Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kobba → Как я пересел с максика на мот

Всем привет!
Хочу поделиться своими впечатлениями и результатами сравнения максискутера с туристическим мотом.
Итак, поездив в зрелой юности на ИЖ-Планета 4 и имея за плечами кое-какие навыки управления двухколесным транспортным средством, в 2013 году я стал счастливым обладателем максискутера Априлиа Атлантик Спринт, 2005 г.в.,500сс, с заявленным пробегом 27000 км.
Над максиком пришлось потрудиться и придать ему видос, почухать репу и на своей.опе поэкспериментировать с проблемой недозярада АКБ.
После перепайки фаз генератора, покупки новой АКБ BOSCH 12V11A/h, а также замены на другое (б/у) реле регулятора, дрынчик преобразился и отслужил верой и правдой.
Даже в 2014 года принял участие в мотопробеге в поддержку Православия и укрепления Российской государственности Воронеж-Богучар.
Может кто из собратьев меня и помнит.
Проехав на Зизере 600сс, а также других спорт-туристах, точно решил для себя, что мне нужен турист.
Езжу с женой, а поэтому если одному и можно прострелить некий километраж на спорт-туристе, то с пассажиром это совсем иная история. А точнее совсем иная песня для пассажира.
До этого приглядывался к Пан Европеан, но поговаривают, что у него расход и ёмкость топливного бака не «дружат» друг с другом, да и дорогова-то.
В итоге, после очередной покатушки по окрестностям Минска, с посещением Святых источников и омывания в их купелях, звонит мне дружище — Баранов Володя и говорит, что в Минск пришла Honda NT650V Деваль, 650 сс, 1998 г.в.
Убедившись в её достойном тех.состоянии, решили брать.
Володя заложился на месячишко за меня (деньги отдал в течение двух недель) и вот «Валюшка» уже в моём стойле (гаражике).
Максика выставил на продажу, но видимо мёртвый сезон.
После первого же теста глубиной своей души понял, что как бы там не был удобен в городских условиях скутер, но пересесть на него обратно я не смогу.
Мот даёт его владельцу совершенно иные возможности, совершенно иные ощущения… испытав которые, забыть про них и отказаться от них уже невозможно.
Первые дни, как не смешно это звучит, но забывал про нейтраль и глох на светофорах.
Сейчас привык. Жене (и не только)))) тоже понравился больше, чем скут.
Так что, не подводя, но ставя свою точку в многочисленных спорах типа «скут или мот» могу сказать, что однозначно МОТ!
Конечно же нужно понимать, что вы ожидаете от техники и чего хотите достичь.
Максик-это вальяжное транспортное средство для «ленивых»… Мот — это совершенно иной темпераметр, это весы вашего мастерства и его возможностей.
Вообщем ребята, каждому своё, но ....- круче!!!)))
  • kobbakobba
  • Саня Коба
  • 1 августа 2014 в 16:59
  • 2
  • оценка: +23

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+9
del34
  • del34
  • 1 августа 2014 в 17:09
Без фоток скучновато.
Меня какой-то скутер на трешке два раза сделал, пока я спокойно шёл 110км.ч. Притом что он был с пассажиром и в поворот закладывал как на мотогп, абсолютно не опасаясь потерять пассажира под колесами фур. К слову обогнал во второй раз он меня на сьезде, в повороте, на скорости более 120км.ч.
Мне кажется некоторые не считают скутеры вальяжным средством передвижения…
+4
Boss1w
Ну да. «Вальяжное». Особенно вот:

Gilera GP800. Мотор 0,8 литра, ускорение как у пули и максималка в 185))))))))))))))))))
-6
manelyuk
Вы уж извините-но сидеть на табуретке на 180 км в час-мягко говоря неудобно чтоли, развечто привязать себя к скутеру чтоб не сдуло в небольшом наклоне… явный перебор для скутера…
0
and000
Какой расход у максика и девиля?
Как часто максик требует к себе внимания: масло, кардан, клапана выставлять и т.д.
0
mr_zorg
Максик требует «нерезкого» откручивания ручки газа, следить за состоянием вариатора и раз в 5000 желательно масло менять. Я пока доволен. Да, у мну не ЖП800 от Жилеры, но всё же…
0
YaS
Для примера 250 сс Дерби Рамбла (она же Априлия Спортсити), большеколесник. Интервал замены масла 10 тыщ (меняю чаще, раз в сезон), ремень + ролики вариатора раз в 20 тыщ. Смазывать цепи и тп не надо :)
6 сезонов, 17 тыщ (сейчас мало езжу) — всё кроме свечей, тормозухи, масла и масляного фильтра из расходников еще родное. Воздушник — поролоновый, многоразовый.
0
kobba
Расход примерно одинаков
У Спринта до 110 км/ч — 4,8 — 5л., У Девиля на 120 км/ч — 5 л.
Я специально брал Девиля, чтобы не заморачиваться с обслуживанием цепи.
Что касается удобств и ТО, то в городе максик довольно удобен, только расход топлива не всегда себя оправдывает, зато на перекрестке Вы — король улиц.
ТО не дорогое, каждые 5000 замена масла, каждые 50000 оригинальный ремень, про резину молчу, потому как это такой же расходник, как и колодки. Периодичность замены зависит от условий эксплуатации.
Для дальняков многие берут себе Хонду Сильвер Винг 600сс, говорят, что аппарат очень даже неплохой.
Однако, как бы там не было, но пересаживаться обратно на скут — НИ-НИ-НИ
+1
Psilocybin
Я ожидал увидеть кучу фоток…
Но если позволяют финансы хорошо бы в гараже иметь и мот и диван)))
0
vonorimo
первый (предыдущий) сезон отъездил на максике (Sym 300), в апреле купил мотоцикл и поставил скутер на продажу. Неделю назад вот только продал — надо было перегнать через весь город. Все-таки скутер для спокойного перемещения по городу. Маленькие колеса, посадка, не жесткая рама — все это в сравнении с мотоциклом говорит — не гони)))
0
YaS
  • YaS
  • 2 августа 2014 в 13:49
А как с грязезащитой после Априльки? Боты не промокают?
+1
kobba
На скуте безусловно ноги всегда чистые и сухие, на моте стопа и голень всегда в агрессивной внешней среди. Очень неприятно ловить на гравейке камни в сланцах))))
0
Daem
Сам на мот пересел и других с курса сбиваешь ))
Вот и я уже мотоцикл желаю. И скутер и мотоцикл едут стописят (что мне и надо), но все дело в нюансах :)
0
cember
сланцы? что-то вы батюшка, не в том магазине экипировку покупали…
0
moto7-ya
Имею и скутер Сузуки Бургман-650, и мот BMW K 1200 LT. Сузуки у меня для городского трафика, мотик же для выезда подальше за город. Не могу сказать, что скутер является вальяжным и спокойным транспортным средством, поскольку у меня он выступает именно в качестве пулялки — на центнер легче, чем BMW, гораздо маневренней из-за низкого центра тяжести, который позволяет закладывать скутер до скрежета подставки об асфальт, а отсутствие МКПП позволяет разгоняться равномерно и без переключений до сотни за 6 секунд в автоматическом режиме и за 5 в ручном (у Бургмана секвентальная коробка с двумя режимами управления). В дождливую погоду на скутере практически всегда сухой, если не стоять в пробках под дождём. Мотик же — да — дарит совсем другие ощущения, когда ты, управляя им, сливаешься с ним в одно целое и ведёшь с ним постоянный непрерывный диалог. Скутер и мотоцикл — это два абсолютно разных вида двухколёсного транспорта, дарящие каждый по-своему неповторимые ощущения. поэтому, как и писал Psilocybin, при позволяющих финансах идеально иметь и скутер, и мотоцикл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kobba, Как я пересел с максика на мот