Блог им. gerrasim → Мотоциклы Jawa анализ будущего...
Написал комент к статье Jawa 1000 tzv «Mongol» написанный ArtBlack-а вышло текста на целый пост, кому интересны мои мысли по поводу данного бренда милости прошу подкат
Ах,Jawa Jawa cколько любви, зависти, счастья в этом названии. И тут не чему удивляться ведь это один из не многих мотоциклов из-за бугра(пусть и соц.лагеря) который тогда можно было «практически» купить.А что творилось с сознанием людей, когда они проезжали первые километры на этом шедевре мотопрома....(Сравнивать то ведь могли только с внутри совецкой мото техникой) Этим компания Jawa и пользовалась, но дальше распад «Сэва(Союз Экономической Взаимопомощи)» ну а далее и нашего Ссср, основной рынок сбыта умер(не побоюсь этого слова) Так и в компании Jawa начался застой… как они в 1991 году на Ява 350-640 поставили передний дисковый тормоз так они по сути это же мотоцикл продают и сейчас под названием Jawa 350 Premier… И все бы не чего, но ценна… Напомню на данный момент она состовляет 220 т.р.! за 2 тактный! архаичный мотоцикл-для сравнения Suzuki GW250 можно приобрести за эти деньги! Не говоря уже о том что можно купить 2!!! Ебра да еще и обвесить их допами… Но это еще цветочки, все яготки впереди.Вроде интересные модели были выпущены такие как Jawa 650 Dakar
Jawa 660 Sportard да это еще не Японцы (в плане качества), но уже и не те советские Явы коих мы привыкли видеть.Молодцы, продвигайте, да вот только весь азарт заканчивается когда видешь цену-от 700 т.р.! За эти деньги можно Гуся 800 того взять ооочень в приличном состоянии, а то и литр двухсотого, я уж не говорю про японскую братию… Лично я не готов заплатить за бренд Jawa и тот продукт что они мне хотят предложить за эти деньги, как потребителю! И вот когда я вижу это… Jawa 1000 tzv «Mongol
Хрен с ним с дизайном (по мне ужас ужасом но это как всегда субективно) а что с ценой? Если они за дакара 600 кубого хотят семь сотен, давайте прикинем вместе сколько они захотят за этот недо кастом? Ну и далее само вытекающий вопрос-какие вы видите преспективы у данного мотоцикла???? Я их не вижу в принципе… Я не раз читал статьи Владимира Засадина (исполнительный директор компании «Ява») ссылки Байкпост запрещяет давать по-этому кому интересно посмотрите в поисковиках-вроде дело говорит и клуб бережет-это все дорогово стоит, но на мой субективный взгляд в глубине душе понимает что сейчас Ява может держаться только на фанатиках, коим абсолютно безразличны новые модели, им интересна только классика, но сколько их таких… Ведь речь идет не о каком то «Гараже у дяди Васи» а о не много не мало заводе!-который нужно содержать! Я лично не отказался бы от новой Явы у себя в гараже, но явно не за те деньги кои хотят за нее на данный момент.(Стоила бы она хоты бы от 120 тысяч) Вот если они постарались бы сделать локальную сборку хотя бы двух самых бюджетных моделей у нас тут в РФ(а не классики за баснословные деньги) я думаю и спрос появился бы и тогда действительно можно было бы говорить уже о выводе новых моделей и дальнейщиго их продвижения на территории Рф.
Ах,Jawa Jawa cколько любви, зависти, счастья в этом названии. И тут не чему удивляться ведь это один из не многих мотоциклов из-за бугра(пусть и соц.лагеря) который тогда можно было «практически» купить.А что творилось с сознанием людей, когда они проезжали первые километры на этом шедевре мотопрома....(Сравнивать то ведь могли только с внутри совецкой мото техникой) Этим компания Jawa и пользовалась, но дальше распад «Сэва(Союз Экономической Взаимопомощи)» ну а далее и нашего Ссср, основной рынок сбыта умер(не побоюсь этого слова) Так и в компании Jawa начался застой… как они в 1991 году на Ява 350-640 поставили передний дисковый тормоз так они по сути это же мотоцикл продают и сейчас под названием Jawa 350 Premier… И все бы не чего, но ценна… Напомню на данный момент она состовляет 220 т.р.! за 2 тактный! архаичный мотоцикл-для сравнения Suzuki GW250 можно приобрести за эти деньги! Не говоря уже о том что можно купить 2!!! Ебра да еще и обвесить их допами… Но это еще цветочки, все яготки впереди.Вроде интересные модели были выпущены такие как Jawa 650 Dakar
Jawa 660 Sportard да это еще не Японцы (в плане качества), но уже и не те советские Явы коих мы привыкли видеть.Молодцы, продвигайте, да вот только весь азарт заканчивается когда видешь цену-от 700 т.р.! За эти деньги можно Гуся 800 того взять ооочень в приличном состоянии, а то и литр двухсотого, я уж не говорю про японскую братию… Лично я не готов заплатить за бренд Jawa и тот продукт что они мне хотят предложить за эти деньги, как потребителю! И вот когда я вижу это… Jawa 1000 tzv «Mongol
Хрен с ним с дизайном (по мне ужас ужасом но это как всегда субективно) а что с ценой? Если они за дакара 600 кубого хотят семь сотен, давайте прикинем вместе сколько они захотят за этот недо кастом? Ну и далее само вытекающий вопрос-какие вы видите преспективы у данного мотоцикла???? Я их не вижу в принципе… Я не раз читал статьи Владимира Засадина (исполнительный директор компании «Ява») ссылки Байкпост запрещяет давать по-этому кому интересно посмотрите в поисковиках-вроде дело говорит и клуб бережет-это все дорогово стоит, но на мой субективный взгляд в глубине душе понимает что сейчас Ява может держаться только на фанатиках, коим абсолютно безразличны новые модели, им интересна только классика, но сколько их таких… Ведь речь идет не о каком то «Гараже у дяди Васи» а о не много не мало заводе!-который нужно содержать! Я лично не отказался бы от новой Явы у себя в гараже, но явно не за те деньги кои хотят за нее на данный момент.(Стоила бы она хоты бы от 120 тысяч) Вот если они постарались бы сделать локальную сборку хотя бы двух самых бюджетных моделей у нас тут в РФ(а не классики за баснословные деньги) я думаю и спрос появился бы и тогда действительно можно было бы говорить уже о выводе новых моделей и дальнейщиго их продвижения на территории Рф.
- gerrasim
- Артур
- 5 марта 2015 в 14:21
- +3
Jawa 350 Premier
i59.fastpic.ru/big/2015/0305/08/053fa32495c824100166342df0b59b08.jpg
Бедный ЁРИК как же тяжело дыметь своим 2х тактником и ценой против современного мотопрома.
i59.fastpic.ru/big/2015/0305/08/053fa32495c824100166342df0b59b08.jpg
Бедный ЁРИК как же тяжело дыметь своим 2х тактником и ценой против современного мотопрома.
В том году встречалась новость о том что представители представители завода Jawa в министрами промышленности Удмуртской республики.Якобы обсуждались перспективы сборки мотоциклов на Ижевской земле. Так что чем черт не шутит, может будет более дешевая и современная «Ява», с сервисом и запчастями.Но уж год прошёл, до сих пор тишина. Времени на раскачку осталось мало, если во время не разродятся, все эти рыночные ниши возьмут китайцы. В Европе Яве уже места нет, в России и СНГ где ее до сих пор любят и ждут, она развеиваться не хочет. Еще чуть-чуть и Ява канет в лету, пока ее не купят какие нибудь азиаты и будут клепать свои мопедики.
здесь был ататат
Цитатка с официального сайта:
ООО «Уральская мотоциклетная компания» было создано в 2005г. в городе Ижевск, как специализированное предприятие по производству и продаже мототехники под собственной маркой «PATRON». В компании работают высококлассные специалисты, имеющие многолетний опыт деятельности на крупных ижевских машиностроительных заводах.
Хотя они могут и наврать…
Есть кто из Ижевска? Patron-ы там таки собирают или просто продают товар из Китая?
ООО «Уральская мотоциклетная компания» было создано в 2005г. в городе Ижевск, как специализированное предприятие по производству и продаже мототехники под собственной маркой «PATRON». В компании работают высококлассные специалисты, имеющие многолетний опыт деятельности на крупных ижевских машиностроительных заводах.
Хотя они могут и наврать…
Есть кто из Ижевска? Patron-ы там таки собирают или просто продают товар из Китая?
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть