Блог им. trasid → Любителям экзотики или красота по другому часть 4
В этой части хочу поведать вам о таком кастомайзере как Стеллан Эгеланд и его тварениях в лице Harrier и Slugger, оба этих мотоцикла базируются на силовом агрегате от БМВ и имеют переднюю подвеску типа продольного маятника, схожую с бимота теси, за исключением того что центральная поворотная ступица приводится в движение не продольными рычагами как на Теси, а посредством двух тросов широкого сечения.
Начнём с Harrier'а:
ТТХ:
Название: Harrier
Мастерская: SE Service
Двигатель: BMW 1200cc
Трансмиссия: BMW, привод карданный
Шасси: рама SE Service, маятник BMW, вилка SE Service, колёса BMW: заднее 190/35/17, переднее 120/60/17, тормоза ISR, тормозные диски ISR 320мм, регулируемый рэйк
Аксессуары: бак, сидение, руль, подножки, траверса и пр. SE Service, покраска Totte Landberg
Вот такой он в живую:
Продолжим Slugger'ом, Slugger отличается от первенца тем что мотор получил турбину высокого давления, тем самым мотоцикл получил 190Л.С, но изменения коснулись и такие аспекты как задний консольный маятник, он стал трубчатым и на мой взгляд прибавил сильно в антураже, топливный бак с законного места переехал в заднюю часть мотоцикла. Взглянем на него поближе:
Наглядное видео:
А тут можно посмотреть принцип действия поворотной ступици:
Продолжение следует:).
- trasid
- Дмитрий
- 17 января 2014 в 12:02
- 12
- +34
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть