределения и другая обвязка, но кривошипно-шатунный механизм, т.е. та часть, которая непосредственно отвечает за трансформацию тепловой энергии в механическую, со времён изобретения не изменился. За это время родилась и умерла куча альтернативных конструкций чуть-чуть более энергоэффективных ДВС: РПД, РВД и другие — а КШМ при всех его недостатках всё живёт и умирать не собирается. Почему? Всё просто, простота — залог надёжности.
- borisovich
- 15 июня 2016 в 13:21
- ↓
Сложно назвать всё это будущим, когда знаешь, что вот это видео снято в 1930м:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть