Блог им. ADFS → Ну и резина в MotoGP! Давайте обсудим давление в шинах и температуру.
Просматривал видео и заметил интересную особенность. Момент 1:10 посмотрите. Такая крупная щебенка приклеивается к шинам! Резина настолько мягкая или расплавилась? Камни достаточно крупные, но прилипают и держатся. Резина на одну поездку?
- ADFS
- Андрей Домерт
- 21 мая 2014 в 23:04
- 3
- +16
- HelL_KeePeR
- 22 мая 2014 в 2:06
- ↓
Байк не на одну гонку. Резина — на одну гонку или на два коротких тренировочных заезда в 1 день. Кольцевые гонки — удовольствие не дешевое. Мотокросс дешевле в разы. Все когда-нибудь будут ездить на эндуро)))
Масло — 10 м/ч и замена
Подвеска (перебрать) — каждый выезд
Воздушный фильтр (почистить/смазать) — каждый выезд
Масло в вилке — каждые 2 гонки замена
Поршень — 30 м/ч и замена
Антифриз — каждые 7,5 м/ч замена
На 2-т — масло для смеси
Плюсом: сальники, пыльники, резина, колодки, цепь, коленвал, шатун, подшипники и овер 9000 позиций
Так что я бы сказал что мотокросс не сильно и дешевый :)
Подвеска (перебрать) — каждый выезд
Воздушный фильтр (почистить/смазать) — каждый выезд
Масло в вилке — каждые 2 гонки замена
Поршень — 30 м/ч и замена
Антифриз — каждые 7,5 м/ч замена
На 2-т — масло для смеси
Плюсом: сальники, пыльники, резина, колодки, цепь, коленвал, шатун, подшипники и овер 9000 позиций
Так что я бы сказал что мотокросс не сильно и дешевый :)
- 1nfleXible
- 22 мая 2014 в 15:38
- ↑
- ↓
А чем обусловлена такая частота обслуживания?
Ну ладно подвеска… Но масло в вилке и антифриз для чего?
Ну ладно подвеска… Но масло в вилке и антифриз для чего?
Скорее всего из-за экстримальных режимов работы. Вилка очень активно работает (прыжки, гребенка), на антифриз тоже ложится большая ответственность за охлаждение форсированного двигателя, зачастую работающего на оборотах свыше 10.000
И да, все взято из сервисного мануала для кавасаки кх125/кх250, а там наверное не из головы данные брали :)
И да, все взято из сервисного мануала для кавасаки кх125/кх250, а там наверное не из головы данные брали :)
- 1nfleXible
- 22 мая 2014 в 16:15
- ↑
- ↓
Вот из за таких рекомендаций, я и боюсь брать б/у кросач для дачи(
Вдруг мопедку убили, а ума перебрать двиг не хватит))
Вдруг мопедку убили, а ума перебрать двиг не хватит))
Первый и самый простой — в мануале по данной модели мотоцикла указывается какое давление рекомендует производитель для вашего мотоцикла.
Второй способ — на правом плече маятника подвески (если мотоцикл смотреть сзади) есть табличка на которой также указано рекомендуемое давление в шинах.
Третий способ — спросить в любом тематическом форуме. Наверняка там найдутся опытные владельцы мотоциклов тойже модели что и у вас.
Если вам не повезло и нет ни мануала и таблички на маятнике и с вами никто не хочет разговаривать :) можно порекомендовать следующее: для легких шоссейных мотоциктов сухим весом до 150 кг давление в переднем колесе должно быть примерно 2.2 атмосферы, в заднем 2.4-2.5. При увеличении веса давление соответственно растет, так на тяжелых спортбайках (220 кг) давление в переднем колесе уже 2.5, а в заднем 2.8
Также есть следующие рекомендации: когда вы ездиете с пассажиром то давление в заднем колесе необходимо повысить (примерно на 0.2 атм., в мануале указано точно). Если вы выйхали на гоночный трэк то наоборот рекомендуют немного понизить (на 0,1-0,2 атм.)
Правильное давление в шинах очень важный акпект технического обслуживания мотоцикла и проверять его рекомендуется перед каждой поездкой. Неправильное давление в колесах резко снижает управляемость байка и значительно ускоряет износ шин.
Второй способ — на правом плече маятника подвески (если мотоцикл смотреть сзади) есть табличка на которой также указано рекомендуемое давление в шинах.
Третий способ — спросить в любом тематическом форуме. Наверняка там найдутся опытные владельцы мотоциклов тойже модели что и у вас.
Если вам не повезло и нет ни мануала и таблички на маятнике и с вами никто не хочет разговаривать :) можно порекомендовать следующее: для легких шоссейных мотоциктов сухим весом до 150 кг давление в переднем колесе должно быть примерно 2.2 атмосферы, в заднем 2.4-2.5. При увеличении веса давление соответственно растет, так на тяжелых спортбайках (220 кг) давление в переднем колесе уже 2.5, а в заднем 2.8
Также есть следующие рекомендации: когда вы ездиете с пассажиром то давление в заднем колесе необходимо повысить (примерно на 0.2 атм., в мануале указано точно). Если вы выйхали на гоночный трэк то наоборот рекомендуют немного понизить (на 0,1-0,2 атм.)
Правильное давление в шинах очень важный акпект технического обслуживания мотоцикла и проверять его рекомендуется перед каждой поездкой. Неправильное давление в колесах резко снижает управляемость байка и значительно ускоряет износ шин.
здесь был ататат
Я думаю они лучше знают свою резину и её оптимальную работу? Это же рекомендации производителя.
Конечно можно в зависимости от веса байка и пилота и рода использования слегка отходить от этих мерок, однако они не рекомендуют отклоняться больше чем на 0,1 бар от их рекомендации.
Я считаю, что давление производителя стоит обезательно держать в поле зрения, хотя бы как исходную позицию.
Я знал одного парня, который на низком давлении поехал на большое расстояние по автобану и у него не выдержала резина, ему повезло.
Конечно можно в зависимости от веса байка и пилота и рода использования слегка отходить от этих мерок, однако они не рекомендуют отклоняться больше чем на 0,1 бар от их рекомендации.
Я считаю, что давление производителя стоит обезательно держать в поле зрения, хотя бы как исходную позицию.
Я знал одного парня, который на низком давлении поехал на большое расстояние по автобану и у него не выдержала резина, ему повезло.
Господа, нашёл инфу по metzeler
Ссылка на PDF
Возможно похожие есть и для других производителей.
Там исчерпывающая информация как по свойству резины, так и по давлению (на огромное кол-во моделей мото).
Нашёл свой мот, свою резину. Мои 2.5/2.9 подтвердились :) буду спать спокойно
Ссылка на PDF
Возможно похожие есть и для других производителей.
Там исчерпывающая информация как по свойству резины, так и по давлению (на огромное кол-во моделей мото).
Нашёл свой мот, свою резину. Мои 2.5/2.9 подтвердились :) буду спать спокойно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть