Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Cllerum → Русский мотоцикл на базе Honda 1000RR



Здравствуй. Странно, но похоже, что этот байк обошел стороной всеми нами любимый сайт. Да, это все го лишь концепт, но обратить на него внимание стоит хотя бы по той причине, что люди, которые за ним стоят, бьют себя пяткой в грудь обещая сделать самый безопасный в мире мотоцикл.



И надо сказать, амбиции у это проекта действительно есть. Две системы безопасности — PEBS и LDWS, аналоги которых уже давно устанавливаются на четыре колеса действительно применяются на мотоциклах впервые. И если ты спросишь: «а шо ж это за конструкция из букв такая?», то я отвечу — первое, это система экстренного торможения, предупреждает о том, что ездок приближается на опасное расстояние к преграде и подает сигнал вибрацией руля, а если ты на это не среагируешь то может и сама сбросить скорость.



А вторая система способна определить по выхлопу изо рта степень опьянения и заблокировать руль. Шутка. На самом деле эти буквы отвечают за контроль стабильности курса на полосе — если вы будете ехать слишком близко к краю полосы будет подан такой же вибросигнал, как и в первом случае. Если включить поворотники то пересечение линии разметки произойдет в штатном режиме. (А если выключить эти системы к чертям то будет совсем хорошо :-) )



Кроме того, (цитата).

МОЛОТ имеет функцию безопасной остановки двигателя. Встроенный в мотоцикл гироскоп, определяет какую-либо неполадку при вибрации и контроле движения мотоцикла, что означает, что Вы столкнулись с неконтролируемой ситуацией. МОЛОТ автоматически выключит мотор.


Я не совсем понимаю, что это значит, но наверняка те из нас, кто могут в науку и механику скажут что то на этот счет. К счастью, эту приблуду можно выключить. Зато такая прекрасная фишка, как HD регистратор, круглосуточно записывающий видео в ударопрочный черный ящик аки Боинг, несомненно радует.



А еще тут есть USB зарядка для мобильника. :-)

Конечно, нельзя не обратить внимание на дизайн. Особенно меня обрадовала закрытая конструкция под приборкой, где у многих коней, особенно из Китая, можно лицезреть всевозможные провода у Молота все лаконично и красиво. Корма мотоцикла сильно задрана и не соприкасается с остальным, так сказать, телом аж до самого бензобака. По словам инженеров такая хрупкая визуально конструкция легко выдержит двух толстячков весом в центнер.



В остальном по технической части это — Honda CBR1000RR Fireblade 2013 года выпуска. Как нас уверяет Игорь Шак (дизайнер и идейный вдохновитель сего чуда) от японского скакуна осталось не много. В любом случае, стараниями все того же человека донорский аппарат сможет узнать только очень редкий знаток.

Но этот байк не о технике, да и не о дизайне. Он для того, что бы взглянуть на рендеры, почитать описание, поцокать языком да и забыть. Потому как и все супермегаинновационные концепты он очень вряд ли дойдет до конвейера, даже в штучном производстве. Ведь с тех пор как состоялся анонс (февраль 2013) ничего нового от Игоря Шака слышно не было. Впрочем, это сугубо мое мнение.

Такие дела.
  • CllerumCllerum
  • Дмитирий
  • 17 сентября 2014 в 21:04
  • 2
  • оценка: +35

Комментарии (85)

RSS свернуть / развернуть
+42
gazolin
Безопасный мотоцикл — это как непадающий самолет.
0
Penek
Хы, таки да, но некоторые люди чувствую себя увереннее, зная что у них под жопой ( или где там ещё ) у них спрятана волшебная штучка, которая может спасти их или свести к минимуму полученные повреждения))
Хотя я тоже соглашусь, что затея с этим мотоциклом ахинейная ))
0
AleRS
самый безопасный — это тот, который никогда не купят
+7
ewil
помоему он будет еще опаснее… сам езжу на мотоцикле без АБС (правда с комбинированными тормозами)… и всяких электронных помогалок… человек когда у него под *опой штука «которая поможет» будет еще более расслаблен и помоему будет хуже…
+1
haurhot
Тоже думаю, что все эти «безопасности» будут расхолаживать и притуплять внимание. А зачем думать-он же сам всё умеет. К тому же судя по всему мотоцикл будет очень неудобный, а это минус к безопасности.
+8
SSony
Самый безопасный мотоцикл — это он не ездит что ли?)
+3
shevspb
не существует :)
+4
BigMan
непадающий самолёт реален — он не взлетает никогда)))
+10
MOTOPPP
Товарищи, ну нельзя же так в двадцать первом веке. Есть же хотя бы F7 в ворде.

Если создатели шарят в мотах, (мощность в 1000сс заставляет в этом усомниться) то почему не поручить написание текста тем, кто шарит в написании текстов?
Читать невозможно, бессмысленный набор слов из расхожих штампов.
..., что бы создать…
производится в ручную
МОЛОТ- это агрессивный, мощный и технологически совершенный супербайк, мощностью в 1000 сс
основа которого, мы считаем, самой подходящей на рынке на сегодняшний день.
Верхняя часть мотоцикла, где расположено рулевое управление, полностью закрыто
0
ArcticFox
Что-то подсказывает, что главное не просрать.
Идеи хороши, но не для мото, особенно №2. На дальнобое — может быть, но весьма сомнительно.
+19
trip
  • trip
  • 17 сентября 2014 в 21:43
«обещая сделать самый безопасный в мире мотоцикл»
на базе литрового спорта)
0
M33
  • M33
  • 17 сентября 2014 в 21:50
Проще сделать мотоцикл с кучей наворотов, чем хорошие дороги…
+2
MOTOPPP
Все наши мотоциклы сделаны вручную
.
Я не понял — какие? На сайте только рисунки и по всему инету «Совершенный супербайк из России».
Фэйк.
+8
theonlyboy
"… пяткой в грудь обещая сделать самый безопасный в мире мотоцикл."
Всё просто: он просто не ездит :D
Главное usb-зарядка на литре.
+4
madvlad
Угловат как-то слишком, таким образом он неуязвим для радаров копов? Стелс?
0
Foss
Угловат квк EBR, скажем.
+2
madvlad
Ну РС8 тоже угловат, однако не на столько.
+9
BlackBird_
Кто-нибудь отберите у него 3dmax...
Это гений от дизайна представляет себе какой момент создаст водитель и пассажир на этом консольном седле? Инженеры то сделают чтобы выдержало, за счет массы. Эффективность использования которой можно прикинуть по массе, расположенной между основными элементами(ось маятника, рулевая колонка), деленной на расстояние между ними. Линейная плотность в общем.
когда дизайнеры начинают проектировать технику, пора сушить весла
0
Anjei
Да это просто бред. Навряд ли будет хоть один экземпляр, который ездит.
+1
Anjei
Какой прочности и веса должна быть эта финтифлюха из бака и сидения?)
+1
ArcticFox
Всем спокойно. Это литровый сибер в новом пластике с типа новой электроникой, которая по факту более вредна (я о второй приблуде), а так имеет сомнительную ценность для установки на мото.
На разработку этого мота, точно не выделялись 'миллиарды бюджетных денег'?
0
BlackBird_
та поди курсовая какого-то дизайнера. Так же много русских мото было с япономоторами
0
ArcticFox
Просто видя такие поделки вспоминается BolgenOS и «Пористые дороги».
+3
Foss
  • Foss
  • 17 сентября 2014 в 23:06
Емобиль, короче. Но буду надеяться до последнего.
+4
madvlad
Ёбайк
0
anhungered
Ветровик-то не продумали.
+2
firesnake
Марусю уже сделали… Но та хоть в натуре была.)
+8
lotsoflols
прям вижу как его тестировали в аэродинамическом параллелепипеде
0
-OloL0sH-
с макетами Пинки и Брейна за рулем =)
+1
rassel_msk
Пока нет живого байка в продаже — все это лишь мечты 3d-дизайнера.
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 18 сентября 2014 в 3:20
У него там когда экстренно двигатель останавливается нейтраль втыкается? Или ну его нафиг, дизайнеру было не до этого? И ветровик зачетный, мух нажрешься вдоволь :)
0
Nova
  • Nova
  • 18 сентября 2014 в 3:53
Проект для распила, ой, для выигрыша тендера и создания русского конкурентного мотоцикла…
Во общим тема как и с русским смартфоном =)
+3
ewil
  • ewil
  • 18 сентября 2014 в 6:45
Где то кстати там Ночные Волки год назад в грудь себя стучали что они создадут Народный Мотоцикл… с объемом в литр и 100л.с. на борту… где он?
+5
Tango380
«Такие дела» — очень «оптимистическая» концовка поста. В книге Курта Воннегута «Бойня номер пять, или крестовый поход детей» эта фраза используется 102 раза. Используется автором, как комментарий чьей-либо смерти. Осталось выяснить — в данном случае эта фраза посвящается проекту? Такие дела…
+2
SpeedSG77
А? Что? Разве сегодня 1 апреля???!!! Какая ДИКАЯ ЕРЕСЬ!!!
+2
OndreikO
Русский мотоцикл на базе Honda 1000RR

нет такого )))) какие то буквы еще надо)
0
Cllerum
Как заявлено так и написано. Скорее всего они эти буковки CBR :-)
+9
kilo
  • kilo
  • 18 сентября 2014 в 9:21
мда…
+4
kilo
еще анекдот есть старый добрый:
Встречаются два фотографа. Один говорит: — Я теперь стоматолог. Другой: — Почему? — Бормашинку купил.
+5
zlsl
  • zlsl
  • 18 сентября 2014 в 10:14
Входишь такой в поворот красиво и тут гироскоп вдруг решает, что **здец и глушит двигатель…
+5
Eugene_S
звенья одной гребаной цепи)))
0
kkc
  • kkc
  • 18 сентября 2014 в 21:32
Не, ну трамвай то зачетный ))))
+1
MOTOPPP
Выглядит так, словно в него людей сверху насыпают. Похоже, где-то ещё есть новый экскаватор.
+1
kkc
  • kkc
  • 19 сентября 2014 в 0:23
на левой фотографии ХD ))))
0
Cllerum
Зато обзор на детей, перебегающих перед ним дорогу хорош.
+3
Sega-dbx
Взяли хороший самодостаточный мотоцикл и сделали из него «молот »…
+2
demom
  • demom
  • 18 сентября 2014 в 11:03
Бразеры не думайте только, что безопасность зависит от систем контроля… Они снижают риск аварии, но фундаментальная основа безопасности при этом остается в руках водителя.
Сейчас Гугл работает над автономным авто, где они хотят учесть все ситуации и сделать абсолютно безопасный автомобиль, но они забывают одну маленькую деталь: ПОЧЕМУ КОМПЬЮТЕРЫ ВИСНУТ? Электрончик не туда куда нужно скаконет и вся система отключится… Идеальных электронных систем на данный момент не существует.

Кто копает дальше и знаком с основами квантовой механики, сможет понять, как выстраивается реальность, а именно: как наше сознание может влиять на элементарные частицы. Там нет ничего сложного просто надо покопать. Важен вывод: все, что с вами происходит это не случайности, это ответ системы(реальности) на ваш запрос(мысль), если вы идете на риск и при этом имеете в подсознании мысль о том, что не проскочите, то вы не проскочите. Иногда страхи иного порядка трансформируют реальность в виде лося выбевшего на дорогу. Итог: вы и только вы отвечаете за безопасность, а системы безопасности это своего рода помошники для того, чтобы ваш разум сохранял спокойствие и как следсвие уверенность на дороге. Я лишь хочу сказать, что доверять в первую очередь райдер должен себе! ИМХО
+2
RockSPb
Вы гуманитарий, наверное?
0
demom
На самом деле это неважно, но я отвечу.
Я технарь с неплохими навыками программирования. :-)
Гумманитарии меньше ошибок делают, а мне зачастую влом корректить текст! :)

P.s.
«Вы» форма уважения в иерархической системе. Я ее не признаю, поэтому Бразер смело ТЫкай! ))
+1
RockSPb
Так чего ты, извини меня, хе***ю такую пишешь?)
Какие электрончик ни туда скаконет? Ну бред же
0
demom
Ну во-первых Бразер БРЕД это когда безосновательно что-то называют БРЕДОМ!
А во-вторых передавай привет своему ЭГО :-)
0
RockSPb
Есть же понятие отказоустойчивости и резервного дублирования. а так же корректирования ошибок и тд…
И да, может быть мысль и влияет на реальность, но не управляет ею;)
0
demom
Ты про погрешность почитай, а потом слюной брызгай… Я продаю системы безопасности и про БАГи знаю не из газет и интернета. Ты представляешь себе алгоритм работы MSC?

Во второй строке ты забыл добавить ИМХО… :-)
0
RockSPb
Дружище, во-первых я слюной не брызгаю, будь добр за языком следить?

Сейчас Гугл работает над автономным авто, где они хотят учесть все ситуации и сделать абсолютно безопасный автомобиль, но они забывают одну маленькую деталь: ПОЧЕМУ КОМПЬЮТЕРЫ ВИСНУТ?
Почему компьютеры виснут?
Электрончик не туда куда нужно скаконет и вся система отключится… Идеальных электронных систем на данный момент не существует.

раскрой тему, что это за электрончик, который где-то перескакивает барьер и от этого вырубается вся система управления гугл кара?
0
demom
Берешь «идеальный» оттестированный алгоритм, где не может быть ошибок. Заливаешь в систему. На определенном этапе собирается статистика отказов. Итог: при исправленом ХАРДе все равно система не срабатывает. Все чешут репу и не понимают! Это для тех кто любит цифры.

Для тех кто любит духовный аспект, скажу коротко, далее думайте сами: авария происходит, потому что какая-то сила перехватывает на секунду управление алгоритмом. БГ или не БОГ не важно, а важно то что случайностей не бывает.
0
RockSPb
Берешь «идеальный» оттестированный алгоритм, где не может быть ошибок. Заливаешь в систему. На определенном этапе собирается статистика отказов. Итог: при исправленом ХАРДе все равно система не срабатывает. Все чешут репу и не понимают! Это для тех кто любит цифры.
если система не срабатывает, значит что-то все-таки отказывает?
пусть даже это туннелирование электронов в процессоре (хотя такие аспекты, как я понимаю, решаются еще на этапе проектирования процессора)
Я думаю в важных узлах гуглкара должно быть резервирование системы на экстренные случаи.
0
demom
Дружище, не рекоммендую фанатеть от техники, там всегда будет погрешность, над которой ученые будут ломать голову и если они не обратятся к квантовой физике или духовным аспектам, они не решат загадку! Back up: как бы хорошо он не был продуман, имеет косяки. Электронные системы хорошо, но я бы полагался на механический BACK UP.
0
RockSPb
я говорю про резервирование аппаратное, само собой.
0
demom
Бразер если я тебя правильно понял то аппаратное резервирование есть не что иное, как вспомогательный вариант в случае отказа основной системы. Если ДА, то это и есть BACK UP… К слову есть мнение что в поиске бозона Хикса или Гикса наши ученые при столкновении обнаружили область нестабильности материи, где материя может приобретать любое состояние. Если такие области существуют на квантовом уровне, то они могут сильно влиять на на\ш привычный мир. Я все это к тому что человек не научиться управлять электронами на все 100% как бы он не старался. Всегда будут происходить случайности, которые не случайны… ;-) Это нелегко осознать, и чтобы ЭГО не беспокоить я добавлю ИМХО. Там еще много чего интересного.
К сожалению, наша система выстроена делать роботов, а не творцов и знания с каждым поколением сводятся к «банальному школьному ЭГЭ». Печально, но это так.
0
demom
Рекоммендую ознакомится с опытом из квантовой механики
0
RockSPb
Да, это весьма любопытное видео.
Только нужно понимать, что это грубое упрощение материала.
Квантовую механику не так-то просто понимать, знаете ли) ну можно конечно сделать вид, что понимаешь, но тут тоже желательно быть ученым. Её на пальцах так не объяснишь без мат.аппарата.
0
demom
Никто не говорил, что будет легко ))

Вобщем копаем копаем… Истина где рядом!
0
RockSPb
Просто не нужно самообманом заниматься)
0
demom
Скучно… короче дружище останься при своем. Дай бог я не против. В конце концов я ничего не навязываю… За себя я сам отвечу.

Короче удачи поиске.

P.s. вся жизнь это поиск
0
demom
Чувак ТРОЛЛИНГ не лучшая форма выражения мысли. Подумай над этим.
К слову, если я вижу бред я его просто не комментирую. )
0
cember
  • cember
  • 18 сентября 2014 в 11:09
вопрос — нахрена?
вот нифига не понимаю наверное в этой жизни…
0
KainIT
  • KainIT
  • 18 сентября 2014 в 11:48
Прорезь между сиденьем и пихлом особенно доставила. Два-три прыжка на наших ямах, и пилот катапультируется вместе с обломком мотоцикла под жопой.
+1
badman
  • badman
  • 18 сентября 2014 в 11:58
Представляю: едешь такой чуть быстрее потока, собираешься объехать внезапно вылетевшую на твою полосу коробку, и тут включается система экстренного торможения которая не дает тебе вырулить из под тачки, а зажимает тормоза, вот это нежданчик будет. Даже, так сказать, сообразить не успеешь, за что тебя из седла выбросило )
0
RockSPb
Ну это же дизайнер, что с него взять?
0
Fevral
  • Fevral
  • 18 сентября 2014 в 13:06
рузке, радужне
+11
shevspb
Кажется, я нашел фото его дизайнера

0
smeh
  • smeh
  • 18 сентября 2014 в 13:29
ужасный ужас…
ветровик заканчивается даже ниже бака…
на баке какой-то несуразный горб…
крепление сидения к баку — это вообще шедевр, на ровном месте придумали себе проблем.
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 18 сентября 2014 в 13:37
Вроде сейчас 18 сентября, а не первое апреля))
0
gukol
  • gukol
  • 18 сентября 2014 в 13:41
Задумка красивая, но вот конструкция заднего бугеля вызывает сомнения. Выдержит ли она пилота? Ведь не зря техники Хонды прикрепили его именно к раме. А тут что мы видим? Куда он крепится? К воздуху?
0
Coder
очевидно — к рулю.
0
idnb
  • idnb
  • 18 сентября 2014 в 16:20
Тут недавно набрел. В общем, вот так автор представил себе VTR 1200:

0
RockSPb
Автору бы представить что такое рама и зачем она нужна...) но на вид прикольно
0
Cllerum
Ну, мне казалось, что я представляю что такое рама…
0
RockSPb
Ну, а как же перемычка за двигателем?
0
Reape
  • Reape
  • 18 сентября 2014 в 18:10
И почему мне продукция АЗЛК сразу вспомнилась?..
-1
Yamahin
Любые начинания в России заканчиваются огромнейшим провалом. не стоит ждать даже этот мотоцикл. Та же лапша, что и Ё-мобиль.
0
AleRS
  • AleRS
  • 18 сентября 2014 в 20:31
Worlcraft или надутый минскач?
+1
memoto
  • memoto
  • 19 сентября 2014 в 12:20
пусть они сначала сделают просто нормальный мотоцикл. а уж потом можно говорить про «самый»
0
Hooliganca
Название поста перечитала 4 раза)
0
Cllerum
Что вы так?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Cllerum, Русский мотоцикл на базе Honda 1000RR