KTM 690 Duke 2010 → Пришел. Увидел. Победил. В смысле, купил.
… В продолжение предыдущего поста.
В общем, взял я с собой товарища Андрюху и и помчал в город N, где обретался дяденька-продаван. К тому моменту у меня по-прежнему не было ни категории, ни мало-мальски экипа, ничего не было вообще. В отличие от Андрюхи, который хоть и младше меня ажно на пять годков, но уже опытный, катает полжизни и свою «Яву» разобрал-собрал не меньше двухсот раз, имея таким образом солидный байкерский опыт, по сравнению с таким лошарой, как я. Товарищ Андрюха был весьма самоуверен («да шо там ехать, да сел и поехал епт, та хуле»), однако и он присцал, когда хозяин выкатил из гаража это чудо.
Дюк прекрасен. Это не кстати, а вообще. Он олицетворяет собою КТМ точно так же, как, например, глядя на БМВ вы всегда знаете что это БМВ, даже если вы долго были в коме или просто выпили пять бутылок водки. Брутален как медведь-шатун в декабре. У меня екнуло в груди. На картинках он мне представлялся как-то миниатюрнее, что ли. Дюк и правда мотоцикл компактный, но он такой… сбитый. Крепкий такой. Я глядел на маятник, напоминающий стрелу башенного крана, и на толстенный задний каток и понимал, что я боюсь его.
Завелся сразу же. Бурчит недовольно, басовито, видео и близко не передают эффект, я был худшего мнения о выхлопе. Один горшок, громадный поршень, тахометр всего лишь до 8000. На холостых и просто до 2000 работает нестабильно, вибрирует, обороты плавают. Как ведро с гайками, короче. Стоит дать газу — выдает гортанный рев, злобный настолько, насколько может быть вообще только одностволка. Куда там визгу бензопилы «рядника»! Даже благородный V-твин лежит несколько в иной плоскости по сравнению с этим сырым звуком. Вибрации соответственно, несмотря на всевозможные ухищрения инженеров. Хозяин ручечкой делал так «рррРРРЫ! ррррРРРЫЫЫЫ!!» и мотоцикл слегка приседал на заднее колесо сам собой, пытаясь сдвинуться с подножки. ППЦ.
Короче, кто в курсе о данной фишке, хозяин ездит на нем на 5-й карте мощности, согласно переключателю под сиденьем. Рекомендовал самый «дохлый» — 1-й. Андрюша взгромоздился на это инопланетное чудище, бледнея как статуя, и попробовал тронуться. Судя по его лицу, единичка не показалась ему дохлой. «Ява» явно не приучила его к 70 лысым поням под задницей… Он еще не знал, что главная опасность — это тормоза Дюка…
Короче, сторговались мы, и покатили домой. Тренироваться было некогда. Я ехал на машине, так как понятное дело не рискнул сесть за руль байка, не умеючи. По пути мот терял нейтраль (как выяснилось потом, отходит провод от датчика) и от вибраций отрезало (отломался?) болт крепления поворотника (!). Не зря я торговался, конечно. Пару раз заехали не туда, пришлось давать кругаля, стемнело, и полпути шарашили рядом в темноте рядом, освещая дальним светом линз «сида» и «дюка» пустынную трассу. Наездник и конь держались молодцом, и все обошлось. Когда мы закатили его в мой тихий гараж, я почуствовал огромное облегчение, но и тревогу, так как понял, что не знаю, что делать с ним дальше)) Мне предстояло учиться всему, и это так пугало, насколько же казалось увлекательным. Стояло самое начало сентября и до окончания сезона мне предстояло много интересных открытий.
К моему вящему удивлению, родные отнеслись к новому постояльцу в гараже довольно спокойно, а мать осмотрела его и сказала:
— Это какой-то мощный, да?
— Та не, мам, такой себе.
— Ну спортивный вроде.
— Та не, какой спортивный, мопед мопедом.
— Колесо такое широкое! Точно не спортивный??!
— Нееее.
— Угу…
Слава богу что в кубатуре она ничего не смыслит)
В общем, взял я с собой товарища Андрюху и и помчал в город N, где обретался дяденька-продаван. К тому моменту у меня по-прежнему не было ни категории, ни мало-мальски экипа, ничего не было вообще. В отличие от Андрюхи, который хоть и младше меня ажно на пять годков, но уже опытный, катает полжизни и свою «Яву» разобрал-собрал не меньше двухсот раз, имея таким образом солидный байкерский опыт, по сравнению с таким лошарой, как я. Товарищ Андрюха был весьма самоуверен («да шо там ехать, да сел и поехал епт, та хуле»), однако и он присцал, когда хозяин выкатил из гаража это чудо.
Дюк прекрасен. Это не кстати, а вообще. Он олицетворяет собою КТМ точно так же, как, например, глядя на БМВ вы всегда знаете что это БМВ, даже если вы долго были в коме или просто выпили пять бутылок водки. Брутален как медведь-шатун в декабре. У меня екнуло в груди. На картинках он мне представлялся как-то миниатюрнее, что ли. Дюк и правда мотоцикл компактный, но он такой… сбитый. Крепкий такой. Я глядел на маятник, напоминающий стрелу башенного крана, и на толстенный задний каток и понимал, что я боюсь его.
Завелся сразу же. Бурчит недовольно, басовито, видео и близко не передают эффект, я был худшего мнения о выхлопе. Один горшок, громадный поршень, тахометр всего лишь до 8000. На холостых и просто до 2000 работает нестабильно, вибрирует, обороты плавают. Как ведро с гайками, короче. Стоит дать газу — выдает гортанный рев, злобный настолько, насколько может быть вообще только одностволка. Куда там визгу бензопилы «рядника»! Даже благородный V-твин лежит несколько в иной плоскости по сравнению с этим сырым звуком. Вибрации соответственно, несмотря на всевозможные ухищрения инженеров. Хозяин ручечкой делал так «рррРРРЫ! ррррРРРЫЫЫЫ!!» и мотоцикл слегка приседал на заднее колесо сам собой, пытаясь сдвинуться с подножки. ППЦ.
Короче, кто в курсе о данной фишке, хозяин ездит на нем на 5-й карте мощности, согласно переключателю под сиденьем. Рекомендовал самый «дохлый» — 1-й. Андрюша взгромоздился на это инопланетное чудище, бледнея как статуя, и попробовал тронуться. Судя по его лицу, единичка не показалась ему дохлой. «Ява» явно не приучила его к 70 лысым поням под задницей… Он еще не знал, что главная опасность — это тормоза Дюка…
Короче, сторговались мы, и покатили домой. Тренироваться было некогда. Я ехал на машине, так как понятное дело не рискнул сесть за руль байка, не умеючи. По пути мот терял нейтраль (как выяснилось потом, отходит провод от датчика) и от вибраций отрезало (отломался?) болт крепления поворотника (!). Не зря я торговался, конечно. Пару раз заехали не туда, пришлось давать кругаля, стемнело, и полпути шарашили рядом в темноте рядом, освещая дальним светом линз «сида» и «дюка» пустынную трассу. Наездник и конь держались молодцом, и все обошлось. Когда мы закатили его в мой тихий гараж, я почуствовал огромное облегчение, но и тревогу, так как понял, что не знаю, что делать с ним дальше)) Мне предстояло учиться всему, и это так пугало, насколько же казалось увлекательным. Стояло самое начало сентября и до окончания сезона мне предстояло много интересных открытий.
К моему вящему удивлению, родные отнеслись к новому постояльцу в гараже довольно спокойно, а мать осмотрела его и сказала:
— Это какой-то мощный, да?
— Та не, мам, такой себе.
— Ну спортивный вроде.
— Та не, какой спортивный, мопед мопедом.
— Колесо такое широкое! Точно не спортивный??!
— Нееее.
— Угу…
Слава богу что в кубатуре она ничего не смыслит)
- Slipfaker
- 16 апреля 2015 в 18:03
- +25
здесь был ататат
- blue_parrot
- 16 апреля 2015 в 18:45
- ↑
- ↓
люди с ростом 165 см имеют диаметрально противоположное мнение ;)
- rassel_msk
- 17 апреля 2015 в 1:58
- ↑
- ↓
У меня сопоставимый рост и я остановился на 690 Enduro — достаю одной ногой, моторы одного семейства — для своего веса очень бодрый мотоцикл. Можно еще SMC посмотреть.
Не видел медведя шатуна когда-то там зимой, а вот такой дюк видел, сидел на нем. Совершенно несолидный внешний вид со словом брутальность не ассоциируется вообще. Звук не довелось послушать, но очень сомневаюсь что он тронет меня больше чем two-brothers на том же хорнете 2010. Опять же не понимаю что там может напугать человека катающего на мотоцикле полжизни…
Кстати именно ктм в том числе и этот я просил поглядеть знакомую пока она была в Питере, просто визуально. Отзыв был такой: там был Такой Белый, Красивый Мотоцикл!!! (нидзя 300) и еще какие-то стояли… — Не ну, ктм то оранжевые такие посмотрела? — посмотрела, ну не знаю, а вот Белый, Красивый… ну и так далее.
Выбор не одобряю, мотоцикл судя по всему специфический, для ценителей, так сказать, брать его первым, пока собственного понимания и вкуса в характере передвижения нет, как-то не очень хорошее решение на мой взгляд. Но все равно поздавляю!)
Кстати именно ктм в том числе и этот я просил поглядеть знакомую пока она была в Питере, просто визуально. Отзыв был такой: там был Такой Белый, Красивый Мотоцикл!!! (нидзя 300) и еще какие-то стояли… — Не ну, ктм то оранжевые такие посмотрела? — посмотрела, ну не знаю, а вот Белый, Красивый… ну и так далее.
Выбор не одобряю, мотоцикл судя по всему специфический, для ценителей, так сказать, брать его первым, пока собственного понимания и вкуса в характере передвижения нет, как-то не очень хорошее решение на мой взгляд. Но все равно поздавляю!)
Думаю, что мало кто берёт первый мотоцикл зная, чего именно он хочет. Первый мотоцикл выбирают чаще по внешнему виду, чтобы увидел и ВАУ, сердце подпрыгнуло. Я так первым Дукати Монстра взял. И тока к концу сезона понял, что неинтересен мне нейкед, не люблю я тупо по городу и около него катать. Поэтому махнул его на турынду… Так и автор, может через сезон-два поймёт более конкретно, что ему нужно от мотоцикла.
КТМ вряд ли входит в число мотоциклов, которые покоряют внешним видом, и разбивают сердца девушкам в мини-юбках… В отличие от бэлых пластиковых спортов. Но у него есть огромная харизма, которую надо хорошенько пожевать, чтобы понять вкус. На сегодня я вижу, что дорожник для меня малость не то, хочется что-то более всеядное, но… пусть это тоже будет КТМ))
ухаха, я так понимаю элегантный подъеб у форумчан в моде)) посмотрел профиль — сочинил шутку)
хочу заметить, что новый Дюк действительно уже не торт по дизайну и растерял всю свою харизму. У меня второе поколение. Рублено-треугольное, с инопланетянской двухглазой мордой. Не знаю как насчет солидности, но вряд ли можно остаться равнодушным. Или понравится, или посчитаешь Дюк фриком, одно из двух.
хочу заметить, что новый Дюк действительно уже не торт по дизайну и растерял всю свою харизму. У меня второе поколение. Рублено-треугольное, с инопланетянской двухглазой мордой. Не знаю как насчет солидности, но вряд ли можно остаться равнодушным. Или понравится, или посчитаешь Дюк фриком, одно из двух.
Тут много чего в моде. Впрочем, с твоими признаниями типа «Ребята, я езжу на тыренном мопеде» ты имеешь все шансы стать законодателем нового тренда — таких камингаутов на Байкпосте я, откровенно говоря, не припоминаю.
Харизмы у нынешнего Дюка, по моему скромному мнению, под завязку — уж Хорнет-то там и рядом не стоял. Тот Дюк, на котором теперь ездишь ты, несколько менее брутален — есть в нем этакая грация заряженного богомола. Но в целом дизайн очень интересный, и мот, конечно, достоин всяческих похвал.
Харизмы у нынешнего Дюка, по моему скромному мнению, под завязку — уж Хорнет-то там и рядом не стоял. Тот Дюк, на котором теперь ездишь ты, несколько менее брутален — есть в нем этакая грация заряженного богомола. Но в целом дизайн очень интересный, и мот, конечно, достоин всяческих похвал.
- rassel_msk
- 17 апреля 2015 в 2:08
- ↑
- ↓
Напугать — вряд ли, но я сел на 690 в свой пятый сезон после 990 Adv(там литровый в-твин, соответственно) и сильно удивился его проворности — мотор очень быстро(и что важно — охотно) крутится, что при малом весе мотоцикла(у меня, правда Enduro R, но оно на том же движке) наделяет мотоцикл очень хорошей(по моим меркам) динамикой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть