Блог им. Solar_K → Airoh s4 и honda cbr 600 rr
Airoh s4 данный вид шлема не имеет точного типа, одни называют его Enduro, другие ATV или City(street) helmet.
Это такой шлем, при виде которого многие покачивают головой с пяти рублевыми глазами, говоря:«мол на 200 км.ч. сдует, или голову задерет, а того хуже шею свернет».
С детства полюбил шлема типа «кросс».Ну нравиться мне этот козырек, эти агрессивные детали а тут еще и визор!!!
Во общем не удержался, приобрел Airoh s4!
Что касается honda cbr 600 rr вы и сами прекрасно знаете…
Разумеется, я решил развеять все мифы о не удобстве этого шлема… загородная трасса, без поворотов с протяженностью около 10 км, рывок, первая, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая… И тут я понял, те люди что утверждали мне о неудобстве этого шлема, видать совсем не знали о том, что бак на мотоцикле, служит не только для перевозки и хранения АИ-95.Во общем, целом, шлем идеально подходит для любителей мотоциклов класса спорт!«Расколбас» головы начинается с 240 если не прижиматься к баку… Итог:280 км.ч. шлем вел себя послушно! Дамы и господа приобретайте тот шлем, что вам по душе! И делайте только то, к чему лежит ваше сердце!
Это такой шлем, при виде которого многие покачивают головой с пяти рублевыми глазами, говоря:«мол на 200 км.ч. сдует, или голову задерет, а того хуже шею свернет».
С детства полюбил шлема типа «кросс».Ну нравиться мне этот козырек, эти агрессивные детали а тут еще и визор!!!
Во общем не удержался, приобрел Airoh s4!
Что касается honda cbr 600 rr вы и сами прекрасно знаете…
Разумеется, я решил развеять все мифы о не удобстве этого шлема… загородная трасса, без поворотов с протяженностью около 10 км, рывок, первая, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая… И тут я понял, те люди что утверждали мне о неудобстве этого шлема, видать совсем не знали о том, что бак на мотоцикле, служит не только для перевозки и хранения АИ-95.Во общем, целом, шлем идеально подходит для любителей мотоциклов класса спорт!«Расколбас» головы начинается с 240 если не прижиматься к баку… Итог:280 км.ч. шлем вел себя послушно! Дамы и господа приобретайте тот шлем, что вам по душе! И делайте только то, к чему лежит ваше сердце!
- Solar_K
- Pharell
- 4 сентября 2014 в 1:06
- +3
«Расколбас» имеется в виду когда голова стремительно желает отделиться от тела? Потому что вряд ли на 240км.ч. будет комфортно вообще в каком-либо шлеме, если не ложиться на бак.
Вообще довольно слабо верится чтобы скоростях около 250км.ч. не прижимаясь к баку пилоту соответствовало понятие «комфорт».
Зависит конечно же от индивидуальной тяги каждого к мазохизму.
Я с ветровиком выше штатного после 180 чувствую себя некомфортно в любом шлеме, что AGV K3, что Caberg Tourmax. И довольно скептически отношусь к заверениям, что усё ОК, едьте 300 в шлеме для кросса, даж пригибаться не надо и очки одевать ни к чему. Видимо у нас сильно разные понятия о удобстве.
А как шлем ведет себя если ехать не пригибаясь на скорости около 200 в течении часа? Какое звуковое давление?
Вообще довольно слабо верится чтобы скоростях около 250км.ч. не прижимаясь к баку пилоту соответствовало понятие «комфорт».
Зависит конечно же от индивидуальной тяги каждого к мазохизму.
Я с ветровиком выше штатного после 180 чувствую себя некомфортно в любом шлеме, что AGV K3, что Caberg Tourmax. И довольно скептически отношусь к заверениям, что усё ОК, едьте 300 в шлеме для кросса, даж пригибаться не надо и очки одевать ни к чему. Видимо у нас сильно разные понятия о удобстве.
А как шлем ведет себя если ехать не пригибаясь на скорости около 200 в течении часа? Какое звуковое давление?
У меня Shoei Hornet DS с козырьком соответсвенно. Хочу сказать, что от козырек не мешает вообще, у меня, правда мот быстрее 210 не едет, а лично мне его удавалось разогнать до 197 по спидометру максимум, потом он начинает махать боковыми кофрами и я боюсь, что взлетит… Так вот козырек особо не мешал, только шумит он сильно из-за него, и слегка вибрирует, голову не отрывал, даже наоборот, можно его как крыло исползовать и «вешать» голову на ветер.
А польз от него несколько, во-первых, под него прячется визор, когда открытый и ты им не задеваешь за всякие предметы, когда шлем носишь и он не (визор) пострадает, если шлем упадет на землю. Во-вторых, он закрывает глаза от солнца, и частично от дождя.
Но если бы я часто ездил 200+ то лучше без козырька, как минимум не так шумно будет. И еще такой тонкий момент: шлем для КРОССА, хотя тоже с козырьком, но он совсем по другому спроектирован, вот в нем, «голову отрывать» начинает уже на 120… Так что ендурно/дорожный шлем с козырьком и ендурно/кроссовый козырек — это совсем разные вещи.
А польз от него несколько, во-первых, под него прячется визор, когда открытый и ты им не задеваешь за всякие предметы, когда шлем носишь и он не (визор) пострадает, если шлем упадет на землю. Во-вторых, он закрывает глаза от солнца, и частично от дождя.
Но если бы я часто ездил 200+ то лучше без козырька, как минимум не так шумно будет. И еще такой тонкий момент: шлем для КРОССА, хотя тоже с козырьком, но он совсем по другому спроектирован, вот в нем, «голову отрывать» начинает уже на 120… Так что ендурно/дорожный шлем с козырьком и ендурно/кроссовый козырек — это совсем разные вещи.
Я, конечно, согласен, что надо прислушиваться к своему сердцу, но… Утверждать, что шлем с козырьком ИДЕАЛьНО подходит для спорта, это как-то через чур. Или попытка примирить себя со своим выбором или, просто человек с другим шлемом на спорте не пробовал кататься. Но главное, что бы самому нравилось!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть