Блог им. ingener46 → Категория А , А1,В1,М.
Доброго времени суток!
Решил написать о важном для меня событии, шаг к законному нахождению на мотоцикле на твёрдом покрытии типа асфальт ))))
Категориями В, С владею с 2000 года, категорию «А» предполагал открыть ещё в 2013 году поэтому мед справка о состоянии здоровья у меня уже (пылилась) имелась. Поехал в ГиБДД с целью получения разрешения для сдачи на категорию экстерном, но получил от инспекторов доходчивый ответ, что без свидетельства о прохождении обучения в организации, имеющей соответствующую лицензию, и лишь после этого можно быть допущенному к сдаче как теоретического, а после и практического экзамена.
А в г. Куске на период в 10.09.2014 г. это были:
1. НОУ ДПО Курская ОТШ ДОСАФ ( обучение 2 месяца, учебные мотоциклы: Минск 125, YBR 125.) стоимость обучения 7000 руб.
2. ОАНО «Учебный центр «Южный» ( обучение 2 месяца, учебные мотоциклы: Лифан 125, Лифан 150.) стоимость обучения 7000 руб.
Проехавшись по обоим организациям, сравнив удобство и условия обучения выбрал «Южный».
15 Сентября 2014г. подписал договор, внёс деньги за обучение написал заявление в ГиБДД на 11 ноября на сдачу теоретического экзамена, и получил ТАЛМУДЫ И СВИТКИ ))) для обучения.
Ну а дальше всё стандартно 3 раза в неделю вечерками обучение в А/Ш
всё ясно, доходчиво рассказавает инструктор, если всё знаешь, то можешь не просещать, но если не сдашь билеты и. т. д. пиняй на себя.
Самое интересное первое вождение, и знакомство с инструктором
Быканов Сергей Иванович! Всё разъясняет чётко и доходчиво… Нервы как морские канаты!
На мои вопросы как это выполнить, если не получалось, сам садится на мот и выполняет, такое пожалуй лучшее разъяснение. Почёт и Уважение! Ну а кружева по упражнениям, это не прохват по прямикам.
Катайся пока не научишься.
Первые три занятия Мотоцикл Лифан 125.(Низкая посадка, работа подвески в повротах не очень)
На третьем вождении Лифан 150. ( Повыше в посадке, чуть лучше работа подвески в поворотах)
При изучени билетов теории очень удобны обучающие программы для смартфонов и планшетов, рекомендую! Но у бумажного носителя информации (книги) есть преимущество — не садится батарейка ))))))))).
6 ноября сдача внутреннего экзамена.
11 ноября 8-00 наша группа 7А в полном составе в ГиБДД на ул. 50 лет октября.
При себе:
1.Водительское удостоверение (подлежащее замене ).
2.Заявление в ГиБДД.
3. Свидетельство о прохождении обучения категории (А).
4.Медицинская справка.
5.Квитанция 800 руб пошлина в ГиБДД за замену ВУ.
6.Паспорт гражданиа с сответствующей пропиской (временной регистрацией).
7.Обязательное отсутствие неоплаченных Штрафов ГиБДД!!!
Ну и конечно выспаться, не тупить и всё выучить, в моей групе 4 человека обидно не смогли сдать из-за пунктов 4,5,6,7.
Курсанты кто сдаёт А, А1, В1, М. Заходят в компьютерный клас 1 раз.
Курсанты кто сдаёт А, А1, В, В1, М. Заходят в компьютерный клас 2 раза.
12-00 на територии автодрома «Учебный центр «Южный» происходит сдача инспектору ГиБДД. На том автодроме, на котором и учились сответственно и на мотоцикле, к которому привык.
Всё просто, без мандража едешь так как должен проехать, получаешь автограф инспектора, и с ним мчишь в ГиБДД на ул.Карла Маркса за своим Водительским )))))))))
ПС. ЭТО НЕ СТЁБ. Личные данные скрыты умышленно
Спасибо всем за внимание, извиняюсь за орфографию ))))) Не ФИЛОЛОГ ))))
Решил написать о важном для меня событии, шаг к законному нахождению на мотоцикле на твёрдом покрытии типа асфальт ))))
Категориями В, С владею с 2000 года, категорию «А» предполагал открыть ещё в 2013 году поэтому мед справка о состоянии здоровья у меня уже (пылилась) имелась. Поехал в ГиБДД с целью получения разрешения для сдачи на категорию экстерном, но получил от инспекторов доходчивый ответ, что без свидетельства о прохождении обучения в организации, имеющей соответствующую лицензию, и лишь после этого можно быть допущенному к сдаче как теоретического, а после и практического экзамена.
А в г. Куске на период в 10.09.2014 г. это были:
1. НОУ ДПО Курская ОТШ ДОСАФ ( обучение 2 месяца, учебные мотоциклы: Минск 125, YBR 125.) стоимость обучения 7000 руб.
2. ОАНО «Учебный центр «Южный» ( обучение 2 месяца, учебные мотоциклы: Лифан 125, Лифан 150.) стоимость обучения 7000 руб.
Проехавшись по обоим организациям, сравнив удобство и условия обучения выбрал «Южный».
15 Сентября 2014г. подписал договор, внёс деньги за обучение написал заявление в ГиБДД на 11 ноября на сдачу теоретического экзамена, и получил ТАЛМУДЫ И СВИТКИ ))) для обучения.
Ну а дальше всё стандартно 3 раза в неделю вечерками обучение в А/Ш
всё ясно, доходчиво рассказавает инструктор, если всё знаешь, то можешь не просещать, но если не сдашь билеты и. т. д. пиняй на себя.
Самое интересное первое вождение, и знакомство с инструктором
Быканов Сергей Иванович! Всё разъясняет чётко и доходчиво… Нервы как морские канаты!
На мои вопросы как это выполнить, если не получалось, сам садится на мот и выполняет, такое пожалуй лучшее разъяснение. Почёт и Уважение! Ну а кружева по упражнениям, это не прохват по прямикам.
Катайся пока не научишься.
Первые три занятия Мотоцикл Лифан 125.(Низкая посадка, работа подвески в повротах не очень)
На третьем вождении Лифан 150. ( Повыше в посадке, чуть лучше работа подвески в поворотах)
При изучени билетов теории очень удобны обучающие программы для смартфонов и планшетов, рекомендую! Но у бумажного носителя информации (книги) есть преимущество — не садится батарейка ))))))))).
6 ноября сдача внутреннего экзамена.
11 ноября 8-00 наша группа 7А в полном составе в ГиБДД на ул. 50 лет октября.
При себе:
1.Водительское удостоверение (подлежащее замене ).
2.Заявление в ГиБДД.
3. Свидетельство о прохождении обучения категории (А).
4.Медицинская справка.
5.Квитанция 800 руб пошлина в ГиБДД за замену ВУ.
6.Паспорт гражданиа с сответствующей пропиской (временной регистрацией).
7.Обязательное отсутствие неоплаченных Штрафов ГиБДД!!!
Ну и конечно выспаться, не тупить и всё выучить, в моей групе 4 человека обидно не смогли сдать из-за пунктов 4,5,6,7.
Курсанты кто сдаёт А, А1, В1, М. Заходят в компьютерный клас 1 раз.
Курсанты кто сдаёт А, А1, В, В1, М. Заходят в компьютерный клас 2 раза.
12-00 на територии автодрома «Учебный центр «Южный» происходит сдача инспектору ГиБДД. На том автодроме, на котором и учились сответственно и на мотоцикле, к которому привык.
Всё просто, без мандража едешь так как должен проехать, получаешь автограф инспектора, и с ним мчишь в ГиБДД на ул.Карла Маркса за своим Водительским )))))))))
ПС. ЭТО НЕ СТЁБ. Личные данные скрыты умышленно
Спасибо всем за внимание, извиняюсь за орфографию ))))) Не ФИЛОЛОГ ))))
- ingener46
- Сергей
- 1 декабря 2014 в 23:46
- 2
- +29
Сасибо, иза автодрома и выбрал «Южный»
А 2 раза жестко и безумно, мотивировали что у них все записывается на видео, и «В» категория идет по отдельному сертификату курсанта прошедшелго обучение следовательно и 2 раза к компу на теорию! Хуже если на последнем билете электричество вырубит и :-):-):-):-):-):-):-)
А 2 раза жестко и безумно, мотивировали что у них все записывается на видео, и «В» категория идет по отдельному сертификату курсанта прошедшелго обучение следовательно и 2 раза к компу на теорию! Хуже если на последнем билете электричество вырубит и :-):-):-):-):-):-):-)
Прочитал и диву дался, всё-таки есть в России нормальные автошколы. А расскажу в двухсловах негодования как подготовка шла у меня. Пришел записываться в середине сентября, записали, предупредив без стеснения, что сумма указанная на сайте и озвученная по телефону 7900 руб. неверна, выйдет около 9 т.р., на вопрос «как так?», ответ «ну вот так!». На теории был одно занятие, ибо была кат.В и «дрочил» вспоминал теорию дома/на работе по буклету и Ынету. И вот первое занятие по вождению. Это авто-мотодром!?!? были мысли у меня вслух — на задворках, в пром зоне, огороженная площадка, металлические пруты обитые изоляцией для пущей мягкости и с яркими ядовитозелеными бутылками из под напитка типа «маунтин-дрю» на верху — для обозначения фигур...воттеблянах подумал я. Ну да ладно. Идем дальше, мотоцикл — хвала YBR125, надежный, везет, прощает ошибки, легкий в управлении, сравнивать особо не с чем. Инструктор — совсем не инструктор, так, мужик, который привез мотики в кузове, и больше всего интересующийся вопросом: не умеешь ли ездить, знаешь ли управление, а «ДЕНЬГИ ПРИНЕС???», «хорошо, давай сразу за все 17 часов — 3 т.р». Выдал шлем, тыкнул — это сцепление, первая вниз, кнопка стартера и… заперся в машине, дальше ноль внимания, ну а я укатывать заплаченные часы, параллельно осваивая технику воздения, которую насмотрелся в ютубе и начитался теории. Итого откатал за 4 занятия 6 часов (очень много народу, эдакий конвеер по выдаче кат.А)и… вперед на экзамен в ГИБДД, т.к. прогноз уже обещал снег и минусовую температуру, а на весну оставаться не хотелось, но к счастью всё сдал без единой помарки, правда только на «первой вниз» и «балансируя рулем». Теперь мне стало очевидно — откуда на дорогах столько водятлов, не автошкола, а пункт выдачи водительских удостоверений.
Пы.Сы. не рекомендую автошколу «Перспектива», г.Челябинск
Пы.Сы. не рекомендую автошколу «Перспектива», г.Челябинск
В Самаре сдавал в 2011-м году, к автошколе претензий нет, а инструктор — та же фигня. Дал мот, пальцем с места старта показал, куда ехать — и пошел с другими инструкторами шашлык в угол площадки жарить. На сдаче в ГИБДД площадка была другая, расположены упражнения в ином порядке, и вылезла куча нюансов — взмах руки при остановке, переключения на прямой и проч. На обучении об этом ни слова. Итог — из 26 человек с первого раза практику сдали 2.
Чем отличаются квадроциклы от квадрициклов?
Изменения в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», предусматривают необходимость получения водительского удостоверения на право управления таким транспортным средством, как квадрицикл, которое в корне отличается от созвучного ему квадроцикла.
Квадроцикл относится к мотовездеходам, а не к транспорту автомобильного типа.
Обратимся к органам управления квадроциклом. Под ногами никаких педалей нет – что под правой ногой, что под левой, то есть педалями не управляется. Руль мотоциклетного, или как его называют по-другому, велосипедного типа. Задний тормоз находится под левой рукой – рычаг заднего тормоза, под правой рукой находится рычаг переднего тормоза. Газ на нем управляется курком. Никаких органов управления автомобильного типа на данном транспортном средстве нет. Следовательно, данное транспортное средство – квадроцикл – не приравнивается к автомобилям.
Однако, есть небольшое «но». Следует помнить о том, что на квадроцикле нельзя выезжать на дороги общего пользования
Изменения в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», предусматривают необходимость получения водительского удостоверения на право управления таким транспортным средством, как квадрицикл, которое в корне отличается от созвучного ему квадроцикла.
Квадроцикл относится к мотовездеходам, а не к транспорту автомобильного типа.
Обратимся к органам управления квадроциклом. Под ногами никаких педалей нет – что под правой ногой, что под левой, то есть педалями не управляется. Руль мотоциклетного, или как его называют по-другому, велосипедного типа. Задний тормоз находится под левой рукой – рычаг заднего тормоза, под правой рукой находится рычаг переднего тормоза. Газ на нем управляется курком. Никаких органов управления автомобильного типа на данном транспортном средстве нет. Следовательно, данное транспортное средство – квадроцикл – не приравнивается к автомобилям.
Однако, есть небольшое «но». Следует помнить о том, что на квадроцикле нельзя выезжать на дороги общего пользования
Откуда такая формулировка принадлежности к классу?
Вроде было так: Квадрицикл =ТС = фара, поворотники, стопарь, регистрация в ГАИ.
На ТС можно по дорогам.
Квадроцикл — спортинвентарь, мотовездеход, трактор — по дорогам только на прицепе, нет фар, поворотников, регистрация в ТезНадзоре.
Про органы это чушь — у большинства квадри и квадро есть педали и/или лапка КПП — в основном нововведение ориентировано на легализацию движения квадро по ДОП.
Вроде было так: Квадрицикл =ТС = фара, поворотники, стопарь, регистрация в ГАИ.
На ТС можно по дорогам.
Квадроцикл — спортинвентарь, мотовездеход, трактор — по дорогам только на прицепе, нет фар, поворотников, регистрация в ТезНадзоре.
Про органы это чушь — у большинства квадри и квадро есть педали и/или лапка КПП — в основном нововведение ориентировано на легализацию движения квадро по ДОП.
в Кениге когда я получал категорию (в былые давние времена) такой красоты не наблюдал ))) правда тогда автошкола не нужна была и в помине, но вот чтобы сдать площадку пришлось на каком-то китайском ушатоне раздолбаном в дрова потренироваться на площадке минут 30 — а иначе просто нереально было проехать не привыкнув к мото )))
у нас в Курском ГИБДД с зимы 2013г.Допускали к экзамену только при наличии документа о прохождении обучения, и открывали категории в в/у именно тех на которые обучался.
Пока неразбериха со стажем и кубатурой открывают всем мотоциклистам: А, А1, М. А при наличие категории: В добавляется В1.
Нарушение: Управление ТС не имеющим сответсвующую категоию 5000 — 15000 руб. Водитель отстраняется от управления, ТС задерживается.
Пока неразбериха со стажем и кубатурой открывают всем мотоциклистам: А, А1, М. А при наличие категории: В добавляется В1.
Нарушение: Управление ТС не имеющим сответсвующую категоию 5000 — 15000 руб. Водитель отстраняется от управления, ТС задерживается.
Поздравляю земляк с получением А!!! я весной учился в досааф все было супер кроме того что учились на Минсках а перед сдачей за неделю сказали что кто будет сдавать на Минске получают А1 и пригнали Восход что бы на нормальную А сдавать в принципе из приблизительно 60 человек не сдали только двое и то по своей вине гаишники вообще не придирались давали если что переехать! Я читая как народ мучается с получением А в Москве и других городах просто офигеваю какая же с этим в Курске получается халява По поводу страховки страховал в росгосграбеж содрали 4 к за cbr600 из них 1,5 к страховка жизни по другим конторам никто не взялся страховать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть