Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aptems → Снегобайк. Безалкогольная дружба. На долго ли хватает девушки?

Парни из ЛайтЭндуроРаша снимают фановые видео с веселыми диалогами и мотоциклами эндуро! На этот раз им в руки попал KTM EXC 300 с зимним комплектом. Отзывы ребят под катом.



Некоторые из ЛайтЭндуроРаша с большим интересом покаталась на снегоцикле с гусеницей Explorer на базе KTM EXC300! Мы тут написали несколько слов пока готовим видео.

114-ый:
То ли лыжи не те, то ли я не танцор.
Вообщем я не распробовал. Могу все свалить на то, что мот не тянул, что снег не такой, и геомагнитная буря или лимонада выпил мало, но чую дело в танцоре.
Поехалось как то сразу, и равновесие не проблема, газ добавляется нормально, руль тяжеловат но не проблема, отвлекало отсутствие ручки переднего тормоза, палец тянется к ней по привычке.
И вот уже газю! Впереди подъем не большой, вторая передача уже на верхах, включаю третью, газю, а он тухнет, опять вторую, газю, а динамика уже пропала, всё, сворачиваю вбок, застреваю в сугробе, гусянка уже землю роет, нагребая перед собой кучу снега, приходится много трудиться что б развернуть мот поперек склона, тяжело, летом легче.
Вытащили вчетвером.
Я толком не успел понять даже что произошло, но уже устал.
Смотрел как Тигра и Миша мучали стартовую горку (кто в хвалынске был поймет). Собрался с мыслями и покорил ее по диагонали с третьего раза. Это и был успех, наверное. Так и не понял почему на резкую эту горку удалось въехать, а на плавный подъем — нет.
Миша, спасибо, но я хочу еще!

Тигра:
Идея снегоцикла в моей голове укладывается довольно интересно. Я предаставляю в первую очередь потрясающий фрирайд. Ты едешь по пухляку и наслаждаешься плавностью хода, мягкими кочками и красивыми контролируемыми поворотами. И это факт. Именно это я и почувствовал сев на снегоцикл. Крутишь ручку газа, сдвигаешься назад и ты уже будто паришь над мягким снегом. Но стоит только отпустить газ, как лыжа начинает тонуть и нос мотоцикла клюет. Что вам это напомнило? Мне напомнило — управление в сухих песках. Но не страшно, просто смещаемся максимально назад и тогда торможение происходит плавнее. Чего мне не хватило, так это мощности на третьей передачи при заезде в небольшую горку. Причем когда я говорю в небольшую горку, имею ввиду вообще маленький уклон который летом совсем не заметил бы. Но здесь, вторая передача почти в полный газ, переключаюсь на третью и мощность куда-то уходит. Думается что можно поиграть со здвездами и этот момент решить. К слову, вторая передача оказалась универсальной, на ней можно было и тронуться и уже хорошенько ехать. Со статической устойчивостью небольшая проблема. Если ты заглох в сугробе, то заводить мотоцикл с кик-стартера это ещё тот квест! Увы электростартер на нашем KTM не работал. Лично я получил массу новых эмоций и колосальное удовольствие! Миша, ещё раз большое спасибо за тест-драйв!)

Миша, хозяин мотоцикла:
Приехали, на лыжах покататься не дали, мотоцикл замучали, пивом не напоили. Ваша ЛайтЭндуроРаша!))
  • AptemsAptems
  • Артем
  • 27 января 2016 в 10:40
  • 1
  • оценка: +26

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
Rusich
«а что такое кик?»
+3
SpeedSG77
А где ответ на вопрос в заголовке поста? Или «Стирается за 30 км» — это он и есть?

P.S. Ну и музыкальное сопровождение в клипе достойно отдельного «плюса» :-)))
+3
IceRider
Поржал, спасибо.
+3
Yeti
  • Yeti
  • 27 января 2016 в 13:46
Ребята, спасибо большое! После многочисленных рекламных роликов была реальная тяга попробовать...
Посмотрел ролик — пропала.
+1
IndiGone
комплект прикольный, но, имхо, лучше его внедрить в 4-хтактник от 450 кубов с хорошими низами. а на 2Т, хоть и КТМ, тяжеловато на сцеплении будет — и райдеру, как результат, тоже.

похвастаюсь нашим самопалом: собственно вот
но мы не используем, т.к снега глубокого почти не бывает — собирать лень, на шипах сподручнее.

p.s. я раньше знала только о HardEnduroRussia. оказывается, есть и лайт)
+1
Zver1963
Задняя стойка и полный газ. А девушки до или после.
+1
kyz96bl4
быть может на ровных полянках оно и хорошо с гусянклй на моце, но я видел совсем другую картину в живую как на ямахах кокраз 450 4т мучались (я кокраз пересел со снегохода на моц пару лет назад) в горах(если залетать в горы это твоё) пара мотокросменов которые специально приехали на кваркуш чтобы позажигать на горочках, были, я думаю, не так рады тому что им приходилось постоянно подбирать правильную скорость под часто разнящееся покрыти которое при нуле градусов очень сильно может отличатся через каждые 0,5-1м и боротся с балансом на одной лыже. Возможно им было это в новинку а значит азартно… существенны минус который отметили они сами к лыже прилипал снег и им приходилось его очень часто слазив счищать тапком… иначе данное месево приводило к полной потери равновесия.
это я все к тому что (лично для меня) гусянка на моце не заменит даже на 30% снегоход… к томуже нужно делать что-то с коробко и передаточными числами… иначе как зрителям на фоне гораздо тише работающих снегоходов было не приятно длительно слышать треск их моторов. из всего этого подмечено овчинка выдерлки не стоит… кого обидел не сердачать! я на всё глядел стороны снегоходчика )
+1
kyz96bl4
это малая часть замеченного, но оно наиболее существенно… по этим причинам и не делают горников снегоходов 4т тк они тяжелые и это все вместе мешает получать кайф очень значительно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aptems, Снегобайк. Безалкогольная дружба. На долго ли хватает девушки?