Блог им. NOEL636 → Моя история болезни......или как все это было и как продолжилось.
Привет всем читателям и посетителям данного ресурса.
Перечитав много здешних историй и отзывов, я и сам решил рассказать о своей «Истории болезни».
Речь конечно пойдет о «мотоболезни».
Думаю, что многие в этом повествовании увидят себя.
Сразу предупрежу, «букав» будет много:)
Технику люблю с детства сколько себя помню.Руки тоже растут откуда нужно.
Первое мое знакомство с мото, произошло очень давно, когда мне было лет 8,
мы приехали в гости к моему деду в деревню, у него тогда был старый ИЖ Планета 2 голубого цвета с коляской дизайн которой мне очень нравится до сих пор. Для меня это было нечто, я был готов даже спать рядом с этим мотоциклом. Именно тогда, я опробовавший данную технику с помощью своего отца, самостоятельно сел поехал и развернулся на нем во дворе, с последующими криками: «Дедаааа!!! Выключи мне скорость!!!!)))
Это была моя первая самостоятельная поездка на мотоцикле.
Потом прошло много лет, и концу школы я созрел на то, чтобы купить себе свой собственный мотоцикл.
Родители конечно, данное начинание не одобрили совсем, пришлось обходиться собственными силами,
поработав лето не стройке и собрав «по сусекам». В итоге мне подвернулся от одного нехорошего человека яркокрасный ИЖ П5(год выпуска уже не вспомню). Мотоцикл был в среднем состоянии, но не убитый.
Если бы сейчас купить себе Феррари, я бы, наверное, не был так счастлив, как тогда.
До сих пор помню это чувство. Хотя прошло очень много лет, помню все очень хорошо, как такое забудешь.
Все азы я постиг именно на нем. Бывало и падал с него, не без этого.
Естественно не о какой экипировке тогда речь не шла, кроме шлема непонятного производителя.
Достался мот мне с не работающим реле зарядки под сидением, традиционно текущими сальниками передней вилки,
всё остальное было в порядке. Впоследствии, я все это починил
(а свою технику люблю, наверное больше чем жену, по этому ухаживаю и слежу),
а потом мне подвернулся свеженький «донор» ИЖ-П5, модификация с литьем, дисковым тормозом,
раздельной системой смазки(отказался впоследствии от неё) и ещё кучей улучшений,
которые быстро перекочевали с него на мой мот. Очень кстати оказалась усиленная корзина сцепления с главной передачей, так как на моей стерлись звезды и цепь на барабане сцепления начала проскакивать.
Тут виноват я сам, ставил его в вилли…Молодо-зелено, ничего не поделаешь.
Наша мототусовка тогда делилась на два лагеря, первый и самый большой, это владельцы Уралов и Днепров,
которые непременно пытались делать из них Чопперы. У них тогда было модное словечко тогда «Ваять»…
… вот и «ваяли» они из них, кто во что горазд, были и интересные, но чаще конечно так себе.
Я относился к противоположной стороне, мне нравились Спорты, к чопперам был равнодушен.
У меня без «колхоза» тоже не обошлось….тахометр от 2106, вместо руля крепления к перьями вилки,
сама вилка была опущена в траверсах и.т.п. Пробыл он у меня два сезона, возил он меня много куда,
в том числе разок и на Байк-шоу, радуя надежностью и неприхотливостью, не считая всяких там мелочей,
типо тугого кикстартера постоянно норовившего ударить по металлическому карману-бардачку снизу
или по моей ноге, или глушителя который разбалтывался в месте крепления к приемной трубе,
куда я постоянно подтыкивал асбестовую ленту, или что-то типо того. Крупная поломка была только одна,
это сломался в коробке сухарик переключения, и коробка перестала переключаться,
я её сам разобрал и с донора этот сухарик поменял.
Впоследствии много пацанов ко мне в съёмный гараж тогда свои Планеты перетаскало, чтобы я им кпп починил:) Повторюсь, в целом зарекомендовал он как очень хорошая и надежная техника, которая не подведет…
Особенно это было заметно на фоне Юпитеров приятелей и конечно Уралов и Дниперов.
Как не поедем куда, так постоянно я их жду…одни вечно клапана регулируют,
у других второй цилиндр не работает…Помню, еще дед мне говорил, что если хочешь надежную технику,
это Минск и Планета.На истину в последней инстанции это конечно не претендует, но большая доля правды тут однозначно есть. Тут недавно прочел у журнале Мото одну хорошую старую шутку
«скорость мотоколонны обратно пропорциональна количеству в ней Уралов и Днепров",
чем больше их, тем меньше скорость.
Ещё у меня тогда был мотокаталог цветной, для меня это была главная литература,
был засмотрен мной чуть ли не до дыр в мечтах о заморской технике.
Потом навалились всякие житейские сложности, а богатством не отличались, и мот пришлось продать,
плюс родители не были особо счастливы от моего владения им, ох и расстроен я был тогда.
Разлука длилась не долго, предложили мне не старый Урал Соло. «Соляк» как его тогда называли.
Я конечно согласился и купил его. Мот был одного из соседей по ГСК, с пробегом в чуть более 5000км.
и в хорошем состоянии, не считая последствий его долгого простоя в холодном гараже.
Вот этот мот у меня не пошел, вид мне его тогда не нравился, и доставал он меня,
то по мелочи, то по крупному. Больше даже дело было не во внешнем виде, а в том,
что я постоянно в него лазил. Трудно бы понять тогда, да и сейчас, почему не замученная и
не старая техника постоянно требует к себе внимания.Во внешнем виде его меня тогда покорили глушители.
Короче, я не взлюбил его, а он меня, но правда мне нравилось как он ездит,
особенно в отличии от обыкновенного Урала, коих было полно у знакомых и приятелей.
Короче, был он мной продан в середине сезона без малейшего сожаления, а точнее,
можно сказать что он был продан, чтобы купить другой мот, а именно Хонду CB400 обычная(не SS),
которую продавал один наш зажиточный приятель, отец которого был с Дальнего и занимался тогда тем,
что таскал оттуда машины, резину и.т.п. Мот он купил себе, а потом вдруг:) выяснилось что он уже не молод,
ощущения не те, да и кататься времени нет, мот простаивал почем зря,
а сын олух с техникой не дружит вообще, в итоге владельцем стал я.
Пробег у неё был, если мне память не изменяет что-то около 22000км. Версия без обтекателя.
Для меня это был шок…… Помню как бежал в гараж, просто поглазеть на него.
Мог сидеть и смотреть подолгу. Все выходные проводил понятно где.Очень удобный, надежный и хороший мот.
В итоге, попользовать его подольше у меня так и не получилось, деньги нужны были,
и я стал обладателем ВАЗ 21081(редкая машина с1100мотором), было это в 97 году.
Машина нужней, твердили мне. Тут они, конечно, правы и выбор между игрушкой и
Практичной игрушкой победил в сторону 21081.
Прошло много лет и много воды утекло с тех пор, я тогда успел сходить в армию,
поменять кучу авто, обзавестись семье и любимым сыном. О мотоциклах я особо не думал, ездят они и ездят….
И тут год назад случился один момент, обратились люди которые срочно хотели продать мотоцикл,
он у них стал эпицентром раздора в семье.В итоге я его осмотрел и купил у них,
но правда для другого своего приятеля занимающегося перепродажей авто, себе его я тогда оставлять даже не планировал.
Это был красавец Suzuki Boulevard M90 2009 года ярко сине-голубого цвета с пробегом в 8000 и в отличнейшем состоянии. Пред владелец успел разок завалиться на нем и сломать поворотник, и коцнуть шильдик на баке,
всё остальное как новое.
Вот тогда, сознание дало трещину, ведь все это было 12-15 лет назад у меня.
С тех пор, мотопром шагнул сильно вперед…… Хоть я был и не сторонник чопперов,
данный агрегат запал мне глубоко в душу. В итоге, прям как был в костюме,
ботинках и белой рубашке с галстуком я решил, что раз выдался такой шанс,
не сгонять на нем разок домой было бы просто преступлением.
Выглядел я конечно комично, но меня это не смущало и точно не останавливало.
Как гласит народная мудрость, «Охота пуще неволи».
Мою довольную морду озарила дикая улыбка ещё в момент когда я просто сел на него и завел, а потом она растянулась ещё больше и уже через метров 200 после начала движения эта улыбка закрепилась окончательно и не слезала потом с неделю. Такой агрегат ну просто никак не может не тронуть за душу нормального мужика.
Но все равно отдал его, тогда еще готов не был, да и денег лишних особо не было, скоро ремонт в новой квартире делать и обычные хлопоты, отдал короче. Потом, конечно, пожалел и не раз.
Забавная штука, в продажу данный мот так и не попал, его купил другой мой приятель, который и должен был заниматься его реализацией, рука не поднялась.
В общем данный агрегат раззадорил душу и мото-болезнь начала прогрессировать со страшной скоростью.
Масло в огонь так же сильно добавил приятель удачно купивший Бандита 1300 2009 года и другой мой коллега по работе, купивший себе в развлекательных целях китайский BM Motard 200, поездив на котором я получил тоже огромное удовольствие, даже несмотря на то что кубатура маленькая и он китаец.Отличный хулиганский агрегат,
как велик почти. Сам мот, к слову зарекомендовал себя очень хорошим и надежным, он наездил уже на нем около 20000, и кроме расходников ничего в нем не делал, открасил только в белый цвет зачем-то.
Естественно оба дали разок другой прокатиться.
Я признаться, даже серьезно рассматривал себе купить такой BM Motard новый, радовала цена,
а не радовали два момента, первый это то что он китаец(ппц как тяжело себя сломать в этом направлении мне лично), а второй момент это то, что я точно понимал, что двухсотки или чекушки мне надолго не хватит.
Народ знающий говорил тоже самое, по полям мне особо ездить негде, да и надоест быстро.
Начал лопатить интернет, подумывая купить не дорого и только для дачи Джебел какой-нибудь,
или что-то другое до сотни рубликов. Помня в каком состоянии была моя СВ400 когда я её купил,
состояния Джебелов и им подобным меня откровенно разочаровывало,
в большинстве случаев цена на них должна была быть не сотня, а максимум двадцатка или в утиль.
Видимо, сильно сказывалось то, для чего используется мот…… Старый дорожник могли щадить,
а к эндуро и кроссу отношение немного другое, там цели другие.
Меня эта тема не устраивала, какая бы техника не была, она должна быть ухоженная.
Стал лопатить то, что свежее, серьезно подумывая купить себе новый KLX250 или KTM Duke200-390, и тоже пересмотрел весь интернет, съездил глянул пару б/у свежих, но все не понравилось.Либо разница в цене от нового минимальна, либо уже второй или третий владелец, а мот 12 года…
Ещё, кстати, очень приколол Van-Van, забавный и стильный аппарат, но цена с новый Мотард и то что, те моты, что я видел летом до сих пор в продаже, и опять же он маломощный, меня тоже останавливало.
Ладно, думаю, пойду куплю себе чайна мот ВМ Мотард по акции за 76900р и не буду голову ломать, народ не жалуется, буду ездить. Все равно времени мало на хобби, так разок выходные отвести душу….
Был ещё один мот, который я глянул так, для проформы….EBR…., но
Ёбера не хотелось вообще…… ну не лежит к нему душа….ладно бы там я был начинающим, но моты уже были и были мощней….хоть и давно все это было….
Короче, болезнь захлестнула меня по полной……
В итоге, так вышло, что прямо перед новым годом я, как заправский дед мороз, сделал себе подарок в виде яркокрасного ER-6N 2012 года, без АБС:(, с пробегом менее 5000км и в отличном ухоженном состоянии.
Описывать его пока не буду, по объективным причинам поездить пока плотно не удалось.
Сделаю это ближе к лету, а пока…дуги, слайдеры, защита радиатора, одежда…
Рад ли я…. Могу сказать точно, что да, а там время покажет…
Перечитав много здешних историй и отзывов, я и сам решил рассказать о своей «Истории болезни».
Речь конечно пойдет о «мотоболезни».
Думаю, что многие в этом повествовании увидят себя.
Сразу предупрежу, «букав» будет много:)
Технику люблю с детства сколько себя помню.Руки тоже растут откуда нужно.
Первое мое знакомство с мото, произошло очень давно, когда мне было лет 8,
мы приехали в гости к моему деду в деревню, у него тогда был старый ИЖ Планета 2 голубого цвета с коляской дизайн которой мне очень нравится до сих пор. Для меня это было нечто, я был готов даже спать рядом с этим мотоциклом. Именно тогда, я опробовавший данную технику с помощью своего отца, самостоятельно сел поехал и развернулся на нем во дворе, с последующими криками: «Дедаааа!!! Выключи мне скорость!!!!)))
Это была моя первая самостоятельная поездка на мотоцикле.
Потом прошло много лет, и концу школы я созрел на то, чтобы купить себе свой собственный мотоцикл.
Родители конечно, данное начинание не одобрили совсем, пришлось обходиться собственными силами,
поработав лето не стройке и собрав «по сусекам». В итоге мне подвернулся от одного нехорошего человека яркокрасный ИЖ П5(год выпуска уже не вспомню). Мотоцикл был в среднем состоянии, но не убитый.
Если бы сейчас купить себе Феррари, я бы, наверное, не был так счастлив, как тогда.
До сих пор помню это чувство. Хотя прошло очень много лет, помню все очень хорошо, как такое забудешь.
Все азы я постиг именно на нем. Бывало и падал с него, не без этого.
Естественно не о какой экипировке тогда речь не шла, кроме шлема непонятного производителя.
Достался мот мне с не работающим реле зарядки под сидением, традиционно текущими сальниками передней вилки,
всё остальное было в порядке. Впоследствии, я все это починил
(а свою технику люблю, наверное больше чем жену, по этому ухаживаю и слежу),
а потом мне подвернулся свеженький «донор» ИЖ-П5, модификация с литьем, дисковым тормозом,
раздельной системой смазки(отказался впоследствии от неё) и ещё кучей улучшений,
которые быстро перекочевали с него на мой мот. Очень кстати оказалась усиленная корзина сцепления с главной передачей, так как на моей стерлись звезды и цепь на барабане сцепления начала проскакивать.
Тут виноват я сам, ставил его в вилли…Молодо-зелено, ничего не поделаешь.
Наша мототусовка тогда делилась на два лагеря, первый и самый большой, это владельцы Уралов и Днепров,
которые непременно пытались делать из них Чопперы. У них тогда было модное словечко тогда «Ваять»…
… вот и «ваяли» они из них, кто во что горазд, были и интересные, но чаще конечно так себе.
Я относился к противоположной стороне, мне нравились Спорты, к чопперам был равнодушен.
У меня без «колхоза» тоже не обошлось….тахометр от 2106, вместо руля крепления к перьями вилки,
сама вилка была опущена в траверсах и.т.п. Пробыл он у меня два сезона, возил он меня много куда,
в том числе разок и на Байк-шоу, радуя надежностью и неприхотливостью, не считая всяких там мелочей,
типо тугого кикстартера постоянно норовившего ударить по металлическому карману-бардачку снизу
или по моей ноге, или глушителя который разбалтывался в месте крепления к приемной трубе,
куда я постоянно подтыкивал асбестовую ленту, или что-то типо того. Крупная поломка была только одна,
это сломался в коробке сухарик переключения, и коробка перестала переключаться,
я её сам разобрал и с донора этот сухарик поменял.
Впоследствии много пацанов ко мне в съёмный гараж тогда свои Планеты перетаскало, чтобы я им кпп починил:) Повторюсь, в целом зарекомендовал он как очень хорошая и надежная техника, которая не подведет…
Особенно это было заметно на фоне Юпитеров приятелей и конечно Уралов и Дниперов.
Как не поедем куда, так постоянно я их жду…одни вечно клапана регулируют,
у других второй цилиндр не работает…Помню, еще дед мне говорил, что если хочешь надежную технику,
это Минск и Планета.На истину в последней инстанции это конечно не претендует, но большая доля правды тут однозначно есть. Тут недавно прочел у журнале Мото одну хорошую старую шутку
«скорость мотоколонны обратно пропорциональна количеству в ней Уралов и Днепров",
чем больше их, тем меньше скорость.
Ещё у меня тогда был мотокаталог цветной, для меня это была главная литература,
был засмотрен мной чуть ли не до дыр в мечтах о заморской технике.
Потом навалились всякие житейские сложности, а богатством не отличались, и мот пришлось продать,
плюс родители не были особо счастливы от моего владения им, ох и расстроен я был тогда.
Разлука длилась не долго, предложили мне не старый Урал Соло. «Соляк» как его тогда называли.
Я конечно согласился и купил его. Мот был одного из соседей по ГСК, с пробегом в чуть более 5000км.
и в хорошем состоянии, не считая последствий его долгого простоя в холодном гараже.
Вот этот мот у меня не пошел, вид мне его тогда не нравился, и доставал он меня,
то по мелочи, то по крупному. Больше даже дело было не во внешнем виде, а в том,
что я постоянно в него лазил. Трудно бы понять тогда, да и сейчас, почему не замученная и
не старая техника постоянно требует к себе внимания.Во внешнем виде его меня тогда покорили глушители.
Короче, я не взлюбил его, а он меня, но правда мне нравилось как он ездит,
особенно в отличии от обыкновенного Урала, коих было полно у знакомых и приятелей.
Короче, был он мной продан в середине сезона без малейшего сожаления, а точнее,
можно сказать что он был продан, чтобы купить другой мот, а именно Хонду CB400 обычная(не SS),
которую продавал один наш зажиточный приятель, отец которого был с Дальнего и занимался тогда тем,
что таскал оттуда машины, резину и.т.п. Мот он купил себе, а потом вдруг:) выяснилось что он уже не молод,
ощущения не те, да и кататься времени нет, мот простаивал почем зря,
а сын олух с техникой не дружит вообще, в итоге владельцем стал я.
Пробег у неё был, если мне память не изменяет что-то около 22000км. Версия без обтекателя.
Для меня это был шок…… Помню как бежал в гараж, просто поглазеть на него.
Мог сидеть и смотреть подолгу. Все выходные проводил понятно где.Очень удобный, надежный и хороший мот.
В итоге, попользовать его подольше у меня так и не получилось, деньги нужны были,
и я стал обладателем ВАЗ 21081(редкая машина с1100мотором), было это в 97 году.
Машина нужней, твердили мне. Тут они, конечно, правы и выбор между игрушкой и
Практичной игрушкой победил в сторону 21081.
Прошло много лет и много воды утекло с тех пор, я тогда успел сходить в армию,
поменять кучу авто, обзавестись семье и любимым сыном. О мотоциклах я особо не думал, ездят они и ездят….
И тут год назад случился один момент, обратились люди которые срочно хотели продать мотоцикл,
он у них стал эпицентром раздора в семье.В итоге я его осмотрел и купил у них,
но правда для другого своего приятеля занимающегося перепродажей авто, себе его я тогда оставлять даже не планировал.
Это был красавец Suzuki Boulevard M90 2009 года ярко сине-голубого цвета с пробегом в 8000 и в отличнейшем состоянии. Пред владелец успел разок завалиться на нем и сломать поворотник, и коцнуть шильдик на баке,
всё остальное как новое.
Вот тогда, сознание дало трещину, ведь все это было 12-15 лет назад у меня.
С тех пор, мотопром шагнул сильно вперед…… Хоть я был и не сторонник чопперов,
данный агрегат запал мне глубоко в душу. В итоге, прям как был в костюме,
ботинках и белой рубашке с галстуком я решил, что раз выдался такой шанс,
не сгонять на нем разок домой было бы просто преступлением.
Выглядел я конечно комично, но меня это не смущало и точно не останавливало.
Как гласит народная мудрость, «Охота пуще неволи».
Мою довольную морду озарила дикая улыбка ещё в момент когда я просто сел на него и завел, а потом она растянулась ещё больше и уже через метров 200 после начала движения эта улыбка закрепилась окончательно и не слезала потом с неделю. Такой агрегат ну просто никак не может не тронуть за душу нормального мужика.
Но все равно отдал его, тогда еще готов не был, да и денег лишних особо не было, скоро ремонт в новой квартире делать и обычные хлопоты, отдал короче. Потом, конечно, пожалел и не раз.
Забавная штука, в продажу данный мот так и не попал, его купил другой мой приятель, который и должен был заниматься его реализацией, рука не поднялась.
В общем данный агрегат раззадорил душу и мото-болезнь начала прогрессировать со страшной скоростью.
Масло в огонь так же сильно добавил приятель удачно купивший Бандита 1300 2009 года и другой мой коллега по работе, купивший себе в развлекательных целях китайский BM Motard 200, поездив на котором я получил тоже огромное удовольствие, даже несмотря на то что кубатура маленькая и он китаец.Отличный хулиганский агрегат,
как велик почти. Сам мот, к слову зарекомендовал себя очень хорошим и надежным, он наездил уже на нем около 20000, и кроме расходников ничего в нем не делал, открасил только в белый цвет зачем-то.
Естественно оба дали разок другой прокатиться.
Я признаться, даже серьезно рассматривал себе купить такой BM Motard новый, радовала цена,
а не радовали два момента, первый это то что он китаец(ппц как тяжело себя сломать в этом направлении мне лично), а второй момент это то, что я точно понимал, что двухсотки или чекушки мне надолго не хватит.
Народ знающий говорил тоже самое, по полям мне особо ездить негде, да и надоест быстро.
Начал лопатить интернет, подумывая купить не дорого и только для дачи Джебел какой-нибудь,
или что-то другое до сотни рубликов. Помня в каком состоянии была моя СВ400 когда я её купил,
состояния Джебелов и им подобным меня откровенно разочаровывало,
в большинстве случаев цена на них должна была быть не сотня, а максимум двадцатка или в утиль.
Видимо, сильно сказывалось то, для чего используется мот…… Старый дорожник могли щадить,
а к эндуро и кроссу отношение немного другое, там цели другие.
Меня эта тема не устраивала, какая бы техника не была, она должна быть ухоженная.
Стал лопатить то, что свежее, серьезно подумывая купить себе новый KLX250 или KTM Duke200-390, и тоже пересмотрел весь интернет, съездил глянул пару б/у свежих, но все не понравилось.Либо разница в цене от нового минимальна, либо уже второй или третий владелец, а мот 12 года…
Ещё, кстати, очень приколол Van-Van, забавный и стильный аппарат, но цена с новый Мотард и то что, те моты, что я видел летом до сих пор в продаже, и опять же он маломощный, меня тоже останавливало.
Ладно, думаю, пойду куплю себе чайна мот ВМ Мотард по акции за 76900р и не буду голову ломать, народ не жалуется, буду ездить. Все равно времени мало на хобби, так разок выходные отвести душу….
Был ещё один мот, который я глянул так, для проформы….EBR…., но
Ёбера не хотелось вообще…… ну не лежит к нему душа….ладно бы там я был начинающим, но моты уже были и были мощней….хоть и давно все это было….
Короче, болезнь захлестнула меня по полной……
В итоге, так вышло, что прямо перед новым годом я, как заправский дед мороз, сделал себе подарок в виде яркокрасного ER-6N 2012 года, без АБС:(, с пробегом менее 5000км и в отличном ухоженном состоянии.
Описывать его пока не буду, по объективным причинам поездить пока плотно не удалось.
Сделаю это ближе к лету, а пока…дуги, слайдеры, защита радиатора, одежда…
Рад ли я…. Могу сказать точно, что да, а там время покажет…
- NOEL636
- Al
- 22 февраля 2014 в 13:19
- +19
Зачем откладывать мечту? Ведь живем только раз.У мня оч мало времени на мото т.к. дома(где стоит мот) бываю только в отпуске.Сначала не решался, но после года страданий по мото все таки стал обладатем железного коня и думаю зря раньше откладывал момент сделать свою жизнь ярче.Поздравляю автора что все таки у него все получилось и удачи на дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть