Блог им. Gringo → Маленькое восстановление мопеда Дельта.
Здравствуйте.
Еще в школьные годы мне был подарен мопед Дельта. Я был безумно рад, и разве что за хлебом на нем не ездил. После школы поступив в институт я уехал в Питер, в результате почти 7 лет мой мопед простоял без дела в гараже. Вернувшись домой я решил восстановить его.
Заранее извиняюсь за качество фотографий.
При первичном осмотре выяснилось что какой-то нехороший человек все же катался на нем (вероятно это были друзья сестры), в результате чего оказалась разбитой фара, порван тросик заднего тормоза, изрядно помят глушитель, ну и куча царапин на всех деталях.
Учитывая данные обстоятельства я решил полностью перебрать мопед и покрасить его. Самой сложной частью для меня оказалась разборка. За то время что он просто стоял без дела, большинство болтов было покрыто такой ржавчиной, что половину из них придется заменить. Также оказалось что у камеры заднего колеса срезало ниппель. Кстати руль мне снять не удалось, как и переднюю вилку((.
Вот фото.
После разборки я почистил все детали и стал думать в какой цвет красить. Хотелось расцветку как у КТМ, но моя лень и желание сэкономить привели к бронзовой и медной краскам)) Саму раму я покрасил в бронзовый, а бак и хвост в медный.
Так как опыта покраски у меня никакого, то получилось конечно хреново, но я ведь и не собираюсь в выставках участвовать. Собственно к этому моменту пока все. Сейчас нахожусь в процессе полировки двигателя.
До зеркального блеска доводить не собираюсь, но привести в порядок надо. Если удастся купить камеру на заднее колесо, начну потихоньку собирать. Если кому интересно, то двигатель после получаса дерганья кик-стартера завелся)
Еще в школьные годы мне был подарен мопед Дельта. Я был безумно рад, и разве что за хлебом на нем не ездил. После школы поступив в институт я уехал в Питер, в результате почти 7 лет мой мопед простоял без дела в гараже. Вернувшись домой я решил восстановить его.
Заранее извиняюсь за качество фотографий.
При первичном осмотре выяснилось что какой-то нехороший человек все же катался на нем (вероятно это были друзья сестры), в результате чего оказалась разбитой фара, порван тросик заднего тормоза, изрядно помят глушитель, ну и куча царапин на всех деталях.
Учитывая данные обстоятельства я решил полностью перебрать мопед и покрасить его. Самой сложной частью для меня оказалась разборка. За то время что он просто стоял без дела, большинство болтов было покрыто такой ржавчиной, что половину из них придется заменить. Также оказалось что у камеры заднего колеса срезало ниппель. Кстати руль мне снять не удалось, как и переднюю вилку((.
Вот фото.
После разборки я почистил все детали и стал думать в какой цвет красить. Хотелось расцветку как у КТМ, но моя лень и желание сэкономить привели к бронзовой и медной краскам)) Саму раму я покрасил в бронзовый, а бак и хвост в медный.
Так как опыта покраски у меня никакого, то получилось конечно хреново, но я ведь и не собираюсь в выставках участвовать. Собственно к этому моменту пока все. Сейчас нахожусь в процессе полировки двигателя.
До зеркального блеска доводить не собираюсь, но привести в порядок надо. Если удастся купить камеру на заднее колесо, начну потихоньку собирать. Если кому интересно, то двигатель после получаса дерганья кик-стартера завелся)
- Gringo
- Антон
- 4 сентября 2014 в 12:15
- 1
- +15
- roland-913
- 4 сентября 2014 в 12:28
- ↓
нынче такие цвета в моде у кастомайзеров :) молодец что пытаешься подарить вторую жизнь этому ослику :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть