Блог им. Yamahin → Угловая отвёртка Rothewald.

Давно ничего не писал на байкпосте. Зимой приобрел немного инструмента для личного пользования и случайной подработки. Начну с самого интересного — отвёрточки. Пост-обзор.
Многие, кто занимается чисткой и настройкой карбов знают, как неудобно регулировать пилотные винты(качества) в условиях огранниченного пространства и высокой температуры. Да, по мануалу они выставляются на определённое количество оборотов ещё при сборке. Регулируя карбы на стареньком джиксере 93 года столкнулся с тем, что маркировки карбюраторов нет в мануале. Точнее, маркировка есть но не та, что на карбюраторе. Итог один, среди всех моделей карбов, перечисленных в мануале, есть 2 положения пилотных винтов. Один и четверть оборота, Два и четверть оборота. Выставил первый вариант. Собрали мот. Итог: бедная смесь, обороты сбрасывает крайне неохотно. И что? Опять снимать и доворачивать на один оборот? Это проклятье настоящее. Вот тут и спасает угловая отвёртка. Редко, но метко избавляет от лишней неприятной возни.

Обратная связь отличная, чувствуешь всё, будто крутишь обычной отверткой. Люфтов практически нет, валы крутятся абсолютно без усилия.

Все валы сидят на крохотных шарикоподшипниках. Есть несколько бит разной длинны + сменная головка под них.

В комплекте так же имеется дополнительная съёмная рукоятка.

Ставлю данному инструменту пятёрочку по пятибальной шкале. Своих денег стоит. Качество отличное, придраться не к чему. И даже <кат> не забыл с первого раза.
Yamahin
- Андрей
- 30 мая 2015 в 16:18
- 14
- +68

- Turbo_KITT
- 30 мая 2015 в 19:20
- ↓
Говорят, есть отвертка с таким количеством угловых сочленений, что ею можно полностью перебрать движок не снимая его — через маслозаливное отверстие двигателя… ))
здесь был ататат

Кому дорого эта — есть значительно более бюджетные альтернативы от Bikemaster.
Гуглится как «Bikemaster Extra Reach Screwdriver With 90 Degree Bend». С ебея заказывал, если не изменяет память за $20-30.
Там просто гибкий вал. Чувствительность хуже, но если не заниматься карбами каждый день — отличный вариант.
И для кручения винтов качества и для синхронизации v-бразных моторов, где винты синхронизации снизу…
Гуглится как «Bikemaster Extra Reach Screwdriver With 90 Degree Bend». С ебея заказывал, если не изменяет память за $20-30.
Там просто гибкий вал. Чувствительность хуже, но если не заниматься карбами каждый день — отличный вариант.
И для кручения винтов качества и для синхронизации v-бразных моторов, где винты синхронизации снизу…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть