Блог им. Carobka → Все друзья меня похоронили, но я то жив!
Как только я купил мотоцикл, а произошло это буквально пару месяцев назад, все мои друзья начали меня хоронить. Сначала это происходило в шутку, затем уже улыбка ушла и они всерьез говорили: «Ты же понимаешь что ты умрешь, вопрос только во времени, но то что ты умрешь на мотоцикле это точно, стопроцентов!»…
Последнее время они меня начали сильно раздражать, каждый раз когда видят где-нибудь в сети фото разорванного на части байкера, видео аварии, демотиваторц на тему «хрустиков» и «наклеек» обязательно отсылают их мне, причем их переполняет… от того что они делают, они как бы мне говорят «Видишь, я же тебе говорил!», а если это произошло в Тольятти, городе в котором я живу, то эмоции выражаются кратно.
Я езжу фул-экип, всегда, причем он реально фул!!! даже бронетрусы под мотоджинцы одеваю, и это второй большой раздражитель для моих друзей, каждый раз посылая фото с оторванной ногой в мотоботе они обязательно подчеркивают этот факт.
Я вполне адекватный человек и понимаю что передвижение по городу на мотоцикле это весьма опасное занятие и возможно мои 9 жизней быстро закончатся, шансы в целом умереть не своей смертью реально вырастают, но как же они все достали мне это напоминать, это стало основной темой разговоров, когда я приезжаю с опозданием на 5-10 минут обязательно звучит фраза «А мы уже думали ты ...»
Для себя я вывел несколько правил которые должны уменьшить вероятность моей смерти на дороге
Я понимаю что эти правила не панацея но мне кажется вероятность моей счастливой мотожизни они увеличивают, но от всяческих пидоргов на дороге не защитят, одного такого прилагаю, втретил пару дней назад)
Последнее время они меня начали сильно раздражать, каждый раз когда видят где-нибудь в сети фото разорванного на части байкера, видео аварии, демотиваторц на тему «хрустиков» и «наклеек» обязательно отсылают их мне, причем их переполняет… от того что они делают, они как бы мне говорят «Видишь, я же тебе говорил!», а если это произошло в Тольятти, городе в котором я живу, то эмоции выражаются кратно.
Я езжу фул-экип, всегда, причем он реально фул!!! даже бронетрусы под мотоджинцы одеваю, и это второй большой раздражитель для моих друзей, каждый раз посылая фото с оторванной ногой в мотоботе они обязательно подчеркивают этот факт.
Я вполне адекватный человек и понимаю что передвижение по городу на мотоцикле это весьма опасное занятие и возможно мои 9 жизней быстро закончатся, шансы в целом умереть не своей смертью реально вырастают, но как же они все достали мне это напоминать, это стало основной темой разговоров, когда я приезжаю с опозданием на 5-10 минут обязательно звучит фраза «А мы уже думали ты ...»
Для себя я вывел несколько правил которые должны уменьшить вероятность моей смерти на дороге
- Всегда фул-экип, причем именно всегда и именно фул
- В городе не больше 100 км/ч
- На узких улочках с активным движением и часто выезжающим транспортом со всех сторон не больше 50 км/ч, хорошо что таких улиц в нашем городе очень мало
- Яркий мотоцикл который должно хорошо быть видно спереди и сбоку
- Яркий отражатель на спине что бы хорошо было видно сзади
- Не садится за руль уставшим, злым, и тем более пьяным
- Не гнаться за тем кто тебя обогнал или провоцирует на светофоре
Я понимаю что эти правила не панацея но мне кажется вероятность моей счастливой мотожизни они увеличивают, но от всяческих пидоргов на дороге не защитят, одного такого прилагаю, втретил пару дней назад)
- Carobka
- Алексей
- 4 июля 2014 в 10:07
- 5
- +41
- Sanchez_RSC
- 22 августа 2016 в 10:23
- ↑
- ↓
Согласен. Всех мотоциклистов задолбали истории про мотоаварии от знакомых, итд. Старайся общаться на мототемы с людьми из мототемы :) Они понимают. Ну а для общения с «цивилами» полно других тем, ведь стали вы друзьями до твоего увлечения. И это сойдет на нет. Если совсем достали — скажи прямо, мне это не нравится. Не присылайте мне эту хню, я в курсе на чём катаюсь и чем это чревато.
Да… слова друзей больше на карканье похоже чем на предостережения. Спроси у них часто ли они видят мотоциклистов… и как часто они видят их разложенными в живую? Не на ютьбе и мониторе компьютера, а в живую. По их логике байкер должен на каждом перекрестке лежать. Бред!!! Процент серьезных аварий на мото и авто не сильно отличается. Травматизм да, поэтому к теме мото и внимания больше. Желаю тебе быть в седле всегда с холодной головой и не летать быстрее ангела хранителя. И да… купи кожаный комбез (по зиме они стоят не так дорого). Удачи!
- Programer23
- 4 июля 2014 в 10:31
- ↓
Авто у друзей то есть? Ну так поприсылай им фото и демотиваторы на тему авто аварий. Я так отшучиваюсь
У меня другая проблема вылезла сейчас. Под любым предлогом на тачку меня пытаются посадить, на рынок, на море, я сегодня в юбке, подвези сестру, друга, брата, преевези. Я тебе че виноват что ты в юбке, едь на автобусе. По пробкам в час пик то еще удовольствие кататся. С какого я должен возить братьев/сестер? Какое на море? Я еще из ума не выжил чтоб но 2 часа на перевале стоять в авто.Дождик прошел, на машине едь. Это разве дождь, да ну на? Ей богу продам я это хавало/авто. Достали уже. ЗЫ: Выговорился блин.
У меня другая проблема вылезла сейчас. Под любым предлогом на тачку меня пытаются посадить, на рынок, на море, я сегодня в юбке, подвези сестру, друга, брата, преевези. Я тебе че виноват что ты в юбке, едь на автобусе. По пробкам в час пик то еще удовольствие кататся. С какого я должен возить братьев/сестер? Какое на море? Я еще из ума не выжил чтоб но 2 часа на перевале стоять в авто.Дождик прошел, на машине едь. Это разве дождь, да ну на? Ей богу продам я это хавало/авто. Достали уже. ЗЫ: Выговорился блин.
- Portweinson
- 4 июля 2014 в 10:39
- ↑
- ↓
Но выборка на демотиваторе нерепрезентативная, такое показывать — только подставляться :)
Да, нужен другой демотиватор, где мотак, благодаря габаритам и маневренности уходит от аварии, а машина в хлам, например, как тот субарик… www.youtube.com/watch?v=Y9Zih9q0Ujo
Леха, расслабься! сделай вдох, заведи Мухтара, выдохни. Слышишь как бьется его «сердце», чувствуешь сколько в нем силы ищущей выхода наружу? Так вот садись и езжай! И не останавливайся пока чувствуешь беспокойство в голове. Когда успокоишься, остановись и купи беляш\сосиску в тесте\ пирожок :) и поллитру (спрайта) :)смотришь на все вокруг.Чувствуешь покой? Значит можно поворачивать домой. Оставляй негатив за бортом и все будет круто!
З.Ы. или втихаря меняй тачку на серовку :)
З.Ы. или втихаря меняй тачку на серовку :)
- Programer23
- 8 июля 2014 в 12:28
- ↑
- ↓
Эх… косяк еще в том чтоб куда то уехать, и сожрать сосиску нужны деньги, которых нет. а за моральную поддержку спасибо.
Для себя я вывел несколько правил которые должны уменьшить вероятность моей смерти на дороге8. Поменять «друзей».
1. Всегда фул-экип, причем именно всегда и именно фул
…
7. Не гнаться за тем кто тебя обогнал или провоцирует на светофоре
Поверь, они тебе мозги вынесут конкретно, а подсознание штука очень сильная.
Я это на полном серьезе говорю, если они тебя достают таким образом, то это недалекого ума люди. Если в шутку подкалывают, то еще хуже т.к. это не тема для шуток.
Да, иесли они так говорят то совершенно тебя не ценят, подумай, а нужны-ли они тебе?
здесь был ататат
здесь был ататат
Чувак, ты че паришься! Вообще забей на этих людей, если они тебе не жена/мама/папа. Родственникам можно пробовать что-то объяснять. Типа, фулл-экмп и навыки выводят тебя из большинства проблемных ситуаций.
Этим, типа друзьям — ничего не надо объяснять. Просто блокируй все возможные разговоры и подколы.
А сам не думай о том, что «ВОТ ЭТО МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ СЕЙЧАС!», положительные сигналы мозг воспринимает гораздо лучше — типа — «Вот какой я молодец: увернулся от водятла, не включившего поворотник!», и так далее!
Ну и 300ка твоя тебе поможет, не гоняй сильно главное, запас под ручкой там есть (я на 250r езжу), на крайняк ускориться хватит, но в обычных условиях — как говорят классики «На первый сезон твоя задача удержаться в седле». Поэтому учись читать дорогу, шлифуй навыки управления мотом и все у тебя будет ок. И в любой неясной ситуации будь готов остановиться. и думай о хорошем, получай удовольствие, ведь для этого мы садимся в седло! Хорошего сезона!
Этим, типа друзьям — ничего не надо объяснять. Просто блокируй все возможные разговоры и подколы.
А сам не думай о том, что «ВОТ ЭТО МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ СЕЙЧАС!», положительные сигналы мозг воспринимает гораздо лучше — типа — «Вот какой я молодец: увернулся от водятла, не включившего поворотник!», и так далее!
Ну и 300ка твоя тебе поможет, не гоняй сильно главное, запас под ручкой там есть (я на 250r езжу), на крайняк ускориться хватит, но в обычных условиях — как говорят классики «На первый сезон твоя задача удержаться в седле». Поэтому учись читать дорогу, шлифуй навыки управления мотом и все у тебя будет ок. И в любой неясной ситуации будь готов остановиться. и думай о хорошем, получай удовольствие, ведь для этого мы садимся в седло! Хорошего сезона!
Вероятность есть, не спорю, но опять же на это можно повлиять, выехал на дорогу — знай, что тут могут быть дебилы и неадекваты, люди совершают ошибки.
Как не крути, есть люди, которые знают это и включают мозги и понижают вероятность того, что пострадают от дебила.
Другие же не думают об этом, недооценивают опасности, свои возможности, выбор скорости итд. и чаще всего попадают в ДТП.
Можно ездить быстро, но безопасно. Всегда решает человек а не байк, где открывать газ и где тормозить.
Как не крути, есть люди, которые знают это и включают мозги и понижают вероятность того, что пострадают от дебила.
Другие же не думают об этом, недооценивают опасности, свои возможности, выбор скорости итд. и чаще всего попадают в ДТП.
Можно ездить быстро, но безопасно. Всегда решает человек а не байк, где открывать газ и где тормозить.
Простой пример, допустим закрученный поворот, ты не видишь, что за ним.
Либо ты войдешь на нем на такой скорости, что почти не будет шанса что либо сделать, либо ты подумаешь о том, что там может быть препятствие или ТС которое, режет твою полосу или на дороге лежит какая-то хрень а может группа велосипедистов или медленный скутерист или трактор на твоей полосе.
На все деньги можно войти либо на трэке в поворот, а если на загородней то только если полотно хорошее и поворот просматривается полностью.
Выбор за каждым.
Либо ты войдешь на нем на такой скорости, что почти не будет шанса что либо сделать, либо ты подумаешь о том, что там может быть препятствие или ТС которое, режет твою полосу или на дороге лежит какая-то хрень а может группа велосипедистов или медленный скутерист или трактор на твоей полосе.
На все деньги можно войти либо на трэке в поворот, а если на загородней то только если полотно хорошее и поворот просматривается полностью.
Выбор за каждым.
здесь был ататат
У меня была точно такая же ситуация! Друзья и даже близкие все время говорили: «Убьешся же!» и т.д.
Сначала я ооочень парился по этому поводу, насмотрелся присланных роликов и фото, чуть ли не панически боялся выезжать в город! Но потом, поговорив с один умным человеком я понял, что во-первых, если я буду бояться, то будет гораааздо хуже, во-вторых, если я буду очень сильно обращать внимание на увещевания окружающих, мое мнение постепенно станет аналогично их, а это в данном случае чревато.
Поэтому я пару-тройку раз зычно ругнулся, когда в очередной раз был ткнут носом в видео о ДТП, сказал «еще раз и...!», а потом забил болт на все эти высказывания. И мне стало очень хорошо!
Попробуй!
Сначала я ооочень парился по этому поводу, насмотрелся присланных роликов и фото, чуть ли не панически боялся выезжать в город! Но потом, поговорив с один умным человеком я понял, что во-первых, если я буду бояться, то будет гораааздо хуже, во-вторых, если я буду очень сильно обращать внимание на увещевания окружающих, мое мнение постепенно станет аналогично их, а это в данном случае чревато.
Поэтому я пару-тройку раз зычно ругнулся, когда в очередной раз был ткнут носом в видео о ДТП, сказал «еще раз и...!», а потом забил болт на все эти высказывания. И мне стало очень хорошо!
Попробуй!
Кстати, должен сказать, что как только я перестал обращать внимание на подобные высказывания окружающих, их начало становиться меньше, и, постепенно, они вообще трансформировались лишь в «будь осторожен!».
Хотя легкое ДТП у меня все же было в начале сезона (не по моей вине) — но, все в порядке! тьфу-тьфу-тьфу! :)
Хотя легкое ДТП у меня все же было в начале сезона (не по моей вине) — но, все в порядке! тьфу-тьфу-тьфу! :)
Если ты будешь постоянно улучшать свой стиль и тренировать свои навыки, плюс к этому включать мозги в плане быстрой езды и ездить там быстро, где это имеет смысл, соблюдать дистанцию и вообще ездить обдуманно, чувствовать опасные ситуации и читать дорогу, то вероятность попадания в тяжелое ДТП будет ниже.
Ты говоришь о 100 км/ч в городе? Интересные у вас города однако, вообще-то в городе принято ехать 50-60 км/ч (я не имею ввиду скоростные дороги, типо автобанов, которые проходят через город).
Быстрая и необдуманная езда в городе как раз быстро приведет к ДТП, город это самое неподходящее место для быстрой езды на чем угодно ибо там плохой обзор, сильный трафик, пешеходы, запаркованные на краю дороги машины, которые в любой момент могу начать движение, перекрестки итд.
Езда в экипе естественно полезное дело, однако это не значит, что в экипе можно лететь по городу как идиот.
Большинство людей на байке гибнет именно по своим ошибкам а не из-за ведроидов, высокой скорости в неподходящем месте, переоценка себя, ошибки при вождении из-за отсутствия опыта и тренировки своих навыков.
Даже если у тебя горит зеленый или стоит знак преимущества, если ты будешь сбит кем-либо из-за того, что он тебя не увидел или ты ехал быстро, это потом ничего не даст.
Ты говоришь о 100 км/ч в городе? Интересные у вас города однако, вообще-то в городе принято ехать 50-60 км/ч (я не имею ввиду скоростные дороги, типо автобанов, которые проходят через город).
Быстрая и необдуманная езда в городе как раз быстро приведет к ДТП, город это самое неподходящее место для быстрой езды на чем угодно ибо там плохой обзор, сильный трафик, пешеходы, запаркованные на краю дороги машины, которые в любой момент могу начать движение, перекрестки итд.
Езда в экипе естественно полезное дело, однако это не значит, что в экипе можно лететь по городу как идиот.
Большинство людей на байке гибнет именно по своим ошибкам а не из-за ведроидов, высокой скорости в неподходящем месте, переоценка себя, ошибки при вождении из-за отсутствия опыта и тренировки своих навыков.
Даже если у тебя горит зеленый или стоит знак преимущества, если ты будешь сбит кем-либо из-за того, что он тебя не увидел или ты ехал быстро, это потом ничего не даст.
- Maxitchuss
- 4 июля 2014 в 16:31
- ↑
- ↓
Это у вас 50 в городе) у нас об этом только сейчас законодатели говорить начинают! Вроде уже обещали 40 в центре сделать (кроме вылетных), вот, ждем!
- Sanchez_RSC
- 22 августа 2016 в 10:30
- ↑
- ↓
Когда я купил мот, у меня тоже не было. Сейчас половина из моего окружения близкого — люди на мотоциклах. Перестань относится к нему просто как к транспорту и почувствуй себя частью мотосообщества. Ты охренеешь сколько появится новых знакомых и даже друзей и насколько обогатится событиями твоя жизнь.
- VoroshilovN
- 4 июля 2014 в 20:26
- ↑
- ↓
А еще свое негативное мнение стремятся высказать люди, которые считают, что оно вас интересует и вы к нему прислушаетесь обязательно. Просто нужно дать понять что их пожелания смерти и остальная критика, если она действительно злая, никого не интересует.
Меня девушка теперь постоянно донимает опасностью мото… слегка бесит -_- И так не нужно ездить, и 190 по трассе не езди и тд. и тп. Видимо от падения что-то в голове сдвинуло слегка. А друзья нормально относятся, кто-то сам мот хочет, кто-то просто говорит:«Аккуратнее!» «Позвони, как доедешь» «Не гоняй!» и тд. Что крайне позитивно сказывается на настроении и на думалке головой на дороге.
Как говорится: «Не воспринимайте жизнь слишком серьёзно, всё равно никому не уйти из неё живым =)»
Как говорится: «Не воспринимайте жизнь слишком серьёзно, всё равно никому не уйти из неё живым =)»
Во первых тогда был 2 сезон на дорожнике, до этого сезон кросса был. ВО вторых ситуация там была далеко не по моей вине. Мозг начинает функционировать с рождения. Полностью осознанно начинает поступать человек лет с 12-14. Адекватно человек начинает поступать тогда, когда сам этого захочет и поймёт, по сути это лет 18. Идиотом человек может всю жизнь оставаться, примеров масса.
Другой разговор, это если говорить о мировосприятии, которое отличается у людей разных возрастов, но опять же, одному 18, другому 25, а по мировосприятию они могут быть практически одинаковы. Но общая тенденция конечно такая, что с возрастом человек становится опытнее, мудрее, разборчивее, задумчивее. Но вешать ярлыки на всех молодых не нужно, вы меня не знаете.
Другой разговор, это если говорить о мировосприятии, которое отличается у людей разных возрастов, но опять же, одному 18, другому 25, а по мировосприятию они могут быть практически одинаковы. Но общая тенденция конечно такая, что с возрастом человек становится опытнее, мудрее, разборчивее, задумчивее. Но вешать ярлыки на всех молодых не нужно, вы меня не знаете.
я тут параллельно спортом занимаюсь. клуб изначально считался клубом для инвалидов, а потом распух до полноценного клуба. есть у нас два тренера, вообще их больше, но мы сейчас прямо про вот них двоих.
тренер1 — инвалид-колясочник, попал в аварию на авто.
тренер2 — инвалид с протезом, нет одной ноги, попал в аварию на мото.
каждый раз при встрече они начинают иметь мне мозг. т1 и т2 уговаривают меня продать мотоцикл и купить авто. т2 каждый раз говорит, что вот он умел замечательно ездить на мотоцикле, вилли, стоппи и т.п., но вот всё как вышло. а нехрен было фигачить под триста!
т1 говорит — «продавай мот, покупай машину, безопаснее же и удобнее». вот чесслово только встроенное чувство такта не дало мне ответить ему что-нибудь про причину его инвалидности.
первые пару раз я им отвечала, что-то аргументировала. а сейчас я просто равнодушно соглашаюсь и забиваю =)
тренер1 — инвалид-колясочник, попал в аварию на авто.
тренер2 — инвалид с протезом, нет одной ноги, попал в аварию на мото.
каждый раз при встрече они начинают иметь мне мозг. т1 и т2 уговаривают меня продать мотоцикл и купить авто. т2 каждый раз говорит, что вот он умел замечательно ездить на мотоцикле, вилли, стоппи и т.п., но вот всё как вышло. а нехрен было фигачить под триста!
т1 говорит — «продавай мот, покупай машину, безопаснее же и удобнее». вот чесслово только встроенное чувство такта не дало мне ответить ему что-нибудь про причину его инвалидности.
первые пару раз я им отвечала, что-то аргументировала. а сейчас я просто равнодушно соглашаюсь и забиваю =)
- skinbrothers
- 4 июля 2014 в 12:28
- ↓
Мы ровесники.
Дак вот, я для себя решил, что в нашем возрасте начинаешь сожалеть о том, чего ты не сделал, нежели о сделанном.
Поэтому когда меня спрашивают: Зачем?
Я задаю встречный вопрос: А много ли ты, за всю свою жизнь, сделал именно для себя?
Я вот езжу на мотоцикле. Потому что мне этого захотелось и я не разочаровался. (Далее у каждого мотоциклиста свои доводы почему ему это нравится).
Уверяю, если человек начнет задумываться над ответом, то ответить как правило и нечего. Потому что все эти образования-работа-машина-квартира, всё это для семьи, для детей, для родителей.
Мало достойных и свободных духом людей, способных взять и поменять привычный уклад своей жизни.
Дак вот, я для себя решил, что в нашем возрасте начинаешь сожалеть о том, чего ты не сделал, нежели о сделанном.
Поэтому когда меня спрашивают: Зачем?
Я задаю встречный вопрос: А много ли ты, за всю свою жизнь, сделал именно для себя?
Я вот езжу на мотоцикле. Потому что мне этого захотелось и я не разочаровался. (Далее у каждого мотоциклиста свои доводы почему ему это нравится).
Уверяю, если человек начнет задумываться над ответом, то ответить как правило и нечего. Потому что все эти образования-работа-машина-квартира, всё это для семьи, для детей, для родителей.
Мало достойных и свободных духом людей, способных взять и поменять привычный уклад своей жизни.
вот прям в точку попал!
Я тоже сижу в скучном офисе и думаю: «Какого… я тут прозябаю свою молодую жизнь!?»
А муж тем временем едет с работы на мотоцикле с довольной моськой под шлемом.
А так хочется почувствовать себя человеком, а не роботом с функциями — постирать, приготовить, убрать, поработать, спать, и так каждый день…
а время уходит.
Я тоже сижу в скучном офисе и думаю: «Какого… я тут прозябаю свою молодую жизнь!?»
А муж тем временем едет с работы на мотоцикле с довольной моськой под шлемом.
А так хочется почувствовать себя человеком, а не роботом с функциями — постирать, приготовить, убрать, поработать, спать, и так каждый день…
а время уходит.
Я когда купил первый мотик R6, меня также стали доставать. Я им предложил меня застраховать. Пойдём говорю им если ты так уверен, застрахуй мою жизнь и получишь 3 милёна… :-) После этого они сразу перестали меня донимать и боятся. Ща летаю по Москве уже второй сезон, и 100 км/ч езжу только если плотный поток едит 100км/ч. Ну не возможно на спорте ездить 100км/ч, дорогие чопероводы поймите же это. У спорта 1-я передача только 110км/ч :-)
здесь был ататат
— В городе не больше 100 км/ч
— На узких улочках с активным движением и часто выезжающим транспортом со всех сторон не больше 50 км/ч, хорошо что таких улиц в нашем городе очень мало
Думаешь ПДД от балды написан? :) Катайся по знакам первый год. Во дворах даже без знака — 20-25 — максимум. На узких улочках (два ряда, из которых половина дороги занята припаркованными машинами) — 40км/час уже беспредел. Хочется сидеть, если ребенок/бабка выйдет из-за машины и ты их снесешь?
— На узких улочках с активным движением и часто выезжающим транспортом со всех сторон не больше 50 км/ч, хорошо что таких улиц в нашем городе очень мало
Думаешь ПДД от балды написан? :) Катайся по знакам первый год. Во дворах даже без знака — 20-25 — максимум. На узких улочках (два ряда, из которых половина дороги занята припаркованными машинами) — 40км/час уже беспредел. Хочется сидеть, если ребенок/бабка выйдет из-за машины и ты их снесешь?
Имхо, выбирать скорость нужно исходя из дорожной ситуации. У меня в городе куча знаков 40 и 20, может они там и нужно, но никто, кроме учебных машин там не ездить 20 и 40. И пока никого не сбили, лет за 20 точно. Не всегда нужно тупо следовать ПДД. Думать тоже полезно. А то будешь там 20 ехать, и тебе в жопу въедут, нафиг такое счастье?)
на трассе меньше 140 ехать считаю злом :)
а в городе — где тут превышать и смысл? светофор/бабка/переход/перестроение без поворотников/ и т.д.
к тому-же один раз проверил — ехал домой «быстро и 120 минимум» по ночной, «пустой», Москве — 20 минут
на следующее утро по легким пробкам, неспеша, 40-60 от силы — 20 минут. ОДИНАКОВО! я не понял в чем прикол, но добавило плюсик в копилку «торопиться смысла нет» :)
а в городе — где тут превышать и смысл? светофор/бабка/переход/перестроение без поворотников/ и т.д.
к тому-же один раз проверил — ехал домой «быстро и 120 минимум» по ночной, «пустой», Москве — 20 минут
на следующее утро по легким пробкам, неспеша, 40-60 от силы — 20 минут. ОДИНАКОВО! я не понял в чем прикол, но добавило плюсик в копилку «торопиться смысла нет» :)
у нас в городе очень много дорог по 3-4 полосы в каждую сторону и очень часто дороги пустые и в такие моменты я и сдерживаю себя… еду по ровной дороге на которой практически нет машин и можно ехать и 120 и 150 и больше, как делает множество байкеров обгоняя меня, а я решил что для меня 100 это максимум
Memento mori…
Не знаю, я вот не вижу ничего плохого в том, что близкие люди напоминают об опасности мотоцикла.
Есть такая фраза, не помню чья:«современное искусство непременно должно шокировать. Иначе никак не пробиться через наши черствые души.» Тут похожее.
Все знают «Будь аккуратнее. Не рискуй понапрасну. Не гоняй. Будь собран» и т.д. Но со временем это уходит куда-то во внутрь. Ослабевает внутренняя напоминалка. И тут друзья с «плохими картинками».
От многих «картинок» мягко говоря наступает шок. Он и помогает снова не забыть про опасности мотоцикла…
Главное чтобы это все не переросло в ненормальную паранойю.
Что плохого в том, что твои знакомые беспокоятся о тебе?
Не знаю, я вот не вижу ничего плохого в том, что близкие люди напоминают об опасности мотоцикла.
Есть такая фраза, не помню чья:«современное искусство непременно должно шокировать. Иначе никак не пробиться через наши черствые души.» Тут похожее.
Все знают «Будь аккуратнее. Не рискуй понапрасну. Не гоняй. Будь собран» и т.д. Но со временем это уходит куда-то во внутрь. Ослабевает внутренняя напоминалка. И тут друзья с «плохими картинками».
От многих «картинок» мягко говоря наступает шок. Он и помогает снова не забыть про опасности мотоцикла…
Главное чтобы это все не переросло в ненормальную паранойю.
Я езжу фул-экип, всегда, причем он реально фул!!! даже бронетрусы под мотоджинцы одеваю, и это второй большой раздражитель для моих друзей, каждый раз посылая фото с оторванной ногой в мотоботе они обязательно подчеркивают этот факт.И правильно делают, что подчеркивают. Фул экип это не панацея и на 100% от всех ситуаций не защитит.
Что плохого в том, что твои знакомые беспокоятся о тебе?
Судя по рассказу ТСа — они явно перегибают палку. В критических ситуациях страх может сыграть фатальную роль… А всякие дурацкие картинки на ежедневной основе только подогревают его. Одно дело тематические видео или истории, которые дают опыт на чужих ошибках, другое дело — бестолковая хрень, которая не несет ничего.
По этому соглашусь с тем, что: Carobka — странные у тебя друзья, пообщайся с ними на данную тему (если еще этого не сделал), если не поможет… Игнорируй, рано или поздно им это надоест.
По этому соглашусь с тем, что: Carobka — странные у тебя друзья, пообщайся с ними на данную тему (если еще этого не сделал), если не поможет… Игнорируй, рано или поздно им это надоест.
Картинки мото ужастиков не_вызывают у большинства страх — «мама мне страшно забери у меня ключи от мотоцикла». Они вызывают внутренний шок — «писец. как так получилось. нифига себе».(цензурные выражения, да?). И вот этот шок помогает здорово прочистить мозг. Взглянув на ситуации на дороге под другими углами.
Когда смотришь на оторванную ногу в мотоботе рядом с отбойником, невольно задумываешься «какого папы карло? он же в экипировке». Задумался — начал чаще анализировать ситуации мозгом и гасить ненужные эмоции вызванные эндофином от мотоцикла — вот щаз я обгонять не буду, поскольку мне не нравится вот тот отбойник, потреплю пять минут. От меня не убудет.
Я насмотревшись «ужастиков» езжу акуратнее. Не потому-что начинаю дрожать как осиновый лист. Отнюдь. Причина «лучше успеть к восьми домой чем к семи в морг».
1й способ. Словами «Вася — приезжай будет клево».
Или до Васи лучше дойдет второй способ?
2й «Вася посмотри на эту картинку. А ведь у него резина как у тебя. И он тоже был в фулэкипе. Поехали сегодня площадку покатаем. Лишним оно не будет. Верно?»
И вот когда Вася «созрел» — он пойдет смотреть эти самые тематические видео. Иначе никак.
Когда смотришь на оторванную ногу в мотоботе рядом с отбойником, невольно задумываешься «какого папы карло? он же в экипировке». Задумался — начал чаще анализировать ситуации мозгом и гасить ненужные эмоции вызванные эндофином от мотоцикла — вот щаз я обгонять не буду, поскольку мне не нравится вот тот отбойник, потреплю пять минут. От меня не убудет.
Я насмотревшись «ужастиков» езжу акуратнее. Не потому-что начинаю дрожать как осиновый лист. Отнюдь. Причина «лучше успеть к восьми домой чем к семи в морг».
Одно дело тематические видео или истории, которые дают опыт на чужих ошибках, другое дело — бестолковая хрень, которая не несет ничего.Это разные вещи. Как заставить/пригласить опытного(имеется ввиду не перворсезоник) байкера покатать площадку. Просто Вспомнить или освежить пару навыков. Ну или просто проверить как ведет себя новая резина.
1й способ. Словами «Вася — приезжай будет клево».
Или до Васи лучше дойдет второй способ?
2й «Вася посмотри на эту картинку. А ведь у него резина как у тебя. И он тоже был в фулэкипе. Поехали сегодня площадку покатаем. Лишним оно не будет. Верно?»
И вот когда Вася «созрел» — он пойдет смотреть эти самые тематические видео. Иначе никак.
- Sanchez_RSC
- 4 июля 2014 в 15:12
- ↓
Тоже было аткое — раз и навсегда скажи, что эту тему с ними не обсуждаешь и нечего слать всякую хню. Если это друзья — поймут. А нет — «Таких друзей — за яйца и в музей!» :) Ну и да, скоро у тебя появится много друзей-мотоциклистов. Сие неизбежный процесс после посадки на моц :)
Это еще ладно, когда просто «сел». Тут заткнуть легко. Вот после серьезной травмы… Ууу, «доброжелатели»… Но я им так сказал, вон Миша Шумахер, уж казалось бы какой опасной фигней занимался, а чуть не погиб, катаясь на лыжах. Да, епта, можно вышивая на пяльцах иголкой уколоться и привет. Так что, идите нафиг, жизнь моя, принадлежит мне.
Ща все расскажу как есть по жизни) Значит так, вспоминаем про особенность организма ехать туда, куда смотришь. А теперь вспоминаем куда заставляют смотреть «друзья». Формально — это забота. Реально — это вредоносное мозгопрограммирование. Про опасность знать надо, но смотреть надо на успех. Это во-первых. Во-вторых, зачем люди навязывают вообще свои ценности другим — чтобы возвысится над ними, они то со своими ценностями давно они там «короли», они решают что правильно, а что нет, кто крут, а кто лох, навязать свою карту, значит доминировать над этим человеком. Итого:
))
))
Мне мои тоже самое говорили и иногда еще вспоминают. Но тут для примера: на пачках с сигаретами нарисованы черные легкие и подобные картинки, тем не менее, не все бросают благодаря этим картинкам. А насчет того, что на мотоцикле можно умереть и шансы увеличиваются: Можно идти по улице и кирпич на голову упадет или за рулем машины из под колеса впереди идущего грузовика кирпич вылетет и прямо в лоб через стекло. Да и вообще если кто то там бьеться насмерть, хоть это и прискорбно, тем не менее, есть люди которые всю жизнь за рулем мото и даже мот ниразу не заваливали. Короче это я к тому, что если суждено умереть, то этого не миновать. Такчто имхо не реагируй даже на эти высказывания. собака лает — караван идет
- VoroshilovN
- 4 июля 2014 в 20:10
- ↓
Почему ты еще называешь этих людей друзьями?
Больше они похожи на завистливых шакалов
Больше они похожи на завистливых шакалов
У меня тоже один такой товарищ есть. Когда я говорил что куплю себе мотоцикл стебался, а когда я приехал на мото к нему — у него отвисла челюсть. Теперь мне при всяком удобном случае говорит про хрустов и т.п., но я то знаю что это просто ЗАВИСТЬ и от этого мне вдвойне веселее)))). Никого не слушай ты смог, а они нет и поэтому их душит ЖАБА. Удачи на дорогах.
здесь был ататат
С одним из правил не соглашусь: для меня мотоцикл зачастую хорошее средство от усталости. Но если еду «для отдыха» — выбираю самые малозагруженные направления, по возможности — с красивыми пейзажами. Самое то после работы-проблем выехать за город, посидеть посмотреть на закат у воды, возможно — разогнаться хорошенько на КАДе (не путать с МКАД, в Питере северная часть КАДа вечером часто почти пустая, едешь по дамбе, с 2-х сторон вода, машин мало, дорога неплохая...), а потом, снова не торопясь — домой.
Ощущение — как заново родилась )))
Ощущение — как заново родилась )))
А я вот теперь с устатку к моту ни ногой — на прошлой неделе был какой то ад на работе, суета после работы, а тут еще в среду с собакой за 140 км от Москвы на натаску гонял, вернулся в 2 ночи, а в 6 уже опять на ногах, короче — недосып и усталость в полный рост. А в четверг куча встреч и все в разных концах города, решил поехать на моте, мда… Первый звоночек раздался, когда заглох в пробке по причине того, что не скинул передачу с 3 на первую. Второй — когда тоже повторилось на светофоре. Дальше усталость и заторможенность нарастали лавинообразно, а уж когда за 2 км от гаража я попал на срезку асфальта, всю в крошке и гравии, а сверху — дождик, а кругом — хаотично толкающиеся и обьезжающие люки машины — мне реально стало жутко:(
Но пронесло, доехал, вывод — устал — не х за руль садиться!
Но пронесло, доехал, вывод — устал — не х за руль садиться!
здесь был ататат
Поверь, они тебе мозги вынесут конкретно, а подсознание штука очень сильная.
Я это на полном серьезе говорю, если они тебя достают таким образом, то это недалекого ума люди. Если в шутку подкалывают, то еще хуже т.к. это не тема для шуток.
Добавить нечего.
У меня тоже есть друзья. Я понимаю, что они беспокоятся. Но, то ли воспитание не позволяет им мне об этом говорить, то ли что еще… Не обсуждается вероятность моей смерти.
Не сообщаетсЯ мне, что я уже труп и вопрос только времени.
ЭТО НЕ друзья.
Возможно, что ты просто стал дежурным поводом для дежурных шуток.
Серьезное и жесткое противодействие, если они тебе нужны, или нафиг с пляжа, если нет.
Я это на полном серьезе говорю, если они тебя достают таким образом, то это недалекого ума люди. Если в шутку подкалывают, то еще хуже т.к. это не тема для шуток.
Добавить нечего.
У меня тоже есть друзья. Я понимаю, что они беспокоятся. Но, то ли воспитание не позволяет им мне об этом говорить, то ли что еще… Не обсуждается вероятность моей смерти.
Не сообщаетсЯ мне, что я уже труп и вопрос только времени.
ЭТО НЕ друзья.
Возможно, что ты просто стал дежурным поводом для дежурных шуток.
Серьезное и жесткое противодействие, если они тебе нужны, или нафиг с пляжа, если нет.
Всех, кто говорит что кто-то уже труп и это только вопрос времени, послать к такой-то матер.
Сказать им, что смерть улыбается нам всем в лицо, в том числе и им, но есть люди, которые в ответ смеются ей в лицо и продолжают делать, то что им нравится, не дают себя поглотить какому-то страху и не делать, то что они хотят и что дает им чувство жить.
Если всего бояться то можно прожить скучную и пустую жизнь и умереть от какой-то болезни или еще от чего, никто не знает кого и когда.
Мозги конечно нужно при любом деле иметь и иметь респект перед тем что делаешь.
И вообще, только когда мы перестаем бояться, мы начинаем жить.
Кто-то сидит целыми днями в ведре, в кануре или оффисе, а кто-то делает и живет тем, что ему нравиться. Пусть не думают, что они при своей «безопасной» пустой жизни находятся в полной безопасности от всех недуг. Умереть можно или заболеть каждый день. Даже если ты ездишь на ведре а не на байке и не занимаешься ничем «опасным».
Сказать им, что смерть улыбается нам всем в лицо, в том числе и им, но есть люди, которые в ответ смеются ей в лицо и продолжают делать, то что им нравится, не дают себя поглотить какому-то страху и не делать, то что они хотят и что дает им чувство жить.
Если всего бояться то можно прожить скучную и пустую жизнь и умереть от какой-то болезни или еще от чего, никто не знает кого и когда.
Мозги конечно нужно при любом деле иметь и иметь респект перед тем что делаешь.
И вообще, только когда мы перестаем бояться, мы начинаем жить.
Кто-то сидит целыми днями в ведре, в кануре или оффисе, а кто-то делает и живет тем, что ему нравиться. Пусть не думают, что они при своей «безопасной» пустой жизни находятся в полной безопасности от всех недуг. Умереть можно или заболеть каждый день. Даже если ты ездишь на ведре а не на байке и не занимаешься ничем «опасным».
- Party_zann
- 11 июля 2014 в 1:17
- ↓
я когда мот купил, приехал на нем к девушке знакомой. она своеобразный человек, на своей волне. посмотрела на мот, сказала что нет ничего лучше машины, и пообещала подарить мне венок. в общем, через месяц нам пришлось скидываться ей на венок, от друзей. она не справилась с управлением своего новенького лендкрузера 200, и влетела в дерево.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (152)
RSS свернуть / развернуть