Блог им. dyadyawanya → Опыт использования SYM GTS 250.
Первый мой кубатурный мопед из современных. Всякие советские в детстве не в счёт. Выбор пал на него, т.к. были хорошие отзывы про технику SYM, и цена на уровне. Затем почитал на симклубе инфу, решил: надо брать. И не пожалел. Мопед мне достался в коробке)), поэтому никакие кривые ручонки (не считая моих) к нему не прикасались. На гарантию сразу забил, обслуживал сам. Мопед удобен был для повседневной езды по работе и не только.
Проехал на нём 38000км. Не подвёл ни разу. Из поломок — подгорели контакты лампы ближнего, поджал и всё. Был случай: поехали на Селигер, я на нём, друг на урал волк. На селигере у урала умирает подшипник шатунный. Приехали))). Пытались ехать на одном котле, сняв головку и заглушив маслянные каналы, не едет и всё тут. На эвакуатор денег нет, попутки ездят редко. Мошка надоела грызть нас ещё. Ну что делать, есть верёвка, будем буксировать. (Про буксировку знаю). Привязали верёвку и поехали потихоньку. Я за рулём gts, сзади жена, на урале друг и его девушка. Унитаз полный барахла, у урала сумки заполнены запчастями))), в общем, гружёные по самое небалуйся.) Доехали за 10 часов до дома, 400 км буксировки. Чуть чуть подъизносился варик и ремень, а так всё хорошо. Местами разгонялись до 100))) Режим использования основной был, как у мопеда: вкл и выкл)) 130 крейсер нормально держал. Продал. Захотел купить новый мопед: SYM JOYMAX300. Купил.
Проехал на нём 38000км. Не подвёл ни разу. Из поломок — подгорели контакты лампы ближнего, поджал и всё. Был случай: поехали на Селигер, я на нём, друг на урал волк. На селигере у урала умирает подшипник шатунный. Приехали))). Пытались ехать на одном котле, сняв головку и заглушив маслянные каналы, не едет и всё тут. На эвакуатор денег нет, попутки ездят редко. Мошка надоела грызть нас ещё. Ну что делать, есть верёвка, будем буксировать. (Про буксировку знаю). Привязали верёвку и поехали потихоньку. Я за рулём gts, сзади жена, на урале друг и его девушка. Унитаз полный барахла, у урала сумки заполнены запчастями))), в общем, гружёные по самое небалуйся.) Доехали за 10 часов до дома, 400 км буксировки. Чуть чуть подъизносился варик и ремень, а так всё хорошо. Местами разгонялись до 100))) Режим использования основной был, как у мопеда: вкл и выкл)) 130 крейсер нормально держал. Продал. Захотел купить новый мопед: SYM JOYMAX300. Купил.
- dyadyawanya
- дядяваня
- 29 января 2016 в 20:56
- +12
- dyadyawanya
- 30 января 2016 в 0:06
- ↑
- ↓
по спидометру конечно. по навигации 120 примерно. А что китайская 250ка? она мощней аналогичной форзы например.
- dyadyawanya
- 30 января 2016 в 0:13
- ↑
- ↓
По прямой без встречного ветра по спидометру максимально разгонялся 140. По жпс это где то 128честных.
А что физика? Обтекаемость скутера на высоте. Взять хонду рсх150. со штатным ветровиком 120 по спидометру, а после установки гиви — около 130 уже.
А что физика? Обтекаемость скутера на высоте. Взять хонду рсх150. со штатным ветровиком 120 по спидометру, а после установки гиви — около 130 уже.
- Sanchez_RSC
- 1 февраля 2016 в 12:19
- ↑
- ↓
Honda Foreasight 250, Пилот 60кг. 140 по спидометру. Очень страшно, но едет. GTS примерно одинаков по динамике. Так что неправильная у Вас физика.
- Sanchez_RSC
- 1 февраля 2016 в 12:22
- ↑
- ↓
Это Тайвань. Географически — провинция Китая. Практически — большая разница.
у меня тоже был такой мопед. проехал на нем 45тыщ, за это время парочку ремней сменил и вариатор на тюнингованый.
эксплуатировал его в хвост и в гриву, на длинных прямых без пассажира можно было его разогнать до 140 по его спидометру. попадал с ним в небольшое дтп с ним и много раз его ронял на обе стороны :) заодно научился чинить пластик. гонял на нём везде и всегда, гонял в дальняки и иногда катался зимой. кстате из-за зимы полностью сгнил глушитель, да и тверские дороги его добили. мотор жрал масло 1л/3000км, но я следил за уровнем. у мопеда низкий центр тяжести, на нём легко джимахнить в городской суете по пути на работу. я обувал его в достаточно злую резину и летом добирался до тех мест, куда невозможно заехать на автомобиле :) это хороший мопед за своими деньги.
эксплуатировал его в хвост и в гриву, на длинных прямых без пассажира можно было его разогнать до 140 по его спидометру. попадал с ним в небольшое дтп с ним и много раз его ронял на обе стороны :) заодно научился чинить пластик. гонял на нём везде и всегда, гонял в дальняки и иногда катался зимой. кстате из-за зимы полностью сгнил глушитель, да и тверские дороги его добили. мотор жрал масло 1л/3000км, но я следил за уровнем. у мопеда низкий центр тяжести, на нём легко джимахнить в городской суете по пути на работу. я обувал его в достаточно злую резину и летом добирался до тех мест, куда невозможно заехать на автомобиле :) это хороший мопед за своими деньги.
- Chernomick
- 30 января 2016 в 12:21
- ↓
Был Sym GTS 300. Ездил на нем из Самары в Брест (чуть больше 2000км) Довольно неплохо идёт 130 по спидометру по трассе, но конечно почти без запаса.
- bratantonio
- 30 января 2016 в 17:22
- ↑
- ↓
колёса… маленькие они для херовых дорог( и посадка не позволяет по такой дороге ехать. Хотя ехать то можно, но скорость падает катастрофически
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть