Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. jker → Обзор комбеза Dainese AVRO DIV 2 pcs.

Начну с того, что изначально было решено брать цельный комбез т.к. большинство твердили – «цельный гораздо лучше в плане защиты!» Но когда я приобрел мот с экипом в подарок – а подарком был цельный комбез спиди (вроде «т2» — уже точно не помню) на размер больше чем надо, естественно я все равно его опробовал и сделал вывод — это не то что мне надо. Не очень практично и стал искать еще варианты. Нашел dainese avro div. Он есть как в цельном варианте, так и в раздельном. На раздельном комбезе, молния соединяющая верх и низ, довольно-таки мощная и массивная.

Застегивается легко, поэтому я никогда не ездил с расстегнутой молнией, если одевал полный комплект! Большим плюсом является, именно возможность одеть только куртку, если едешь по мелким делам, перекусить и т.п. Куртку можно снять, в любой нужный момент, также как и наколенники. Конечно желательно одевать термо-белье, хотябы для того, чтобы без проблем снять куртку т.к. сидит она плотно, а по коже скользит гораздо хуже чем по материалу термо-футболки! Не уверен, можно-ли считать это за минус, но в комбезе нет никакой жесткой защиты спины. Защита спины покупается отдельно и это правильно, на мой взгляд т.к. можешь выбрать более подходящую. У меня это – spidi z140.

Есть аэродинамический горб. Весь комбез хорошо вентилируется, а в паре с термо-бельем у меня вообще небыло проблем в жару! Штаны имеют две вертикальные молнии снизу. Одна стандартная, а вторая для увеличения ширины штанины.

С такими штанами можно использовать специальные боты dainese серии «in», одевающие под штанину и сцепляющиеся липучками.

Защита колена на штанах, внушает доверие.

В комбезе было падение, плюс еще одно в куртке и наколенниках. Пластины на плечах, при ударе и скользячке, гнутся и царапаются, но их можно снять. Пластины имеют крепления в виде шестигранных болтиков, для которых нужен шестигранник в 1мм. (не знаю где такой найти).



В районе локтя протерлись нитки об асфальт, но кожа не отделяется друг от друга.


Этот комбез является относительно не дорогим. Отличный вариант — цена/качество. Карман всего один, внутренний с застежкой. Имеются свето-отражающие полосы, обеспечивающие заметность ночью. Внутренний материал обработан чем-то и поэтому комбез всегда пахнет свежо. За два года использования не стирал, в хим.чистку не сдавал и не собираюсь. Планирую и дальше носить этот комбез!
  • jkerjker
  • Donor
  • 8 декабря 2014 в 0:16
  • оценка: +9

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
madvlad
Разве дилер у которого ты его купил не сможет тебе его отремонтировать, заменить рукав и поставить новый слайдер?
0
jker
дилер в Германии, а я в России! Хотя в январе буду не далеко от Аахен-а, но везти с собой куртку не охото! Найду ключ, сниму слайдер, выпрямлю. В месте, где кожа стерлась, закрашу порошковой краской.
0
Alex_L
это сорказм, я надеюсь?
в случае механических повреждений любой дилер вышлет в сад гарантированно.
+1
madvlad
Никакого сарказма мой дайнезовский дилер за небольшие деньги отремонтирует любые повреждения.
Тоже самое если купишь дайтону, упал отремонтируют если есть смысл.
0
XT660X
в германии ещё есть кастом-мастерские экипа, тоже могут, только следите чтоб «пены» вместо защиты не натолкали. :)
0
madvlad
Если на «пене» стоит SAS-TEC, то устаревшие дайнезовские жесткие протекторы можно смело кинуть в мусор :).
Погоди немного Альпинстарс уже начали двигаться к мягким ударопоглощающим протекторам, Дайнези скоро тоже будет вынужден это делать что-бы оставаться конкуррентноспособным. :))))
+1
vlad_ant
Внутренний карман для вставки защиты груди Thorax Dainese
+5
nasvetko
А где фото комбеза целиком? А лучше целиком и на авторе поста.
0
jker
Да, я думал об этом, надо сделать! А пока есть только фотка в нем на аватарке.
0
Allergen
у меня такой же, четыре сезона уже, уже пованивает, собираюсь стирать. Пришел к выводу что брать нужно целиковый и перфорированный, а так в целом хороший комбез.
0
jker
Расскажи по подробней, как ты пришел к выводу, что брать нужно целиковый? У меня сложилось впечатление, что он только для трека!
+1
Allergen
потому что куртка отдельно довольно короткая и ездить только в ней без штанов не совсем по фэн шую да и смотрится думаю сомнительно, я так может раз всего пробовал ездить, в общем правильно его использовать только со второй половиной, а перфорация думаю все равно лучше вентилируется, так как в этом выше +25 не очень комфортно на скорости до 100кмч, и думаю уже больше использовать мот на треке, для города велик брать или скутер.
0
jker
Куртка и в правду коротковата.
0
Allergen
ты в курсе наверное что это специально так что бы при падении место соединения(змейка)было менее уязвимо.Соответственно при использовании такой куртки отдельно у тебя больше не защищенного тела.
0
jker
Не знал, но догадывался, что не просто так! У меня из под неё защита спины торчит. Но даже без штанов, при падении в куртке у меня ничего не болело!
0
madvlad
Ты прав перфорированные рулят летом, с одетым термобельем под ним, например X-Bionic.
0
madvlad
Цельный сьют и в плане защиты лучше.
Он ведь цельный, точка соединения слабое место.
Да и сидит он лучше чем двойной.
Конечно для езды по городу и для туринга лучше раздельный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. jker, Обзор комбеза Dainese AVRO DIV 2 pcs.