Блог им. asia2001 → Первый месяц в мотокросс или фриприродарайде ):))
Всем привет. Есть желание написать про то, как я и мои друзья медленно но верно познакомились с кроссовыми мотоциклами.
Начну с того, что вообще знакомство с мопедами случилось четыре года назад. И как-то все закрутилось и понеслось. Обязательно отпишусь на этот счет позже… Ну а сейчас про то, что не дает покоя мне уже полтора месяца.
Катаемся всегда компанией, поэтому сначала был куплен мотоцикл себе, ну а потом и друзей подтянул к этому развлечению. Мопед — kawasaki kx450f 2014 года, Kx450f-2012 и kx450f 2011. У одного человека уже был мопед и он в гордом одиночестве ездил на нем 2 года… НО вот как только мы созрели, решил присоединиться к нашей скромной компании. У него КТМ 525 2006 года с электростартером — эндурик короче.
После того, как 4 года отьездил на гипербайке--- ощущения были довольно интересные. Задняя часть мотоцикла постоянно плавает влево вправо по песчано гравийному покрытию. Крутящий момент — сила этих одноцилиндровых скелетонов ):)) ПРокатившись один раз ---хочется постоянно рулить куда нить по пересеченной местности. Я сначала присматривался к нему… у меня так ко всем вещам — Осторожничаешь, пока не прочувствуешь, что оно из себя представляет… НУ и потом уже прибавляя по чуть чуть — начитаешь дерзить.
Весь прикол этих мопедов именно в том, что если ты не имеешь силы в руках, ногах, спине — короче не развит физически, то управлять им просто нереально ):)) Я спортсмен всю свою жизнь, но в последние лет семь не очень за собой слежу… Так что приходиться теперь наверствовать упущенные годы… Первые выезды поражали… Вроде я мерзну в холод ( все что от +4 до _ бесконечности), но тут через пять минут хоть выжимай… Особенно касается карьеров и горок. НО кайф от этого просто поразительный.
Катаемся исключительно в выходные, так как все друзья работают. НО один день в воскресенье — это святое. Ждешь его с нетерпением.
Так что вот прогресс за 6 выездов… Кто-то из друзей правда пропускал пару раз, так что это сильно чувствуется. Каждый выезд — это реальный ЭКСПИРИЕНС. Понятно, что дальше будет труднее, но если в первый выезд мне друг на КТМ показал на горку и сказал, что вот оно место где было бы классно покататься — я посмотрел на него, как на сумасшедшего....):)) теперь же, проезжая где либо, ищу себе препятствие, которое бы поражало своей неприступностью, на данном этапе моего развития ):)
Сперва катались в экипе от спортов… Мой Shark RaceR PRO был впервые такой мокрый изнутри за все время его эксплуатации. А вобще начитавшись отзывов по защите — вся она была грамотно подобрана от носков до очков :)))) Хочу об этом написать отдельный пост, поэтому на этом точка…
Пытаюсь писать это для тех, кто еще думает про эти мопеды… Не задумывайтесь — покупайте и дерзайте… Это ультра круто ):))
Вот видео, как прошли полтора месяца и шесть выездов ):))
- asia2001
- Александр
- 5 декабря 2014 в 18:14
- 1
- +12
- DengerousDen
- 5 декабря 2014 в 21:10
- ↓
Езда на кроссаче сидя изматывает адски) а для того что бы было комфортно ездить стоя нужно настраивать посадку, особенно ребятам с высоким ростом. Я первую неделю тоже так ездил мучился, потом просек что все нормальные чуваки ездят исключительно стоя, садятся только в поворотах:) Особенно легче штурмовать подъемы стоя.
ЧТоб стоять було удобно, нужно подогнать органы управления под свой рост. Я вот поменял руль и просто прозрел! Насколько удобно может быть ехать стоя. Со старым рулем, мне не хватало буквально 2см чтобы спина заняла комфортное положение, была суть больше согнута чем нужно. Поэтому каждый раз я норовил присесть и вставал по необходимости переехать бревно, взять подъеим или еще какое препятсвие форсировать, на плоских и ровных участках старался всегда сидеть, чтобы спина отдыхала. После установки нового руля, и проставок, которые подняли его на 2см примерно, спина заняла оргазмичное положение, распрямилась чуть чуть и я теперь могу ездить стоя почти вечно. =)) Если одного подъема руля не хватит, можно еще попробовать поставить заниженные подножки…
Не путайте теплое с мягким. Мотокросс — это гонки по специально подготовленной трассе. Если трассы нет, то это уже ендуро разной степени тяжести. Глаз режет. Когда видишь слово мотокросс, ожидаешь, атмосферу сореванования, гонки, трибуны, зрителей и все такое, ну и когда вместо того видишь любительское ендуро, то испытываешь чуство когнитивного диссонанса. Это как если у тебя тристический мотоцикл, а его называют спортом. =)
Масло меняю раз в 3 выезда. по 3-4 часа ездим, так что думаю максимум 8 моточасов получается.Ито решил что буду реже менять. Масло сливаю практически как новое. Оно конечно приобретает темный оттенок но не более.
ВО все мопеды лью Eni.
фильтр при таком раскладе вообще менять можно раз в 3 замены.
Kawasaki все Б.у — едут клас… Не ломаются вообще. При наших покатухах их будет тяжело убить. я бы даже сказал что нереально ):)) ДА и этот скелетик после ZX14 вобще легко ремонтировать… ВСе ультра просто и доступно :))
ВО все мопеды лью Eni.
фильтр при таком раскладе вообще менять можно раз в 3 замены.
Kawasaki все Б.у — едут клас… Не ломаются вообще. При наших покатухах их будет тяжело убить. я бы даже сказал что нереально ):)) ДА и этот скелетик после ZX14 вобще легко ремонтировать… ВСе ультра просто и доступно :))
Прикольно. Полтора месяца это ещё слишком мало, что бы была необходимость ездить стоя. А так, стоя ездить на кочках в разы удобнее, только ноги с непривычки быстро устают и переключать скоростя трудно (по крайней мере я не научился быстро это делать). На Кавах, кажется, руль низко стоит, поэтому высоким неудобно так ездить.
мопеды у вас хорошие!, но не забывайте, что это гоночные снаряды!!!) используйте их по назначению. Если нет рядом серьезной кроссовой трассы(а она вам сейчас и не нужна))), постройте себе трассу под себя(не большую и не сложную, главное сделайте ширину, чтобы вместе в заезды становиться) и тогда дух соперничества ускорит прогресс! Успехов вам!
п.с.-мотокросс без трамплинов-не мотокросс!
п.с.-мотокросс без трамплинов-не мотокросс!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть