Honda PCX150 2014 → Попытка легализоваться. Часть вторая. Трагическая
Итак, шли дни и месяцы, а начать обкатку на легальных основаниях так и не получалось… Продавец-редиска, продинамив месяц, вернул ПТС так ничего в нем и не исправив, при этом в момент его передачи мне еще и сообщил, что сей жест обусловлен исключительно моим нетерпением (я и впрямь попросил мне все вернуть, невзирая ни на что) и отказом смиренно ожидать чуда, ибо все процессы на таможне нескорые и размеренные (оратора даже не смущало, что ПТС в таможню даже не передавался, а где-то лежал и ждал, как и я, дальнейших действий, возможно, что даже в Москве). После торжественной передачи мне ПТСа я, как нормальный обманутый дольщик, потребовал справедливости, а именно замены табуретки на такую же, только с перламутровыми пуговицами (нормальным ПТСом), ну или на худой конец возврата мне кровно заработанных, которые были ранее обменяны на, как потом выяснилось, некачественный товар. Мне естественно было отказано, причем в ходе беседы товарищ Максим, он же генеральный директор салона, предложил мне еще разок отдать им ПТС для исправления, а в это время покататься с ПТСом, заверенным печатями продавца (в этот момент у меня возникло желание сползти в конвульсиях под стойку).
В ходе мирного диалога стороны пришли к мнению, что договориться мирным путем не представляется возможным и решать вопрос по всей видимости придется в стенах суда. Меня, по правде говоря, это не совсем радует, т.к. сезон я по всей видимости торжественно пропускаю, испытывая при этом невыносимые моральные мучения и страдания, денежный эквивалент которых еще придется определять в суде, но иного выхода, к сожалению нет — центральная акцизная таможня, как и предполагалось, отправила в город-герой Владивосток, а я туда просто не доеду, т.к. на учете не стою :) и долго это все, да и обкатка… в общем решено сдавать табурет, возвращать бабло и требовать компенсаций всего и вся.
На этой нерадостной ноте прощаюсь с Вами, как будут новости, буду рассказывать.
P.S.
Ранее обсуждался вопрос постановки на учет при наличии только номера рамы (без VINа), так вот это действительно так, но лишь когда рама не 17-значная и не является тем самым VINом. Продаван в последней беседе сам признал, что имеет место быть косяк таможни, но это уже не так важно. В общем будьте внимательны с документами.
В ходе мирного диалога стороны пришли к мнению, что договориться мирным путем не представляется возможным и решать вопрос по всей видимости придется в стенах суда. Меня, по правде говоря, это не совсем радует, т.к. сезон я по всей видимости торжественно пропускаю, испытывая при этом невыносимые моральные мучения и страдания, денежный эквивалент которых еще придется определять в суде, но иного выхода, к сожалению нет — центральная акцизная таможня, как и предполагалось, отправила в город-герой Владивосток, а я туда просто не доеду, т.к. на учете не стою :) и долго это все, да и обкатка… в общем решено сдавать табурет, возвращать бабло и требовать компенсаций всего и вся.
На этой нерадостной ноте прощаюсь с Вами, как будут новости, буду рассказывать.
P.S.
Ранее обсуждался вопрос постановки на учет при наличии только номера рамы (без VINа), так вот это действительно так, но лишь когда рама не 17-значная и не является тем самым VINом. Продаван в последней беседе сам признал, что имеет место быть косяк таможни, но это уже не так важно. В общем будьте внимательны с документами.
- Aleshka
- Алексей
- 26 мая 2015 в 10:23
- 2
- +20
здесь был ататат
По ходу брать аппараты " только из Европы (Японии, Америки) — вы будете первым владельцем " — реально стремно, не первый пост на БП. Косяк может найтись где угодно…
Да и не верится, если честно, про минимальные пробеги у таких мотиков.
По опыту:
Ауди из Европы — все в идеал е- после месяца езды по НАШИМ дорогам передняя подвеска под замену. Почему? Да потому что там дороги ровные и уставшая подвеска работала тихо. Как только пошла нагрузка моментально пошли стуки.
Думаю( КМК) с мотиками может быть та же история.
Дороги, бензин, режим эксплуатации. Мотики покатанные в России или болячка вылечена или ее видно.
не говоря уж про то, что с документами больше веры, если стоит на учете.
Да и не верится, если честно, про минимальные пробеги у таких мотиков.
По опыту:
Ауди из Европы — все в идеал е- после месяца езды по НАШИМ дорогам передняя подвеска под замену. Почему? Да потому что там дороги ровные и уставшая подвеска работала тихо. Как только пошла нагрузка моментально пошли стуки.
Думаю( КМК) с мотиками может быть та же история.
Дороги, бензин, режим эксплуатации. Мотики покатанные в России или болячка вылечена или ее видно.
не говоря уж про то, что с документами больше веры, если стоит на учете.
Сейчас не от чего никто не застрахован! Покупал зимой в салоне(у официального дилера) новый мотоцикл. В итоге в муниципальном МРЭО не поставили на учет, печать плохо читаема, чернила пожалели и тд. Позвонил к официалам где брал. Фирма банкрот, дилерство не продлили. Либо ждать 3-4 месяца либо к идти в коммерческое МРЭО. Что я и сделал. Хоть и переплатит 2800 рублей. В чем я виноват. Что купил новый мотоцикл у офф дилера. Вот и качественные услуги. А МРЭО-бюрократия
Тк отправьте сами заявление на таможню со всеми документами (ДКП лучше нотариальную копию, в случае потери птс) и отказом гаи, по адресу указанном в п.23 ПТС. Заявление типа: Прошу внести изменения в ПТС (или выдать новый) в соответствии с отказом в ГАИ (приложение 1)… Но лучше туда позвонить сначала и все уточнить.
Нужно написать претензию, передать либо лично, либо отправить заказным с уведомлением. В ней указать что купленный аппарат оказался с недостатком не оговоренным продавцом. на основании это требовать замены аппарата, либо возврата денег(если цена выросла, имеете право требовать текущую стоимость) и неустойку 1% за каждый день, который вы не могли использовать тс. Скорее всего предложат забрать деньги, тут уже 2 варианта, либо забирать деньги(перед судом будет еще досудебное разбирательство и в интиресах ответчика все решить мирно), либо в суд, в суде очень хорошие шансы получить деньги за мопед и неустойку по претензии. Вообще писать конечно сразу нужно было претензию, я так понимаю письменного обращения не было к продавцу?
Это не должна быть ваша проблема, это косяк продавца.
Это не должна быть ваша проблема, это косяк продавца.
Уже написано всё, но все же хочется заиметь в гараже именно эту табуретку, да и ругаться лишний раз не прельщает. Ответчик, насколько я понимаю, по-мирному не готов, поэтому, если что будем судиться, но т.к. суды штука не быстрая, то пока хочу еще попробовать несколько альтернативных вариантов выхода из ситуации, а если и они не помогут, то в зиму можно и посудиться, а там глядишь и что-нибудь 2016 года взять ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть