Блог им. Magas → 300 метров или "кирпичи" с неба.
отчет о пережитом под катом...
Благодаря зимнему подарку от любимого второго номера, я впервые поднялся в небо. Оттягивал это до последнего, находя для себя любые отговорки: зима холодно, весна еще, еще чуть подожду — время есть(время до истечения срока действия подаренного сертификата на полет). Когда уже было сказано «я обижусь», то выбора не осталось — обижать любимую не хотелось. Тем не менее, жить хотелось еще больше. В том году такой аппарат в конце лета свалился с неба, в новостях показывали. Странно, но испытывать чувство страха перед такими вещами я начал после того, как сел на мотоцикл.
Сел, пристегнули. Закрутился пропеллер и в одно мгновенье параплан оторвался от земли. Душа ушла в пятки и не вылазила оттуда минут пять точно. От страха я не мог ни кричать, ни снимать. После первого набора высоты, двигатель смолк и нос параплана начал заваливаться вниз — непередаваемое ощущение, когда словно игрушечные деревья внизу начинают стремительно расти. Пилот закладывает вираж, от которого закладывает уши и выравнивает параплан. Я перевел дух и смог включить камеру.
Понравилось очень. Страшно было по настоящему — даже не мог ни кричать, ни ругаться матом. Но этот страх, может и не страх вовсе, аколоссальный выброс адреналина в кровь. Но кирпичи с неба на землю точно сыпались. Через пять минут отошло. Красииииво! На высоту поднимались метров триста. Даже перекинулись парой слов с пилотом по внутренней связи.
Однозначно рекомендую всем, у кого фаза «мото это жизнь» осталась уже позади ввиду тысяч накатанных километров, и тем, кто как и я никогда не видел землю с неба (пассажирские самолеты не в счет). Такой аппарат вроде подымается метров на семьсот — уже думаю о втором полете :)
- Magas
- 3 июня 2015 в 15:18
- +23
а ещё это наркомания похуже мотоциклов) можно в один момент внезапно осознать себя в какой-нибудь ситуации типа вот такой :))
pp.userapi.com/c624819/v624819182/115de/5IsotHxAuQE.jpg
pp.userapi.com/c624819/v624819182/115de/5IsotHxAuQE.jpg
Плохого? Да достаточно много. Ничего общего с парашютным спортом, никакого свободного падения, техника не для туристов, неуправляемый полёт, неприятное приземление… вроде достаточно :) Я скорей в таком прыжке буквально ничего хорошего не вижу :) Хочется кирпичей — можно прыгнуть роуп. А скайдайвить уж так на полную катушку :)
Не ну если тут уже понеслась такая пьянка, то ведь на крыло можно перейти и по классической системе)) И да, взависимости от программы дето около 30ти прыгов с дубом)) и свободное падение тоже там есть, как и кувырки и прочее.- Ессно это уже спорт погнал, а не классический прыг с 800 метров. Но то уже нюансы)
Ни один нормальный клуб по второй программе (с дуба на крыло) уже давно не учит. Потому что: 1. небезопасно, 2. не регламентируется никакими официальными документами (читай незаконно) 3. вся (повторюсь, вся) круглая техника давным давно заресурсная. Третье, наверное, самое главное, ибо в какой момент эти тряпки окончательно разорвутся не скажет никто. Поэтому если хочется как минимум жить, а как максимум еще и передвигаться на своих ногах, то афф и только афф. Не говоря уж о том, что по деньгам это в итоге выйдет намного дешевле.
звук двигателя… набор высоты — все ревет — а перед маневром двигатель затихает и такое ощущение что ты летишь камнем вниз) так кажется. Это уже потом понял, после приземления. Полет длился 10 минут, дух захватило с самого взлета. Когда ровный плавный набор высоты даже по сторонам смотреть получается)Так интересно все оттуда выглядит — маленькие домики, игрушечные деревья, полоса дороги с небольшими коробочками. Мир как то шире становится после полета :)
Совет прыжка с парашютом ни в коем случае не игнорируйте, обязательно сделайте это… эти впечатления вы пронесете через всю жизнь, и станете чуть выше тех, что из ближайшего окружения… Я же посоветую вам, тандем оставить на 2-3-й прыжок, дабы не лишать себя абсолютно всех впечатлений. И еще… всегда помните, что в России адреналиновую зависимость лечить никто не умеет..))) Успехов!
О-ФИ-ГЕН-НО!!! Пошёл искать где у нас такие штуки есть))
Я хотел бы ветром стать, и над землей лететь — к солнцу в снега! сразу вспомнилось :)
летал пока только пару раз на обычных пассажирских среднемагистральных, но мне чрезвычайно понравилось. В тихушку включил gps спидометр на телефоне и с восторгом наблюдал разгон до 350 кмч на взлете))
Я хотел бы ветром стать, и над землей лететь — к солнцу в снега! сразу вспомнилось :)
летал пока только пару раз на обычных пассажирских среднемагистральных, но мне чрезвычайно понравилось. В тихушку включил gps спидометр на телефоне и с восторгом наблюдал разгон до 350 кмч на взлете))
Всем, кто советует прыгнуть с парашютом, не забывайте добавлять про самый главный риск этого мероприятия: ПОНРАВИТСЯ. Чувство полета — это сильнейший наркотик, привыкание к которому происходит практически с первого же раза. А бабла на самом деле уходит немеренно, при чем уходит в прямом смысле слова на ветер)
Близкий приятель тоже увлекся этой темой и меня ссобой звал,
но у меня паническая боязнь высоты и я отказался.
А в прошлом году уже под осень, он неудачно приземлился воткнувшись носом на такой же тележке как и у автора… от греха подальше продал данный девайс.
Хотя, мот наверно даже опасней, чем эта штукенция.
Просто неудачный опыт.
Но в целом, кто увлекся, уже потом не отказываются от данного вида развлечения.
но у меня паническая боязнь высоты и я отказался.
А в прошлом году уже под осень, он неудачно приземлился воткнувшись носом на такой же тележке как и у автора… от греха подальше продал данный девайс.
Хотя, мот наверно даже опасней, чем эта штукенция.
Просто неудачный опыт.
Но в целом, кто увлекся, уже потом не отказываются от данного вида развлечения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть