Suzuki GSF1200 Bandit 1996 → Длинная история тюнинга бандита в инжекторного франкенштейна
Когда-то давно и неправда был у знакомого куплен стандартный бандит версии naked 1996 года выпуска.
Сейчас, глядя на франкенштейна с перебранным мотором джиксера на кованной поршневой, абс и инжектором, иногда посещает одна мысль. А может, стоило купить другой мотоцикл? Конечно же нет, так же неинтересно ;-)
Долгое время я катался и не знал горя, но неисправный датчик передачи кпп давал о себе знать печальным ограничением скорости в 180 км/ч
Это было скучно, грустно и печально, поэтому первым шагом было установка резистора :-)
Тут же удачно подъехало ДТП, тормоза заменились с 4х поршневых nissin на 6и поршневые Tokico
Сразу после того, как мотор стал радостно вертеться до 10тыс, возникла следующая проблема-пробуксовка сцепления. Разобрав, увидел «привет» от предыдущего владельца-под прижимные пружины были аккуратно подложены обрезки от трубы, что характерно, разного размера.
На этом этапе все ограничилось заменой сцепления от к1, и казалось бы-вот оно счастье… но на глаза попалась шпилька из «метизов» с гайкой, торчащей снизу картера, с одинокой каплей масла на краешке. Предыдущий владелец лазал в кпп с разбором, при сборке перепутал болты местами, болт радостно оборвался и был засверлен под сыромятную шпильку от метизов, которая оттуда тихонечко вывалилась…
и тут мне предложили купить мотор с разорванной кпп от gsxr-1100 92г.в.-самый мощный воздушно/масляный мотор этих джиксеров.
Наверное, это и стало причиной всех дальнейших изысканий :-)
Мот был затащен на зиму на 5й этаж, аля, мама, он будет жить с нами
по приходу мотора от джиксера, он был разобран, картер выкинут вместе с кпп (ибо все в трещинах), мой картер отвезен в Механику, где резьбу восстановили под родные размеры.
Мотор, в итоге был собран следующей конфигурации-гбц, цпг, колено и сцепление от джиксера, картер и кпп от бандита.
Радостный момент запуска…
Так же примерно в это время надоело подставлять лицо всем ветрам и мошкам, была удачно куплена морда всборе от бандита 1250…
Разумеется, она не подошла, и в ход пошла тяжелая артиллерия-сварка :-)
Все (кроме приборки) было собрано, радостные первые выезды и… не едет…
и ладно бы не ехал-расход масла достигал 1л/1000, что неадекватно много. Как оказалось, предыдущий владелец, когда разбирал мотор, перепутал между собой поршня/цилиндры, результат не заставил себя ждать.
На это моменте на рояле из-за кустов выезжает ebay с заманчивыми ковкой wiseco 82mm и степенью сжатия 12*1
Тут же подъехали и индивидуальные фильтра UNI, и набор в карбюраторы FactoryPro3 стадии, попутно попался блок абс от gsr600 (Кажется)
В итоге мотоцикл вроде как даже поехал, радостно крутился на 5й передачи до 11тыс оборотов, но чего-то не хватало…
Правильно, приборки)
Была куплена приборка от 1250 (Как оказалось, стоило поискать от 1200)
долгая возня с установкой датчика скорости, проводкой, и результат
Кататься бы, и горя не знать-но тут удачный приезд в поребрик, трещина в теле карбюраторов… и решение? инжектор…
Дросселя от Gsxr-600 38mm в диаметре, датчики из магазинов отечественных производителей тазов, универсальный инжекторый мозг, много матов и?
Да, IT`S ALIVE!
Сейчас проект находится на стадии настройки, катаюсь с ноутбуком в рюкзаке и тихо радуюсь-ни на одних карбах он так себя не вел-появилась прямая связь ручки газа с задним колесом, перестал греться, упал расход (Closed loop до 50% дросселя, если вы понимаете, о чем я), в общем, одни плюсы :-)
Вот так и живем, я, и мой Франкенштейн :-)
Сейчас, глядя на франкенштейна с перебранным мотором джиксера на кованной поршневой, абс и инжектором, иногда посещает одна мысль. А может, стоило купить другой мотоцикл? Конечно же нет, так же неинтересно ;-)
Долгое время я катался и не знал горя, но неисправный датчик передачи кпп давал о себе знать печальным ограничением скорости в 180 км/ч
Это было скучно, грустно и печально, поэтому первым шагом было установка резистора :-)
Тут же удачно подъехало ДТП, тормоза заменились с 4х поршневых nissin на 6и поршневые Tokico
Сразу после того, как мотор стал радостно вертеться до 10тыс, возникла следующая проблема-пробуксовка сцепления. Разобрав, увидел «привет» от предыдущего владельца-под прижимные пружины были аккуратно подложены обрезки от трубы, что характерно, разного размера.
На этом этапе все ограничилось заменой сцепления от к1, и казалось бы-вот оно счастье… но на глаза попалась шпилька из «метизов» с гайкой, торчащей снизу картера, с одинокой каплей масла на краешке. Предыдущий владелец лазал в кпп с разбором, при сборке перепутал болты местами, болт радостно оборвался и был засверлен под сыромятную шпильку от метизов, которая оттуда тихонечко вывалилась…
и тут мне предложили купить мотор с разорванной кпп от gsxr-1100 92г.в.-самый мощный воздушно/масляный мотор этих джиксеров.
Наверное, это и стало причиной всех дальнейших изысканий :-)
Мот был затащен на зиму на 5й этаж, аля, мама, он будет жить с нами
по приходу мотора от джиксера, он был разобран, картер выкинут вместе с кпп (ибо все в трещинах), мой картер отвезен в Механику, где резьбу восстановили под родные размеры.
Мотор, в итоге был собран следующей конфигурации-гбц, цпг, колено и сцепление от джиксера, картер и кпп от бандита.
Радостный момент запуска…
Так же примерно в это время надоело подставлять лицо всем ветрам и мошкам, была удачно куплена морда всборе от бандита 1250…
Разумеется, она не подошла, и в ход пошла тяжелая артиллерия-сварка :-)
Все (кроме приборки) было собрано, радостные первые выезды и… не едет…
и ладно бы не ехал-расход масла достигал 1л/1000, что неадекватно много. Как оказалось, предыдущий владелец, когда разбирал мотор, перепутал между собой поршня/цилиндры, результат не заставил себя ждать.
На это моменте на рояле из-за кустов выезжает ebay с заманчивыми ковкой wiseco 82mm и степенью сжатия 12*1
Тут же подъехали и индивидуальные фильтра UNI, и набор в карбюраторы FactoryPro3 стадии, попутно попался блок абс от gsr600 (Кажется)
В итоге мотоцикл вроде как даже поехал, радостно крутился на 5й передачи до 11тыс оборотов, но чего-то не хватало…
Правильно, приборки)
Была куплена приборка от 1250 (Как оказалось, стоило поискать от 1200)
долгая возня с установкой датчика скорости, проводкой, и результат
Кататься бы, и горя не знать-но тут удачный приезд в поребрик, трещина в теле карбюраторов… и решение? инжектор…
Дросселя от Gsxr-600 38mm в диаметре, датчики из магазинов отечественных производителей тазов, универсальный инжекторый мозг, много матов и?
Да, IT`S ALIVE!
Сейчас проект находится на стадии настройки, катаюсь с ноутбуком в рюкзаке и тихо радуюсь-ни на одних карбах он так себя не вел-появилась прямая связь ручки газа с задним колесом, перестал греться, упал расход (Closed loop до 50% дросселя, если вы понимаете, о чем я), в общем, одни плюсы :-)
Вот так и живем, я, и мой Франкенштейн :-)
- Walther
- 11 июня 2016 в 16:13
- 13
- +78
Сейчас fuel only, собирал с зажиганием, но для нормальной настройки карт нужно ехать на стенд. Реперный диск 24-1 для зажигания, штатный тяжело переучить, датчик штатный индуктивный
Как деньги будут поставлю индивидуальные катушки и на стенд строить ))
Сейчас одновременный, когда будет репер, будет фазированный
Как деньги будут поставлю индивидуальные катушки и на стенд строить ))
Сейчас одновременный, когда будет репер, будет фазированный
- LightNight
- 11 июня 2016 в 17:10
- ↓
Да было бы очень любопытно послушать подробнее как происходил переход с карбов на инжектор
сложно оценить, поскольку пробег приборка не считает, ругается на отсутствие связи с мозгами (так как на 1250 инжектор, он берет данные по кан шине, в отсутствии связи пишет чек и все). Буду либо обманку делать, либо подключать к мегасквирту, он кан умеет, но придется править прошивку под обмен данными руками.
Сейчас пробег порядка 200км после последней заправки, в баке еще бензин есть :-) Обычно на 200км не хватало :-)
Сейчас пробег порядка 200км после последней заправки, в баке еще бензин есть :-) Обычно на 200км не хватало :-)
все ок с мордой, просто у бандосоводов своё понимание эстетики и красоты) А можешь подробней расписать по установке ковки в Б12. У меня с этим делом в свое время заглохло, запасные гбц и бц лежат. Как устанавливал, как настраивал, где растачивал(и точил ли). На джиксерклабе твоего проекта, к сожалению, не видел.
ковка в б12-взял блок от б12, он 81мм, отдал в расточку в Механику, сделали 82 с зазором по поршню, кажется, 0,05 могу ошибаться, делал по мануалу, который прилагался к поршням. У 1127 80мм диаметр цилиндра, на 2мм точить побоялся.
Настройка смеси-карбами этот конфиг прокормить было тяжело, очень долго возился с жиклерами и всем таким. Остановился на 152,5 жиклерах, но до идеала было очень далеко.
приборку купил ту, что была в продаже на тот момент, продавец уверял, что они полностью одинаковые. Как оказалось, нет. Возможно, если перелить дамп из приборки 06, заработает нормально, но пока нет времени возиться.
Под абс да, проставки пилил по месту из оргстекла, потом размечал их штангенциркулем, биение в пределах значений из мануала.
Настройка смеси-карбами этот конфиг прокормить было тяжело, очень долго возился с жиклерами и всем таким. Остановился на 152,5 жиклерах, но до идеала было очень далеко.
приборку купил ту, что была в продаже на тот момент, продавец уверял, что они полностью одинаковые. Как оказалось, нет. Возможно, если перелить дамп из приборки 06, заработает нормально, но пока нет времени возиться.
Под абс да, проставки пилил по месту из оргстекла, потом размечал их штангенциркулем, биение в пределах значений из мануала.
- pozitivnii
- 14 июня 2016 в 22:22
- ↓
вот пост бомба
НУ ОЧЕНЬ МАЛО ДЕТАЛЕЙ, ТАКИЕ ПОСТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПО ПОЛОЧКАМ РАЗЛОЖЕНЫ!!!
респект!
НУ ОЧЕНЬ МАЛО ДЕТАЛЕЙ, ТАКИЕ ПОСТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПО ПОЛОЧКАМ РАЗЛОЖЕНЫ!!!
респект!
Доброго времени суток! Вот по случаю приобрёл 1100того 91 г. После того как после простоя мозг выносит заводка задумался о впрыске. Я в электронике не силён но есть кому помочь а так в общих чертах всё понятно. Не могли бы вы скинуть список комплектующих и примерно обьяснить принцип сборки. А самодельный мозг встал лучше че первая версия? И впрыск всеже фазированный? Ещё про катушки можно подробнее что за ключи? Буду очень благодарен! Алексей. [email protected]
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть