Kawasaki ZX-6R 2009 → ZX6R 09 Изготовление крепления кофра
Идея установки кофра на байк зрела дано. Да вот с реализацией данной задачи было туго.
Пилить и резать пластик хвоста категорически не хотелось.
Идея была подсмотрена на этом сайте, один из форумчанинов прикрутил крепеж кофра к заднему сидению.
Ну а теперь, что из этого получилось.
Я пошёл чуть дальше. Так как на байке установлены рамки боковых сумок, а сумки перекидываются через сидение, было решено сделать полноценный багажник. Работы начал с заказа китайского сидения за 1000 р.
Китай есть китай. Ценные породы дермантина, большие зазоры. Но для кофра пофиг.
Труба 16 мм.
2 упора на переднюю и заднюю часть. Крепление выполнено с помощью вваренных шпилек. 2 спереди — закреплены с обратной стороны через мет. пластину. И 3 шпильки сзади. Высота выбрана с учётом установки боковых сумок, так как их крепеж проходит под багажником.
Установлены 2 страховочных болта, на случай, если все 5 шпилек решат оторваться.
Съём кофра занимает ровно 5 секунд. Достаточно отстегнуть сидение.
Если я еду на трек — кладу в кофр родную заглушку хвоста. Приехал — быстро поменял и пошёл катать.
Захотел посадить пассажира — поставил родное сидение. Удобство потрясающее.
Недавно пришлось протестировать всю систему в сборе.
Жена попросила привезти детскую обувь. Я мог бы поехать и на машине, но решил скататься на байке и опробовать систему в действии.
Что могу сказать — 11 пар детской обуви в коробках. (+ 2 пары в рюкзаке)
Пилить и резать пластик хвоста категорически не хотелось.
Идея была подсмотрена на этом сайте, один из форумчанинов прикрутил крепеж кофра к заднему сидению.
Ну а теперь, что из этого получилось.
Я пошёл чуть дальше. Так как на байке установлены рамки боковых сумок, а сумки перекидываются через сидение, было решено сделать полноценный багажник. Работы начал с заказа китайского сидения за 1000 р.
Китай есть китай. Ценные породы дермантина, большие зазоры. Но для кофра пофиг.
Труба 16 мм.
2 упора на переднюю и заднюю часть. Крепление выполнено с помощью вваренных шпилек. 2 спереди — закреплены с обратной стороны через мет. пластину. И 3 шпильки сзади. Высота выбрана с учётом установки боковых сумок, так как их крепеж проходит под багажником.
Установлены 2 страховочных болта, на случай, если все 5 шпилек решат оторваться.
Съём кофра занимает ровно 5 секунд. Достаточно отстегнуть сидение.
Если я еду на трек — кладу в кофр родную заглушку хвоста. Приехал — быстро поменял и пошёл катать.
Захотел посадить пассажира — поставил родное сидение. Удобство потрясающее.
Недавно пришлось протестировать всю систему в сборе.
Жена попросила привезти детскую обувь. Я мог бы поехать и на машине, но решил скататься на байке и опробовать систему в действии.
Что могу сказать — 11 пар детской обуви в коробках. (+ 2 пары в рюкзаке)
- hellrizerjrs
- Сергей
- 27 июня 2015 в 14:31
- 1
- +22
- hellrizerjrs
- 27 июня 2015 в 16:49
- ↑
- ↓
Не понял, что должно сломаться? Пластмассовое основание кофра? или?
- hellrizerjrs
- 29 июня 2015 в 12:36
- ↑
- ↓
Вы бы хоть фото в тебе посмотрели. Тогда вопросов бы не возникло.
- hellrizerjrs
- 29 июня 2015 в 12:48
- ↑
- ↓
На фото — прекрасно видны металлические штыри крепящиеся в такие же металлические зацепы. Заднюю часть сидушки имеет ключковидный зацеп — он ощутимо уменьшает подвижность сидения. А с учётом того, что косорылые китайцы по размерам всё делают в плюс — для того, чтобы снять сидушку штатным ключём — надо приложить ощутимое усилие.
Итог:
Если нагрузка кофра близка к рекомендованной от производителя в 2,5 кг. и скоростной режим в рамках разумного — конструкция вечна.
Если в кофр кидать свинцовые чушки и гонять по кроссовым трассам, готов спорить, что первым сломается мотоцикл.
Итог:
Если нагрузка кофра близка к рекомендованной от производителя в 2,5 кг. и скоростной режим в рамках разумного — конструкция вечна.
Если в кофр кидать свинцовые чушки и гонять по кроссовым трассам, готов спорить, что первым сломается мотоцикл.
- VIETSURFER
- 28 июня 2015 в 0:01
- ↑
- ↓
Это заводские рекомендации. 150-160 крейсер с MONOKEY на родных креплениях. Неоднократно испытан на скоростях 200-220. При этом есть определённый дискомфорт при сильном боковом ветре сочетающимся с наличие на трассе больших грузовиков.
У меня комплект чемоданов имеется, боковые Гиви е360 и центральный Е55, просто был удивлен, когда наклейку с ограничением нашел внутри. За отпуск, в этом году, 7500 км с ними накатал, не отвалились. С боковыми, иногда, начинает колбасить, не понял с чем связано, но после 160 мотоцикл качает, иногда до 180 такого эффекта не наблюдается, с одним центральным не колбасит, при любой скорости.
- VIETSURFER
- 28 июня 2015 в 1:32
- ↑
- ↓
В моём кофре тоже была такая наклейка, -это защита компании от предъяв придурков, которые после аварии будут настойчиво искать на кого переложить ответственность за собственную тупость.
- hellrizerjrs
- 27 июня 2015 в 23:57
- ↑
- ↓
Спасибо, по трассе я наверное так и поступлю. Бережёного бог бережёт. Хотя… пока проблем не было.
- hellrizerjrs
- 27 июня 2015 в 23:53
- ↑
- ↓
15 кг внутри кофра (при 2,5 паспортных). по городу нормально, но я не гоняю.
- hellrizerjrs
- 27 июня 2015 в 23:51
- ↑
- ↓
>Не Китай есть Китай, а 1000р есть 1000р. >
… а кофр есть кофр…
Ниразу не понял в чём суть вопроса…
… а кофр есть кофр…
Ниразу не понял в чём суть вопроса…
- Engineer46
- 27 июня 2015 в 23:20
- ↓
Честно не понимаю людей которые покупают трековый мот и колхозят на него кофры, сумки, сетки и подобные вещи. ИМХО треш какой то.
- hellrizerjrs
- 27 июня 2015 в 23:59
- ↑
- ↓
Вашими устами… да менеджером по продажам работать…
Тоесть — если спорт — онли трек?
В город ни-ни?
Тоесть — если спорт — онли трек?
В город ни-ни?
- hellrizerjrs
- 27 июня 2015 в 23:51
- ↑
- ↓
Странные Вы :)
НУ куплю я спорт-турист и… «зачем купил туриста для трека ?»
Так чтоли?
Вот поехал я на трек — я что- как лось с рюкзаком за спиной поеду?
Я всё покидал в кофр — и доволен.
Потом — если бы байк был чисто трековый — вопросов нет, но я на нём иногда и по городу катаю. А то и в деревню съездить приходится. Но кому как. Мне удобно — а как Вам смотрите сами…
НУ куплю я спорт-турист и… «зачем купил туриста для трека ?»
Так чтоли?
Вот поехал я на трек — я что- как лось с рюкзаком за спиной поеду?
Я всё покидал в кофр — и доволен.
Потом — если бы байк был чисто трековый — вопросов нет, но я на нём иногда и по городу катаю. А то и в деревню съездить приходится. Но кому как. Мне удобно — а как Вам смотрите сами…
- Engineer46
- 28 июня 2015 в 10:53
- ↑
- ↓
Просто такие поделки выглядят также как и это. Просто это байк с узкой специализацией, а пытаться сделать из него городской байк это мазохизм.
Не сочтите за рекламу. Наши братья тут обсуждают очередное крепление, выполненное из трубы, но с использованием оборудования. Интересует и одновременно пугает то, что рамки несут функционал того для чего они нужны — т.е. держать кофр ( это интересует ), а вот пугает то, что они несут якобы дополнительную функцию «защиты»ног пассажира и самого кофра, в случае заваливания мотоцикла. Во всем этом немного настораживает то, что рамка крепится к раме мотоцикла. Если на скорости зацепить рамкой за препятствие, как бы раму не повредить или чего хуже — не улететь вместе мотоциклом. Может кто видел подобные ?? Есть ли минусы и если есть, то какие ???
- hellrizerjrs
- 28 июня 2015 в 23:15
- ↑
- ↓
Что то я Вас совсем не понял… рамки и кофр с креплением два разных элемента.
«Интересует и одновременно пугает то, что рамки несут функционал того для чего они нужны — т.е. держать кофр»
— Рамки кофр не несут — это отдельный элемент.
«Если на скорости зацепить рамкой за препятствие, как бы раму не повредить или чего хуже — не улететь вместе мотоциклом»
— рамки не выходят за габатиты байка. Зацепиться можно чем угодно, рукой, коленом, одеждой и бог ещё знает чем. Последствия также непредсказуемы как и вся наша бренная жизнь.
Вот Вам красивое фото месячной давности — мой феерический заезд в мячково в стиле «Педро Покрышкина» на 7 летней резине.
Скорость можно оценить тут.
Рамка приняла на себя удар и спасла хвост, бак, приборку и всю верхнюю часть байка от переворота на уши. Но я скользил по асфальту. Если бы скольжение было по гравию или газону — тут чем меньше выпирающих частей — тем больше шансов не закрутиться. Идеального рецепта не существует.
И да — на счёт ссылки — делать что-либо из ВГП труб, кроме прямого назначения не стоит.
Есть отличная холоднокатанная бесшовная труба.
mc.ru/page.asp/metalloprokat/truba_hdk
«Интересует и одновременно пугает то, что рамки несут функционал того для чего они нужны — т.е. держать кофр»
— Рамки кофр не несут — это отдельный элемент.
«Если на скорости зацепить рамкой за препятствие, как бы раму не повредить или чего хуже — не улететь вместе мотоциклом»
— рамки не выходят за габатиты байка. Зацепиться можно чем угодно, рукой, коленом, одеждой и бог ещё знает чем. Последствия также непредсказуемы как и вся наша бренная жизнь.
Вот Вам красивое фото месячной давности — мой феерический заезд в мячково в стиле «Педро Покрышкина» на 7 летней резине.
Скорость можно оценить тут.
Рамка приняла на себя удар и спасла хвост, бак, приборку и всю верхнюю часть байка от переворота на уши. Но я скользил по асфальту. Если бы скольжение было по гравию или газону — тут чем меньше выпирающих частей — тем больше шансов не закрутиться. Идеального рецепта не существует.
И да — на счёт ссылки — делать что-либо из ВГП труб, кроме прямого назначения не стоит.
Есть отличная холоднокатанная бесшовная труба.
mc.ru/page.asp/metalloprokat/truba_hdk
- hellrizerjrs
- 28 июня 2015 в 23:20
- ↑
- ↓
Там «Одын пластмасса»… рад бы подстраховаться — да не выйдет :)
- hellrizerjrs
- 29 июня 2015 в 12:41
- ↑
- ↓
Ничего там хитрого нет — обычный структурированный полиамид «PP».
Лично я вижу плюс в быстром монтаже и сохранении длины, мне вот актуально с хранением мота в автобусе. Но как справедливо указано выше, крючки лапки могут не выдержать надругательств.
ПС веселят комменты «спортсменов», хотя чел все нюансы и мотивы объяснил популярно. Типа, «не, тока комбез, не, тока лежа на бак, не, тока с коленкой, не, кедики в коробках не вози)). Как там на тазах пишут — My life, my rules!
ПС веселят комменты «спортсменов», хотя чел все нюансы и мотивы объяснил популярно. Типа, «не, тока комбез, не, тока лежа на бак, не, тока с коленкой, не, кедики в коробках не вози)). Как там на тазах пишут — My life, my rules!
- hellrizerjrs
- 28 июня 2015 в 22:55
- ↑
- ↓
Им не понять :)
Я тоже беспокоюсь за лапки, это единственное слабое место. По городу напрягаться не буду — я езжу обычно в потоке и не гоняю, а вот на трассе, по хорошему совету Avenger-а обязательно буду сеткой страховать. Там есть нюанс — сидуха тыльным «крючком» очень неплохо упирается и держится. По крайней мере — сразу сорвать не должно, будет люфтить. Главное вовремя заметить.
А там посмотрим сколько протянет.
Меня ещё с прошлого года специалисты авторитетно предупредили, что и рамки и держатель номера — всё отвалится. Жду… :)
Я тоже беспокоюсь за лапки, это единственное слабое место. По городу напрягаться не буду — я езжу обычно в потоке и не гоняю, а вот на трассе, по хорошему совету Avenger-а обязательно буду сеткой страховать. Там есть нюанс — сидуха тыльным «крючком» очень неплохо упирается и держится. По крайней мере — сразу сорвать не должно, будет люфтить. Главное вовремя заметить.
А там посмотрим сколько протянет.
Меня ещё с прошлого года специалисты авторитетно предупредили, что и рамки и держатель номера — всё отвалится. Жду… :)
Вот же… на вкус и цвет… Если назвали спортбайком может и сиденье пассажирское в топку? И гонять только по треку?
Когда был литровый джиксер катал на нем на дропзону и довезти парашют с экипом для прыгов было реально неудобно… еслибы такую приделал опцию былобы намного легче вещи перевозить…
180лс у джиксера не мешали :-)
Или сейчас на сдюке1290 замучался запихивать все в рюкзак чтоб доехать до дачи, спина не рада а на сетку стремно что сдует… И то что на нем на треке интересней это без сомнений но реальность както вдруг отрезвляет…
Когда был литровый джиксер катал на нем на дропзону и довезти парашют с экипом для прыгов было реально неудобно… еслибы такую приделал опцию былобы намного легче вещи перевозить…
180лс у джиксера не мешали :-)
Или сейчас на сдюке1290 замучался запихивать все в рюкзак чтоб доехать до дачи, спина не рада а на сетку стремно что сдует… И то что на нем на треке интересней это без сомнений но реальность както вдруг отрезвляет…
- hellrizerjrs
- 1 июля 2015 в 23:59
- ↑
- ↓
:)
Я смотрю по некоторым комментаторам, что для них спорт байк —
— «Это цельная, монолитная конструкция. Его величественный вид, созданный могущественными инженерами, должен без единой пылинки возвышаться на олимпе „Горы“. А проходящие мимо девушки, видя столь бравого наездника на крутой технике обязаны восхищаться и давать, давать, давать.
— Пауза…
— Оу… там же кофр… фффууу ...»
Я смотрю по некоторым комментаторам, что для них спорт байк —
— «Это цельная, монолитная конструкция. Его величественный вид, созданный могущественными инженерами, должен без единой пылинки возвышаться на олимпе „Горы“. А проходящие мимо девушки, видя столь бравого наездника на крутой технике обязаны восхищаться и давать, давать, давать.
— Пауза…
— Оу… там же кофр… фффууу ...»
- hellrizerjrs
- 2 июля 2015 в 16:53
- ↑
- ↓
Болгарка ?! — какой пассаж :)
Только напильник — только хардкор. К томуже — этим персонажам возвратно-поступательные движения ближе и понятней. А болгаркой ещё и пораниться можно… .:%)
Только напильник — только хардкор. К томуже — этим персонажам возвратно-поступательные движения ближе и понятней. А болгаркой ещё и пораниться можно… .:%)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть