Блог им. Giwery → Первый конь родом из Китая - Bashan cbr 250
История покупки и первые впечатления от китайского мотоцикла Bashan cbr 250, добро пожаловать под кат.
Начну с того, что в мотоциклах я полный ноль, уже 7 лет как я передвигался только на 4-х колесах, но последние несколько лет начал засматриваться на 2-х колесную технику, и тут мой друг купил себе Geon Tourer, после 2-х минутного инструктажа я сел и без проблем поехал, хотя до этого не разу не ездил за рулем мотоцикла, помог опыт вождения авто и вело транспорта. И после этого я уже не мог спокойно спать.
Так же решающим фактором покупки мотоцикла была экономическая составляющая, так как мне на работу и назад — 65 км, на моем полноприводном кроссовере с расходом 10-12л. на 100км. получается довольно внушительная сумма. Определив для себя бюджет доступных средств в размере 3000 USD, я приступил к выбору. Вариантов было два, либо старенький кореец, либо новый китаец, но поскольку я абсолютный ноль в мото деле я побоялся брать старенького б\у НЕкитайца и посмотрев на довольно приличного качества китайский мотоцикл друга я решил покупать нового китайца. Смотрел всякие вайперы но как то они не очень визуально впечатляли, даже не могу сказать почему, но сразу было видно что дешевый китай, и тут я увидел объявление о продаже мотоцикла Bashan cbr 250, с 4-х тактным двигателем zongshen 250 куб.см.,21 л.с.(15,4 кВт),8000 об/мин, 5-ти ступенчатой кпп и ценой в 1650 у.е. Мотоцикл продавался в мотосалоне с гарантией 1 год или 5000 км. пробега, позвонив в этот же салон мне ответили на некоторые мои вопросы, заверили что у них в наличии есть абсолютно все запчасти кроме пластика, который можно заказать.
Спустя несколько бессонных ночей я взяв друга и сев за руль буса отправился в путь. Прибыв на место назначения мы приступили к осмотру, визуально все было хорошо, не считая нескольких потертостей и царапин на пластике от транспортировки, которые немного испортили настроение, но это мелочи. В итоге было принято решение покупать. Сразу же приобрел у них ксенон и грипсы и попросил установить так же попросил проверить еще раз все болты и коннекторы в мотоцикле. Пока выбрал шлем и оформили документы мотоцикл был готов, и тут меня ждала первая не приятная неожиданность, когда я попросил включить ксенон дабы посмотреть как он светит, в фаре перестала светится одна сторона декоративных светодиодов. Ребята принялись устранять проблему, для этого им понадобилось полностью разбирать фару. Спустя около 2-3х часов ребята закрепили мне мотоцикл в багажном отделении и я выдвинулся домой. Отдельно хочу отметить что остался очень доволен обслуживанием и отношением в салоне.
Прибыв уже поздно вечером домой я выгрузил мотоцикл на стоянке и отправился домой. На следующий день я сломя голову мчался на стоянку, завел и поехал на заправку, но проехал я не много, на первом же перекрестке меня не пропустив выскочил лексус, мне пришлось экстренно тормозить и по не опытности я не выжал сцепление и заглох и тут потухла приборная панель и мот перестал заводится, позвонил в салон и мне там предложили привозить мот к ним, я чертыхаясь опытным путем определил что мотоцикл заводится с сигнализации поехал дальше на заправку, по пути все снова начало работать как надо. При очередном отключении электроники я засунул руку к жмуту проводов возле панели, и оказалось что большой штекер, который идет от панели был просто не воткнут до конца. На следующий день снова перестала светить одна сторона светодиодов в фаре. Спустя пару дней я выехал в город и тут всплыла еще одна очень не приятная штука, мот начал иногда глохнуть на ходу при выжатом сцеплении, довольно не удобно было когда объезжая очередь я стаю первый на светофоре и глохну, и приходилось ловить нетралку что бы зависти двигатель, я же не знал тогда что мотоцикл должен заводится и при выжатом сцеплении и то, что у меня концевик на сцеплении попросту отключен под баком:). Так же спустя некоторое время я обнаружил что у меня не работают передние поворотники, видимо когда устанавливали ксенон по ошибке чикнули не тот провод и не удосужились его назад скрутить.
Успев проехать 700 км. с довольно печальными чувствами я законсервировал мотоцикл в гараже. Весной предстоит плотно заняться проводкой и настройкой карбюратора.
Итак, подведу итог проблем возникших в процессе не долгой эксплуатации:
1.Не до конца был воткнут коннектор приборной панели.Воткнул до конца.
2.Перестала светить одна сторона светодиодов в фаре. Уже отключил их полностью.
3.Не работали передние поворотники. Скрутил проводки и все работает.
4.Иногда глохнет на ходу при выжатом сцеплении. Надеюсь регулировка карбюратора исправит проблему.
5.Не работает подсос.
6.Стоп сигнал работает только при торможении передним тормозом.
7.При высокой влаге коротят провода приборной панели и перестает светить головной свет.
8.При снятии одной стороны пластика обнаружил что один болт был полностью слизан и скорей всего забит молотком.
Из плюсов могу пока только отметить удобную посадку и отличный внешний вид.
Радует только то, что эти все проблемы связаны с кривой сборкой мотоцикла и довольно легко устраняются. Так что весной предстоит полная проверка и изоляция электроники, а так же настройка карбюратора.
Всем спасибо за внимание.
Немного фото:
P.S. Прошу сильно не пинать так как это мой первый пост.
Начну с того, что в мотоциклах я полный ноль, уже 7 лет как я передвигался только на 4-х колесах, но последние несколько лет начал засматриваться на 2-х колесную технику, и тут мой друг купил себе Geon Tourer, после 2-х минутного инструктажа я сел и без проблем поехал, хотя до этого не разу не ездил за рулем мотоцикла, помог опыт вождения авто и вело транспорта. И после этого я уже не мог спокойно спать.
Так же решающим фактором покупки мотоцикла была экономическая составляющая, так как мне на работу и назад — 65 км, на моем полноприводном кроссовере с расходом 10-12л. на 100км. получается довольно внушительная сумма. Определив для себя бюджет доступных средств в размере 3000 USD, я приступил к выбору. Вариантов было два, либо старенький кореец, либо новый китаец, но поскольку я абсолютный ноль в мото деле я побоялся брать старенького б\у НЕкитайца и посмотрев на довольно приличного качества китайский мотоцикл друга я решил покупать нового китайца. Смотрел всякие вайперы но как то они не очень визуально впечатляли, даже не могу сказать почему, но сразу было видно что дешевый китай, и тут я увидел объявление о продаже мотоцикла Bashan cbr 250, с 4-х тактным двигателем zongshen 250 куб.см.,21 л.с.(15,4 кВт),8000 об/мин, 5-ти ступенчатой кпп и ценой в 1650 у.е. Мотоцикл продавался в мотосалоне с гарантией 1 год или 5000 км. пробега, позвонив в этот же салон мне ответили на некоторые мои вопросы, заверили что у них в наличии есть абсолютно все запчасти кроме пластика, который можно заказать.
Спустя несколько бессонных ночей я взяв друга и сев за руль буса отправился в путь. Прибыв на место назначения мы приступили к осмотру, визуально все было хорошо, не считая нескольких потертостей и царапин на пластике от транспортировки, которые немного испортили настроение, но это мелочи. В итоге было принято решение покупать. Сразу же приобрел у них ксенон и грипсы и попросил установить так же попросил проверить еще раз все болты и коннекторы в мотоцикле. Пока выбрал шлем и оформили документы мотоцикл был готов, и тут меня ждала первая не приятная неожиданность, когда я попросил включить ксенон дабы посмотреть как он светит, в фаре перестала светится одна сторона декоративных светодиодов. Ребята принялись устранять проблему, для этого им понадобилось полностью разбирать фару. Спустя около 2-3х часов ребята закрепили мне мотоцикл в багажном отделении и я выдвинулся домой. Отдельно хочу отметить что остался очень доволен обслуживанием и отношением в салоне.
Прибыв уже поздно вечером домой я выгрузил мотоцикл на стоянке и отправился домой. На следующий день я сломя голову мчался на стоянку, завел и поехал на заправку, но проехал я не много, на первом же перекрестке меня не пропустив выскочил лексус, мне пришлось экстренно тормозить и по не опытности я не выжал сцепление и заглох и тут потухла приборная панель и мот перестал заводится, позвонил в салон и мне там предложили привозить мот к ним, я чертыхаясь опытным путем определил что мотоцикл заводится с сигнализации поехал дальше на заправку, по пути все снова начало работать как надо. При очередном отключении электроники я засунул руку к жмуту проводов возле панели, и оказалось что большой штекер, который идет от панели был просто не воткнут до конца. На следующий день снова перестала светить одна сторона светодиодов в фаре. Спустя пару дней я выехал в город и тут всплыла еще одна очень не приятная штука, мот начал иногда глохнуть на ходу при выжатом сцеплении, довольно не удобно было когда объезжая очередь я стаю первый на светофоре и глохну, и приходилось ловить нетралку что бы зависти двигатель, я же не знал тогда что мотоцикл должен заводится и при выжатом сцеплении и то, что у меня концевик на сцеплении попросту отключен под баком:). Так же спустя некоторое время я обнаружил что у меня не работают передние поворотники, видимо когда устанавливали ксенон по ошибке чикнули не тот провод и не удосужились его назад скрутить.
Успев проехать 700 км. с довольно печальными чувствами я законсервировал мотоцикл в гараже. Весной предстоит плотно заняться проводкой и настройкой карбюратора.
Итак, подведу итог проблем возникших в процессе не долгой эксплуатации:
1.Не до конца был воткнут коннектор приборной панели.Воткнул до конца.
2.Перестала светить одна сторона светодиодов в фаре. Уже отключил их полностью.
3.Не работали передние поворотники. Скрутил проводки и все работает.
4.Иногда глохнет на ходу при выжатом сцеплении. Надеюсь регулировка карбюратора исправит проблему.
5.Не работает подсос.
6.Стоп сигнал работает только при торможении передним тормозом.
7.При высокой влаге коротят провода приборной панели и перестает светить головной свет.
8.При снятии одной стороны пластика обнаружил что один болт был полностью слизан и скорей всего забит молотком.
Из плюсов могу пока только отметить удобную посадку и отличный внешний вид.
Радует только то, что эти все проблемы связаны с кривой сборкой мотоцикла и довольно легко устраняются. Так что весной предстоит полная проверка и изоляция электроники, а так же настройка карбюратора.
Всем спасибо за внимание.
Немного фото:
P.S. Прошу сильно не пинать так как это мой первый пост.
- Giwery
- 25 октября 2014 в 18:57
- 2
- +10
Не первый пост о первых конях — и вот что интересно… Чем оправдан пункт мотивации: «Экономия»? Хотите экономить — возьмите другую машину, которая будет потреблять 5-6 л/100км. Еще экономичнее — продайте машину и возьмите скутер. Еще экономичнее — оставьте себе только велосипед.
Имея машину и приобретая мотоцикл — расходы возрастают...
В таких случаях, единственное оправдание для мотоцикла — это «Хочу»!..
Имея машину и приобретая мотоцикл — расходы возрастают...
В таких случаях, единственное оправдание для мотоцикла — это «Хочу»!..
А можно поподробнее о экономичности?
Просто вот у меня есть машина со всеми вытекающими расходами. Если прибавить мотоцикл — да, в хорошую погоду ездить на мотоцикле. Экономия для машины только в топливе. Простой — не очень хорошо отражается на её ТХ.
Идем далее — страховка и налог на мотоцикл, открытие категории А. Не говоря о цене при покупке за мотоцикл. Расходный материал. Экипировка. И это все должно перевешивать расход бензина на машине за лето?
Добавлю цифр от себя: в год проезжаю на машине 12000км. Расход в среднем 7л/100км. Цена за литр бензина 1,58евро. Считаем сколько я экономлю за простой машины в сезон (6 месяцев с 04 по 10) = 6000км/100*7л*1,58евро = 664евро.
Получение категории А (с учетом того что есть В) стоит примерно 1300 евро. Налог на мотоцикл с объемом в 1200см3 примерно 90 евро. Страховка по самому минимуму 250евро. Экипировка (хорошего качества)+ навигатор = 1700 евро. Добавляем любую стоимость мотоцикла и получаем = 3340+цена за мот.
Чтобы это назвать экономией (без учета стоимости мотоцикла) — у меня машина, при том же километраже должна жрать больше 36 литров на 100 км. Или при расходе в 7л/100 км я должен за лето (сезон в 6 месяцев) на машине проезжать более 30.000км. И это без учета ремонта и тех. обслуживания.
Поэтому я искренне удивлен и не понимаю пункт: «Экономия»…
Просто вот у меня есть машина со всеми вытекающими расходами. Если прибавить мотоцикл — да, в хорошую погоду ездить на мотоцикле. Экономия для машины только в топливе. Простой — не очень хорошо отражается на её ТХ.
Идем далее — страховка и налог на мотоцикл, открытие категории А. Не говоря о цене при покупке за мотоцикл. Расходный материал. Экипировка. И это все должно перевешивать расход бензина на машине за лето?
Добавлю цифр от себя: в год проезжаю на машине 12000км. Расход в среднем 7л/100км. Цена за литр бензина 1,58евро. Считаем сколько я экономлю за простой машины в сезон (6 месяцев с 04 по 10) = 6000км/100*7л*1,58евро = 664евро.
Получение категории А (с учетом того что есть В) стоит примерно 1300 евро. Налог на мотоцикл с объемом в 1200см3 примерно 90 евро. Страховка по самому минимуму 250евро. Экипировка (хорошего качества)+ навигатор = 1700 евро. Добавляем любую стоимость мотоцикла и получаем = 3340+цена за мот.
Чтобы это назвать экономией (без учета стоимости мотоцикла) — у меня машина, при том же километраже должна жрать больше 36 литров на 100 км. Или при расходе в 7л/100 км я должен за лето (сезон в 6 месяцев) на машине проезжать более 30.000км. И это без учета ремонта и тех. обслуживания.
Поэтому я искренне удивлен и не понимаю пункт: «Экономия»…
Не знаю откуда у вас такие цифры.
На машине у меня примерно на бензин в месяц уходит ~150 долларов+быстро наматывается километры следовательно нужно каждые 10-15к менять масло+фильтра = 75 долларов.Получается примерно 1950$ в год, это если не брать в счет исчерпание моторесурса, износа деталей и тд.
Теперь мотоцикл, купил я его за 1650$(21450 грн.)+эквип 500$(6500 грн.) +открытие категории «А» 100$(1300 грн.) + регистрация мотоцикла 30$(390 грн.)+ страховка на год 16$(210 грн.)+ 4л масла мотюль 5100 = 40$(510 грн.)ах да, забыл, транспортировка мотоцикла домой = 100$(1300 грн.)
Итого затраты ~2400$ (31600 грн.). При расходе мотоцикла 3л. на 100км. мне нужно в неделю 9 литров бензина, в месяц получается затрат на бензин 540 грн.(42$)+ кайф от езды на мотоцикле.
Если брать в расчет что можно еще и путешествовать на мотоцикле, а не на машине, так экономия получается очень существенная.
В любом случае из факторов которые повлияли на покупку мото экономичность была не на первом месте, а скорее как приятный бонус.
В любом случае для экономичность не была приоритетом в
На машине у меня примерно на бензин в месяц уходит ~150 долларов+быстро наматывается километры следовательно нужно каждые 10-15к менять масло+фильтра = 75 долларов.Получается примерно 1950$ в год, это если не брать в счет исчерпание моторесурса, износа деталей и тд.
Теперь мотоцикл, купил я его за 1650$(21450 грн.)+эквип 500$(6500 грн.) +открытие категории «А» 100$(1300 грн.) + регистрация мотоцикла 30$(390 грн.)+ страховка на год 16$(210 грн.)+ 4л масла мотюль 5100 = 40$(510 грн.)ах да, забыл, транспортировка мотоцикла домой = 100$(1300 грн.)
Итого затраты ~2400$ (31600 грн.). При расходе мотоцикла 3л. на 100км. мне нужно в неделю 9 литров бензина, в месяц получается затрат на бензин 540 грн.(42$)+ кайф от езды на мотоцикле.
Если брать в расчет что можно еще и путешествовать на мотоцикле, а не на машине, так экономия получается очень существенная.
В любом случае из факторов которые повлияли на покупку мото экономичность была не на первом месте, а скорее как приятный бонус.
В любом случае для экономичность не была приоритетом в
Цифры брал из жизни — в Мюнхене цены достаточно высокие. Туже категорию А не купить за 100 евро. Нужно пройти полноценное обучение и т.д. И цена (информация взята две недели назад) соответственно приличная. Если открывать с нуля, обойдется в 2000-2500 евро. Экипировка — не представляю себя в шортах, футболке и шлеме. Если брать, то полностью все. Один навигатор TomTom стоит 499,95 евро.
Расход у мотоциклов — из тех что я рассматривал — минимальный у BMW R1200R — в среднем 5,5л/100км. Тоже не намного экономичнее. Я, если не буду срываться с светофоров, ездить по автобану под 200, смогу и на своей машине добиться расхода 5,8. Проверено опытным путем…
Путешествия — если один и налегке — то да, мотоцикл предпочтительней. А если хочется и мангал взять и еще пара человек присоединяется. То на машине.
Во всяком случае проживая в Германии, я не увидел экономии в приобретении мотоцикла. Это не средство прорезать пробки — так как законы суровы, а наказание неотвратимо. Это роскошь, это для души, это хобби, это для статуса — и какой бы не была причина, это дополнительные расходы.
Рад что в вашем случае — экономия стала приятным бонусом!
Я готов платить за то, что приносит мне внутренний покой и заставляет душу улыбаться :)
Расход у мотоциклов — из тех что я рассматривал — минимальный у BMW R1200R — в среднем 5,5л/100км. Тоже не намного экономичнее. Я, если не буду срываться с светофоров, ездить по автобану под 200, смогу и на своей машине добиться расхода 5,8. Проверено опытным путем…
Путешествия — если один и налегке — то да, мотоцикл предпочтительней. А если хочется и мангал взять и еще пара человек присоединяется. То на машине.
Во всяком случае проживая в Германии, я не увидел экономии в приобретении мотоцикла. Это не средство прорезать пробки — так как законы суровы, а наказание неотвратимо. Это роскошь, это для души, это хобби, это для статуса — и какой бы не была причина, это дополнительные расходы.
Рад что в вашем случае — экономия стала приятным бонусом!
Я готов платить за то, что приносит мне внутренний покой и заставляет душу улыбаться :)
Ну, машина новая, 5 лет гарантии от производителя+полная страховка (даже если я сам в столб въеду). Ремонт конечно возможен — но он также возможен и на мотоцикле. Так как места, где бы я сам мог ремонтировать — нет. Я даже не могу нормально масло поменять или цепь почистить. На улице запрещено, в подземном гараже тоже. То есть почти все ТО будет проводиться в сервисах. Это и для машины и для мотоцикла. Так что экономии опять таки не вижу. Разве что если мотоциклы ломаются реже машин и/или запчасти и ремонт стоят дешевле.
А у нас все по другому.
Вот в моем случае — страховка осаго 12 к + страховка от угона 15к
Новые колеса — 20к
Техобслуживание в начале года — 5к
Техобслуживание в конце года — 20к
Ремонт передней подвески — 35к
Шиномонтаж — 4 к
Итого 111к Суммарный пробег за год 17к ~ 65к рублей
Итого 176к. В общем не хило)
А если дтп? У моего друга на камри после легкого удара сзади пришлось менять заднее крыло — в итоге потратил 50к только на это, а еще была куча трат.
Вот в моем случае — страховка осаго 12 к + страховка от угона 15к
Новые колеса — 20к
Техобслуживание в начале года — 5к
Техобслуживание в конце года — 20к
Ремонт передней подвески — 35к
Шиномонтаж — 4 к
Итого 111к Суммарный пробег за год 17к ~ 65к рублей
Итого 176к. В общем не хило)
А если дтп? У моего друга на камри после легкого удара сзади пришлось менять заднее крыло — в итоге потратил 50к только на это, а еще была куча трат.
- Wicked_Garry
- 25 октября 2014 в 20:01
- ↓
Судя по сегодняшним постам таки кетайское коневодчество чувствует себя вполне уверенно и довольно хорошо:-)
- Brdelndelver
- 27 октября 2014 в 4:56
- ↑
- ↓
В карбюраторах типа PZ26-PZ30 при открытии подсоса ничего и не будет происходить, разве что движок заглохнет, если полностью открыть и газ не держать приоткрытым.
У меня как раз такой карбюратор, я судил по аналогии с совковыми машинами, думал что должны расти обороты или каким то образом изменяться звук работы двигателя.Спасибо что подсказали.
Правильно ли я понимаю что подсос используется для обогащения смени и запуска холодного двигателя? Если так, то у меня нет нужды его использовать, ибо на холодную двигатель пускается с пол оборота, а вот горячий без подгазовки не запустишь.
Правильно ли я понимаю что подсос используется для обогащения смени и запуска холодного двигателя? Если так, то у меня нет нужды его использовать, ибо на холодную двигатель пускается с пол оборота, а вот горячий без подгазовки не запустишь.
- Brdelndelver
- 27 октября 2014 в 20:14
- ↑
- ↓
Да, только на холодную и если без подсоса завести не удалось. Подсос в карбюраторе PZ не добавляет бензина в смесь, а убавляет воздуха при помощи специальной заслонки, поэтому на обороты никак не влияет.
- skinbrothers
- 26 октября 2014 в 23:06
- ↓
Глохнет при выжатом сцепленииРекомендую проверить клапана.
Готов спорить на деньги, что карбюратор не причём.
- skinbrothers
- 27 октября 2014 в 20:12
- ↑
- ↓
У пеня была подобная проблема.
Подкатываю к светофору, сбрасываю газ, глохну.
Приходилось подгазовывать.
Полез в карбюратор.
Мало чего изменилось.
Так получилось что за день я его снимал и разбирал семь раз.
Перечитал уйму информации, пересмотрел массу видео — Толку ноль.
Потом появился эффект «самовозбуждения». То есть стоишь на светофоре, ручку газа не дергаешь, а двигатель начинает раскручиваться. Выкручиваешь регулировочный винт дроссельной заслонки, мотоцикл глохнет. Заводишь, холостые не держит, закручиваешь регулировочный винт обратно. ХХ появляется, на следующем светофоре всё снова.
Отрегулировал клапана. Всё прошло. Плюс динамика улучшилась.
Кстати, по науке, регулировку карбюратора производят на двигателе с отрегулированными клапанами.
Так же по науке есть интервалы, через которые рекомендуют проверять зазоры в клапанах.
У всех разные, но там чтото вроде как после 1000, потом после 10 000 и т.д
Подкатываю к светофору, сбрасываю газ, глохну.
Приходилось подгазовывать.
Полез в карбюратор.
Мало чего изменилось.
Так получилось что за день я его снимал и разбирал семь раз.
Перечитал уйму информации, пересмотрел массу видео — Толку ноль.
Потом появился эффект «самовозбуждения». То есть стоишь на светофоре, ручку газа не дергаешь, а двигатель начинает раскручиваться. Выкручиваешь регулировочный винт дроссельной заслонки, мотоцикл глохнет. Заводишь, холостые не держит, закручиваешь регулировочный винт обратно. ХХ появляется, на следующем светофоре всё снова.
Отрегулировал клапана. Всё прошло. Плюс динамика улучшилась.
Кстати, по науке, регулировку карбюратора производят на двигателе с отрегулированными клапанами.
Так же по науке есть интервалы, через которые рекомендуют проверять зазоры в клапанах.
У всех разные, но там чтото вроде как после 1000, потом после 10 000 и т.д
- skinbrothers
- 27 октября 2014 в 21:31
- ↑
- ↓
Я долго ходил вокруг да около регулировки клапанов. Побаивался, сомневался и т.д.
Все решил мой товарищ, который выложил видео о регулировке клапанов.
Посмотрел, попробовал — получилось.
Регулировка клапанов на двигателе с одним цилиндром — это сплошное удовольствие.
Так что не вижу смысла платить кому-то. Рекомендую попробовать. Дело не хитрое, а ощущаешь себя мега механиком. Ибо двигатель поёт и валит.)))
Все решил мой товарищ, который выложил видео о регулировке клапанов.
Посмотрел, попробовал — получилось.
Регулировка клапанов на двигателе с одним цилиндром — это сплошное удовольствие.
Так что не вижу смысла платить кому-то. Рекомендую попробовать. Дело не хитрое, а ощущаешь себя мега механиком. Ибо двигатель поёт и валит.)))
- skinbrothers
- 21 ноября 2014 в 10:03
- ↑
- ↓
Блин, как так-то?
Как влияет горячий двигатель на замок зажигания?
На пробеге DGR у одного из участников была проблема: ни с того ни с сего глох мотоцикл.
Уже собрались эвакуатор вызывать, но оказалось, что датчик подножки всему причина. Потеребонькали его, протерли салфеткой — поехал)))
Всё же нельзя игнорировать мелочи.
Как влияет горячий двигатель на замок зажигания?
На пробеге DGR у одного из участников была проблема: ни с того ни с сего глох мотоцикл.
Уже собрались эвакуатор вызывать, но оказалось, что датчик подножки всему причина. Потеребонькали его, протерли салфеткой — поехал)))
Всё же нельзя игнорировать мелочи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть