Блог им. MMS → Короткий ролик о Сочи и короткая история его создания.
Не знаю, видел ли кто это видео, вот решил поделиться.
Тут есть немного про мото, но в целом видео о послеолимпийском Сочи.
ну, и чуть чуть скучных букв…
Я не катал на моте неделю, я все чаще дома, перед экраном ноутбука, все чаще на Байкпосте. Все чаще я с тоской вспоминаю, как я провел лето))). А лето было что надо. Этим летом я решил, что дороги в Абхазии слишком опасны для быстрой езды, что мотоциклистов тут слишком мало, чтобы катать большой компанией и т.д. Очереди на границе меня не касались, пересекал я ее минут за 15 и сразу за постом ГАИ начинался райский асфальт, без перекрестков, с длинными затяжными поворотами, в которые так здорово получалось входить на скорости под двести. Не трек, конечно…
Ох, напрасно я про скорость на ДОП, запинают, чувствую))). Отвлекся, я ж хотел написать про то, как я оказался участником съемок этого ролика. В общем, одним жарким утром я оказался на парковке у ТРЦ «МореМолл» в Сочи со своим товарищем. Я на своей 636-ой, он на теперь уже моей R1, тогда еще целой. Камера GoPro на шлеме — мы думали поснимать че нибудь по пути — послужила поводом для знакомства с автором видео. Мда, непривычно. Обычно поводом для знакомства служит спортбайк, да и знакомиться приятнее с девушками. Вадим (так он представился), спросил, не против ли мы принять участие в его проекте — снять маленький фильм об экстриме в Сочи. Краткое описание, наше согласие. Я записал его телефон и мы уехали. Когда трогались я чуть не влетел в дверь откуда не возьмись появившегося таксиста (откуда они берутся?), но увернулся, а Гопра была выключена, так что видоса эпической аварии нет))).
Потом появились другие дела, работа работа работа, мой товарищ приехать не мог и через неделю я оказался в Сочи один. Мы покатались, поснимали пару кругов (дорога из Сочи в Адлер). Остановились передохнуть и пришли к мнению, что красивые кадры были бы лучше, если бы байк был бы не один, а синхронно ехал с еще парочкой мотоциклов. Тут наша компания привлекла внимание двух проезжающих мимо мотоциклистов, которые решили, что у меня неприятности, припарковались и спросили, чем они могут мне помочь. Ну, я и объяснил))). Мото братство — это не легенда, мне правда помогли.
Прошел первый день съемок, мы договорились встретиться и поснимать еще. Материал, который мы наснимали, совершенно не вошел в окончательную версию. Через пару недель мы поехали на Красную Поляну, познакомились в Сочи-парке с парой стантрайдеров из Ростова, они тоже оказались не против принять участие в создании ролика. Далее Вадим снимал один, наша часть работы была сделана. Два дня катаний с камерами и менее минуты в кадре.
А через три месяца, уже в октябре, он прислал мне ссылку. Три месяца работы и три с половиной минуты видео. Но оно того стоило.
Тут есть немного про мото, но в целом видео о послеолимпийском Сочи.
ну, и чуть чуть скучных букв…
Я не катал на моте неделю, я все чаще дома, перед экраном ноутбука, все чаще на Байкпосте. Все чаще я с тоской вспоминаю, как я провел лето))). А лето было что надо. Этим летом я решил, что дороги в Абхазии слишком опасны для быстрой езды, что мотоциклистов тут слишком мало, чтобы катать большой компанией и т.д. Очереди на границе меня не касались, пересекал я ее минут за 15 и сразу за постом ГАИ начинался райский асфальт, без перекрестков, с длинными затяжными поворотами, в которые так здорово получалось входить на скорости под двести. Не трек, конечно…
Ох, напрасно я про скорость на ДОП, запинают, чувствую))). Отвлекся, я ж хотел написать про то, как я оказался участником съемок этого ролика. В общем, одним жарким утром я оказался на парковке у ТРЦ «МореМолл» в Сочи со своим товарищем. Я на своей 636-ой, он на теперь уже моей R1, тогда еще целой. Камера GoPro на шлеме — мы думали поснимать че нибудь по пути — послужила поводом для знакомства с автором видео. Мда, непривычно. Обычно поводом для знакомства служит спортбайк, да и знакомиться приятнее с девушками. Вадим (так он представился), спросил, не против ли мы принять участие в его проекте — снять маленький фильм об экстриме в Сочи. Краткое описание, наше согласие. Я записал его телефон и мы уехали. Когда трогались я чуть не влетел в дверь откуда не возьмись появившегося таксиста (откуда они берутся?), но увернулся, а Гопра была выключена, так что видоса эпической аварии нет))).
Потом появились другие дела, работа работа работа, мой товарищ приехать не мог и через неделю я оказался в Сочи один. Мы покатались, поснимали пару кругов (дорога из Сочи в Адлер). Остановились передохнуть и пришли к мнению, что красивые кадры были бы лучше, если бы байк был бы не один, а синхронно ехал с еще парочкой мотоциклов. Тут наша компания привлекла внимание двух проезжающих мимо мотоциклистов, которые решили, что у меня неприятности, припарковались и спросили, чем они могут мне помочь. Ну, я и объяснил))). Мото братство — это не легенда, мне правда помогли.
Прошел первый день съемок, мы договорились встретиться и поснимать еще. Материал, который мы наснимали, совершенно не вошел в окончательную версию. Через пару недель мы поехали на Красную Поляну, познакомились в Сочи-парке с парой стантрайдеров из Ростова, они тоже оказались не против принять участие в создании ролика. Далее Вадим снимал один, наша часть работы была сделана. Два дня катаний с камерами и менее минуты в кадре.
А через три месяца, уже в октябре, он прислал мне ссылку. Три месяца работы и три с половиной минуты видео. Но оно того стоило.
- MMS
- Миха Гудвин
- 25 января 2016 в 22:49
- 6
- +38
По мере сил и возможности уже несколько лет стараюсь принимать активное участие в жизни Мото-Сочи.ком, бываю практически на всех мероприятиях и знаком с большинством мотобратии нашего славного города. Делаю фото отчёты о мероприятиях на нашем форуме и с недавних пор здесь тоже, так что возможно и видел меня… А в сентябре на Параде Невест и Мото Пикнике (который потом и оказался «закрытием») я к сожалению не был… Как у нас говорят
Сочи город маленький :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть