Блог им. romanpanich → «Спайдер-конкурс: дорога мечты» Орегонский путь или неправильный байк для правильной дороги.
Орегонский путь (также иногда Орегонская тропа, англ. Oregon Trail) — историческая дорога, проложенная в 1830-е годы, длиной около 3200 км. Дорога связывала долину реки Миссури с долинами в современном штате Орегон, и была пригодна для передвижения повозок. Эта старейшая из дорог, связывавших Великие Равнины с западом США. Орегонский путь сыграл огромную роль в освоении Дикого Запада. Орегонский путь начинался на реке Миссури, в городе Индепенденс переваливал через Скалистые горы и вёл на побережье Тихого океана, которое было известно под названием Орегон и не имело определённых границ. Восточная часть пути, разветвляясь, проходила по территориям современных штатов Канзас, Небраска и Вайоминг, западная — Айдахо и Орегон. Большая часть пути пролегает по грунтовым и гравийным дорогам. Конечно Харлей не очень приспособлен для таких дорог, но охота пуще неволи. После изучения маршрута стало ясно что ехать придётся через дикие места (это очень хорошо), а если я увижу что проехать будет невозможно, то всегда есть объезд (отважные герои всегда идут в обход). Проходить весь Орегонский путь от начала до конца в один заезд не имеет смысла и для этой поездки я выбрал только Вайоминг. Не удивляйтесь, что на фото нет людей, плотность населения составляет всего 2,6 чел./км² (второй самый маленький показатель после Аляски). Девиз штата «Запад навсегда».
Город «Южный проход». На вывеске написано «Население примерно 5 человек, $ собаки, 2 кошки. Высота над уровнем моря 2400 метров».
Один из городов- призраков, которых много в штата Вайоминг.
Остатки железной дороги.
Хорошо сохранившийся город-полупризрак, здесь ещё живёт одна семья.
Бывший салун.
При въезде в национальный лес вывеска«Внимание медведи. Убирайте пищу в недоступное для медведей место».
Точка где Орегонский путь раздваивался. Дорога направо была на 120 км длиннее, А т.к. скорость каравана переселенцев составляла около 25 км в сутки (скот, семьи), то это означало на неделю больше в пустыне. Дорога налево была короче, но опасней из-за нападений индейцев. Почти половина переселенцев которые свернули налево были убиты или захвачены в плен. Интересная подробность. Индейцы использовали численное превосходство, они нападали толпой. После первого залпа, пока белые перезаряжали ружья и пистолеты, индейцы успевали приблизится и тут начиналась резня и только после изобретения пулемёта Гатлина ситуация изменилась. Так что Вест выиграл не револьвер Кольта, а пулемёт Гатлина.
население около 57 человек, высота над уровнем моря- 2325 метров.
Дикие мустанги.
Такие паравозы соединяли восточное и западное побережья. Грабить их было несложно т.к. максимальная скорость была около 30 км в час.
Горы это национальный парк Тетон.
Где-то в горах.
Это могила около дороги. В таких хоронили погибших далеко от населённого пункта.
Один из немногих сохранившихся маркировочных столбов.
Вот и граница Айдахо. Дорога продолжается, но это будет другая поездка.
Город «Южный проход». На вывеске написано «Население примерно 5 человек, $ собаки, 2 кошки. Высота над уровнем моря 2400 метров».
Один из городов- призраков, которых много в штата Вайоминг.
Остатки железной дороги.
Хорошо сохранившийся город-полупризрак, здесь ещё живёт одна семья.
Бывший салун.
При въезде в национальный лес вывеска«Внимание медведи. Убирайте пищу в недоступное для медведей место».
Точка где Орегонский путь раздваивался. Дорога направо была на 120 км длиннее, А т.к. скорость каравана переселенцев составляла около 25 км в сутки (скот, семьи), то это означало на неделю больше в пустыне. Дорога налево была короче, но опасней из-за нападений индейцев. Почти половина переселенцев которые свернули налево были убиты или захвачены в плен. Интересная подробность. Индейцы использовали численное превосходство, они нападали толпой. После первого залпа, пока белые перезаряжали ружья и пистолеты, индейцы успевали приблизится и тут начиналась резня и только после изобретения пулемёта Гатлина ситуация изменилась. Так что Вест выиграл не револьвер Кольта, а пулемёт Гатлина.
население около 57 человек, высота над уровнем моря- 2325 метров.
Дикие мустанги.
Такие паравозы соединяли восточное и западное побережья. Грабить их было несложно т.к. максимальная скорость была около 30 км в час.
Горы это национальный парк Тетон.
Где-то в горах.
Это могила около дороги. В таких хоронили погибших далеко от населённого пункта.
Один из немногих сохранившихся маркировочных столбов.
Вот и граница Айдахо. Дорога продолжается, но это будет другая поездка.
- romanpanich
- roman
- 10 апреля 2014 в 8:53
- 7
- +36
- romanpanich
- 10 апреля 2014 в 9:16
- ↑
- ↓
Всегда перед поездкой интересуюсь историей мест через которые буду проезжать. Так интересней.
Большая часть пути пролегает по грунтовым и гравийным дорогам. Конечно Харлей не очень приспособлен для таких дорог, но охота пуще неволи.И как ощущения и впечатления от байка в итоге? «Харлей для асфальта, и больше я в такую авантюру не сунусь!» или «А мотоцикл-то оказывается способен на многое!». Или что-то среднее? Были ли проблемы, например, из-за ременной передачи и мелких камешков? Как спина себя чувствовала на неровностях, ведь посадка и амортизаторы больше приспособлены для ровных дорог?
- romanpanich
- 10 апреля 2014 в 18:49
- ↑
- ↓
Впечатления от байка не новы, т.к. я довольно часто съезжаю с асфальта (смотри отчет «вокруг озера Мичиган за 3 дня). Конечно поездка в которой бездорожье занимает несколько дней и маршрут проходит далеко от цивилизации, насколько это возможно в Америке, совсем другое дело. Мотоцикл вел себя замечательно. Конечно средняа скорость была значительно ниже обычной, около 50 км в час, но это обусловлено не только дорогой, но и частыми остановками для фото, покурить и послушать тишину. Единственно чего я боялся, что спустит колесо, резина очень жесткая и даже разбортировать в полевых условиях большая проблема, кроме того нет для этого инструмента. Дома я меняю резину сам, но это занимает часа 2 и много сил ( с удовольствием приму советы по облегчению этого процесса). После того, как у меня это случилось, к счастью недалеко от дома, я спросил механика на диллерской, что мне делать в таких случаях, он сказал:»Молиться", так что я следовал его совету и всё обошлось. Ременная передача проблем не создавала, посадка конечно не эндурная, но настолько привычная и комфортабельная, для меня, что организм чуствовал себя прекрасно. Ещё когда я выбирал свой первый байк и посидел на всех возможных мотоциклах, благо диллерские Хонда, Сузуки, БМВ и Харлей були рядом и недалеко от моего дома, понял что посадка «ноги чуть вперёд», как у Харлея, для меня самая удобная. Конечно есть дороги по которым можно проехать только на эндуро, но они не для моего байка.
добавил в список участников
bikepost.ru/blog/44660/Konkurs-Spajder-Doroga-mechty.html
bikepost.ru/blog/44660/Konkurs-Spajder-Doroga-mechty.html
- romanpanich
- 10 апреля 2014 в 19:00
- ↑
- ↓
По поведению мотоцикла см. ответ выше. Дорог для эндуро огромное количество. На вскидку могу назвать: путь мормонов, путь пони экспресса (когда почта достовлялась лошадьми были протоптаны дороги и устроены подставы), трансатлантический путь (система неасфальтированных дорог через всю страну), путь санта фе, дорога слёз (индейцы по ней уходили дальше на запад, когда поняли что сопротивляться экспансии поселенцев невозможно), серия дорог и тропинок по скалистым горам от северной до южной границ и это не считая путей в каждом штате. Большинство из них проходят через дикие и очень красивые места.
- romanpanich
- 10 апреля 2014 в 19:04
- ↑
- ↓
Дальше в Айдахо и Орегоне маршрут не менее красив. А ещё есть Юта, Колорадо, Калифорния, Аризона ну и тд см. список всех штатов.
- romanpanich
- 10 апреля 2014 в 19:06
- ↑
- ↓
Да многие американцы не представляют насколько большая и красивая страна.
- romanpanich
- 14 апреля 2014 в 17:20
- ↑
- ↓
Очень просто! Новые эммигранты, основывая города, или давали выход ностальгии, или реагировали на большие исторические события см. комментарии к «Маршрут выходного дня. Вокруг Иллинойса за 3 дня», или по приметам окружающей природы, Чистый ручей, Мертвая лошадь, Бизонья пещера и т.д.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть