Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. di2mot → Combo light для OFFROAD

Вопрос о «внедорожном» свете рано или поздно встает перед эндуристами и не только ими.
Предложений масса, вариантов еще больше, что обеспечивает продолжительные муки выбора во всех позициях и ракурсах.
Новогодние выходные были длинные и в результате остановился на:

Предложений этого фонарика достаточно на Али. Отзывы исчисляются на круг тысячами.
И вот она попала мне в руки…

Ерунду словесную оставим «Мишам Табуреткиным»…
И так.
Замерил ток потребления. Всего-то 1,9 ампера!
Ладно, 40W ни кто и не ждал, но в отзывах встречаются цифры 2,5-3 ампера!
30W против 22,8W по факту — разница существенная!

Насторожило то, что отражатель по длинной оси стоит с перекосом. Средние светодиоды — нормально, а крайние смещены до упора. Тем самым в них сбита фокусировка луча. Снаружи нет крепёжных винтов, а значит стекло или на защелках, или приклеено.
В реальности — клей полу-тянущийся. Так что стекло, аккуратно, по чуть-чуть, было извлечено без повреждений.

Самое интересное: — А что же внутри?

2 черные «блямбы» — это попарно по 2 катушки, свеху политые какой-то массой и к ней прилип отражатель.
Что и являлось его «креплением».
С внутренней стороны отражатель так же металлизирован и этой слой — электропроводен.
В случае «отламывания» этого хлипкого «крепления» он может закоротить светодиод со всеми вытекающими.

Отдал немного 4 крепящих винта(шурупа) и…
— Так и есть! Подложка свободно болтается в корпусе! Термопроводящей пастой там и не пахло. Пожмотничали китайцы.
По этому они и снижают мощность, что бы сбить температуру кристалла. Вместо улучшения теплоотдачи.
Размер и оребрение корпуса вполне достоточны, на мой взгляд, для рассеивания 30W.

Заявлены светодиоды CREE, но опознать модель не смог:

Кто знает — подскажите.

Итог: Китай есть китай и лучшего, кроме «доделай/переделай сам» ждать не стоит. :-)
Вариант переделки пока видится в установке 2-х DC-DC конвертеров, для раздельного питания и вкл/выкл. SPOT и FLOOD групп светодиодов.
Останутся эти светодиоды или купить 8 шт., каждый на своей подложке — надо подумать.
В общем — есть чем гасить мототоксикоз. :-)

Из мелочей про фонарь:
Ширина = 167 мм; глубина (мак. где провод) — 60 мм; высота=37,5мм.
Вес самого фонаря (без крепежа) = 370гр.
ЦТ очень смещен к стеклу, по этому «клюет» вперед.
На корпусе в местах стыка с крепежной скобой есть насечки, но резиновые шайбы в комплект не входят.

PS: забыл добавить, что в стоке за 10 мин от аккамулятора рукой нагрева не почувствовал при комнатной t=25 градусов.
  • di2motdi2mot
  • 7 февраля 2016 в 12:45
  • 3
  • оценка: +13

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Hornet919
сам недавно заказывал фары типа 15ват на деле 9.7 и пришло не то что на картинке.
1 уже сгорела. сделана из говна, для картинки а не для дела. для себя сделал вывод китай без надсмоторщика из известных фирм = говно в квадрате.
и отзыв не написать продавцу, пока он не одобрит отзыв не публикуется.
0
HotGuy
хороший отчет, спасибо! сразу видно что есть что. Для 40 ватт корпус явно мал, либо включать на макс только в движении.
Ну и как оно светит? можно рассматривать для покупки, или только на доработку?
0
di2mot
Как альтернатива фонарю 18w с 6 LED-ами — вполне себе лучше. За счет COMBO и более узкого SPOT луча.
Те бывают только SPOT (30 градусов) или FLOOD (60 градусов луча).
А так — только под переделку.
+1
XapoH
ну кагебе у кетайцеф совсем другие «ватты» (как и другие единицы измерения :))) ). Во всяком случае при указании оных на али-паровозе.
Обычно имеется ввиду, что «они светят как обычная лампа в 40 ватт» :)
Т.е. в теории — «по люменам соотвествует 40-ваттной». После небольшого гугленья можно найти, что 40 ватт обычной лампы (не галогенки!) соотвествует примерно 12-13 ваттам «лэдов», что даёт всего один ампер потребляемого тока :)
Вобщем, касательно мощности, «китайские ледоватты» нужно делить на 3 — получатся нормальные человеческие. Правда по яркости они всё же, более-менее, «соотвествуют».
0
di2mot
Дело не столько в самих ваттах, а в том, что…

Получается этих фонарей несколько «сборок» (версий, вариантов и тп.)!
Один вариант лопает 2,5 ампера, как указано в отзывах. Не думаю, что в них наврано.
А другой у меня, кушающий 1,9 ампера.
0
XapoH
кетайцы — они и сами себя подделывают только в путь :) Так что я там всегда отзывы смотрю.
Кстати — этих «комбо» не нашёл. Есть только или-или (spot/flood).Да и цена на найденное не радует.
Зато нашёл маленькие велосипедные solarstorm x2 (это которые «сова») на U2. Вполне себе яркие и, что меня заинтересовало бОльше — к ним вполне реально купить «рифлёные линзы» (френеля. вот или вот), что даёт более интересный пучёк позволяющий их использовать как реальне противотуманки. Правда там всё равно колхозить надо — у них рабочее напряжение вроде как 8.4 вольта. Да и «три режима» (хоть они и по мощности) убирать надо.
Просто давно ищу себе что-то «небольшое прямоугольное» на дуги — что бы слева «противотуманка», а справа — «освещение обочины», что редполагает разные «стёкла» (френель и линза) при одинаковом дизайне.
+1
di2mot
Кстати — этих «комбо» не нашёл.
А вот ТАК искать не пробовал?

Вело-фонарики отмел после долгих раздумий и анализа прочитанного и просмотренного.
0
XapoH
спасибо за ссылку, но цена уже (для такой приблуды) не совсем гуманая — за эти деньги можно найти уже и что-то более «фирменное» (пусть и слегка б/у) и без «допиливания», которого требует практически любой «китай». А если всё равно «допиливать» — зачем платить больше? (тем более, что у меня таможня с протянутой рукой, за всё, что не из ЕС и дороже 21 евро — с каждых «лишних» 25 я плачу ещё 10)
Например ту же «сову» я рассматриваю вообще как «полуфабрикат» (как большинство «продуктов» «оттуда») — линзы под замену, весь блок управления — нафиг (вместо него готовый «драйвер» с регулировкой), герметизация всего + замена термопасты. А потому — чем дешевле будет фара, тем лучше.
0
di2mot
У каждого свои условия, требования к девайсу и фантазии. :-)
+1
sergek1985
Совы работают и от 12.
0
Chimber
Ага, такую же заказал, как придет поковыряю
0
Ley
  • Ley
  • 8 февраля 2016 в 10:59
вообще-то, чтобы узнать, что это из себя представляет не нужно было проделывать такой долгий путь. Думаю, все было ясно еще до покупки )))
какая рыбка, такая и юшка.

Лично я бы предпочел реальное фото луча в лесу всем этим изысканиям…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. di2mot, Combo light для OFFROAD