Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. dyadyawanya → Опыт использования SYM GTS 250.

Первый мой кубатурный мопед из современных. Всякие советские в детстве не в счёт. Выбор пал на него, т.к. были хорошие отзывы про технику SYM, и цена на уровне. Затем почитал на симклубе инфу, решил: надо брать. И не пожалел. Мопед мне достался в коробке)), поэтому никакие кривые ручонки (не считая моих) к нему не прикасались. На гарантию сразу забил, обслуживал сам. Мопед удобен был для повседневной езды по работе и не только.
Проехал на нём 38000км. Не подвёл ни разу. Из поломок — подгорели контакты лампы ближнего, поджал и всё. Был случай: поехали на Селигер, я на нём, друг на урал волк. На селигере у урала умирает подшипник шатунный. Приехали))). Пытались ехать на одном котле, сняв головку и заглушив маслянные каналы, не едет и всё тут. На эвакуатор денег нет, попутки ездят редко. Мошка надоела грызть нас ещё. Ну что делать, есть верёвка, будем буксировать. (Про буксировку знаю). Привязали верёвку и поехали потихоньку. Я за рулём gts, сзади жена, на урале друг и его девушка. Унитаз полный барахла, у урала сумки заполнены запчастями))), в общем, гружёные по самое небалуйся.) Доехали за 10 часов до дома, 400 км буксировки. Чуть чуть подъизносился варик и ремень, а так всё хорошо. Местами разгонялись до 100))) Режим использования основной был, как у мопеда: вкл и выкл)) 130 крейсер нормально держал. Продал. Захотел купить новый мопед: SYM JOYMAX300. Купил.
  • dyadyawanyadyadyawanya
  • дядяваня
  • 29 января 2016 в 20:56
  • оценка: +12

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+2
bratantonio
ну привет)
0
dyadyawanya
привет)
0
Sanchez_RSC
Преведъ, Германъ!
0
dyadyawanya
Превед)
+1
zogar-zag
Краткость сестра таланта?
0
seledkin
130 крейсер? O_O
или даже перефразирую изумленный вопрос: точно 130?? на китайской 250ке? с мощностью в 22 лошадки и сухим весом около 170 килограммов?

Китайцы обманули законы физики…
0
dyadyawanya
по спидометру конечно. по навигации 120 примерно. А что китайская 250ка? она мощней аналогичной форзы например.
0
seledkin
Я уж думал революция свершилась.
Жаль, что чудес не бывает )
0
potan4ik
ну там скорее не крейсер а «почтимаксималка», после которой уже почти не едет ))
у Т-макса (а там 500 куб) — 120 крейсер, это где и комфортно и еще не жрет горючку. Он и 170 поедет, только расход в разы больше и страшно, но это ж не крейсер ))
0
seledkin
И дело не в Китае.
Дело тупо в физике: 130км/ч, 22 лошади, 170кг сухого веса. Ну никак вместе не сходятся.
+1
dyadyawanya
По прямой без встречного ветра по спидометру максимально разгонялся 140. По жпс это где то 128честных.
А что физика? Обтекаемость скутера на высоте. Взять хонду рсх150. со штатным ветровиком 120 по спидометру, а после установки гиви — около 130 уже.
0
Sanchez_RSC
Honda Foreasight 250, Пилот 60кг. 140 по спидометру. Очень страшно, но едет. GTS примерно одинаков по динамике. Так что неправильная у Вас физика.
+1
Sanchez_RSC
Это Тайвань. Географически — провинция Китая. Практически — большая разница.
+3
fr33m
  • fr33m
  • 30 января 2016 в 2:28
у меня тоже был такой мопед. проехал на нем 45тыщ, за это время парочку ремней сменил и вариатор на тюнингованый.
эксплуатировал его в хвост и в гриву, на длинных прямых без пассажира можно было его разогнать до 140 по его спидометру. попадал с ним в небольшое дтп с ним и много раз его ронял на обе стороны :) заодно научился чинить пластик. гонял на нём везде и всегда, гонял в дальняки и иногда катался зимой. кстате из-за зимы полностью сгнил глушитель, да и тверские дороги его добили. мотор жрал масло 1л/3000км, но я следил за уровнем. у мопеда низкий центр тяжести, на нём легко джимахнить в городской суете по пути на работу. я обувал его в достаточно злую резину и летом добирался до тех мест, куда невозможно заехать на автомобиле :) это хороший мопед за своими деньги.
0
Chernomick
Был Sym GTS 300. Ездил на нем из Самары в Брест (чуть больше 2000км) Довольно неплохо идёт 130 по спидометру по трассе, но конечно почти без запаса.
0
bratantonio
) Я думаю на майские рвануть из Воронеже в Брест) На 300-ке)
+2
dyadyawanya
А почему бы и нет? Народ на ёбриках во Владивосток ездит))))
+1
bratantonio
колёса… маленькие они для херовых дорог( и посадка не позволяет по такой дороге ехать. Хотя ехать то можно, но скорость падает катастрофически
+1
Sanchez_RSC
… и я молчу про Боксера и его снежный трип.
0
Juggler
ДадяВаня, с почином!
0
dyadyawanya
ку)
0
gaidamak
А урал говнище, судя по всему…
0
dyadyawanya
Урал слишком ненадёжен, по сравнению с техникой сим.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dyadyawanya, Опыт использования SYM GTS 250.