Блог им. zvandrei → Suzuki RF-400 не простая история покупки б/у японца. Часть 1 из 3
Здравствуйте друзья! В последнее время не один раз читал о покупке б/у техники, вот решил написать и свою историю.
История наверно будет не короткой, это будет рассказ о всех проблемах поджидающих покупателей мототехники. Строго прошу не судить и не обсерать, потому что я ко многим вещам пришел сам и подсказать было некому.
С прошлого лета я мечтал о покупке мотоцикла, решил что зиму буду копить, а к весне продам старый мот и куплю другой.(Старый мот это Stels Flex 250 – не могу сказать что он плохой, просто хотелось чего-то посолиднее).
Что я хотел купить: Honda CBR f4, очень нравилась VFR-800, потом хотя бы CBR f3(кризис мать его), ещё смотрел Yamaha Thundercat и Honda VFR-750, ещё мне очень нравились Rf-ки 400-600, но про них много отзывов о проблемах с карбами.
и конечно
Зимой искал подработки, откладывал деньги. Пришла весна… Цены вскочили из-за доллара, плюс цены поднялись перед сезоном(( Но я не унывал — начал поиски! В моём городе, а именно в Твери, выбора вообще нет, и это факт!!! Я начал искать в ближайших областях, объяснял продавцам что я из другого города и просил чтоб рассказали об реальных проблемах и прислали качественные фото и видео! Надо сказать что мотобратья оказались довольно честными и после моего рассказа у них на мотах всплывали некие ранее не описанные косяки! Спасибо честым людям!!! Но от этого было не легче, потому что брать то было нечего!( Смотрел мотоциклы в Московских салонах б/у техники, но там всё было на 30-50 тысяч дороже чем на рынке бесплатных объявлений. А за эти 30-50 тысяч я планировал купить ещё собственный гараж для техники(да, у нас в городе реально купить металлический гараж за эти деньги).
Короче было всё довольно печально, все CBRки и VFRки дорого стоили, ямах в нормальном состоянии и за нормальные деньги найти не получалось, всё продолжало дорожать, короче решил я смотреть крайний вариант RF-400, хотя и знал что возможны проблемы с карбами.
А в инете как раз уже неделю висела одна синяя RF-ка, по фоткам в отличном состоянии.
Я подумал, была не была — и поехал её смотреть. На улице был противный дождь, да и вообще погода довольно мерзкая. Приехал к продавцу. У него в небольшом гараже хранилось после зимовки порядка 5-ти мотоциклов, и та самая Suzuki RF-400. Попросил его выкатить чтобы внимательно осмотреть…
Я думал что когда пишут что то типа такого «Увидел первый раз мот и сразу понял что он мой» — это мягко говоря преувеличение и что нельзя прям с первого взгляда влюбиться в аппарат. Но я ошибался… Раньше в живую я не видел rf-ки и о внешность мог судить только во фото. Но тут…
Он был ярко синего цвета, не высокий(что очень хорошо для моего роста 168), довольно широкий что придавало ему мускулистости, а спереди очень дружелюбный. Не знаю как это описать красочно, но он мне очень понравился!
Технически: мот был крашен, что с одной стороны хорошо для внешнего вида, с другой стороны вызывает вопросы. Выпуск 97 года – т.е. модель одна из последних с системой изменяемых фаз газораспределения. А самое печальное что заводился он просто ужасно, а комментарии продавца о плохих свечах надежды не внушали. А плохо работал он потому что не работали два цилиндра – это очень просто выявить потрогав патрубки выхлопной системы. Короче не стал я брать, но на всякий случай сказал продавцу чтоб менял свечи и в хорошую погоду постараюсь подъехать чтоб прокатиться.
Продолжение следует…
История наверно будет не короткой, это будет рассказ о всех проблемах поджидающих покупателей мототехники. Строго прошу не судить и не обсерать, потому что я ко многим вещам пришел сам и подсказать было некому.
С прошлого лета я мечтал о покупке мотоцикла, решил что зиму буду копить, а к весне продам старый мот и куплю другой.(Старый мот это Stels Flex 250 – не могу сказать что он плохой, просто хотелось чего-то посолиднее).
Что я хотел купить: Honda CBR f4, очень нравилась VFR-800, потом хотя бы CBR f3(кризис мать его), ещё смотрел Yamaha Thundercat и Honda VFR-750, ещё мне очень нравились Rf-ки 400-600, но про них много отзывов о проблемах с карбами.
и конечно
Зимой искал подработки, откладывал деньги. Пришла весна… Цены вскочили из-за доллара, плюс цены поднялись перед сезоном(( Но я не унывал — начал поиски! В моём городе, а именно в Твери, выбора вообще нет, и это факт!!! Я начал искать в ближайших областях, объяснял продавцам что я из другого города и просил чтоб рассказали об реальных проблемах и прислали качественные фото и видео! Надо сказать что мотобратья оказались довольно честными и после моего рассказа у них на мотах всплывали некие ранее не описанные косяки! Спасибо честым людям!!! Но от этого было не легче, потому что брать то было нечего!( Смотрел мотоциклы в Московских салонах б/у техники, но там всё было на 30-50 тысяч дороже чем на рынке бесплатных объявлений. А за эти 30-50 тысяч я планировал купить ещё собственный гараж для техники(да, у нас в городе реально купить металлический гараж за эти деньги).
Короче было всё довольно печально, все CBRки и VFRки дорого стоили, ямах в нормальном состоянии и за нормальные деньги найти не получалось, всё продолжало дорожать, короче решил я смотреть крайний вариант RF-400, хотя и знал что возможны проблемы с карбами.
А в инете как раз уже неделю висела одна синяя RF-ка, по фоткам в отличном состоянии.
Я подумал, была не была — и поехал её смотреть. На улице был противный дождь, да и вообще погода довольно мерзкая. Приехал к продавцу. У него в небольшом гараже хранилось после зимовки порядка 5-ти мотоциклов, и та самая Suzuki RF-400. Попросил его выкатить чтобы внимательно осмотреть…
Я думал что когда пишут что то типа такого «Увидел первый раз мот и сразу понял что он мой» — это мягко говоря преувеличение и что нельзя прям с первого взгляда влюбиться в аппарат. Но я ошибался… Раньше в живую я не видел rf-ки и о внешность мог судить только во фото. Но тут…
Он был ярко синего цвета, не высокий(что очень хорошо для моего роста 168), довольно широкий что придавало ему мускулистости, а спереди очень дружелюбный. Не знаю как это описать красочно, но он мне очень понравился!
Технически: мот был крашен, что с одной стороны хорошо для внешнего вида, с другой стороны вызывает вопросы. Выпуск 97 года – т.е. модель одна из последних с системой изменяемых фаз газораспределения. А самое печальное что заводился он просто ужасно, а комментарии продавца о плохих свечах надежды не внушали. А плохо работал он потому что не работали два цилиндра – это очень просто выявить потрогав патрубки выхлопной системы. Короче не стал я брать, но на всякий случай сказал продавцу чтоб менял свечи и в хорошую погоду постараюсь подъехать чтоб прокатиться.
Продолжение следует…
- zvandrei
- Андрей
- 12 июля 2015 в 16:21
- 1
- -1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть