Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. impullz → Евротрип (2013, ч.1)

Всем привет.

немного вводной. Моя супруга сделала небольшой отчет о нашем путишествии в 2013 году по Европам, так, что предлагаю небольшой отчет из 12 частей с ее слов.

Маршрут был следующий:

Киев — Минск — Варшава — Краков — Прага — Бад Варисхофен (Бавария) — Цюрих — Интерлакен — Милан — Винеция — Гальштат — Зальцбург — Вена — Бедапешт — Львов — Киев

И так, поехали…




«Не прошло и года как у меня дошли ручки написать о нашей поездке по альпам.
Вообще-то я хотела поездить по Скандинавии, а Вова хотел просто поездить, где угодно, лишь бы на мото. Я засомневалась, как такое возможно — ведь это не одна тысяча километров. Но по его глазам было понятно, что без мото не обойдется. Вобщем, я подписалась сама тогда не понимая на что :)

Поездку мы планировали месяца 3, составляли маршрут, искали жилье, покупали экип. За 2 недели до выезда выяснилось, что нам придется сместить дату выезда на неделю и мы не успевали по скандинавскому маршруту. Кроме того, нас сильно ждали в гости под Мюнхеном. Поэтому было решено Скандинавию отложить и ехать сразу в альпы. Наш маршрут сильно изменился и окончательно выглядел так:

Минск-Варшава-Краков-Прага-Бад Ворисхофен-Цюрих-Милан-Венеция-Гальштатт-Вена-Будапешт-Львов-Киев. Всего около 6000 км на три недели.

Это только те города, где мы останавливались с ночевкой на 1-2 дня. Кроме того, мы проездом были в Мюнхене, Зальцбурге и Вероне, а на отрезке от Бад Ворисхофена до Цюриха мы за день проехали аж 4 страны — Германию, Австрию, Лихтенштейн, Швейцарию — и целую кучу альпийских поселений. Маршрут планировали так, чтобы не было перегонов больше 500-600 километров в день, и чтобы вложится в три недели. В целом конечно получилось галопом_по_Европам, но впечатлений масса! Я пыталась составить список того, что где можно посмотреть, но меня хватило только до Кракова. Так что путешествие получилось довольно спонтанным. Каждый раз приезжая в новый город, мы брали отель поближе к центру, полдня отдыхали, а на следующий день осматривали достопримечательности, просто гуляли и корректировали дальнейший маршрут, выбирали что посмотреть и бронировали отель для следующей остановки.

Экип пришлось покупать с нуля. Оказалось, что найти туристический мотоэкип на девочек размером S, который бы не стоил заоблачных денег — это задачка со звездочкой. Обойдя все мотомагазины Киева, я все-таки стала обладателем розового шлема, куртки, штанов и космических ботинок. Раньше эти космо-боты вызывали у меня приступы смеха. Я правда не понимала, зачем такая обувь! Неужели нельзя просто ехать в кедах? На трассе при скорости 150+ да еще в плохую погоду у меня этот вопрос отпал. С экипом мы таки немного облажались. Так как мы покупали теплый экип для поездки в Скандинавию, то приходилось все время снимать нижние слои и отстегивать все клапаны, ибо большую часть поездки температура была около 30 градусов.

Про багаж. Я — любитель брать в поездки все, что нужно на случай жары, холода и ядерной войны. Поэтому упаковать в 3 кофра вещи на три недели был тот еще challenge. Но по итогу в кофрах даже осталось место. Вообще в поездке мы паковали кофры через день, поэтому за три недели стали просто профи-упаковщиками и могли делать это с закрытыми глазами. И несмотря на то, что мы почти везде покупали сувениры и какие-то подарки (т.е. места по идее должно было стать меньше), каким то мистическим образом места в кофрах становилось все больше.

Когда мы сказали родственникам и друзьям КУДА и НА ЧЕМ едем, наверное только ленивый не покрутил пальцем у виска. А тем временем в Европе мотопутешествия очень даже популярны. Например, в Кракове мы встретили группу из 200 немецких мототуристов возраста 40+, которые путешествовали по Европе и ехали кажется в Словакию. Очень много байкеров на туристических байках встречали на заправках, да и просто на дороге. Это вообще такая отдельная каста. Не каждый автомобилист на заправке подойдет и поговорит с другим. Но байкер обязательно подойдет к байкеру, спросит куда чего и как. А на трассе все здороваются друг с другом.

Путешествовать мотопассажиром мне понравилось. Сидишь себе, смотришь по сторонам, главное не смотреть при этом на спидометр и держать голову, чтобы не биться шлемом в шлем водителя.»
  • impullzimpullz
  • Владимир
  • 8 марта 2016 в 22:46
  • 2
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+1
DrRos
Отлично! Особенно вывод порадовал.
-1
mirage
Имхо как-то совсем короткий пост, можно минимум раза в четыре увеличить, а то ниачём пока.
+1
impullz
Разбит на части. Не могу добавить все и сразу. На один пост слишком много будет.
0
mirage
Так вон со второй частью смело можно было компоновать, всё вполне вошло бы.
0
thorn07
А я когда по восточной европе ездил в Болгарию в 2015 — наоборот, автомобилисты постоянно подходили и разговаривали: кто, куда, откуда… А вот мотоциклисты ни разу. Может российские номера им не нравятся?
0
ee_kot
хорошее начало! можно было бы фоточками объем придать, а по количеству букафф самое то, в минутный перерыв уложиться на работе что бы прочесть… жду продолжения! ;)
0
Slavitoo
Очень хорошо и красиво написано! Мне нравится!
Спасибо! за статью!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. impullz, Евротрип (2013, ч.1)