Блог им. AntonGuard → Обычный день в конце сезона.
Сегодня обычный день,24 сентября 14го года, среда.Типичный рабочий день, когда я просыпаюсь спозаранку, сделав бытовые утренние дела, отправляюсь в гараж, чтобы оседлать своего железного скакуна и отправиться на пары.Проснувшись в достаточно бодром расположении духа, готов к новым победам сегодня, день не предвещал ничего плохого.
Началось все с того, что по выходу на улицу обнаружилось-показатели температуры воздуха стремятся к нулю.Ну, мы пуганные сами, и зимой купаемся, но все же предварительно запасясь теплыми перчатками, дополнительными доспехами в виде комплекта термобелья, отправляюсь в гараж.
На предыдущем своем ТС я катал до самого упора, посему научен, что первым местом, которое страдает от холода, оказывается шея.Одеваю летний подшлемник «на подбородок», сверху одеваю вот такую полезную китайскую хреновину
которая была предусмотрительно приобретена мною за несколько месяцев, в рамках программы подготовки к «часу „П“».Чувствую себя Саб-Зиро)
Завожусь-прогреваю-трогаюсь.Вроде ничего так, нормально едется, кожа и все, что натянул на себя спасает от беспощадного ледяного ветра, который проникает в любую щель и пытается сковать вечными льдами твой внутренний огонь.Прострелив змейкой слегка прогреваю, и заодно тестирую сцепление резины с дорогой, т.к. на эту тему слишком много шума подымалось.Тоже ничего так, Бриджстон держит очень приятно.
Ехать до места назначения 25 км, и каково же было мое удивление, когда по дороге я встретил в общей сложности 5 человек, на нейкедах, и это куда больше чем встречал до этого в любой летний день на этой же дороге.Видать все почуяли близкий конец сезона и пытаются наверстать километры.
По прибытию на место неприятных ощущений переохлаждения замечено небыло, единственное что сильно замерзли кончики пальцев рук.
Получив положенный багаж знаний отправляюсь домой.По дороге замечаю что байк ведет себя совсем уж неадекватно, сперва ссылаюсь на промерзшую резину.Добравшись по делам до следующего пункта назначению сразу замечаю пониженное давление в колесе, и прямо на меня оттуда смотрит такая вот штука
.
На подспущеном колесе аккуратно добираюсь до дома.В рамках все той же программы подготовки к «часу „П“» мною была приобретена еще одна поделка азиатов, такой себе аварийный наборчик для ремонта бескамерных шин
.
не думал что он пригодится мне в этом сезоне, но пока были лишние деньги и делал большой заказ взял и его.
Как пользоваться этой штукой можно посмотреть хотя бы здесь
Вот как выглядел предмет, извлеченный из колеса
Ремонт занял у меня ровно минуту.
Скажу что езда уже не приносит такого наслаждения как в разгар сезона, перманентно приходиться бороться со стихией и убийственным холодом, очень жаль, но похоже скоро все же придется закрывать сезон.
Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец.
Смотрите по сторонам, не пренебрегайте экипировкой, она дешевле жизни и здоровья, а так же следует помнить, что холодная резина действительно хуже держит дорогу.Всем удачи и ровных дорог!
Началось все с того, что по выходу на улицу обнаружилось-показатели температуры воздуха стремятся к нулю.Ну, мы пуганные сами, и зимой купаемся, но все же предварительно запасясь теплыми перчатками, дополнительными доспехами в виде комплекта термобелья, отправляюсь в гараж.
На предыдущем своем ТС я катал до самого упора, посему научен, что первым местом, которое страдает от холода, оказывается шея.Одеваю летний подшлемник «на подбородок», сверху одеваю вот такую полезную китайскую хреновину
которая была предусмотрительно приобретена мною за несколько месяцев, в рамках программы подготовки к «часу „П“».Чувствую себя Саб-Зиро)
Завожусь-прогреваю-трогаюсь.Вроде ничего так, нормально едется, кожа и все, что натянул на себя спасает от беспощадного ледяного ветра, который проникает в любую щель и пытается сковать вечными льдами твой внутренний огонь.Прострелив змейкой слегка прогреваю, и заодно тестирую сцепление резины с дорогой, т.к. на эту тему слишком много шума подымалось.Тоже ничего так, Бриджстон держит очень приятно.
Ехать до места назначения 25 км, и каково же было мое удивление, когда по дороге я встретил в общей сложности 5 человек, на нейкедах, и это куда больше чем встречал до этого в любой летний день на этой же дороге.Видать все почуяли близкий конец сезона и пытаются наверстать километры.
По прибытию на место неприятных ощущений переохлаждения замечено небыло, единственное что сильно замерзли кончики пальцев рук.
Получив положенный багаж знаний отправляюсь домой.По дороге замечаю что байк ведет себя совсем уж неадекватно, сперва ссылаюсь на промерзшую резину.Добравшись по делам до следующего пункта назначению сразу замечаю пониженное давление в колесе, и прямо на меня оттуда смотрит такая вот штука
.
На подспущеном колесе аккуратно добираюсь до дома.В рамках все той же программы подготовки к «часу „П“» мною была приобретена еще одна поделка азиатов, такой себе аварийный наборчик для ремонта бескамерных шин
.
не думал что он пригодится мне в этом сезоне, но пока были лишние деньги и делал большой заказ взял и его.
Как пользоваться этой штукой можно посмотреть хотя бы здесь
Вот как выглядел предмет, извлеченный из колеса
Ремонт занял у меня ровно минуту.
Скажу что езда уже не приносит такого наслаждения как в разгар сезона, перманентно приходиться бороться со стихией и убийственным холодом, очень жаль, но похоже скоро все же придется закрывать сезон.
Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец.
Смотрите по сторонам, не пренебрегайте экипировкой, она дешевле жизни и здоровья, а так же следует помнить, что холодная резина действительно хуже держит дорогу.Всем удачи и ровных дорог!
- AntonGuard
- 24 сентября 2014 в 15:12
- +16
- Maks_Walker
- 24 сентября 2014 в 18:41
- ↓
Расскажи, пожалуйста, о маске на первом фото, как она показала себя в эксплуатации и как защищает, просто себе хочу купить такую)
- AntonGuard
- 24 сентября 2014 в 19:58
- ↑
- ↓
передняя часть приятная, отверстия для носа и рта функциональны и неплохо отводят воздух-шлем почти не потеет, но сделана она таким образом-как бандана у гангстеров одевается, типа спереди свисает треугольником а сзади шея голая, я думал она всю шею закрывает по периметру.так что наверное функциональнее подшлемник с утепленной шеей, ну или можно как я делаю-одевать на летний подшлемник.
- don_carlos
- 24 сентября 2014 в 22:51
- ↓
Есть еще замечательная штука — снегоходный подшлемник с защитой шеи. Не продувается, рожа не потеет, вещь!
А так-то да, прохладно, но я скоро в 6-й раз буду участвовать в очередном ежегодном Мудозвоне.
Вот там да, бубенцы мерзнут:) А еще и ППС — 31 декабря прохват.
А так-то да, прохладно, но я скоро в 6-й раз буду участвовать в очередном ежегодном Мудозвоне.
Вот там да, бубенцы мерзнут:) А еще и ППС — 31 декабря прохват.
- AntonGuard
- 24 сентября 2014 в 23:34
- ↑
- ↓
у нас ППС-а вроде нету в Украине:)а снегоходный это флисовый который? если да-слишком толстый и потом шлем болтаться будет)
- Str4tocaster
- 25 сентября 2014 в 7:38
- ↓
Дружище, я так понял, что ты на учебу в экипе ездишь, в связи с этим вопрос — ты переодеваешься? а экип куда-то сдаешь? или все с собой носишь? Просто тоже думаю мот брать, и тоже планирую в универ ездить на нем, а как быть с экипировкой не придумал еще (:
Ездить в без экипа не вариант — безопасность самое главное (:
Ездить в без экипа не вариант — безопасность самое главное (:
- AntonGuard
- 25 сентября 2014 в 10:02
- ↑
- ↓
куртку снимаю а в штанах хожу.боты у меня туринговые БМВ, достаточно удобные для ходьбы.для перемещения между корпусами вполне экип нормален.
- AntonGuard
- 25 сентября 2014 в 10:03
- ↑
- ↓
ну и шлем в чехол, во внутрь перчатки-подшлемник и пристегиваю к рюкзаку, так и хожу.
- Str4tocaster
- 25 сентября 2014 в 12:37
- ↑
- ↓
Спасибо большое (: Извиняюсь за глупый вопрос, для меня пока куча непонятных вещей :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть