Блог им. MotoEzh → 540 км бешеному Ежу не крюк, или как я поехала покататься
Мотодальняки — как наркотик. Планируешь, едешь, возвращаешься — и стоит только уютно улечься на мягкой кроватке, как в голове уже зудит — когда же и куда отправиться дальше? Почему мне никто не говорил об этом раньше?! ))) Моя жизнь теперь никогда не будет прежней! После 1500 км на майских праздниках (об этом будет отдельный гранд пост — это ж великое событие в жизни МотоЕжа :))) я просто не находила себе дома места. И вчера утром я решила сорваться в небольшую (как я думала) прогулку и приурочить ее к дню Великой Победы и побывать на разъезде Дубосеково под Волоколамском.
Что из этого получилось, про приключения и всякие интересные места читайте под катом!
Утро, солнце и тепло, заправляю полный бак, одометр поездки на ноль — и вперед. Я выбрала Новую Ригу чтобы от души прохватить, по дороге решаю заскочить в знакомые места — на установки Тесла под Истрой
вопреки народному названию «установки Тесла», этот комплексный испытательный стенд ВНИЦ ВЭИ состоит из генератора Маркса (генератор импульсных напряжений — напряжение на выходе до 6 MB) и каскадов трансформаторов. на стенде создаются искусственные молнии и тетируется молниезащита самолетов, например. Внутрь я заходить не стала, так как уже бывала тут, а просто повтыкала, сделала пару кадров, отдохнула и двинула дальше.
Новая Рига, хоть и в постоянном ремонте до самой Большой Бетонки, принесла сильный ветер, отличный асфальт и так способствующие адскому вваливанию зеленые знаки «Автомагистраль». Дорога до Волоколамска пролетела одним мигом, и вот я уже сворачиваю на Дубосеково.
Разъезд Дубосеково — место подвига 28 советских бойцов во главе с политруком В.Г.Клочковым 316 стр.дивизии генерала И.В.Панфилова. 16 ноября 1941 г. подбив 18 танков, они не пропустили немцев на своем участке фронта. Сказанные здесь слова Клочкова «Велика Россия, а отступать некуда: позади Москва», стали девизом советских воинов во время Битвы за Москву.
Окоп на противоположной стороне дороги
Памятник героям панфиловцам виден издалека. Его масштабы поражают. Захватывает дух, вокруг никого — только каменные воины и ты. И страшно даже представить, как по этим мирным полям шли танки и гибли люди…
Ансамбль состоит из 6 монументальных фигур, олицетворяющих воинов шести национальностей, сражавшихся в рядах 28 панфиловцев.
фоткаюсь с любимкой
Фоткая любимую Каву, я вдруг осознала, что идеальность ее прямо-таки зашкаливает. И при критическом обзоре мота я поняла, что сбылись предсказания друзей. ДА, мой колхозно прикрученый номер таки отлетел. В груди жутко неприятно екунло — позади 50 с лишним км скоростной трассы, и как назло идеально ровной — нет даже каких-то диких колдоебин, которые можно было бы заподозрить, а причина, скорее всего — в ветре и большой скорости. В принципе, ничего критичного — дубликат легко делается, но осадочек… И я решила не сдаваться — возвращаюсь в Истру, на последнюю точку, где номер был, и ищу! 50 км в обратку были унылы — все время пытаешься смотреть на встречку, а нет ли его там, внутри гложут всякие противоречивые чувства — ну как же так? Ну что же я! И вот разворачиваюсь, и снова выезжаю на Волоколамск. Неприятное открытие — на обочинах столько всякой фигни, что даже со скорости 80 я не фига не успеваю разглядеть, а ведь номер может валяться и белой стороной вверх, и черной рамкой! Сбрасываю до 40, плетусь по обочине. Сердце совсем опускается — это же мне 50 км еще так тошнить, обгоняют камазы… но кажется, в прошлой жизни я была очень хорошим Ёжиком. Потому что не успеваю я проехать и двух километров, как прямо под колесами мелькает сеточка рамки. Торможу — он! Накатывает дикая радость, обнимаю свой номер на обочине :) щастье
И уже на радости лечу дальше, продолжать маршрут!!! Лишние км на спидометр, юху, замечательный день! как же мы не ценим того, что и так в руках — и как же приятно находить потерянное.
В Волоколамске остановилась около памятника автобусу-труженнику.
Собственно, а вдруг кто не поверит :) Волоколамск
А дальше — отдых от трассы, приятная дорога по полям до Яропольца. Ярополец встретил меня дурманящим запахом цветущих яблонь, вишен и липы. Множество заброшек — усадьба Гончаровых
Усадьба Чернышевых (за совсем суровым забором :(
а направлялась я сюда — на Ярополецкую ГЭС
Это одна из первых ГЭС в стране! Была построена в 1919 году, и по приданию — крестьяне-театралы отчаянно хотели световых эффектов для своей постановки и общими силами возвели электростанцию мощностью около 10 кВТ. Во время войны ГЭС была разрушена, но в 1980 ее восстановили как памятник архитектуры и электрификации всея Руси.
Очень приятное место, летом здесь купаются местные, детишки сигают прямо с плотины!
Без всяких лишних деталей Ракетушка просто адский спорт!!!
А дальше я забралась еще более в сторону от больших дорог и доехала до по-настоящему чистого района :)
Добраться до еще одного местечка не позволил внезапный кирпич на дороге посреди рыбхоза, да и время уже поджимало — лишние 100+ км не входили в мой график :) и на этом месте я повернула домой, 178 км по яндекс навигатору, ох мать моя женщина :)
Из Волоколамска выехала по Волоколамскому шоссе, запечатлела еще один памятник героическому военному прошлому города.
Затем были встречены байкеры путешественники и радостно отсалютованы :) а мне надоело тащиться, и я свернула на Новую Ригу, уже привычно залегла на бак и снова не успела оглянуться, как уже тошнила по МКАДу. Перед этим, на заправке, я зафоткала, пожалуй, единственный минус летних дальнобоев:
это реальный ахтунг. Я не догадалась взять с собой влажные салфетки, и приходилось то брутально забегать в макдак и плескаться в раковине, то на заправках искать туалетные комнаты. На первые майские такого не было и в помине! А меня вообще угнетают малейшие точки на визоре, но тут — это была какая-то постмодернистская живопись просто, с нотками красноты и зелени )))
В гараж мы приехали вот с такими циферками на одометре:
и это был замечательный день. Свежий, яркий, чистый, быстрый, с приключениями и мгновениями, когда сердце останавливается и начинает биться быстрей. И с такой приятной физической усталостью, когда наливаешь себе чай и хочется просто сидеть и наслаждаться, перебирать в голове яркие картинки и радоваться удачному возвращению. Очень круто побыть совсем одной, подумать, да просто — не париться собвершенно ни о чем, а только давайть газку и следить за уровнем бензина. Наша страна безумно огромная, красивая и разная :) Путешествуйте по России!
Ваша, МотоЁж
Что из этого получилось, про приключения и всякие интересные места читайте под катом!
Утро, солнце и тепло, заправляю полный бак, одометр поездки на ноль — и вперед. Я выбрала Новую Ригу чтобы от души прохватить, по дороге решаю заскочить в знакомые места — на установки Тесла под Истрой
вопреки народному названию «установки Тесла», этот комплексный испытательный стенд ВНИЦ ВЭИ состоит из генератора Маркса (генератор импульсных напряжений — напряжение на выходе до 6 MB) и каскадов трансформаторов. на стенде создаются искусственные молнии и тетируется молниезащита самолетов, например. Внутрь я заходить не стала, так как уже бывала тут, а просто повтыкала, сделала пару кадров, отдохнула и двинула дальше.
Новая Рига, хоть и в постоянном ремонте до самой Большой Бетонки, принесла сильный ветер, отличный асфальт и так способствующие адскому вваливанию зеленые знаки «Автомагистраль». Дорога до Волоколамска пролетела одним мигом, и вот я уже сворачиваю на Дубосеково.
Разъезд Дубосеково — место подвига 28 советских бойцов во главе с политруком В.Г.Клочковым 316 стр.дивизии генерала И.В.Панфилова. 16 ноября 1941 г. подбив 18 танков, они не пропустили немцев на своем участке фронта. Сказанные здесь слова Клочкова «Велика Россия, а отступать некуда: позади Москва», стали девизом советских воинов во время Битвы за Москву.
Окоп на противоположной стороне дороги
Памятник героям панфиловцам виден издалека. Его масштабы поражают. Захватывает дух, вокруг никого — только каменные воины и ты. И страшно даже представить, как по этим мирным полям шли танки и гибли люди…
Ансамбль состоит из 6 монументальных фигур, олицетворяющих воинов шести национальностей, сражавшихся в рядах 28 панфиловцев.
фоткаюсь с любимкой
Фоткая любимую Каву, я вдруг осознала, что идеальность ее прямо-таки зашкаливает. И при критическом обзоре мота я поняла, что сбылись предсказания друзей. ДА, мой колхозно прикрученый номер таки отлетел. В груди жутко неприятно екунло — позади 50 с лишним км скоростной трассы, и как назло идеально ровной — нет даже каких-то диких колдоебин, которые можно было бы заподозрить, а причина, скорее всего — в ветре и большой скорости. В принципе, ничего критичного — дубликат легко делается, но осадочек… И я решила не сдаваться — возвращаюсь в Истру, на последнюю точку, где номер был, и ищу! 50 км в обратку были унылы — все время пытаешься смотреть на встречку, а нет ли его там, внутри гложут всякие противоречивые чувства — ну как же так? Ну что же я! И вот разворачиваюсь, и снова выезжаю на Волоколамск. Неприятное открытие — на обочинах столько всякой фигни, что даже со скорости 80 я не фига не успеваю разглядеть, а ведь номер может валяться и белой стороной вверх, и черной рамкой! Сбрасываю до 40, плетусь по обочине. Сердце совсем опускается — это же мне 50 км еще так тошнить, обгоняют камазы… но кажется, в прошлой жизни я была очень хорошим Ёжиком. Потому что не успеваю я проехать и двух километров, как прямо под колесами мелькает сеточка рамки. Торможу — он! Накатывает дикая радость, обнимаю свой номер на обочине :) щастье
И уже на радости лечу дальше, продолжать маршрут!!! Лишние км на спидометр, юху, замечательный день! как же мы не ценим того, что и так в руках — и как же приятно находить потерянное.
В Волоколамске остановилась около памятника автобусу-труженнику.
Собственно, а вдруг кто не поверит :) Волоколамск
А дальше — отдых от трассы, приятная дорога по полям до Яропольца. Ярополец встретил меня дурманящим запахом цветущих яблонь, вишен и липы. Множество заброшек — усадьба Гончаровых
Усадьба Чернышевых (за совсем суровым забором :(
а направлялась я сюда — на Ярополецкую ГЭС
Это одна из первых ГЭС в стране! Была построена в 1919 году, и по приданию — крестьяне-театралы отчаянно хотели световых эффектов для своей постановки и общими силами возвели электростанцию мощностью около 10 кВТ. Во время войны ГЭС была разрушена, но в 1980 ее восстановили как памятник архитектуры и электрификации всея Руси.
Очень приятное место, летом здесь купаются местные, детишки сигают прямо с плотины!
Без всяких лишних деталей Ракетушка просто адский спорт!!!
А дальше я забралась еще более в сторону от больших дорог и доехала до по-настоящему чистого района :)
Добраться до еще одного местечка не позволил внезапный кирпич на дороге посреди рыбхоза, да и время уже поджимало — лишние 100+ км не входили в мой график :) и на этом месте я повернула домой, 178 км по яндекс навигатору, ох мать моя женщина :)
Из Волоколамска выехала по Волоколамскому шоссе, запечатлела еще один памятник героическому военному прошлому города.
Затем были встречены байкеры путешественники и радостно отсалютованы :) а мне надоело тащиться, и я свернула на Новую Ригу, уже привычно залегла на бак и снова не успела оглянуться, как уже тошнила по МКАДу. Перед этим, на заправке, я зафоткала, пожалуй, единственный минус летних дальнобоев:
это реальный ахтунг. Я не догадалась взять с собой влажные салфетки, и приходилось то брутально забегать в макдак и плескаться в раковине, то на заправках искать туалетные комнаты. На первые майские такого не было и в помине! А меня вообще угнетают малейшие точки на визоре, но тут — это была какая-то постмодернистская живопись просто, с нотками красноты и зелени )))
В гараж мы приехали вот с такими циферками на одометре:
и это был замечательный день. Свежий, яркий, чистый, быстрый, с приключениями и мгновениями, когда сердце останавливается и начинает биться быстрей. И с такой приятной физической усталостью, когда наливаешь себе чай и хочется просто сидеть и наслаждаться, перебирать в голове яркие картинки и радоваться удачному возвращению. Очень круто побыть совсем одной, подумать, да просто — не париться собвершенно ни о чем, а только давайть газку и следить за уровнем бензина. Наша страна безумно огромная, красивая и разная :) Путешествуйте по России!
Ваша, МотоЁж
- MotoEzh
- Марина
- 13 мая 2014 в 21:44
- 5
- +108
я была невероятно удивлена! уж и не помню, когда последний раз находила что-то потерянное :) пр ономер — да в общем так же и буду, как был — только рамку возьму металлическую (видела такие клевые, х-образные) проблема в том, что я скинула заднее крыло со штатным креплением под номер, и повесила на кронштейны, которые были довольно мягкие, из слегка гнуло туда-сюда, и в итоге они просто по месту изгиба и обломались. так что теперь замучу жесткий кронштейн, делов-то :)
спасиб! да я сама в шоке, так-то. Перед первым дальнобоем переживала, что ребята на 800 и 600 будут постоянно меня ждать… а потом, когда на 150 вылетаешь на обгон до 170-180 и на 11 тыс маскимальный крутящий и мощность, он так летит, просто сказка! реально крейсер 170 вообще спокойно, надо максималку вообще-то наконец уже затестить :) конечно, это не 200+, но по моим меркам вваливание просто адское :)
здесь был ататат
Всё-памятники великим предкам. Интересно, будет чем гордится за наше поколение — нашим потомкам?
Делаем ли мы что-либо существенное?
Отправляемся ли в космос, делаем ли перевороты в науке, строим ли электростанции, строим ли мосты, дороги, города по всей стране?
Что оставит после себя наше поколение?
Делаем ли мы что-либо существенное?
Отправляемся ли в космос, делаем ли перевороты в науке, строим ли электростанции, строим ли мосты, дороги, города по всей стране?
Что оставит после себя наше поколение?
Вот где суть мотоциклизма открывается, не понимаю тех кто ездит только по городу, это же скучно и уныло, лично я мот брал в основном для дальних поездок. В дальняке открывается вся суть, только ты(твоя комапания) дорога и мотоцикл, и не знаешь что ждет за поворотом, новые люди хорошие и плохие, города, красивые места. И только сидя на мотоцикле ты все это видишь и чувствуешь как оно есть, натурально. На машине тоже интересно далеко ездить, но чувств таких не будет никогда…
P.S. номер 2 раза терял один раз тоже пришлось туда сюда 100км намотать и ехали мы отнюдь не 40 а 10-20км\ч по обочине, так и не нашли. Второй раз потерял, но вовремя посмотрев в зеркало увидел как что то плоское вращается по воздуху и водитель сзади шедшей фуры моргает дальним, остановился, прошелся, нашел)))
P.S. номер 2 раза терял один раз тоже пришлось туда сюда 100км намотать и ехали мы отнюдь не 40 а 10-20км\ч по обочине, так и не нашли. Второй раз потерял, но вовремя посмотрев в зеркало увидел как что то плоское вращается по воздуху и водитель сзади шедшей фуры моргает дальним, остановился, прошелся, нашел)))
- Programer23
- 14 мая 2014 в 11:28
- ↓
Супер отчет. А мошки, так это по божески еще. У нас по объездной вечером поскочишь и можно сразу на рыбалку сворачичивать, на мотыля ловить )))
здесь был ататат
была бы я не одна — слазила бы обязательно :) сколько заброшек мы в свое время облазили, ммм :)
На Тесле оч милые охранники, привозишь им для собачек костей/либо пару сотен на корм — и они запускают и даже рассказывают и показывают всякие интересные штуки. Щя в личку скину тебе координаты и ссылку на мой отчет оттуда
На Тесле оч милые охранники, привозишь им для собачек костей/либо пару сотен на корм — и они запускают и даже рассказывают и показывают всякие интересные штуки. Щя в личку скину тебе координаты и ссылку на мой отчет оттуда
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (88)
RSS свернуть / развернуть