Suzuki DL1000 V-Strom 2015 → Unpacking SUZUKI V-Strom DL1000 ABS 2015
Долго выбирал себе туристический эндуро. Пока выбирал, из вариантов по доступной цене остался только он SUZUKI V-Strom DL1000 ABS 2015.
- george-t
- 28 января 2016 в 23:33
- 1
- +27
- userunknown
- 29 января 2016 в 7:44
- ↓
ну вот, как там у них внутри видно.
на последней фотке магазин узнаваем сразу)
на последней фотке магазин узнаваем сразу)
- JohnMorley
- 29 января 2016 в 8:04
- ↓
Туристические эндуро всегда имеют спицованные колёса, и переднее колесо на 21 дюйм. Только так, и никак иначе. Если хоть одно из этих условий не выполнено — то перед нами паркетник, а не турэндуро.
И в этом нет совершенно ничего плохого. Наоборот, лично я считаю паркетники самым лучшим и универсальным современным классом мотоциклов из всех. Но, всё-же, не стоит путать классы мото между собой. Турэндуро — это одно, паркетники — другое. Хоть они и близко друг к другу.
И в этом нет совершенно ничего плохого. Наоборот, лично я считаю паркетники самым лучшим и универсальным современным классом мотоциклов из всех. Но, всё-же, не стоит путать классы мото между собой. Турэндуро — это одно, паркетники — другое. Хоть они и близко друг к другу.
- SoulCutter
- 29 января 2016 в 11:47
- ↑
- ↓
Ну справедливости ради, 650gs 110 Adv в версиях Dakar/Sertao и R соответсвенно, имнют именно 21 перднее колесо.
p.s. Сам езжу на 19 дюймовом, на простом уровне эндурить не мешает.
p.s. Сам езжу на 19 дюймовом, на простом уровне эндурить не мешает.
- JohnMorley
- 29 января 2016 в 11:34
- ↑
- ↓
Именно. Это паркетники, которые производитель сильно старается замаскировать по турэндуро. Но настоящими турэндуро они от этих обвесов не становятся. Просто хорошо обвешанные защитой паркетники.
- JohnMorley
- 29 января 2016 в 11:55
- ↑
- ↓
Размер колёс — это не единственные критерии турэндуро. Это только самые очевидные. Важна так же приспособленность мотоцикла к прыжкам и жёстким продубасам. Ну и вес, естественно.
зашибись, вот обзавелся человек тур-эндурой (ну он так думал) и даже на спицах и злой резине, собрался в поездку, недели на две-три, взял шмотки, палатку и спальник, еще горелку и прочее походное, закинул необходимое по уходу за мотом, довольный такой едет, значит, обвешан кофрами, защитой, где-то на грунтовках Швеции, по дороге на Балканы, например и тут прочитав мнение «признанного знатока» о том, что нужно прыгать — остановился и голову повесил, т.к. не турэндуро у него и все пошло прахом, а ведь он так хотел…
- JohnMorley
- 29 января 2016 в 13:01
- ↑
- ↓
Мотопаркетник — универсальный мотоцикл, идеально подходящий для поездок по асфальтовым дорогам любой степени убитости, а так же по грунтовкам.
Не предназначен для серьёзного бездорожья (песок, глина, прыжки). Хотя при необходимости может и по бездорожью проползти без особых проблем. Или с ними — тут уж как повезёт.
Не предназначен для серьёзного бездорожья (песок, глина, прыжки). Хотя при необходимости может и по бездорожью проползти без особых проблем. Или с ними — тут уж как повезёт.
для серьезного бездорожья, да еще и с прыжками предназначена специализированная техника, как правило спортивного назначения — эндуро и кросс, а тур-эндуро — это туристический, вседорожный мотоцикл, предназначенный для езды далеко и весело и обеспечивающий удобство в подобном предприятии — подвеска — мягкость и ход, количество возимого багажа, удобство и эргономика в седле, запас топлива, ветрозащита, в последнее время так же активно используется термин «Adventure» и «Adventure riding». Т.к. этот сегмент мото рынка, который очень интенсивно развивается последние лет 15, то существует гигантский выбор моделей и допов к ним. Разные весовые и мощностные классы, под требования каждого отдельного и индивидуального потребителя. Термин тур-эндуро, который по английски звучит как — двойного назначения (dual-purpose, dual-sport) и перекликается с SUV в автомобильной терминологии.
Можно еще обозначить, так же как и с авто такое направление как Crossover (CUV) к которому можно отнести серию Х от Honda
Можно еще обозначить, так же как и с авто такое направление как Crossover (CUV) к которому можно отнести серию Х от Honda
- JohnMorley
- 29 января 2016 в 15:41
- ↑
- ↓
«туристический, вседорожный мотоцикл, предназначенный для езды далеко и весело и обеспечивающий удобство в подобном предприятии — подвеска — мягкость и ход, количество возимого багажа, удобство и эргономика в седле, запас топлива, ветрозащита» — всё это в полной мере относится как к паркетникам, так и к турэндуро. Разница в том, что турэндуро не пасуют на серьёзном бездорожье, и не боятся небольших прыжков. Именно небольших — о прыгании кроссовых 30-метровых разрывных речи не идёт (а именно для этого и предназначена спортивная техника — хард эндуро и кросс). А вот паркетникам на серьёзном бездорожье будет не айс (хотя бы тупо из-за габаритов и веса), да и прыжки они долго терпеть не смогут. Т.е. вне асфальта паркетники существенно проигрывают турэндурам. Зато турэндуро, в свою очередь, проигрывают паркетникам на асфальте. Понятно, что турэндурные узкие 21/18 колёса существенно хуже держат асфальт в критических режимах, чем более широкие 19(17)/17 катки паркетников. Поэтому в повороты на асфальте паркетники можно закладывать резче, глубже, и смелее, чем турэндуры. Да и на высоких скоростях (под 200, и за 200) паркетники ведут себя лучше и уверенне, чем турэндуры: 19 и 17-дюймовые передки гораздо менее склонны к плаванию по асфальту, чем 21-е.
Что касается Англоязычной терминологии — то там и паркетники и турэндуро называют adventure bikes. Т.е. пиндосы не разделяют между собой турэндуро и паркетники. Но и термин enduro они к такой технике не применяют, в отличие от наших отечественных икшпертов-шпицйалийштов. Что касается вопроса что куда относится — то я уже сказал: настоящими турэндурами имеют право называться только те adventure bikes, которые имеют 21-дюймовое переднее колесо, и спицы. Нет, колёса — это далеко не единственный аспект true турэндуро. Других аспектов полно: энергоёмкость и ходы подвесок, клирэнс, общая крепость шасси, эргономика, вес etc. Просто переднее колесо — это самый очевидный и заметный аспект, поэтому я про него в первую очередь и сказал.
И, да, все adventure bikes, которые имеют колеса менее 21/18(17 у старых) дюймов — это паркетники, а не турэндуро. Некоторые из них более асфальтовые (Yamaha TDM, Suzuki V-Strom, Kawasaki Versys, etc.), другие же немного лучше приспособлены для съезда с асфальта (BMW R1200GS Adventure, Yamaha XT1200Z, Ducati Multistrada 1200 Enduro). Но турэндурами они от этого всё-равно не становятся — это по-прежнему паркетники. И, повторюсь, в этом нет совершенно ничего плохого. И, да, «паркетник» — это и есть Русский перевод англоязычного слова «crossover». Т.е. паркетник = кроссовер.
А то, что слово «паркетник» не нравится самим владельцам аппаратов этого класса — так это их собственная проблема. Паркетник не превратится в турэндуро просто потому, что слово «турэндуро» больше ласкает слух владельца.
Такие пироги…
Что касается Англоязычной терминологии — то там и паркетники и турэндуро называют adventure bikes. Т.е. пиндосы не разделяют между собой турэндуро и паркетники. Но и термин enduro они к такой технике не применяют, в отличие от наших отечественных икшпертов-шпицйалийштов. Что касается вопроса что куда относится — то я уже сказал: настоящими турэндурами имеют право называться только те adventure bikes, которые имеют 21-дюймовое переднее колесо, и спицы. Нет, колёса — это далеко не единственный аспект true турэндуро. Других аспектов полно: энергоёмкость и ходы подвесок, клирэнс, общая крепость шасси, эргономика, вес etc. Просто переднее колесо — это самый очевидный и заметный аспект, поэтому я про него в первую очередь и сказал.
И, да, все adventure bikes, которые имеют колеса менее 21/18(17 у старых) дюймов — это паркетники, а не турэндуро. Некоторые из них более асфальтовые (Yamaha TDM, Suzuki V-Strom, Kawasaki Versys, etc.), другие же немного лучше приспособлены для съезда с асфальта (BMW R1200GS Adventure, Yamaha XT1200Z, Ducati Multistrada 1200 Enduro). Но турэндурами они от этого всё-равно не становятся — это по-прежнему паркетники. И, повторюсь, в этом нет совершенно ничего плохого. И, да, «паркетник» — это и есть Русский перевод англоязычного слова «crossover». Т.е. паркетник = кроссовер.
А то, что слово «паркетник» не нравится самим владельцам аппаратов этого класса — так это их собственная проблема. Паркетник не превратится в турэндуро просто потому, что слово «турэндуро» больше ласкает слух владельца.
Такие пироги…
Паркетники, потому как прыгають плохо)))
А если серьезно, то я считаю все тяжелые моты паркетниками. Их назначение везти много и далеко, но когда везешь много, то ни о каком бездорожье и думать не хочется. А скакать на пустом моте, тогда зачем приставка «ТУР»? Да, он проедет конечно по плохой дороге, но по ней и на дроздах ездят. Вопрос какими усилиями это будет выполнено.
Поэтому реальный тур-эндуро это кубиков 250. Легкий и позволяющий его перенести руками там где он проехать не сможет.
Но это все только мое мнение основанное на личном опыте, а не на рекламных видюшках и рассказах.
А если серьезно, то я считаю все тяжелые моты паркетниками. Их назначение везти много и далеко, но когда везешь много, то ни о каком бездорожье и думать не хочется. А скакать на пустом моте, тогда зачем приставка «ТУР»? Да, он проедет конечно по плохой дороге, но по ней и на дроздах ездят. Вопрос какими усилиями это будет выполнено.
Поэтому реальный тур-эндуро это кубиков 250. Легкий и позволяющий его перенести руками там где он проехать не сможет.
Но это все только мое мнение основанное на личном опыте, а не на рекламных видюшках и рассказах.
а еще у него бак маленький, так что придется в пампасах заправку искать или с собой топливо возить, как ты на чекушку палатку и походный набор прицепишь, багаж, ну шмотки там куда?
имхо, хочешь драйва и трушных говномесов — покупай соответственную технику — ендуро, без всяких приставок и тренируйся, упражняйся, катай по говнам. Хочется путешествовать — это другая техника и одно не заменит другого.
имхо, хочешь драйва и трушных говномесов — покупай соответственную технику — ендуро, без всяких приставок и тренируйся, упражняйся, катай по говнам. Хочется путешествовать — это другая техника и одно не заменит другого.
Я уж и не знаю на какие сообщения отвечать, напишу тут.
Раз уж зашли такие разногласия, то предлагаю в первую очередь определиться с терминологией.
Говорим мы про тур-эндуро.
1. Что такое ТУР? Это возможность ехать далеко, везти много и не особо уставать. Что подходит под эти параметры? Это мощный и тяжелый мот, с хорошей ветрозащитой, удобной посадкой и отличной эргономикой.
2. Что такое ЭНДУРО? Легкий, с мягкими подвесками с большими ходами, большие колеса со злой резиной.
А теперь пытаемся совместить. Ну и как? получается? Да, получаются как раз наши слоники, так называемые тур-эндуро.
Теперь представляем как на этом слоне в 250 кг, с пилотом под 100, нажопницей 50 и ее шмотками еще 50 кг, эта тушка резво скачет по бездорожью))) Да хрен она поскачет, никакой пилот не поможет ей в этом. А поскачет она, если поставить злую резину, надеть кроссовую защиту и поехать дубасить по знакомой и накатанной дорожке.
И что в итоге? В итоге дуал спорт!!! Т.е. Мотоцикл двойного назначения. Он или тур, или эндуро, но никак не одновременно. Отсюда и весь срачь, ибо одни говорят про одно, а вторые про другое.
Раз уж зашли такие разногласия, то предлагаю в первую очередь определиться с терминологией.
Говорим мы про тур-эндуро.
1. Что такое ТУР? Это возможность ехать далеко, везти много и не особо уставать. Что подходит под эти параметры? Это мощный и тяжелый мот, с хорошей ветрозащитой, удобной посадкой и отличной эргономикой.
2. Что такое ЭНДУРО? Легкий, с мягкими подвесками с большими ходами, большие колеса со злой резиной.
А теперь пытаемся совместить. Ну и как? получается? Да, получаются как раз наши слоники, так называемые тур-эндуро.
Теперь представляем как на этом слоне в 250 кг, с пилотом под 100, нажопницей 50 и ее шмотками еще 50 кг, эта тушка резво скачет по бездорожью))) Да хрен она поскачет, никакой пилот не поможет ей в этом. А поскачет она, если поставить злую резину, надеть кроссовую защиту и поехать дубасить по знакомой и накатанной дорожке.
И что в итоге? В итоге дуал спорт!!! Т.е. Мотоцикл двойного назначения. Он или тур, или эндуро, но никак не одновременно. Отсюда и весь срачь, ибо одни говорят про одно, а вторые про другое.
ну и я как бы об этом, этот класс — «тур-эндуро» — он разросся, т.к. стал востребованным, появились подклассы: легкие, средние и тяжелые мотоциклы, соответственно соотношение «тур» и «эндуро» в коктейле не одинаково. Что хорошо для потребителя, который имеет возможность подобрать мотоцикл себе, под свои конкретные нужды.
Ну не знаю, тут пишут, что тур-эндуро должен ехать по любым дорогам. По таким варька точно не едет))) Вот я и говорю — она паркетник.
По грейдеру на ней тоже ехать стремно. Того и гляди весь пластик поотвалится. Да на ней везде стремно ехать кроме асфальта.
Не-не, меня варька ниразу не подвела. тфу-тфу-тфу. Это я ее в такие дебри иной раз загоняю, что сам диву даюсь как она мне прощает.
По грейдеру на ней тоже ехать стремно. Того и гляди весь пластик поотвалится. Да на ней везде стремно ехать кроме асфальта.
Не-не, меня варька ниразу не подвела. тфу-тфу-тфу. Это я ее в такие дебри иной раз загоняю, что сам диву даюсь как она мне прощает.
Ага. Так то оно так, но обычно такие моты покупают себе далеко не профи. И покупают их что бы далеко и удобно кататься. А что бы научиться на них кататься в какашках, надо мот этот много и часто ронять, а мот жалко, там пластик сцуко хрупкий и дорогой. А еще в поездках мот почти всегда нагружен по самые уши. Что тоже не прибавляет удовольствия к управлению.
А так то да, вон рекламные ролики новой африки какие красивые. Они и на заднем на ней, и прыгают, вот только там профи это делают, за деньги и на мот им вообще плевать, ну и монтаж никто не отменял. А вот если ты в каких нибудь горах приложешься почувствовав себя профи, тебе никто второй дубль сделать не даст.
А так то да, вон рекламные ролики новой африки какие красивые. Они и на заднем на ней, и прыгают, вот только там профи это делают, за деньги и на мот им вообще плевать, ну и монтаж никто не отменял. А вот если ты в каких нибудь горах приложешься почувствовав себя профи, тебе никто второй дубль сделать не даст.
в последнее время потребители доставляют все больше и больше, покупают себе больших Гусей на полном фарше, КТМ 1190 еще фирмовую экипу и все, после этого, благодаря рекламе и youtube решают, что они готовы! «Можно в говно и месить его», зачем, почему — не знает никто, но по «телевизеру ж сказали». А то, что нужно учится и понимать чет все забыли, а потом у них Адвенчур 1190 — паркетник, Гусь вообще дорожник, можно подумать если их посадить на Yamaha WR 450 F, то все — проедут везде, да убьются скорее.
Chris Birch могет!!! A еще курсы проводит дорогие, но даже его выпускники не пополнили качественным контентом youtube, даже что-то приблизительно похожее не наблюдается, вот я и задаю вопрос, а может не в КТМ дело, а?
Chris Birch могет!!! A еще курсы проводит дорогие, но даже его выпускники не пополнили качественным контентом youtube, даже что-то приблизительно похожее не наблюдается, вот я и задаю вопрос, а может не в КТМ дело, а?
Ооочень круто))) Теперь сравни моты в видео и на фотке. Что называется почувствуй разницу.
К чему этот ролик вообще? Они там дубасят на пустых мотах, на специальной резине и специально лезут в песок. Причем тут туризм вообще?
Кстати, кто нибудь поднимает груженый мот таким способом как на видео? Я сколько не пытался — никак. Или руль загнешь или пластик боковой с сидушкой оторвешь.
К чему этот ролик вообще? Они там дубасят на пустых мотах, на специальной резине и специально лезут в песок. Причем тут туризм вообще?
Кстати, кто нибудь поднимает груженый мот таким способом как на видео? Я сколько не пытался — никак. Или руль загнешь или пластик боковой с сидушкой оторвешь.
- JohnMorley
- 29 января 2016 в 17:25
- ↑
- ↓
И что? Вот тут ребята на Дроздах в Магадан доехали:
www.youtube.com/watch?v=FIvETM4VMjo
По вашей логике выходит, Дрозд — хардкорный турэндуро?
www.youtube.com/watch?v=FIvETM4VMjo
По вашей логике выходит, Дрозд — хардкорный турэндуро?
- JohnMorley
- 29 января 2016 в 17:22
- ↑
- ↓
Вас в Гугле забанили? Турэндуро (из ныне выпускающихся): BMW F800GS/GSA, CCM GP450, Honda CRF1000L, KTM 1190 Asventure R, Triumph Tiger 800 XC/XCX/XCA, Yamaha XT660Z Tenere. Всё. Больше турэндур среди ныне выпускаемых байков пока что нет.
Эндуро: Honda CRF250L, Kawasaki KLX250S, Suzuki DR-Z400S, DR650S, Yamaha WR250R. Достаточно?
Эндуро: Honda CRF250L, Kawasaki KLX250S, Suzuki DR-Z400S, DR650S, Yamaha WR250R. Достаточно?
задача эндуро — валить там, где люди ходить бояться, задача тур-эндуро — обеспечить многодневные и многокилометровые пробеги по любым дорогам не превращая задницу и спину пилота в хлам, а так же таща на себе приличного объема багаж, а то и спутницу. Как с этим прыгать и зачем я вообще не понимаю, но думаю нам сейчас расскажет JohnMorley
- JohnMorley
- 29 января 2016 в 17:26
- ↑
- ↓
«задача тур-эндуро — обеспечить многодневные и многокилометровые пробеги по любым дорогам не превращая задницу и спину пилота в хлам, а так же таща на себе приличного объема багаж, а то и спутницу.»
OK, тогда чем турэндуро отличаются от паркетников?
OK, тогда чем турэндуро отличаются от паркетников?
- JohnMorley
- 29 января 2016 в 18:00
- ↑
- ↓
По-моему, вполне очевидно чем отличаются 1190 Adventure и 1190 Adventure R: подвесками (как ходами, так и настройками/энергоёмкостью), клирэнсом, и колёсами. Поэтому первый — паркетник, а второй — турэндуро. Собственно, они именно так изначально и задумывались производителем.
- JohnMorley
- 29 января 2016 в 18:11
- ↑
- ↓
«Проблема в том, что для большинства, это оба турендуры. не больше, и не меньше» — вот поэтому я и пишу свои посты: потому что безграмотность следует искоренять. Никто ведь не называет спорты дорожниками, а дорожники — спортами. Так почему же тогда с турэндуро и паркетниками у людей такая путаница?
- JohnMorley
- 29 января 2016 в 18:27
- ↑
- ↓
Что, серьёзно? Т.е. они оба турэндуро? А зачем тогда вообще KTM выпустил 2 почти одинаковых модели вместо одной? Зачем они создают друг-другу внутреннюю конкуренцию? Не логично.
В общем, мне надоело тратить время на споры с человеком, который никогда не владел и не владеет мотоциклами хотя бы с намёком на внедорожные качества. Человеком, который протест-драйвил три паркетника на асфальте, и теперь мнит себя гуру внедорожной езды.
Чем отличаются паркетники и турэндуро я подробно расписал выше. И это не моя вина, что правда вызывает баттхёрт у некоторых диванных икшпертов. За сим откланиваюсь из этой «содержательной» дискуссии.
В общем, мне надоело тратить время на споры с человеком, который никогда не владел и не владеет мотоциклами хотя бы с намёком на внедорожные качества. Человеком, который протест-драйвил три паркетника на асфальте, и теперь мнит себя гуру внедорожной езды.
Чем отличаются паркетники и турэндуро я подробно расписал выше. И это не моя вина, что правда вызывает баттхёрт у некоторых диванных икшпертов. За сим откланиваюсь из этой «содержательной» дискуссии.
здесь был ататат
- JohnMorley
- 29 января 2016 в 18:22
- ↑
- ↓
Ну человеку, который ездит на асфальтовых городских мопедах, конечно, виднее как на самом деле турэндуро ездят по бездорожью.
- JohnMorley
- 29 января 2016 в 18:51
- ↑
- ↓
Покатайся на настоящих эндуро и кроссачах — сразу поймёшь почему диаметры колёс так важны вне асфальта.
Ездя на мопеде по городу этой разницы не понять и не прочувствовать.
Ездя на мопеде по городу этой разницы не понять и не прочувствовать.
- JohnMorley
- 29 января 2016 в 18:07
- ↑
- ↓
Я вполне чётко и подробно выше расписал чем паркетники отличаются от турэндуро. Ты с такой классификацией не согласен? Т.е, по-твоему, паркетники и турэндуро — это одно и то же? OK, вот наглядная демонстрация того на что способен турэндуро в умелых руках:
youtu.be/JWIZfYQhgMc
А ну как покажи аналогичный ролик с участием Хонды NC700X, или Kawasaki Versys. Ведь в твоём понимании они все турэндуро — значит, должны уметь такое.
youtu.be/JWIZfYQhgMc
А ну как покажи аналогичный ролик с участием Хонды NC700X, или Kawasaki Versys. Ведь в твоём понимании они все турэндуро — значит, должны уметь такое.
- JohnMorley
- 29 января 2016 в 18:13
- ↑
- ↓
Я свою точку зрения о различиях паркетников и турэндур доказал, и подкрепил наглядно.
Ты же по своей точке зрения пока только пустословишь, и пытаешься набросить на вентилятор. Если есть что показать по делу — показывай. Если нет — то найди в себе мужество признать свою неправоту.
Ты же по своей точке зрения пока только пустословишь, и пытаешься набросить на вентилятор. Если есть что показать по делу — показывай. Если нет — то найди в себе мужество признать свою неправоту.
Ничего себе. Стоило отлучиться к своему моту для установки рамок, как вы тут понаписали…
John, ты вываливаешь аргументы, их опровергают, ты не признавая это выдвигаешь следующие, причем неубедительные.
Начнем с начала. Твой главный аргумент, колеса должны быть спицованные (с чем я абсолютно согласен) и размерность колес 21 и 18. Странно… Получается что моментально отсекается абсолютное большинство признанных турэндур (Адвенчер-байков). Африка, Тенера, Сузуки ДР650, Кава КЛР650, Трансальп650 и т.д. Список огромен. У них у всех заднее колесо на 17.
Ты что-то заикаешься о массе мота. Но вот беда, мой 990й при «правильной» размерности колес 21 и 18 оказывается с пустой массой за 200 кг…
Потом ссылаешься на отсутствие опыта езды на подобных мотах у оппонента (совершенно ни на чем не основываясь)… Ну вот, я есть, три года владения Африкой, почти три года 990м. При этом брал на денек и катал вовсе не на асфальте новую Тенеру 660, жидкого Гуся1200, Тигра ХС 1200, Варадеру, XR650R, даже на Хускварне 610 довелось катнуть, не говоря уже владение ТДМ900…
К чему я это все? Ах да… Гребаная разница в гребаный дюйм на колесе не оказывает такого уж большого влияния в усллвиях, в которых катают 95 процентов райдеров. Они сказываются только в предельных и экстремальных условиях. Конечно при наличии у райдера соотвнтствующих навыков езды. А это вовсе не предназначение мотов созданных для путешествий по дорогам и направлениям.
Производители игоают и изменяют оазличные ТТХ техники пытаясь нащупать оптимальный вариант для маскимального спроса. Отсюда и легкая мешанина и размывание границ
John, ты вываливаешь аргументы, их опровергают, ты не признавая это выдвигаешь следующие, причем неубедительные.
Начнем с начала. Твой главный аргумент, колеса должны быть спицованные (с чем я абсолютно согласен) и размерность колес 21 и 18. Странно… Получается что моментально отсекается абсолютное большинство признанных турэндур (Адвенчер-байков). Африка, Тенера, Сузуки ДР650, Кава КЛР650, Трансальп650 и т.д. Список огромен. У них у всех заднее колесо на 17.
Ты что-то заикаешься о массе мота. Но вот беда, мой 990й при «правильной» размерности колес 21 и 18 оказывается с пустой массой за 200 кг…
Потом ссылаешься на отсутствие опыта езды на подобных мотах у оппонента (совершенно ни на чем не основываясь)… Ну вот, я есть, три года владения Африкой, почти три года 990м. При этом брал на денек и катал вовсе не на асфальте новую Тенеру 660, жидкого Гуся1200, Тигра ХС 1200, Варадеру, XR650R, даже на Хускварне 610 довелось катнуть, не говоря уже владение ТДМ900…
К чему я это все? Ах да… Гребаная разница в гребаный дюйм на колесе не оказывает такого уж большого влияния в усллвиях, в которых катают 95 процентов райдеров. Они сказываются только в предельных и экстремальных условиях. Конечно при наличии у райдера соотвнтствующих навыков езды. А это вовсе не предназначение мотов созданных для путешествий по дорогам и направлениям.
Производители игоают и изменяют оазличные ТТХ техники пытаясь нащупать оптимальный вариант для маскимального спроса. Отсюда и легкая мешанина и размывание границ
- JohnMorley
- 29 января 2016 в 19:52
- ↑
- ↓
Во-первых, никто ни одного моего аргумента не опроверг. Просто люди, практически ничего не понимающие во внедорожной мототехнике (и даже в технике, имеющей только слабые зачатки внедорожности), пытаются грести всё под одну гребёнку. Не понятно зачем и почему. Ни одного разумного аргумента при этом они не выдают, ибо не могут.
Во-вторых, у старых турэндур заднее колесо на 17 дюймов. Турэндурами они от этого быть не перестают.
В-третьих, DR650 никогда туристом и не считался — всегда был просто эндурой.
В-четвёртых, со старыми мотами всё сложне: в те времена действительно не было разделения на паркетники/турэндуро. Просто потому, что самих паркетников тогда не было. Кроме Ямахи TDM. Сейчас же есть паркетники, и есть турэндуро. И разница между ними видна невооружённым глазом. Понятия не имею почему некоторые индивиды отказываются её видеть.
В-пятых, 200 кг — это отнюдь не предел для современных турэндуро. И я уже говорил, что масса — это только один из параметров. Но далеко не единственный, и даже не главный.
Вот ты владел Катумом 990 и TDM 900. И что, скажешь, что они оба — турэндуро???
Во-вторых, у старых турэндур заднее колесо на 17 дюймов. Турэндурами они от этого быть не перестают.
В-третьих, DR650 никогда туристом и не считался — всегда был просто эндурой.
В-четвёртых, со старыми мотами всё сложне: в те времена действительно не было разделения на паркетники/турэндуро. Просто потому, что самих паркетников тогда не было. Кроме Ямахи TDM. Сейчас же есть паркетники, и есть турэндуро. И разница между ними видна невооружённым глазом. Понятия не имею почему некоторые индивиды отказываются её видеть.
В-пятых, 200 кг — это отнюдь не предел для современных турэндуро. И я уже говорил, что масса — это только один из параметров. Но далеко не единственный, и даже не главный.
Вот ты владел Катумом 990 и TDM 900. И что, скажешь, что они оба — турэндуро???
По пунктам
1. Никто под одну гребенку не гребет. Вполне разумно, иногда с юмором отвечают на твои.
Ни одного аргумента? Один твой аогумент про прыжки чего стоит. И это притом, что ты признаешь что турында на мягких подвесках и вполне может быть тяжелой… Да почти все моты могут прыгнуть! Гонки Турист Трофи видел? Тоже прыгают…
2. Не только у старых. Новая Тенера на 17м заднем колесе. Она ведь тоже есть в твоем перечне турэндур… Косяк
3. Что такое просто эндуро? Вроде из гражданских эндуро принято разделять на софт, хард и тур — эндуры. Так к какому его отнести?
Это не говоря о классификации по кубатуре и массе
4. Странная у тебя логика!!! Старые моты на неправильных колесах были настоящими турэндурами, а новые в такой же размерности при прочих равных условиях почему-то считаются уже паркетниками
5. Принято.
ТДМ900 не турэндуро. Его я привел как примнр того, что владел и катал и такие моты
Еще раз повторяю, Гусь на спицах и колесах 19 и 17 нихрена не паркетник! В сентябре провалил на нем больше 200 км по мокрой грунтовке при температуре +3 градуса. Для него это не стало особым испытанием! За мной ехал друг на крузаке и порядочно отстал
1. Никто под одну гребенку не гребет. Вполне разумно, иногда с юмором отвечают на твои.
Ни одного аргумента? Один твой аогумент про прыжки чего стоит. И это притом, что ты признаешь что турында на мягких подвесках и вполне может быть тяжелой… Да почти все моты могут прыгнуть! Гонки Турист Трофи видел? Тоже прыгают…
2. Не только у старых. Новая Тенера на 17м заднем колесе. Она ведь тоже есть в твоем перечне турэндур… Косяк
3. Что такое просто эндуро? Вроде из гражданских эндуро принято разделять на софт, хард и тур — эндуры. Так к какому его отнести?
Это не говоря о классификации по кубатуре и массе
4. Странная у тебя логика!!! Старые моты на неправильных колесах были настоящими турэндурами, а новые в такой же размерности при прочих равных условиях почему-то считаются уже паркетниками
5. Принято.
ТДМ900 не турэндуро. Его я привел как примнр того, что владел и катал и такие моты
Еще раз повторяю, Гусь на спицах и колесах 19 и 17 нихрена не паркетник! В сентябре провалил на нем больше 200 км по мокрой грунтовке при температуре +3 градуса. Для него это не стало особым испытанием! За мной ехал друг на крузаке и порядочно отстал
- JohnMorley
- 29 января 2016 в 20:30
- ↑
- ↓
1) Лал. Выше мне писали, что «паркетники и турэндуро — это одно и то же». Сейчас ты пишешь, что «Никто под одну гребенку не гребет». Ребят, тут уж либо одно, либо другое. Вы уж определитесь.
2 и 4) Покажи где я говорил, что моты с колёсами 21/17 — это НЕ турэндуро? Я такого не говорил — это исключительно твои домыслы.
3) Просто эндуро — это и есть то, что ты назвал «софт эндуро». И, нет, не следует примешивать сюда ещё и турэндуро: это отдельный класс.
Я по грунтовкам и на TDM 900 вваливал. И что он теперь от этого стал турэндурой? Странно: в пятом посте ты согласился с обратным. Кстати, а как тогда отличить паркетник от турэндуро мм?
2 и 4) Покажи где я говорил, что моты с колёсами 21/17 — это НЕ турэндуро? Я такого не говорил — это исключительно твои домыслы.
3) Просто эндуро — это и есть то, что ты назвал «софт эндуро». И, нет, не следует примешивать сюда ещё и турэндуро: это отдельный класс.
Я по грунтовкам и на TDM 900 вваливал. И что он теперь от этого стал турэндурой? Странно: в пятом посте ты согласился с обратным. Кстати, а как тогда отличить паркетник от турэндуро мм?
Слушай, ты уже все обосновал, вот я диванный критик, я не разбираюсь в технике и во вне дорожной технике, а вот ты знаешь все, на всем ездил и твои слова весомее твоих же титановых яиц! Помоги, пожалуйста, мне разобраться с одной задачкой.
вот твои слова
Вот тебе моя непонятка:
Yamaha XT 660 Z Tenere: ходы подвесок — 160 мм., клиренс — 205 мм., полностью настраиваемая подвеска — это Турэндуро
KTM 1190 R: ходы подвесок — 220 мм., клиренс — 250 мм., полностью настраиваемая подвеска — и это Турэндуро
KTM 1190: ходы подвесок — 190 мм., клиренс — 220 мм., полностью настраиваемая подвеска — это паркетник.
Я правильно понял, таки разница в колесах? Один дюйм на переднем колесе отличает паркетник от турэндуро?
вот твои слова
Турэндуро (из ныне выпускающихся): BMW F800GS/GSA, CCM GP450, Honda CRF1000L, KTM 1190 Asventure R, Triumph Tiger 800 XC/XCX/XCA, Yamaha XT660Z Tenere. Всё
очевидно чем отличаются 1190 Adventure и 1190 Adventure R: подвесками (как ходами, так и настройками/энергоёмкостью), клирэнсом, и колёсами. Поэтому первый — паркетник
Вот тебе моя непонятка:
Yamaha XT 660 Z Tenere: ходы подвесок — 160 мм., клиренс — 205 мм., полностью настраиваемая подвеска — это Турэндуро
KTM 1190 R: ходы подвесок — 220 мм., клиренс — 250 мм., полностью настраиваемая подвеска — и это Турэндуро
KTM 1190: ходы подвесок — 190 мм., клиренс — 220 мм., полностью настраиваемая подвеска — это паркетник.
Я правильно понял, таки разница в колесах? Один дюйм на переднем колесе отличает паркетник от турэндуро?
- JohnMorley
- 29 января 2016 в 21:14
- ↑
- ↓
Чувак, ты если собственными знаниями не обладаешь — ты хотя-бы табличные данные из брошюрок читай правильно, и не перевирай. Ходы подвесок 160/145 и клирэнс в 205 мм — это характеристики XT660Z Ténéré ABS, которая сильно опущена по сравнению с обычной без-АБСной Тенерой. У обычной ходы 210/200, и клирэнс 260 мм.
- JohnMorley
- 29 января 2016 в 21:21
- ↑
- ↓
XT660Z Ténéré ABS — это просто внеклассовое убожество по всем параметрам. Разбираться в его классификации нет смысла: менее убогим и нелепым он от этого не станет.
- JohnMorley
- 29 января 2016 в 21:34
- ↑
- ↓
Понятно, что с такими смешными ходами подвесок на турэндуро он никак не тянет. Но и паркетником с такой узкой камерной резиной он тоже быть не может. Вот и думай сам куда его отнести, и чем он является. Я своё мнение по этому поводу уже сказал в комментом выше.
как бы это помягче… как раз в английском языке есть отдельное понятие эндуро, оно так и называется — «Enduro» и под ним понимают спортивную дисциплину и технику для этого занятия. Это факт, но нет понятия «Тур-эндуро», вот в немецком есть (Reiseenduro), а в английском нет, вместо него такое понятие как dual-sport. Кроме того, разные фирмы на разных рынках и на разных языках используют различные маркетинговые обозначения, одно из которых — Adventure.
Эволюция подобных мотоциклов, определение которых я привел выше, идет уже не одно десятилетие и в данный момент представляет из себя огромный сектор мото-рынка. В английском их и подразделяют на 3 подкласса — легкий (до 140 кг.), средний (до 160 кг.), тяжелый (от 160 кг.), но все это — dual-sport motorcycle.
Сам термин тур-эндуро не профессиональный, он имеет определение только в среде маркетологов и журналистов, о нем мы и ведем беседу.
Хочется тебе что-то называть паркетником, турэндурой, да хоть как — это твое личное дело. В настоящее время все, вот все от 650 GS до Aprillia Caponord — турэндуро и dual-sport motorcycle, так их называть можно и в этом нет никакой ошибки.
Ты себе сам придумал нечто, что вот лично ты считаешь тем или этим, твое право — на здоровье, только вот принятой и уже давно в мотожурналистике терминологии это не изменит ни разу.
покажи мне загруженную турэндуру в серьезном бездорожье и не высоко прыгающую, вот давай покажи, кто по твоему трушное турэндуро. Новая Дукатя скачет как надо и даже с кофрами. Заодно поглядим что это за зверь такой — «серьезное бездорожье».
Эволюция подобных мотоциклов, определение которых я привел выше, идет уже не одно десятилетие и в данный момент представляет из себя огромный сектор мото-рынка. В английском их и подразделяют на 3 подкласса — легкий (до 140 кг.), средний (до 160 кг.), тяжелый (от 160 кг.), но все это — dual-sport motorcycle.
Сам термин тур-эндуро не профессиональный, он имеет определение только в среде маркетологов и журналистов, о нем мы и ведем беседу.
Хочется тебе что-то называть паркетником, турэндурой, да хоть как — это твое личное дело. В настоящее время все, вот все от 650 GS до Aprillia Caponord — турэндуро и dual-sport motorcycle, так их называть можно и в этом нет никакой ошибки.
Ты себе сам придумал нечто, что вот лично ты считаешь тем или этим, твое право — на здоровье, только вот принятой и уже давно в мотожурналистике терминологии это не изменит ни разу.
Разница в том, что турэндуро не пасуют на серьёзном бездорожье, и не боятся небольших прыжков.
покажи мне загруженную турэндуру в серьезном бездорожье и не высоко прыгающую, вот давай покажи, кто по твоему трушное турэндуро. Новая Дукатя скачет как надо и даже с кофрами. Заодно поглядим что это за зверь такой — «серьезное бездорожье».
Какие еще прыжки?
Прыжки это однозначная прерогатива кроссовых.
В некоторой степени хард-эндуро и раллийных аппаратов
С какой стати к турэндуро (упор на тур — туристический) одним из требований стало умение прыгать?
Возьмем к примеру легенду турэндуро — АфрикуТвин750. Много знаешь владельцев Африки которые бы на ней прыгали?
Извини конечно, но ты сам ездил на какой-нибудь турынде?
Прыжки это однозначная прерогатива кроссовых.
В некоторой степени хард-эндуро и раллийных аппаратов
С какой стати к турэндуро (упор на тур — туристический) одним из требований стало умение прыгать?
Возьмем к примеру легенду турэндуро — АфрикуТвин750. Много знаешь владельцев Африки которые бы на ней прыгали?
Извини конечно, но ты сам ездил на какой-нибудь турынде?
- rawmeathunte
- 29 января 2016 в 9:04
- ↑
- ↓
Просто приглашает полюбоваться картинками нового мотоцикла. Почему бы нет?
здесь был ататат
Эх, помню как свой мопед распаковывал, хоть и стоил всего 60 000 рую, а коробка и ощущения почти такие же — зачем платить больше?
Правда желязяки не оцинкованные — а просто РЖАВО=КРАШЕННЫЕ.
Саму обрешетку (металл) я собрал обратно — и использовал в качестве каркаса для верстака.
Сверху положил картон от коробки — вот и получился стол-верстка в сьемном гараже.
Первая часть сборки
Вторая часть сборки
Третья часть сборки
Правда желязяки не оцинкованные — а просто РЖАВО=КРАШЕННЫЕ.
Саму обрешетку (металл) я собрал обратно — и использовал в качестве каркаса для верстака.
Сверху положил картон от коробки — вот и получился стол-верстка в сьемном гараже.
Первая часть сборки
Вторая часть сборки
Третья часть сборки
здесь был ататат
Очень интересно было почитать интелектуальный замес UnkNowN и moto_vet.
Что бы я сейчас не написал так или иначе было описано в разговоре выше.
От себя добавлю что в конце концов то или иной класс мотоциклов выбирает сам мотоциклист исходя из представляемых ему в будущем поездок. И понятно дело, что под каждым выше описанным классом есть свои изюминки. Когда я брал свой Стром я точно понимал в какое гавно я смогу заехать и как долго смогу ехать по асфальту и не мало важно с каким удобством.
А также я предлагаю выражение «паркетник» исключить из лексикона мото братьев, ну не вяжется это слово с любым передвижением на мотоцикле.
Топик стартер поздравляю тебя с покупкой! Отличный мотоцикл выбрал.
Что бы я сейчас не написал так или иначе было описано в разговоре выше.
От себя добавлю что в конце концов то или иной класс мотоциклов выбирает сам мотоциклист исходя из представляемых ему в будущем поездок. И понятно дело, что под каждым выше описанным классом есть свои изюминки. Когда я брал свой Стром я точно понимал в какое гавно я смогу заехать и как долго смогу ехать по асфальту и не мало важно с каким удобством.
А также я предлагаю выражение «паркетник» исключить из лексикона мото братьев, ну не вяжется это слово с любым передвижением на мотоцикле.
Топик стартер поздравляю тебя с покупкой! Отличный мотоцикл выбрал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (142)
RSS свернуть / развернуть