Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. memory-fix → Механизмы будущего

Крутые штуковины, сочетающие в себе простоту и технологичность. Подобные механизмы вполне способны стать прототипами для двигателей и трансмиссий новой эры.



Двигатель внутреннего сгорания с необычным шатуном и минимальной потерей мощности.



Двигатель внутреннего сгорания с «псевдоколенвалом»



А вот несколько интересных элементов трансмиссии с передачей крутящего момента и преобразования вращательных движений в поступательные и наоборот!

















Я не увлекаюсь механикой, но мимо таких чудо-механизмов не смогла пройти. В источнике есть еще немало не менее крутых гифок, например, огнестрельного оружия и не только.






  • memory-fixmemory-fix
  • Анна
  • 13 июня 2016 в 12:08
  • 15
  • оценка: +43

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
0
Anarhist
у меня одного только последние три показываются?
0
myzone
нет )
+2
memory-fix
Поправила, вроде.
Теперь видно?
0
myzone
Так точно )
0
claus-35
у всех последние три показывают
+2
Salam
technoporn, однако :) Но не везде вся анимация выполнена.
0
memory-fix
Первое — статичное фото. Остальные должны двигаться.
Возможно, не подгрузились у вас?
+2
Salam
Я в смысле того, что на некоторых механизмах не выполнена анимация вращения шестерён (сателлитов на втором ГИФе, сателлитов и одной из солнечных шестерён на пятом ГИФе)
+1
shorekan
это чудесно!
+1
LorusVA
Занимательная механика…
+25
Maverick-SL
Офигеть. И где тут простота. Тут одних пар трения на целый двигатель с коробкой. Выглядит залипательно, но в реальности вряд ли найдет применения.
+6
BigMan
я, как дипломированный инженер, даже больше скажу — ни о какой «с минимальной потерей мощности» тут даже речи быть не может, кол-во трущихся деталей и объём знакопеременных нагрузок такие, что стандартный КШМ аж плачет от смеха, особенно когда представляет все эти «конструкции» на оборотах эдак под 15000)))
+32
moto_vet
Автор всего этого «безобразия», широко известный в узких кругах, канадский дизайнер Гаррет Фоулер, еще он иллюстратор и в добавок талантливый аниматор и моделлер.
Его работы имеют к механике такое же отношение как гигеровские чужие к биологии. Но очень залипательно.

все, поумничал, всем спасибо
0
memory-fix
Думаете вот так и неприменимо к реальности?
Вон там ниже пишут, что третий сверху уже существует :)
+5
moto_vet
да, нo чувак, просто хорошо делает механическую визуализацию, он для меня — пример, у него есть как работы, представляющие существующие механизмы, те же двигатели, оружие, так и так называемое «тех порно» ;)

+3
moto_vet
он не «чертежник», не инженер, не конструктор или типа того, работы выполнены не в CAD, это настоящая визуализация, но как и многие хорошие 3D художники он использует реально существующие примеры, а вот дальше его фантазия уносит и его и зрителя на другую сторону логики ))))))))
0
memory-fix
Спасибо за подробности :)
0
Serg_moto
Отличная работа! В какой программе творили?
+2
moto_vet
вроде Гаррет пользует Cinema 4D. Но, как и в большинстве случаев, имхо — не принципиально, любая 3D софтина справится с такой задачей
+3
Flanker_85
Большинство ерунда, особенно те что связанные с ДВС кроме предпоследнего.
Третий сверху уже давно применяется.
0
zogar-zag
Зомбокартинки.
+1
Fhh
  • Fhh
  • 13 июня 2016 в 22:44
с огнестрелом он лажанул :) такая схема не применяется и была применена лишь однажды, неудачно в пистолете Хино Камуро…
стандарт сейчас у короткостволов — свободный затвор или свободный затвор с коротким ходом ствола.
+1
moto_vet
а он кажись делал подборку всяких редких механизмов, для какого-то проекта, точно не знаю, не интересовался оружейной тематикой
здесь был ататат

+3
gkw
  • gkw
  • 14 июня 2016 в 9:41
я бы ему послал учебники по теоретической механике и теория механизмов и машин. Глядишь и появятся тогда реально работающие механизмы с малым количеством пар трения и без сложных передач с низким кпд.
+1
moto_vet
прикинь, а он тебе в ответ учебники по дизайну, визуализации и игрострою ))))))))
0
gkw
знаете как в той поговорке, любой инженер может стать художником-поэтом, но не наоборот)
Я инженер, но вот одна из моих работ
+3
moto_vet
знаю эту поговорку, она никчемная чуть больше, чем полностью, пусть каждый занимается своим делом, а то развелось инженеров-художников, инженеров-историков-политологов и прочих. Есть дизайнер-иллюстратор-визуализатор, есть инженер-конструктор — пусть каждый делает свое.

ЗЫ
домик прикольный, подача — уг, если понимаешь о чем я ;)
0
eryepa
а что в этом такого уникального? просто потери на трении и всё вроде бы
67.media.tumblr.com/9608d75815a022f413b9f40771889bb9/tumblr_o7dldfHmSp1sns7veo1_500.gif
+1
mymyxa
мое лицо, когда смотришь на крутые механизмы ^_^
+2
Sebastian
Что характерно, поршневой ДВС со своим чудовищно низким КПД за более чем сто лет своего существования не претерпел принципиальных изменений в своей конструкции, а это о чём-то да говорит. Менялись системы питания, газораспределения и другая обвязка, но кривошипно-шатунный механизм, т.е. та часть, которая непосредственно отвечает за трансформацию тепловой энергии в механическую, со времён изобретения не изменился. За это время родилась и умерла куча альтернативных конструкций чуть-чуть более энергоэффективных ДВС: РПД, РВД и другие — а КШМ при всех его недостатках всё живёт и умирать не собирается. Почему? Всё просто, простота — залог надёжности.
+4
tyomalm0
Ждём кардинальных изменений в технологиях и стоимости аккумуляторных батарей. И электро убьёт двс.
0
dmut
  • dmut
  • 14 июня 2016 в 20:39
картинки для тех, кто в школе плохо учил физику, а в ВУЗе — сопромат.
ничего «новейшего» там нет, зато есть много неэфективных решений.
+2
borisovich
Сложно назвать всё это будущим, когда знаешь, что вот это видео снято в 1930м:
0
y_shin
Стимпанк :) красиво.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. memory-fix, Механизмы будущего