Aprilia SR 50 R - Replica SBK 2003 → Есть ли жизнь на рюмке?
В феврале этого года я стал владельцем 50 кубового скутера и в этом посте я
Для начала давайте познакомимся с конем
Это Aprilia SR50 Ditech SBK 2003 replica. Объем двигателя у нее 49 кубических сантиметров, 2 такта, водяное охлаждение. Надпись Ditech означает, что скутер оснащен ижектором(кстати первый скутер с инжектором). 13 дюймовые колеса 130/60, оба тормоза дисковые. Один из самых быстрых полтинников.
В продаже он висел почти год и это не удивительно, в Красноярске мало
До покупки я ездил только на четырехтактных скутерах с объемом 115-400 кубов и очень переживал, о том, что крейсер у полтинника находится около 60км.\ч. и зачем вообще я его беру.
Но деньги уже отданы и жарким февральским утром я первый раз залез на мопед и стоя на носочках (высота по седлу 840мм) посмотрел на продавца и сказал «ну я поехал». Взгляд продавца был какой-то печальный, как будто он даже не сомневался, что целым я до гаража не доеду.
Дернул газульку, мопед поехал по льду довольно бодро и не было намеков на кое либо скольжение, выехал на проспект, открутил ручку на максимум и не успел я подумать «а табуретка то валит», как достиг скорости в 62 километра в час. Доехал до моста, мопедку ветром немного наклоняет. После моста немного осмелел и перед поворотом с подьемом решил поддать газку, за что был моментально наказан лоусайдом, спасибо снежку и 43 слоям одежды, оба остались целы.
Месяц конь ждал, пока я получу права и с 20 мая априлька стала моим транспортом на каждый день в любую погоду. На сегодня наезжено 1600 километров. В целом я очень доволен, скутер гораздо крупнее японских 50 и 100сс скутеров, что способствует комфортному обзору(есть и минус, высота по седлу 840, выше чем у большинства мотоциклов чесоток). легкий, хорошо тормозит, вариатор и инжектор делает езду на около нулевых скоростях очень плавной, багажник — это очень удобно. Примерно на 500км пробега(я купил скутер с пробегом 12 км) максимальная скорость возрасла до 80 км.ч, эту скорость я спокойно успеваю развить в потоке между светофорами. Благодаря широкой резине априлька не боится колеи, срезанного асфальта и рельс. Передний пластик полностью защищает от луж глубиной до 30 сантиметров, можно влетать на скорости в 50-70км и ничего страшного не случается. Я не знаю какой точно клиренс у аппарата, но я без проблем заезжаю и съезжаю с бордюров. Скутер не перегревается даже при длительной езде с полностью открытой газулькой, спасибо водяному охлаждению.
На нем вполне комфортно ездить по трассе
Максимум что я проезжал за раз это 65км и не испытал каких либо недоубств. Мой знакомый, который взял аналогичную модель(правда уже в новом кузове, но по ходовой отличиний нет) У него свободного времени куда больше моего и он умудряется за день накатывать по 300-500 километров по весьма плохим дорогам.
Теперь пройдемся по минусам. У него очень жесткая подвеска и рама, чувствуются все стыки асфальта и ямки, пинки под зад на буграх и грохот начинки скутера создают впечатление, будто в багажнике лежат несколько кирпичей. Езда по гравию сотрясает весь мопед, но вроде бы ничего не поломалось и не отвалилось. Очень плохой свет, ночью на дорогах без освещения ничего не видно(проблема всех двухтактников). Невозможность застраховать по Осаго и Дсаго(проблема всех полтинников). Очень дорогой тюнинг, поднять максимальную скорость с 80, до 105-117 обойдется в 700-800 долларов, учитывая сегодняшний курс, это лишено какого либо смысла.
Рекомендовал бы этот аппарат тем, мому необходимо ездить по городу на расстояния 10-20км за раз, нет смысла покупать большой мотоцикл для таких смешных расстояний. Не рекомендовал бы этот аппарат для езды на дачу из-за жесткой подвески.
Тут немного безобразного качества видео с примерами езды по городу. Камера стояла на решетке радиатора и ее жестоко колбасило.
- ntr24
- Роман
- 23 июля 2015 в 22:53
- +24
Со сжатыми булками и на максимальной тяге )
Ситуация: выезжаю весь из себя красивый из поворота, короткий взгляд по сторонам — все чисто. Начинаю открывать газ, кидаю взгляд на дорогу — а там лужа метра четыре в длину. Дистанция — метра полтора, скорость 50+. Успел оттянуться назад и крутануть на максимум ручку газа. Получился зачетный катер.
Ситуация: выезжаю весь из себя красивый из поворота, короткий взгляд по сторонам — все чисто. Начинаю открывать газ, кидаю взгляд на дорогу — а там лужа метра четыре в длину. Дистанция — метра полтора, скорость 50+. Успел оттянуться назад и крутануть на максимум ручку газа. Получился зачетный катер.
У нас в этом году активно дороги ремонтировали, я знал что там лужа ну сантиметр максимум будет и особо значения не придал этому, но когда мопед ушел под воду на уровень пола(срезали асфальт), тормозить уже смысла не было, едешь по луже, вода в разные стороны как от катера, а сам сухой. На мотоцикле уже по пояс бы мокрым был. Забор воздуха в двигатель и вариатор у меня в районе поворотников. А зимой крутанул до срыва, потому что боялся что мопедка не заберется в крутую гору. Естественно все это было на пустой дороге. Я лишний раз даже в междурядье не сууюсь, мне приключения не нужны.
- Programer23
- 24 июля 2015 в 9:40
- ↑
- ↓
Ну про 50-70кмч я сомневаюсь, но мой берет броды по 30 см запросто. Главное чтоб дно без камней больших было.
Добра местным)
+5 это конечно холодно и мерзко. Но было дело, ехал в троллейбусе, трясусь что осиновый лист, гляжу в окно, а там! в -20 по цельсию, не меньше 10м/с.
И какой-то гений на мопеде выехал. Конечно парень был подготовлен, и на голове у него была балаклава.
Честно, меня тогда аж передернуло.
+5 это конечно холодно и мерзко. Но было дело, ехал в троллейбусе, трясусь что осиновый лист, гляжу в окно, а там! в -20 по цельсию, не меньше 10м/с.
И какой-то гений на мопеде выехал. Конечно парень был подготовлен, и на голове у него была балаклава.
Честно, меня тогда аж передернуло.
- StrangeMemph
- 24 июля 2015 в 6:52
- ↓
Но деньги уже отданы и жарким февральским утром я первый раз залез на мопед и стоя на носочках (высота по седлу 840см))))) 8,5 метров это конечно что-то высоковато для седла) ничего себе «носочки» )
Понравилось как автор расхваливает это умирающее подобие скутера.
Ну зачем тебе полтиннмк за неадекватные деньги, да еще с правами кат.А?
Просто в голове не укладывается. На самом деле есть дофига 100-150 кубовых табуреток, способных пилить бодро и причем с 16" колесами ( почти за туже цену).
Да и посадка на нем-ноги выше плечь.
В общем-не понимаю я автора
Ну зачем тебе полтиннмк за неадекватные деньги, да еще с правами кат.А?
Просто в голове не укладывается. На самом деле есть дофига 100-150 кубовых табуреток, способных пилить бодро и причем с 16" колесами ( почти за туже цену).
Да и посадка на нем-ноги выше плечь.
В общем-не понимаю я автора
Он по размеру как любой другой европейский скутер 150-200сс, 16 колеса тоже можно вкорячить, вопрос 5-6 тысяч рублей. Но есть несколько нюансов, почему именно он и именно полтос. Никакой заморочки с регистрацией и техосмотром, нет проблем со страховкой, нет номера. Возможность ездить жене без открытия категории А. Не считая потертого в некоторых местах пластика, мопед был новым. (Что подтверждается аукционником в статистике семпермото)пробег аппарата на момент покупки в Японии был 5км.
Посадка у него нормальная.
Посадка у него нормальная.
Трудно уловить суть постов, не понятно где сарказм, а где действительные мысли.
Но в любом случае покрайней мере в классе скутеров 50сс 2т не обгонит 150сс 4т, без увеличения объема. просто потому что самый быстрый полтос едет 90, а 150 кубовые самые овощные тайские табуретки 110-115. Полтос такую скорость выдаст при замене вариатора, головы на 70 кубов и выхлопа. то есть полтосом уже не будет.
ср 50 в последнем кузове с мотором piaggio hi-per 2 pro с головой на 86сс и серьезными токарными доработками способен разогнаться до 146 километров, но при цене скутера в 3 килобакса, нужно будет вложить еще 2 килобакса
Но в любом случае покрайней мере в классе скутеров 50сс 2т не обгонит 150сс 4т, без увеличения объема. просто потому что самый быстрый полтос едет 90, а 150 кубовые самые овощные тайские табуретки 110-115. Полтос такую скорость выдаст при замене вариатора, головы на 70 кубов и выхлопа. то есть полтосом уже не будет.
ср 50 в последнем кузове с мотором piaggio hi-per 2 pro с головой на 86сс и серьезными токарными доработками способен разогнаться до 146 километров, но при цене скутера в 3 килобакса, нужно будет вложить еще 2 килобакса
здесь был ататат
здесь был ататат
- streeturchin
- 24 июля 2015 в 13:14
- ↑
- ↓
лошара, у нас всех есть как минимум два агрегата для того что бы девок таскать :) спамь на анимешных порталах :)
Написано все правильно, я и сам так же думал. Два такта, шустро, быстро, удобно.
И мопед один из лучших, всегда мечтал либо о таком, либо о Gilera Runner.
А потом случайно сел на эндуро, и с тех пор скутер перешел для меня в разряд запасных, на самый крайний случай, когда мот в ремонте, или ОЧЕНЬ лень надевать полный экип (но шлем и перчатки — обязательно даже на скутере, даже на 10 минут), а на велосипеде ехать далековато.
Скажу больше — у меня одно время стояло аж два запасных скутера одновременно, оба борзые 110сс 2Т японцы (см.гараж в профиле), но ездил я все равно на эндуро. Думаю, ты тоже этого пути не избежишь, один раз попробуешь — и все, вот она, настоящая свобода. хочешь — по дороге, хочешь — по лестницам или камням, или по грязи до колен… бывали мысли купить скутер еще раз, и деньги есть, и хочется, но смысла не вижу. Для города — велосипед и электро-велосипед (который, в отличии от скутера, не вызывает у пешеходов злости, когда проезжаешь по тротуару, и который можно с собой на этаж поднять), для трассы и бездорожья — эндуро и тур-эндуро.
В общем, попробуй эндуро и опиши свои ощущения потом)))
И мопед один из лучших, всегда мечтал либо о таком, либо о Gilera Runner.
А потом случайно сел на эндуро, и с тех пор скутер перешел для меня в разряд запасных, на самый крайний случай, когда мот в ремонте, или ОЧЕНЬ лень надевать полный экип (но шлем и перчатки — обязательно даже на скутере, даже на 10 минут), а на велосипеде ехать далековато.
Скажу больше — у меня одно время стояло аж два запасных скутера одновременно, оба борзые 110сс 2Т японцы (см.гараж в профиле), но ездил я все равно на эндуро. Думаю, ты тоже этого пути не избежишь, один раз попробуешь — и все, вот она, настоящая свобода. хочешь — по дороге, хочешь — по лестницам или камням, или по грязи до колен… бывали мысли купить скутер еще раз, и деньги есть, и хочется, но смысла не вижу. Для города — велосипед и электро-велосипед (который, в отличии от скутера, не вызывает у пешеходов злости, когда проезжаешь по тротуару, и который можно с собой на этаж поднять), для трассы и бездорожья — эндуро и тур-эндуро.
В общем, попробуй эндуро и опиши свои ощущения потом)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть