Блог им. Cllerum → Русский мотоцикл на базе Honda 1000RR
Здравствуй. Странно, но похоже, что этот байк обошел стороной всеми нами любимый сайт. Да, это все го лишь концепт, но обратить на него внимание стоит хотя бы по той причине, что люди, которые за ним стоят, бьют себя пяткой в грудь обещая сделать самый безопасный в мире мотоцикл.
И надо сказать, амбиции у это проекта действительно есть. Две системы безопасности — PEBS и LDWS, аналоги которых уже давно устанавливаются на четыре колеса действительно применяются на мотоциклах впервые. И если ты спросишь: «а шо ж это за конструкция из букв такая?», то я отвечу — первое, это система экстренного торможения, предупреждает о том, что ездок приближается на опасное расстояние к преграде и подает сигнал вибрацией руля, а если ты на это не среагируешь то может и сама сбросить скорость.
А вторая система способна определить по выхлопу изо рта степень опьянения и заблокировать руль. Шутка. На самом деле эти буквы отвечают за контроль стабильности курса на полосе — если вы будете ехать слишком близко к краю полосы будет подан такой же вибросигнал, как и в первом случае. Если включить поворотники то пересечение линии разметки произойдет в штатном режиме. (А если выключить эти системы к чертям то будет совсем хорошо :-) )
Кроме того, (цитата).
МОЛОТ имеет функцию безопасной остановки двигателя. Встроенный в мотоцикл гироскоп, определяет какую-либо неполадку при вибрации и контроле движения мотоцикла, что означает, что Вы столкнулись с неконтролируемой ситуацией. МОЛОТ автоматически выключит мотор.
Я не совсем понимаю, что это значит, но наверняка те из нас, кто могут в науку и механику скажут что то на этот счет. К счастью, эту приблуду можно выключить. Зато такая прекрасная фишка, как HD регистратор, круглосуточно записывающий видео в ударопрочный черный ящик аки Боинг, несомненно радует.
А еще тут есть USB зарядка для мобильника. :-)
Конечно, нельзя не обратить внимание на дизайн. Особенно меня обрадовала закрытая конструкция под приборкой, где у многих коней, особенно из Китая, можно лицезреть всевозможные провода у Молота все лаконично и красиво. Корма мотоцикла сильно задрана и не соприкасается с остальным, так сказать, телом аж до самого бензобака. По словам инженеров такая хрупкая визуально конструкция легко выдержит двух толстячков весом в центнер.
В остальном по технической части это — Honda CBR1000RR Fireblade 2013 года выпуска. Как нас уверяет Игорь Шак (дизайнер и идейный вдохновитель сего чуда) от японского скакуна осталось не много. В любом случае, стараниями все того же человека донорский аппарат сможет узнать только очень редкий знаток.
Но этот байк не о технике, да и не о дизайне. Он для того, что бы взглянуть на рендеры, почитать описание, поцокать языком да и забыть. Потому как и все супермегаинновационные концепты он очень вряд ли дойдет до конвейера, даже в штучном производстве. Ведь с тех пор как состоялся анонс (февраль 2013) ничего нового от Игоря Шака слышно не было. Впрочем, это сугубо мое мнение.
Такие дела.
- Cllerum
- Дмитирий
- 17 сентября 2014 в 21:04
- 2
- +35
Товарищи, ну нельзя же так в двадцать первом веке. Есть же хотя бы F7 в ворде.
Если создатели шарят в мотах, (мощность в 1000сс заставляет в этом усомниться) то почему не поручить написание текста тем, кто шарит в написании текстов?
Читать невозможно, бессмысленный набор слов из расхожих штампов.
..., что бы создать…
производится в ручную
МОЛОТ- это агрессивный, мощный и технологически совершенный супербайк, мощностью в 1000 сс
основа которого, мы считаем, самой подходящей на рынке на сегодняшний день.
Верхняя часть мотоцикла, где расположено рулевое управление, полностью закрыто
Если создатели шарят в мотах, (мощность в 1000сс заставляет в этом усомниться) то почему не поручить написание текста тем, кто шарит в написании текстов?
Читать невозможно, бессмысленный набор слов из расхожих штампов.
..., что бы создать…
производится в ручную
МОЛОТ- это агрессивный, мощный и технологически совершенный супербайк, мощностью в 1000 сс
основа которого, мы считаем, самой подходящей на рынке на сегодняшний день.
Верхняя часть мотоцикла, где расположено рулевое управление, полностью закрыто
- theonlyboy
- 17 сентября 2014 в 21:58
- ↓
"… пяткой в грудь обещая сделать самый безопасный в мире мотоцикл."
Всё просто: он просто не ездит :D
Главное usb-зарядка на литре.
Всё просто: он просто не ездит :D
Главное usb-зарядка на литре.
- BlackBird_
- 17 сентября 2014 в 22:12
- ↓
Кто-нибудь отберите у него 3dmax...
Это гений от дизайна представляет себе какой момент создаст водитель и пассажир на этом консольном седле? Инженеры то сделают чтобы выдержало, за счет массы. Эффективность использования которой можно прикинуть по массе, расположенной между основными элементами(ось маятника, рулевая колонка), деленной на расстояние между ними. Линейная плотность в общем.
когда дизайнеры начинают проектировать технику, пора сушить весла
Это гений от дизайна представляет себе какой момент создаст водитель и пассажир на этом консольном седле? Инженеры то сделают чтобы выдержало, за счет массы. Эффективность использования которой можно прикинуть по массе, расположенной между основными элементами(ось маятника, рулевая колонка), деленной на расстояние между ними. Линейная плотность в общем.
- lotsoflols
- 18 сентября 2014 в 1:00
- ↓
прям вижу как его тестировали в аэродинамическом параллелепипеде
- rassel_msk
- 18 сентября 2014 в 2:25
- ↓
Пока нет живого байка в продаже — все это лишь мечты 3d-дизайнера.
Бразеры не думайте только, что безопасность зависит от систем контроля… Они снижают риск аварии, но фундаментальная основа безопасности при этом остается в руках водителя.
Сейчас Гугл работает над автономным авто, где они хотят учесть все ситуации и сделать абсолютно безопасный автомобиль, но они забывают одну маленькую деталь: ПОЧЕМУ КОМПЬЮТЕРЫ ВИСНУТ? Электрончик не туда куда нужно скаконет и вся система отключится… Идеальных электронных систем на данный момент не существует.
Кто копает дальше и знаком с основами квантовой механики, сможет понять, как выстраивается реальность, а именно: как наше сознание может влиять на элементарные частицы. Там нет ничего сложного просто надо покопать. Важен вывод: все, что с вами происходит это не случайности, это ответ системы(реальности) на ваш запрос(мысль), если вы идете на риск и при этом имеете в подсознании мысль о том, что не проскочите, то вы не проскочите. Иногда страхи иного порядка трансформируют реальность в виде лося выбевшего на дорогу. Итог: вы и только вы отвечаете за безопасность, а системы безопасности это своего рода помошники для того, чтобы ваш разум сохранял спокойствие и как следсвие уверенность на дороге. Я лишь хочу сказать, что доверять в первую очередь райдер должен себе! ИМХО
Сейчас Гугл работает над автономным авто, где они хотят учесть все ситуации и сделать абсолютно безопасный автомобиль, но они забывают одну маленькую деталь: ПОЧЕМУ КОМПЬЮТЕРЫ ВИСНУТ? Электрончик не туда куда нужно скаконет и вся система отключится… Идеальных электронных систем на данный момент не существует.
Кто копает дальше и знаком с основами квантовой механики, сможет понять, как выстраивается реальность, а именно: как наше сознание может влиять на элементарные частицы. Там нет ничего сложного просто надо покопать. Важен вывод: все, что с вами происходит это не случайности, это ответ системы(реальности) на ваш запрос(мысль), если вы идете на риск и при этом имеете в подсознании мысль о том, что не проскочите, то вы не проскочите. Иногда страхи иного порядка трансформируют реальность в виде лося выбевшего на дорогу. Итог: вы и только вы отвечаете за безопасность, а системы безопасности это своего рода помошники для того, чтобы ваш разум сохранял спокойствие и как следсвие уверенность на дороге. Я лишь хочу сказать, что доверять в первую очередь райдер должен себе! ИМХО
Дружище, во-первых я слюной не брызгаю, будь добр за языком следить?
раскрой тему, что это за электрончик, который где-то перескакивает барьер и от этого вырубается вся система управления гугл кара?
Сейчас Гугл работает над автономным авто, где они хотят учесть все ситуации и сделать абсолютно безопасный автомобиль, но они забывают одну маленькую деталь: ПОЧЕМУ КОМПЬЮТЕРЫ ВИСНУТ?Почему компьютеры виснут?
Электрончик не туда куда нужно скаконет и вся система отключится… Идеальных электронных систем на данный момент не существует.
раскрой тему, что это за электрончик, который где-то перескакивает барьер и от этого вырубается вся система управления гугл кара?
Берешь «идеальный» оттестированный алгоритм, где не может быть ошибок. Заливаешь в систему. На определенном этапе собирается статистика отказов. Итог: при исправленом ХАРДе все равно система не срабатывает. Все чешут репу и не понимают! Это для тех кто любит цифры.
Для тех кто любит духовный аспект, скажу коротко, далее думайте сами: авария происходит, потому что какая-то сила перехватывает на секунду управление алгоритмом. БГ или не БОГ не важно, а важно то что случайностей не бывает.
Для тех кто любит духовный аспект, скажу коротко, далее думайте сами: авария происходит, потому что какая-то сила перехватывает на секунду управление алгоритмом. БГ или не БОГ не важно, а важно то что случайностей не бывает.
Берешь «идеальный» оттестированный алгоритм, где не может быть ошибок. Заливаешь в систему. На определенном этапе собирается статистика отказов. Итог: при исправленом ХАРДе все равно система не срабатывает. Все чешут репу и не понимают! Это для тех кто любит цифры.если система не срабатывает, значит что-то все-таки отказывает?
пусть даже это туннелирование электронов в процессоре (хотя такие аспекты, как я понимаю, решаются еще на этапе проектирования процессора)
Я думаю в важных узлах гуглкара должно быть резервирование системы на экстренные случаи.
Дружище, не рекоммендую фанатеть от техники, там всегда будет погрешность, над которой ученые будут ломать голову и если они не обратятся к квантовой физике или духовным аспектам, они не решат загадку! Back up: как бы хорошо он не был продуман, имеет косяки. Электронные системы хорошо, но я бы полагался на механический BACK UP.
Бразер если я тебя правильно понял то аппаратное резервирование есть не что иное, как вспомогательный вариант в случае отказа основной системы. Если ДА, то это и есть BACK UP… К слову есть мнение что в поиске бозона Хикса или Гикса наши ученые при столкновении обнаружили область нестабильности материи, где материя может приобретать любое состояние. Если такие области существуют на квантовом уровне, то они могут сильно влиять на на\ш привычный мир. Я все это к тому что человек не научиться управлять электронами на все 100% как бы он не старался. Всегда будут происходить случайности, которые не случайны… ;-) Это нелегко осознать, и чтобы ЭГО не беспокоить я добавлю ИМХО. Там еще много чего интересного.
К сожалению, наша система выстроена делать роботов, а не творцов и знания с каждым поколением сводятся к «банальному школьному ЭГЭ». Печально, но это так.
К сожалению, наша система выстроена делать роботов, а не творцов и знания с каждым поколением сводятся к «банальному школьному ЭГЭ». Печально, но это так.
Представляю: едешь такой чуть быстрее потока, собираешься объехать внезапно вылетевшую на твою полосу коробку, и тут включается система экстренного торможения которая не дает тебе вырулить из под тачки, а зажимает тормоза, вот это нежданчик будет. Даже, так сказать, сообразить не успеешь, за что тебя из седла выбросило )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (85)
RSS свернуть / развернуть