Блог им. VsadnikDen → тест шлема Vega Phantom HD190
К началу мотосезона успел заказать в одном из интернет-магазинов шлем-трансформер Vega Phantom HD190. Хотел поделиться об его эксплуатационных свойствах
При выборе данной модели шлема исходил из того, что она позволяет ездить как в открытом шлеме (челюсть отстегивается), так и в полноценном интеграле. Имеется в ней и затемненный, выдвигающийся, визор, но механизм выдвижения туговат. На мой взгляд в солнечных очках комфортнее. По качеству, сам шлем без нареканий, как внешняя оболочка, внутренности, которые можно снять и постирать, так и визор. Что касается съемной челюсти, то тут несколько заметна экономия, есть маленькие заводские дефекты. Огромный плюс, это возможность снять челюсть, приноровившись можно это делать не снимаю самого шлема с головы. Вставив соответствующие заглушки, шлем превращается в 100% открытый. Из минусов хочу отметить его шумность на скорости уже свыше 100 км. Поэтому, для спортов он однозначно нет, и для дальняка тоже, в режиме «город-небольшой дальняк» самое то.



При выборе данной модели шлема исходил из того, что она позволяет ездить как в открытом шлеме (челюсть отстегивается), так и в полноценном интеграле. Имеется в ней и затемненный, выдвигающийся, визор, но механизм выдвижения туговат. На мой взгляд в солнечных очках комфортнее. По качеству, сам шлем без нареканий, как внешняя оболочка, внутренности, которые можно снять и постирать, так и визор. Что касается съемной челюсти, то тут несколько заметна экономия, есть маленькие заводские дефекты. Огромный плюс, это возможность снять челюсть, приноровившись можно это делать не снимаю самого шлема с головы. Вставив соответствующие заглушки, шлем превращается в 100% открытый. Из минусов хочу отметить его шумность на скорости уже свыше 100 км. Поэтому, для спортов он однозначно нет, и для дальняка тоже, в режиме «город-небольшой дальняк» самое то.




VsadnikDen
- Денис
- 25 мая 2015 в 14:23
- 0

- Shadow2091
- 25 мая 2015 в 15:22
- ↓
А где сам тест? Асфальт, газель, столб? «100% открытый шлем» — это кипа? (еврейская шапочка)

- pozitivnii
- 25 мая 2015 в 15:35
- ↓
шо за посты
ждал будут новый шлем мочить об асфальт или там молотком
затестить так затестить, а тут пару фоток с дядькой
фигня
ждал будут новый шлем мочить об асфальт или там молотком
затестить так затестить, а тут пару фоток с дядькой
фигня

- VsadnikDen
- 25 мая 2015 в 23:55
- ↓
Об столб это было бы круто, но бюджет не тот, поэтому в начале поста и написал, что отзыв об ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ свойствах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть