Блог им. RatmiR73 → Обзор двух полезных мотопрограмм
Всем привет! Сегодня хотелось бы отвлечься от лирических размышлений и постов на юридические темы. Речь будет о полезных программах.
Смартфоны прочно вошли в нашу жизнь, и сейчас существует куча полезных программ, помогающих мотоциклистам в пути. Мне бы хотелось рассказать о двух из них, которые лично мне очень понравились, и, думаю, могут заинтересовать и других. Скриншоты или фото экрана телефона смысла делать не вижу, потому что в интернете есть и обзоры, и более подробные обзоры с видео (на «Стрелку» — присутствуют на сайте автора, а также на 4pda), поэтому копипастить или повторяться не буду.
Итак, № 1. Стрелка Pro за авторством ivolk
Сайт: ivolk.ru. также доступно для приобретения в андроидном Play Market и яблочном App Stоre. Программа платная (версия Pro). Язык, разумеется, русский.
Требования: Android 2.2 и выше, iOS 6.0 и выше.
Суть: «Антирадар». Карта стационарных камер, засад, постов, камер для полос и многого другого. Объекты добавляются самими пользователями.
Использование: лично у меня установлена платная версия Pro, которая стоит не так много. Может работать поверх других программ: у меня обычно включена в паре с программой навигации (Navitel). Батарею в ждущем режиме сама программа не жрёт (для работы должен быть включен GPS). Отображения как визуальные – окна поверх окон других программ, так и аудио. На каком расстоянии до объекта отреагирует, зависит от профиля (город/трасса), а также от настроек пользователя.
Присутствует новомодная возможность хранения настроек в облаке, режим работы аудио по приоритетам, возможность старта/стопа по событиям, одновременного запуска программ вместе со Стрелкой, режим пониженного энергопотребления, настройка виджетов (показ скорости, визуализация ближайшего объекта и т.п.), возможность загрузки голосовых пакетов (по умолчанию женский голос и проч.
Так как мой мобильник нормально на моте не закрепишь из-за нестандартных размеров, обычно он лежит в кофре или кармане куртки. Прикрепляю его к гарнитуре (скала райдер) через блютуф, и получается следующее: при поездке получаю теперь не только подсказки от навигатора, но и аудиопредупреждения о камерах и прочих объектах, выбранных мной. Единственное что – нет отдельного указания камер, стреляющих «в хвост», но особого неудобства это не доставляет. Очень кстати сделано оповещение о действующем в радиусе объекта режиме ограничении скорости. Если работает комплекс типа Автодория или АвтоУраган, т.е. используется не эффект Доплера, а замер средней скорости по нескольким камерам, программа издаёт звуковое оповещение от начала действия такой зоны до её окончания.
Разумеется, некоторые вбитые в базу посты ДПС являются заброшенными (закрытыми ввиду упразднения по всей России), и имеются далеко не все «привычные» места установки камер или засад на трассах, но это зависит от активности самих пользователей.
В итоге имеем удобную и актуальную оповещалку, которая ввиду отсутствия мейнстримовских антирадаров для мото будет весьма полезна, особенно при вылазках в другие регионы России. Разумеется, расслабляться не стоит по причине, описанной абзацем выше, но в пути с этой программой гораздо комфортней (особенно мотоциклистам, имеющим госномера, и установившие их в соответствии с ГОСТ=))
На этом закончу свой многобукаф. Всем приятной тёплой осени!
Смартфоны прочно вошли в нашу жизнь, и сейчас существует куча полезных программ, помогающих мотоциклистам в пути. Мне бы хотелось рассказать о двух из них, которые лично мне очень понравились, и, думаю, могут заинтересовать и других. Скриншоты или фото экрана телефона смысла делать не вижу, потому что в интернете есть и обзоры, и более подробные обзоры с видео (на «Стрелку» — присутствуют на сайте автора, а также на 4pda), поэтому копипастить или повторяться не буду.
Итак, № 1. Стрелка Pro за авторством ivolk
Сайт: ivolk.ru. также доступно для приобретения в андроидном Play Market и яблочном App Stоre. Программа платная (версия Pro). Язык, разумеется, русский.
Требования: Android 2.2 и выше, iOS 6.0 и выше.
Суть: «Антирадар». Карта стационарных камер, засад, постов, камер для полос и многого другого. Объекты добавляются самими пользователями.
Использование: лично у меня установлена платная версия Pro, которая стоит не так много. Может работать поверх других программ: у меня обычно включена в паре с программой навигации (Navitel). Батарею в ждущем режиме сама программа не жрёт (для работы должен быть включен GPS). Отображения как визуальные – окна поверх окон других программ, так и аудио. На каком расстоянии до объекта отреагирует, зависит от профиля (город/трасса), а также от настроек пользователя.
Присутствует новомодная возможность хранения настроек в облаке, режим работы аудио по приоритетам, возможность старта/стопа по событиям, одновременного запуска программ вместе со Стрелкой, режим пониженного энергопотребления, настройка виджетов (показ скорости, визуализация ближайшего объекта и т.п.), возможность загрузки голосовых пакетов (по умолчанию женский голос и проч.
Так как мой мобильник нормально на моте не закрепишь из-за нестандартных размеров, обычно он лежит в кофре или кармане куртки. Прикрепляю его к гарнитуре (скала райдер) через блютуф, и получается следующее: при поездке получаю теперь не только подсказки от навигатора, но и аудиопредупреждения о камерах и прочих объектах, выбранных мной. Единственное что – нет отдельного указания камер, стреляющих «в хвост», но особого неудобства это не доставляет. Очень кстати сделано оповещение о действующем в радиусе объекта режиме ограничении скорости. Если работает комплекс типа Автодория или АвтоУраган, т.е. используется не эффект Доплера, а замер средней скорости по нескольким камерам, программа издаёт звуковое оповещение от начала действия такой зоны до её окончания.
Разумеется, некоторые вбитые в базу посты ДПС являются заброшенными (закрытыми ввиду упразднения по всей России), и имеются далеко не все «привычные» места установки камер или засад на трассах, но это зависит от активности самих пользователей.
В итоге имеем удобную и актуальную оповещалку, которая ввиду отсутствия мейнстримовских антирадаров для мото будет весьма полезна, особенно при вылазках в другие регионы России. Разумеется, расслабляться не стоит по причине, описанной абзацем выше, но в пути с этой программой гораздо комфортней (особенно мотоциклистам, имеющим госномера, и установившие их в соответствии с ГОСТ=))
На этом закончу свой многобукаф. Всем приятной тёплой осени!
- RatmiR73
- Андрей
- 23 сентября 2015 в 17:10
- 36
- +46
- Sanchez_RSC
- 23 сентября 2015 в 17:14
- ↓
По первому пункту: Нафиг на моце бубнилка о камерах и радарах? Из них в зад бьют единицы, а постоянное пиликанье предупреждений выносит мозг даже на автомобиле, где такая программа реально нужна.
Спасибо, посмотрим.
Хотелось бы так же добавить одну интересную программку, которую я высмотрел на просторах интернета.
Называется она CRADAR. Её так же можно найти в Play Market.
Основная её задача: мониторить момент возможного падения и отправлять зов о помощи по заданному номеру. Нужна в случае, если вы куда-то влетели, чтобы оповестить кого-нить о вашем местоположении.
Хотелось бы так же добавить одну интересную программку, которую я высмотрел на просторах интернета.
Называется она CRADAR. Её так же можно найти в Play Market.
Основная её задача: мониторить момент возможного падения и отправлять зов о помощи по заданному номеру. Нужна в случае, если вы куда-то влетели, чтобы оповестить кого-нить о вашем местоположении.
- vaguethumb
- 23 сентября 2015 в 19:19
- ↑
- ↓
особенно подойдёт злобным эндуристам. можно вбить номера врагов перед выездом в леса и мучить их пока деньги на телефоне не кончатся ))
Стрелка весьма полезная вещь и на автомобиле. У нее скоро появится спецверсия, которая может работать и в пассивном режиме по базам и в активном, связываясь со специально доработанным радар-детектором whistler pro 78xri. При этом звук сработки радара можно будет выводить через смарт на гарнитуру в шлеме, вместе с предупреждениями самой стрелки, музыкой и командами навигатора. Имхо в дальняк очень даже полезный функционал будет. А поскольку такой радар в машине юзаю уже года 2, обязательно испытаю. До этого не пытался даже использовать радар на моте из-за невозможности путём услышать звук сработки.
здесь был ататат
У меня 5,3 дюймовая Zopo, она же DNS вполне себе комфортно разместилась на левом клиппоне моей малышки. Мне вполне удобно. Один недостаток, конечно, есть, куда без него — зеркало сложить на себя не могу, крепление в него упирается и мешает поворачивать руль на большие углы. приходится зеркало вперед складывать. В остальном супер, особенно тот факт, что экран реагирует на нажатия даже в мотоперчатках. В дальняке просто отлично с такой навигацией ехалось.
здесь был ататат
Эхх, кто бы обычный радар-детектор снюхал бы с блютузом, цены бы этому человеку не было. А так, все полумеры. Посмотрел сейчас на карте базу «Антирадар». Чем по ней ехать, проще вообще не нарушать. Там даже обычные камеры видеонаблюдения, которые устанавливаются на мостах, да и просто на дороге, указаны как стационарные, еще и с ограничением в 60км, когда там 90. И это на мизерном участке который я открыл на вскидку.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
на телефон установлена программа mapcam.info которая является аналогом первой. Умеет всё то же самое + выводить на экран окошко спидометра. Хорошее дополнение к яндекс-навигатору в принципе, но не пользуюсь ей потому что не имею привычки за 100 в городе уходить. Что реально понравилось — можно сообщать об укрывшихся в засаде ДПСниках и подтверждать/не подтвержать имеющиеся засады. На основании этого строится база «хлебных» мест, где вероятность появяления ДПС велика
Что касается второй программы — так и не понял зачем она нужна. Не, SOS как раз нужная вещь, а вот остальное…
— отслеживать перемещения друзей. Ну, с натяжкой пригодится. Принцип соцсети — будет работать если все будут пользоваться. Все будут пользоваться если будет работать. Хотя паранойя косит наши ряды :D
— зачем мне отслеживать путешественников я так и не понял. разве что только чтобы пристать с рекламой моего сервиса/отеля
— сообщения о ДТП рациональней переправлять не «участникам сети» а — там по крайней мере есть активисты выезжающие на место. Впрочем, одно другому не мешает, но функционал сомнителен
— что за подписки и зачем они нужны пока тоже не понял
— трекинг по GSM — а для чего он? Ну в смысле понятно что для SOS надо, а вот для чего ещё? Если уж я захочу писать трек, для этого есть куча программ, те же google треки мало того что пишут трек со скоростями и высотами, ещё и выгружают его автоматом на гуглдиск так что он не потеряется даже в том случае, если потеряется телефон
— предзакачка хелплиста — функция нужная, вот только кто будет в этих листах? Потому что если его наполняю я, то у меня вообще-то справочник есть в телефоне для этого. Если не я, то кто даст гарантию что там будут нормалньые сервисы к примеру а не «джамшуты» котоыре за сотрудничество заплатили
— закат/рассвет мне, пардон, телефон показывает прямо на экране блокировки
Включить паранойю
а если я не хочу указывать номер сотика?
Выключить паранойю
— отслеживать перемещения друзей. Ну, с натяжкой пригодится. Принцип соцсети — будет работать если все будут пользоваться. Все будут пользоваться если будет работать. Хотя паранойя косит наши ряды :D
— зачем мне отслеживать путешественников я так и не понял. разве что только чтобы пристать с рекламой моего сервиса/отеля
— сообщения о ДТП рациональней переправлять не «участникам сети» а — там по крайней мере есть активисты выезжающие на место. Впрочем, одно другому не мешает, но функционал сомнителен
— что за подписки и зачем они нужны пока тоже не понял
— трекинг по GSM — а для чего он? Ну в смысле понятно что для SOS надо, а вот для чего ещё? Если уж я захочу писать трек, для этого есть куча программ, те же google треки мало того что пишут трек со скоростями и высотами, ещё и выгружают его автоматом на гуглдиск так что он не потеряется даже в том случае, если потеряется телефон
— предзакачка хелплиста — функция нужная, вот только кто будет в этих листах? Потому что если его наполняю я, то у меня вообще-то справочник есть в телефоне для этого. Если не я, то кто даст гарантию что там будут нормалньые сервисы к примеру а не «джамшуты» котоыре за сотрудничество заплатили
— закат/рассвет мне, пардон, телефон показывает прямо на экране блокировки
Включить паранойю
а если я не хочу указывать номер сотика?
Выключить паранойю
Всё зависит от самих пользователей. Пока левых людей нет — вся информация от знающих людей. Впоследствии, может, будет смысл сделать возможность добавления в базу сведений только пользователями, активными определённое количество времени.
Считаю удобным при путешествиях хотя бы по России — видеть мотоциклистов рядом, и, если что, иметь возможность попросить о помощи или хотя бы просто познакомиться с новыми людьми)
Считаю удобным при путешествиях хотя бы по России — видеть мотоциклистов рядом, и, если что, иметь возможность попросить о помощи или хотя бы просто познакомиться с новыми людьми)
- streeturchin
- 24 сентября 2015 в 11:25
- ↓
не справедливо как то
тут не прикрытая реклама, в то время как прогу мотограждан никто не вспоминает, не говоря уже о том что о вышеупомянутом сообществе вообще «не прилично» говорить на некоторых ресурсах…
печаль…
тут не прикрытая реклама, в то время как прогу мотограждан никто не вспоминает, не говоря уже о том что о вышеупомянутом сообществе вообще «не прилично» говорить на некоторых ресурсах…
печаль…
Хм, а где тут реклама? К этим программам, равно как к их созданию и пиару, я никакого отношения не имею. Понравилось — отписал, потому что решил, что это может быть интересно ещё кому-то. Кстати, про программу мотограждан я ничего не знаю, можно вкратце? И считаю, что положительным опытом нужно делиться, даже если он основан и развивается другими ресурсами. на то БайкПост и всероссийский независимый сайт для мотоциклистов.
здесь был ататат
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть