Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kvo4er → ИМИС 2015. Глазами участника.

ИМИС 2015. Глазами участника.
Мотопарк в Москве я посещал ежегодно, а вот на ИМИС попал впервые, причем сразу в качестве участника – выставлял свой кастом. Поэтому провел на выставке все три дня, практически от начала и до конца ( не считая вечер четверга — заезд техники на выставку).
Что бросилось в глаза – ИМИС произвел впечатление «праздника для людей», постоянно публику пытались развлечь и вовлечь… полностью отсутствовали стенды непонятных китайских продавцов запчастей, мало интересные обычному мотоциклисту. В голове крутился вопрос: «не пускают?.. не хватило места?.. неужели не хотят заявляться?». Составляющая стендов Мотопарка и ИМИСа заставляет воспринимать Московскую выставку как мероприятие по максимальному сбору денег с аренды площадей (причем я не поленился, зная ценник аренды в Москве, узнать его и в Питере, после этого вопрос откуда такое количество стендов по всем отраслям мототематики у меня отпал).
Радовало и время проведения – конец апреля, что позволило организаторам развернуть действо праздника и под открытым небом и внутри павильона в течении всех трех дней. Причем, шагая в воскресенье за 30 минут до закрытия выставки внутрь ТК под первыми падающими снежинками, я наблюдал, как фристайлеры крутили в небе трюки.
Правильное время проведения и желание организаторов позволило провести соревнования и по станту, и по джимхане, и по фристайлу и поставить у входа вилли-машину для всех желающих и, наверное, много еще чего… не видел, не следил.
То есть для новичков, однозначно было, что посмотреть и что пощупать – и стенды различных МС и стантовых команд и эндурокроссовая тематика, джимхана, спортивные скутеры, ряды кастомов и ретро мотоциклов, различный тюнинг, мотожурнал и тд и тп — все это было собрано в одном зале…
Отдельный зал был отдан «стоку» — здесь любители пустить слюни по новому байку от официала могли ознакомиться, кажется, со всей линейкой завозимой техники в Россию… По крайней мере я увидел все бренды от стандартных японцев до американской тройки и набирающих обороты европейцев. Китайцы были представлены только проверенными уже на нашем рынке брендами и стояли (как и полагается по иерархии☺) по краям зала…
Но даже пресыщенным критикам, которые из года в год посещают подобные мероприятия и зудят про духоту (а в субботу действительно было народу тьма), про то, что вот это уже стояло в прошлом году и тд, было чем себя занять – я, например, с удовольствием сходил на пресс-конференцию про мотопробег по Южной Америке где в формате простой беседы подробно рассказали, показали как оптимальней и правильней прохватить по данному континенту… порадовал и кубок ретромотоциклов, когда каждый байк (из довоенной эпохи) выезжал своим ходом на сцену и реставратор рассказывал его историю.
Из минусов я бы отметил звуковой хаос, творившийся вокруг – все, что играло и говорило жило друг от друга отдельной жизнью – что-то объявлял ведущий, рядом демонстрировали как «качает» перепиленный мерседес, поодаль играла группа, что-то вещали телевизоры со стендов – к середине субботы мозг уже настойчиво просил свежего воздуха и чиваса☺
Отдельно хотелось бы остановиться на Кубке кастомайзеров как на мероприятии ради которого и была осуществлена эта поездка.

Кастомайзинг в России☺
Хотелось бы сразу оговориться, что я пытаюсь всячески следить за кастом-событиями в мире, участвовать по возможности в жизни кастом сообщества в Москве, поэтому поездка в Питер была для меня мероприятием во-первых: из серии «я могу» (первый кастом — первая выставка), во-вторых: посмотреть изнутри как это работает на «официальном» уровне, ведь было заявлено что-то типа международного этапа☺… заявлено было, конечно, намного громче, чем было на самом деле. Но обо всем по порядку…
Организация… ммм… это понятие было очень условным – это я понял сразу по приезду. Приехав на место в 22.30 и сгрузив байк с прицепа я решил понять как организован заезд на выставку, однако добиться ясного ответа от людей в зоне погрузки/выгрузки мне не удалось… но не беда – ведь меня встречали питерские кастомайзеры (тоже, кстати, новички выставок), которые объяснили мне, что вписали меня в листочек на охране и что надо еще получить бейджик для прохода на выставку потом, но вот где и как его получить не понятно… все орги вроде как уже разъехались… но удача была на моей стороне – и необходимый бейджик в сломанном виде мы нашли прямо на земле между запаркованными фургонами☺ супер, хватаю байк – толкаю его на второй этаж в выставочный зал, в спешке забываю все доки в машине – не беда, никто ничего из документов не спрашивает на въезде (как впрочем потом и на выезде), демонстрирую сломанный бейджик и вкатываюсь в павильон… круто! Везде кипит подготовка, тоже в уголке полирую байк (то есть большую часть мне полирует Женя из cattacustoms) и пытаюсь снова выяснить куда ставить, каков порядок и вообще…

после короткого опроса выясняется – ставь сам куда хочешь, лишь бы на красную дорожку. Нахожу местечко между байками, ставлю… вскоре приходят парни из известной местной кастом-конторы и говорят, что привезли свои байки, это их место будет и все байки надо укатить… куда? Да куда хочешь☺ перекатываю свой и чужие байки на соседнюю дорожку… пытаюсь снова найти организатора дабы понять все ли верно сделано, нужно ли где отметиться – безрезультатно… ну и ладно, время за полночь – едем спать.

Пятница утро… к открытию я на месте – слава богу, все байки стоят так как я вчера их расставил, возле каждого номер, выставлена оградка. Для участников выставки работает бесплатная фотостудия! Огромный респект оргам! Мчу туда – свет, дым-машина, несколько профессиональных кадров – выбираем лучший с фотографом, заполняю все свои данные – обещают прислать на почту (пока жду☺)…

Перед выставкой в переписке организаторы настойчиво советовали сделать аудио/видео презентацию на флешке своего байка и мастерской – пытаюсь выяснить что куда сдавать – посоветовали до субботы не париться, ок.
В пятницу осматриваю все байки, все фотографирую, отмечаю про себя, что неплохо бы возле каждого байка обязать мастера ставить табличку с короткой информацией о проекте и мастерской… прохожу всю выставку внимательно… вроде все, ухожу выпивать и окультуриваться…

Суббота… вроде был заявлен кубок и все должны были поочередно выкатывать проекты на сцену и презентовать… пару маститых ателье питерских действительно выкатывают свои проекты «дорого-богато»… все… время идет… замечаю, что соседи, пара молодых питерских кастомайзеров везут свои работы к сцене… началось? Да вроде не объявляли… спрашиваю чего-как?… да вот решили выкатить в перерыве на сцену… ???… ладно я тоже хочу, хватаю байк и мчу к сцене… здорово, нас пять человек мастеров-одиночек, опять пытаюсь выяснить, что делать с презентацией на флешке, предлагают забить, никто никаких презентаций не делает – просто кати на сцену, а там не теряйся… в общем, волнуюсь и потею под софитами как девственница в первый раз☺
Но ничего — выкатился, чего-то даже успел рассказать, повеселил публику немного, уехал на место… подошли местные репортеры, попросили интервью для хроники, сделали пару фоток – я в истории ☺ ☺ ☺

Воскресенье… подведение итогов кубка кастомайзинга… на вкус и цвет фломастеры разные, конечно, но всего 3 номинации соответствовали (на мой взгляд) современным веяниям в европейской и японской кастомкультуре. Некоторые номинации показались высосанными из пальца под конкретные местные ателье.
Что удивило:
Расстановка байков – куда логичней и смотрибельней было бы расставить по классам: здесь стриты, здесь харлеи, фристайл… а нев перемешку кто как закатил
Награждение — только победитель в единственном числе… обычно, да и куда интересней, разыгрывать 1, 2 и 3 места… Почему бы не выкатить победителей все-таки на сцену?… «победил номер такой-то – его вы можете поискать и посмотреть в зале ☺»
Голосование – ящик на входе с безграничным количеством бумажек, на которых зритель может написать номер понравившегося байка и проголосовать за него… типа «все честно, все по одному разу, за президента прголосовало 144% населения страны»… куда же все-таки девают такое количество ненужной бумаги если в туалеты ТК ее нельзя бросать?
Заявленный уровень – международный? с претензией на Кубок Европы? ☺ Как ни крути, но это питерский междусобойчик все-таки, не смотря на единичные вкрапления байков из других городов…
Выводы… кубок воспринимается как действо, организованное все-таки для зрителей… люди заплатили деньги – им надо показать побольше красивых мотоциклов… под соусом кубка вообще круто звучит… смысловая нагрузка для самой кастом культуры почти нулевая… а жаль, китайские фонарики за миллион торжествуют в головах обычных мотоциклистов… одиночки, перепиливающие байки из-за любви к искусству как были в глубоком андеграунде, так в нем и остаются, храня в недрах своих мастерских кастомы, заслуживающие большего внимания и восхищения, чем некоторые представленные «каталожные» переделки☹ Но просто отлично прокатиться, отдохнуть и потешить свое самолюбие – лучшей официальной выставки, пока, нет. Все ИМХО.

п.с. о своем проекте расскажу отдельным постом, дабы не смешивать
  • kvo4erkvo4er
  • 27 апреля 2015 в 12:51
  • оценка: +27

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+8
sixbisix
Тут наверное не «глазами», а «словами» участника. :-)
Может фотки есть? Ну хоть паааарочку!
здесь был ататат

0
BigMan
хорошо написано. спасибо.
в этом году тоже хотел поехать и возможно даже участником, но не успел с постройкой, но теперь буду знать чего ждать.
+2
PyccoTypucTo
А какой мотоцикл представлял? Показывай фото :)
0
Daruma13
Самый Прикольный был Трайк на базе Can Am, правда родные там только кусок рамы с винкодом. Работа там проделана огромная, как инженерная так и исполнительская.Мотор от бусы. Номер 13 был у этого байка. Прошу не судить строго)))
+1
masterok
Андрюх реально фоток надо! Ты чо как партизан?
0
Loki2100
Говорят, в прошлом году победил совсем не тот мотоцикл, который был объявлен победителем. А объявленный победитель был просто указан кем-то из руководства, по непонятным причинам. Так что в этот раз я даже не стал смотреть на сцену — кто там и что выбирает, непонятно.
0
Loki2100
И да, похвастайтесь все же своим мотоциклом!
+1
akool
  • akool
  • 27 апреля 2015 в 20:40
Этой статье очень не хватает иллюстраций.
0
kvo4er
добавил фото, что нашел :)
0
mirage
Видел твой мот. Сначала увидел дукасовскую фару, а потом пытался понять, что это за двигло стоит на дукасе. ))) Пока не прочитал (вроде Сузуки.если прально помню). )))
0
kvo4er
да, фара дукати всех вводила в заблуждение)) многие спрашивали как я так переделал раму под сузучий мотор)) даже не ожидал — она была выбрана из-за своей идеальной формы, которая позволяла глубокую посадку в раму
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kvo4er, ИМИС 2015. Глазами участника.