Блог им. stardraffftt → Как я стал байкером) или мой первый мотоцикл STELS 400 GT
(стиль и орфография автора сохранены)
Чтобы было понятно-регион РБ, город Уфа.
Выбор мотоцикла для меня был довольно сложным. Были сомнения и по классу, и по бюджету, и по производителю. Опыта было мало- несколько поездок на старом Минске, пару раз на 50кубовом скутере, ИЖ Юпитер 4 и ЮБР в автошколе.Бюджет с огромным натягом еле-еле составил 120тр.Начались поиски мотоцикла. С начала присматривался к CB400 / CB750, посмотрел несколько мотоциклов за эту сумму и пришел к выводу, что купить живой мотоцикл меньше, чем за 150тр невозможно, а в бюджете 100-130тр предлагаются дрова, требующие вложений на серьезные суммы. Что в итоге выльется в те же самые 150 тр. С удивлением для себя обнаружил, что 90% японских мотоциклов на рынке представлены с искаженным годом выпуска, те они намного старее, чем отражено в документах, но это ладно, был бы мотик хорошим, а год не так и важен. посмотрел для общей картины пару Стидов и Драгу за 100-115тр-Мотоциклы с аукционными тройками, недостоверным пробегом и неясным годом, требующие вложений, опять таки на 15-20 тр каждый. Поразмыслив немного на тему «зачем мне мотик», пришел к выводу, что нужен мотоцикл, способный преодолевать легкое бездорожье, ну и передвигаться по трассе со скоростью не менее 100км/ч. Т к я люблю ездить на природу, то в итоге решил отказаться от чопперов и японских дорожников, тем более, что бюджет не позволяет взять нормальный мотик. Переключился на Трансальп и Джебель200. поиск не дал результата. Для Трансальпа сумма маленькая, Джебель взять можно, но уж очень потрепаный. В нормальном тех состоянии, но с таким видом, как после ядерной войны. Опять же нужны вложения, пусть и не большие, но все же.Изучив рынок японских мотоциклов, заодно и изучил рынок запчастей и расходников для них, после чего пришел к выводу, что старый мотоцикл брать не буду, рука не поднимается выложить 120 тр за мотоцикл, которому 15лет. по докам, а реально непонятно сколько. Но мотик нужен. На японца не хватает денег, а брать китай-страшно. Наткнулся в интернете на модель STELS400GT и понял, что это именно то, что мне нужно. Высокий клиренс, 1горшок(чем проще-тем лучше) и максималка в районе 130 км/ч. То, что нужно, но брать страшно-китай. Думал около месяца, проштудировал все форумы и группу ВК и решился.
Брал в Москве в фирменном магазине СТЕЛС. У нас были в Уфе дилеры, но я с ними не хотел связываться, т. к. один из них не внушал мне особого доверия, а другой сказал, что будет работать только весной. В итоге я решил брать в Москве. Думал если возьму в Москве, в фирменном магазине, то будет надежнее.В итоге при покупке мот я не осматривал, все общение по телефону и переплатил сверх цены за доставку 5р. Мот приехал нормально, но без предпродажки, пластик стоял неровно, крепление сиденья сломано, бак не прикручен, уровень масла на мин. Мот в Магазине не осматривали и не готовили 100%. Просто отправили как есть в ящике с завода и все. Но это все мелочи. Подправил сам пластик, крепление наладил. Мот заводится и ездит -все вроде нормально, но заметил еще одну вещь. Почему то стартер закреплен на двигателе неправильно, те есть зазор между стартером и станиной двигателя. Те отверстия крепления стартера высверлены на станине двигателя не правильно и по этому получился зазор такой.
Открыл крышку глянул-зацепление шестерен нормальное, в принципе ничего страшного нет, но все же неприятно.( в итоге оказалось, что такой зазор у всей партии, проблем с этим не возникло, масло оттуда не гнало, все сухо)Но есть вопросы: во первых почему завод отправил мот с такими косяками в салон, почему *фирменный салон* даже не удосужился заглянуть под полиэтилен и без осмотра отправил мот дальше. Вывод-без осмотра у СТЕЛСа брать технику категорически НЕЛЬЗЯ!!! Брал мотик зимой, под НГ, поэтому заводить его не стал, поставил его в гараж до весны. Весной в марте мотик завелся с пол пинка и первой попытки, чем меня очень порадовал, но не надолго. На 2 день он заводиться отказался. Оказалось, что срезало шпонку на генераторе при пробеге всего 1,5км. Отремонтировали в сервисе бесплатно, по гарантии, но ушло на это 3недели. Именно столько дилер искал причину неисправности. Вообще с дилерами-отдельная тема. Это просто пи… ц какой то. Слов нет. Однозначно принял решение слать всех к черту и на ТО не ездить. Такая гарантия мне не нужна. Обслуживание клиентов на 0вом уровне, с хамством и нежеланием отвечать за что либо.
Ну а дальше… все наладилось. Обкатал, подтянул где надо, отрегулировал клапана. Мотик ездил нормально, свою задачу выполнял и радовал меня в течение 2 месяцев, как вдруг, на 4000км отказал коммутатор. Благо около гаража и не пришлось толкать его. Заказал новый у дилера, ждал 7 дней, поставил. Мотик завелся с пол пинка и продолжил ездить без проблем. на данный момент пробег составил около 5500 за сезон. Из вложений-1500р на комут, хотя можно было купить и за 600-700р от 150куб скутера, но я таких не нашел и пришлось заказать оригинал за 1500р. Больше ничего не ломалось, не отваливалось. карб не трогал. Цепь, звезды в отличном состоянии. Резина нормальная.Дешевенькая Magsport, но нареканий к ней нет. Проблема была с подтеками масла из под клапанной крышки, что легко решил гермети ABRO. Однажды открутился контакт на датчике указателя температуры, прибор потух. Подтянул и все ОК. Короче, мелочи. Вцелом мот отработал сезон честно и, что самое важное -это неканительно. После простоев заводится легко и с первой! попытки.Из минусов
1. звук выхлопа несерьезный( существует масса прямотоков, можно исправить)меня пока устраивает.
2.крейсер в районе 100. дальше некомфортно.( хотелось бы 120)
3. плохой доступ к АКК(нужно снимать сиденье)
4 хрупкий пластик
5 плохой доступ к лампам
6. замена масла через 2000км( хотя слитое масло имело вид нормальный и целесообразность частой замены вызывает сомнения. Картер около 1,3л)
Из плюсов
1.гарантия 1 год
2. простота в обслуживании и регулировках
3. регулируемый задний аморт по отбою и преднатягу
4.тяговитый мотор, 28лс, расход 5л/100 по городу
5.Крепкая рама, отличная окраска
6.наличие и дешевизна запов у дилера
7. может это будет резать уши японоводам, но мотоцикл достаточно надежен.
Какой можно сделать вывод? Да пока никакой. 5500 это не показатель и показатель одновременно) Все будет зависеть от ресурса коробки и движка, тк остальное все стоит копейки нет смысла обсуждать даже.Целиком новый карб можно взять за 2100р, а больше там нечего ремонтировать. О том, что не взял Джебель 200 не жалею ни разу, тк за пробег в 5500 вложения в него составили никак не меньше 1500р, а, наверное, намного больше. Да и неохото платить серьезные суммы за старье. Вот не хочу и все тут…
Чтобы было понятно-регион РБ, город Уфа.
Выбор мотоцикла для меня был довольно сложным. Были сомнения и по классу, и по бюджету, и по производителю. Опыта было мало- несколько поездок на старом Минске, пару раз на 50кубовом скутере, ИЖ Юпитер 4 и ЮБР в автошколе.Бюджет с огромным натягом еле-еле составил 120тр.Начались поиски мотоцикла. С начала присматривался к CB400 / CB750, посмотрел несколько мотоциклов за эту сумму и пришел к выводу, что купить живой мотоцикл меньше, чем за 150тр невозможно, а в бюджете 100-130тр предлагаются дрова, требующие вложений на серьезные суммы. Что в итоге выльется в те же самые 150 тр. С удивлением для себя обнаружил, что 90% японских мотоциклов на рынке представлены с искаженным годом выпуска, те они намного старее, чем отражено в документах, но это ладно, был бы мотик хорошим, а год не так и важен. посмотрел для общей картины пару Стидов и Драгу за 100-115тр-Мотоциклы с аукционными тройками, недостоверным пробегом и неясным годом, требующие вложений, опять таки на 15-20 тр каждый. Поразмыслив немного на тему «зачем мне мотик», пришел к выводу, что нужен мотоцикл, способный преодолевать легкое бездорожье, ну и передвигаться по трассе со скоростью не менее 100км/ч. Т к я люблю ездить на природу, то в итоге решил отказаться от чопперов и японских дорожников, тем более, что бюджет не позволяет взять нормальный мотик. Переключился на Трансальп и Джебель200. поиск не дал результата. Для Трансальпа сумма маленькая, Джебель взять можно, но уж очень потрепаный. В нормальном тех состоянии, но с таким видом, как после ядерной войны. Опять же нужны вложения, пусть и не большие, но все же.Изучив рынок японских мотоциклов, заодно и изучил рынок запчастей и расходников для них, после чего пришел к выводу, что старый мотоцикл брать не буду, рука не поднимается выложить 120 тр за мотоцикл, которому 15лет. по докам, а реально непонятно сколько. Но мотик нужен. На японца не хватает денег, а брать китай-страшно. Наткнулся в интернете на модель STELS400GT и понял, что это именно то, что мне нужно. Высокий клиренс, 1горшок(чем проще-тем лучше) и максималка в районе 130 км/ч. То, что нужно, но брать страшно-китай. Думал около месяца, проштудировал все форумы и группу ВК и решился.
Брал в Москве в фирменном магазине СТЕЛС. У нас были в Уфе дилеры, но я с ними не хотел связываться, т. к. один из них не внушал мне особого доверия, а другой сказал, что будет работать только весной. В итоге я решил брать в Москве. Думал если возьму в Москве, в фирменном магазине, то будет надежнее.В итоге при покупке мот я не осматривал, все общение по телефону и переплатил сверх цены за доставку 5р. Мот приехал нормально, но без предпродажки, пластик стоял неровно, крепление сиденья сломано, бак не прикручен, уровень масла на мин. Мот в Магазине не осматривали и не готовили 100%. Просто отправили как есть в ящике с завода и все. Но это все мелочи. Подправил сам пластик, крепление наладил. Мот заводится и ездит -все вроде нормально, но заметил еще одну вещь. Почему то стартер закреплен на двигателе неправильно, те есть зазор между стартером и станиной двигателя. Те отверстия крепления стартера высверлены на станине двигателя не правильно и по этому получился зазор такой.
Открыл крышку глянул-зацепление шестерен нормальное, в принципе ничего страшного нет, но все же неприятно.( в итоге оказалось, что такой зазор у всей партии, проблем с этим не возникло, масло оттуда не гнало, все сухо)Но есть вопросы: во первых почему завод отправил мот с такими косяками в салон, почему *фирменный салон* даже не удосужился заглянуть под полиэтилен и без осмотра отправил мот дальше. Вывод-без осмотра у СТЕЛСа брать технику категорически НЕЛЬЗЯ!!! Брал мотик зимой, под НГ, поэтому заводить его не стал, поставил его в гараж до весны. Весной в марте мотик завелся с пол пинка и первой попытки, чем меня очень порадовал, но не надолго. На 2 день он заводиться отказался. Оказалось, что срезало шпонку на генераторе при пробеге всего 1,5км. Отремонтировали в сервисе бесплатно, по гарантии, но ушло на это 3недели. Именно столько дилер искал причину неисправности. Вообще с дилерами-отдельная тема. Это просто пи… ц какой то. Слов нет. Однозначно принял решение слать всех к черту и на ТО не ездить. Такая гарантия мне не нужна. Обслуживание клиентов на 0вом уровне, с хамством и нежеланием отвечать за что либо.
Ну а дальше… все наладилось. Обкатал, подтянул где надо, отрегулировал клапана. Мотик ездил нормально, свою задачу выполнял и радовал меня в течение 2 месяцев, как вдруг, на 4000км отказал коммутатор. Благо около гаража и не пришлось толкать его. Заказал новый у дилера, ждал 7 дней, поставил. Мотик завелся с пол пинка и продолжил ездить без проблем. на данный момент пробег составил около 5500 за сезон. Из вложений-1500р на комут, хотя можно было купить и за 600-700р от 150куб скутера, но я таких не нашел и пришлось заказать оригинал за 1500р. Больше ничего не ломалось, не отваливалось. карб не трогал. Цепь, звезды в отличном состоянии. Резина нормальная.Дешевенькая Magsport, но нареканий к ней нет. Проблема была с подтеками масла из под клапанной крышки, что легко решил гермети ABRO. Однажды открутился контакт на датчике указателя температуры, прибор потух. Подтянул и все ОК. Короче, мелочи. Вцелом мот отработал сезон честно и, что самое важное -это неканительно. После простоев заводится легко и с первой! попытки.Из минусов
1. звук выхлопа несерьезный( существует масса прямотоков, можно исправить)меня пока устраивает.
2.крейсер в районе 100. дальше некомфортно.( хотелось бы 120)
3. плохой доступ к АКК(нужно снимать сиденье)
4 хрупкий пластик
5 плохой доступ к лампам
6. замена масла через 2000км( хотя слитое масло имело вид нормальный и целесообразность частой замены вызывает сомнения. Картер около 1,3л)
Из плюсов
1.гарантия 1 год
2. простота в обслуживании и регулировках
3. регулируемый задний аморт по отбою и преднатягу
4.тяговитый мотор, 28лс, расход 5л/100 по городу
5.Крепкая рама, отличная окраска
6.наличие и дешевизна запов у дилера
7. может это будет резать уши японоводам, но мотоцикл достаточно надежен.
Какой можно сделать вывод? Да пока никакой. 5500 это не показатель и показатель одновременно) Все будет зависеть от ресурса коробки и движка, тк остальное все стоит копейки нет смысла обсуждать даже.Целиком новый карб можно взять за 2100р, а больше там нечего ремонтировать. О том, что не взял Джебель 200 не жалею ни разу, тк за пробег в 5500 вложения в него составили никак не меньше 1500р, а, наверное, намного больше. Да и неохото платить серьезные суммы за старье. Вот не хочу и все тут…
- stardraffftt
- Андрей
- 31 октября 2013 в 10:37
- 1
- +41
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 17:12
- ↑
- ↓
У этого мотоцикла по металлу нареканий нет. Резьбы не срываются, рама очень крепкая. Пластик-говно, это да.
Парни, не спорьте: на своём опыте, в гараже гляньте что у меня, в итоге после полного разбора мотоцикла: 1- полностью проварить все швы на раме (ибо не сварено, а просто насрано), 2- переделка задней части рамы (ибо тупо не нравится куча пластика), 3- переделка выхлопа (ну тупо хочу под сидалищем),
4- переделка крепления амортов сзади(регулировка на мин. жёскости и мин. преднатяга, и всё равно кости дробит), 5- переделка хвоста и его оперения(тупо хочу как мне надо)
4- переделка крепления амортов сзади(регулировка на мин. жёскости и мин. преднатяга, и всё равно кости дробит), 5- переделка хвоста и его оперения(тупо хочу как мне надо)
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 17:15
- ↑
- ↓
19 по паспорту, тк с 20лс увеличивается налог. реально 28лс. На стенде не мерял никто, но чувствуется хорошая тяга до 100, потом сдувается и 130 набирает уже хуже.
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 17:18
- ↑
- ↓
STELS 400 ENDURO с идентичным мотором по паспорту имеет 28 лс. Отличий по мотору и коробке от GT нет. Там минимум 25-30 лс, тк мотоцикл едет очень резво.
- wasserfall
- 31 октября 2013 в 21:15
- ↑
- ↓
По спекам производителя и Эндуро имеет 19 лс. А судя по тому, что тот, что я видел, ехал как старая японская чекушка, так оно и есть.
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 21:47
- ↑
- ↓
Что с 400 кубов сняли 19сил? Зачем было городить тогда.250ки у китайцев давно есть. не неси бредятину. У него 28лс. Если бы ты сам прокатился, то не спорил бы. А так видел, где то, чушь…
- wasserfall
- 31 октября 2013 в 22:16
- ↑
- ↓
А что им мешало снять с 400 19 сил?
Я как раз и прокатился, печаль полная. А когда владелец прошёл маршрут, оказалось у него несколько болтов прямо на ходу выкрутилось и где-то выпало. Не знаю, как GT, но Эндуро раскручивается прямо на глазах, я такого даже на старых совках не видел.
Я как раз и прокатился, печаль полная. А когда владелец прошёл маршрут, оказалось у него несколько болтов прямо на ходу выкрутилось и где-то выпало. Не знаю, как GT, но Эндуро раскручивается прямо на глазах, я такого даже на старых совках не видел.
250ки у китайцев давно есть. не неси бредятинуАга, только они тоже тухлые относительно японцев такого же объёма. Стелс 250 — 15 сил. Стелс 200 — 13. Всё логично.
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 22:20
- ↑
- ↓
Для японофилов все логично и отлично. Не буду убеждать-бесполезно
- wasserfall
- 31 октября 2013 в 22:37
- ↑
- ↓
Но ведь отрицать того, что абсолютно у всех китайцев (ну за исключением QJ600, наверное) мощность не соразмерна объёму, ты не станешь?
- stardraffftt
- 1 ноября 2013 в 7:06
- ↑
- ↓
это делается для увеличения ресурса, поэтому там не 40 лс а 28
- stardraffftt
- 1 ноября 2013 в 7:14
- ↑
- ↓
Тебе хотелось бы, что бы там было вообще не 19, а 9 лс. Понимаю))
- wasserfall
- 1 ноября 2013 в 13:20
- ↑
- ↓
Ресурс-то у них, однако, совсем не тот же, что у брендовых мотоциклов. Насчёт 9 лс — не хотелось бы, чтобы оно было нормальным и не ломалось, я не против производства в какой-то стране, я против того, что лепят из обрезков технику, которая новая хуже, чем брендовая б/у.
- stardraffftt
- 1 ноября 2013 в 14:30
- ↑
- ↓
Смотря с чем сравнивать.Про ресурс пока не ясно. Никто еще не искатал его. Пока из примеров могу привести только одного, кто проехал 15т км и пару человек, проехавших по 10 т км. Если ресурс двигателя и коробки будет в пределах 50 ткм, то мот можно будет считать отличным за свою цену. А пока ничего определенно не скажешь.
- wasserfall
- 1 ноября 2013 в 14:35
- ↑
- ↓
Надо южноамериканские форумы почитать, там XY400-2 уже давно продаётся, и судя по всему его довольно много покупают, поэтому и опыта использования должно быть накоплено достаточно.
вот ответ с завода…
1.мы начали производить 400cc двигатель с 2008 года;
2.Это собственная разработка компании
3.При правильной обкатке и эксплуатации двигателя, возможен пробег без капремонта более 35000 км. ( естественно необходимо использовать качественные масла и делать профилактику двигателя )
4. В 2008 году и в начале 2009 года, были нарекания на работу определенных узлов двигателя и проводку.
После устранения этих проблем, партнеры завода отмечают общее улучшение качества, действительно обращений по гарантии стало существенно меньше, сейчас это в основном на звездочку и пластик;
5.с середины 2009 года, качество стало более стабильным и вследствии этого существенно возросло количество продаж
6.В настоящее время модель DAKAR успешно продается в Аргентине, Италии, США, Канаде, России, например www.xingyuecanada.com/bike-xy400gy2.php
гарантия до 8.000 км
средняя цена составляет от 4.5 до 5 тыс ам дол
1.мы начали производить 400cc двигатель с 2008 года;
2.Это собственная разработка компании
3.При правильной обкатке и эксплуатации двигателя, возможен пробег без капремонта более 35000 км. ( естественно необходимо использовать качественные масла и делать профилактику двигателя )
4. В 2008 году и в начале 2009 года, были нарекания на работу определенных узлов двигателя и проводку.
После устранения этих проблем, партнеры завода отмечают общее улучшение качества, действительно обращений по гарантии стало существенно меньше, сейчас это в основном на звездочку и пластик;
5.с середины 2009 года, качество стало более стабильным и вследствии этого существенно возросло количество продаж
6.В настоящее время модель DAKAR успешно продается в Аргентине, Италии, США, Канаде, России, например www.xingyuecanada.com/bike-xy400gy2.php
гарантия до 8.000 км
средняя цена составляет от 4.5 до 5 тыс ам дол
Да офигеть, как надежен! (п.7 в плюсах)! Чего то там срезало, что то там сгорело…
Это напоминает наши ТАЗы. Да, моторы крепкие (закрытый блок и хорошо терпит издевательства турбиной))), но вот во всем остальном, даже во всяких мелочах активно парит. То одно сломалось, то это отвалилось, то тут чего то заклинило. Знаем, плавали;)))
Надежность, это когда ты спокойно можешь уехать в глухую местность за 5000 км и быть уверенным, что твоё ТС КАКИМ ТО ОБРАЗОМ, но привезет твоё тело обратно домой.
А то что надежностью называете вы, это на самом деле именуется «удачно слизанный мотор с коробкой» в крайнем случае)))
Без обид! Что такое Китай, знаю не понаслышке, и что такое Япония тоже знаю, и что такое ТАЗ тоже…
Это напоминает наши ТАЗы. Да, моторы крепкие (закрытый блок и хорошо терпит издевательства турбиной))), но вот во всем остальном, даже во всяких мелочах активно парит. То одно сломалось, то это отвалилось, то тут чего то заклинило. Знаем, плавали;)))
Надежность, это когда ты спокойно можешь уехать в глухую местность за 5000 км и быть уверенным, что твоё ТС КАКИМ ТО ОБРАЗОМ, но привезет твоё тело обратно домой.
А то что надежностью называете вы, это на самом деле именуется «удачно слизанный мотор с коробкой» в крайнем случае)))
Без обид! Что такое Китай, знаю не понаслышке, и что такое Япония тоже знаю, и что такое ТАЗ тоже…
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 17:21
- ↑
- ↓
срезало шпонку из за брака при сборке. В процессе эксплуатации, по статистике, такие неисправности не повторяются. не было ни 1 случая повторной неисправности. А комут возить с собой. Меняется за 30 мин. У многих ходит по 10т км без проблем.
- Halfofwolf
- 31 октября 2013 в 12:11
- ↓
Стелсы, поговаривают, вообще к нам собираются на ПОЛНОЕ производство переносить. Я уж и не знаю что хуже будет.
заходи к нам… stelsm-club.ru/ что то ты пишешь странности…
2.крейсер в районе 100. дальше некомфортно.( хотелось бы 120)
лечится установкой звездочки с большим количеством зубьем
3. плохой доступ к АКК(нужно снимать сиденье)
доступ к АКБ через боковую панель…
к реле регулятору доступ плохой… но РР выводят и ставят на воздушный фильтр
доступ лучше и охлаждается…
у меня тоже такой тока китайскийй…
в Южной Америке у него море поклонников там он GILERA SMX 400.
Коробка чуствительная и слабая вообщем то… Реагирует на температуру… В Москве по пробкам — с ним плохо… Это деревенский эндурик…
2.крейсер в районе 100. дальше некомфортно.( хотелось бы 120)
лечится установкой звездочки с большим количеством зубьем
3. плохой доступ к АКК(нужно снимать сиденье)
доступ к АКБ через боковую панель…
к реле регулятору доступ плохой… но РР выводят и ставят на воздушный фильтр
доступ лучше и охлаждается…
у меня тоже такой тока китайскийй…
в Южной Америке у него море поклонников там он GILERA SMX 400.
Коробка чуствительная и слабая вообщем то… Реагирует на температуру… В Москве по пробкам — с ним плохо… Это деревенский эндурик…
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 17:24
- ↑
- ↓
я знаю это форум. Сняв сиденье, доступ намного удобнее. Из за звезд тяга уменьшится. Лучше пусть будет меньше максималка.
ну… надо сказать спасибо китаю за то что он открывает дорогу в мотодвижение… неозознанный выбор, красиво, нравится, позволяет кошелек… второй мот не покупают китайским… Вот парнище купил себе Хонду 92 года… первый мот первый сезон… и уехал в Италию на нем… moto-ru.livejournal.com/8897312.html
- mr-Peabody
- 31 октября 2013 в 13:30
- ↓
отличный, хорошо написанный пост)
автор молодец- всё чётко расписал.
автор молодец- всё чётко расписал.
еще раз убеждаюсь — от Stelsа плачут те — у кого руки не с того места растут, если вы хоть немного готовы обслуживать свой мото — то и проблем будет по миниуму.Да конечно на долговременное пользование китайская техника не претендует, но 2-3 сезона послужит без особых на то проблем.Это уж лучше, как автор написал, купить убитого в дрова япа.Никто не спорит — японцы лучше, но они стоят уже других денег.Есть деньги — выбор не стоит бери нового япа.Но как еще форд говорил: «лучший авто — новый авто».Поэтому по мне лично, я никому не навязываю свое мнение — лучше новый китаец, чем непонятный японец.Еще один не мало важный момент — смысл брать первый мотак дорогой не вижу, потому что у 90 процентов в первый сезон будут падения, и проще купить что-то дешевое, нежели допустим взять дорогое и потом туда вбухивать деньги, латая дыры после падения.А еще таких не знаю — но может быть — может мотизм просто не понравиться, и что вы будете делать с вашим мотом, сливать за бесценок?
от Stelsа плачут те — у кого руки не с того места растут, если вы хоть немного готовы обслуживать свой мото — то и проблем будет по миниумуЕсть категория людей, кому нужны не шашечки, а ездить. Перевожу — кому надо не прикручивать и менять что, то каждый день, а кататься получая удовольствие. Некоторые с совком намучились в свое время и сейчас не хотят продолжать.
а зачем покупать убитого в дрова япа? почему не взять старого но не убитого? таких достаточно много. например я купил в начале лета TDM 96 года. проехал на нем уже 20к. кроме масла, фильтров и колодок ничего не делал. 160 тысяч обошелся. проходит куда больше стелса. и через несколько лет потеряеет в цене меньше. и позволяет куда как больше… но я не критикую ваш выбор. у богатых свои причуды. Кстати я следующем летом поеду на нем в дальняк 6-7тык. и я уверен в нем. а через год на байкал (12тык). А вы на китайце рискнете?
- stardraffftt
- 1 ноября 2013 в 14:34
- ↑
- ↓
Я тоже поеду пока на 3т км. потом видно будет.Но на байкал ехать на нем сомнительно, если честно, равно как и на дремучем япошке. Для этого я бы взял япа свежих годов. У тебя мот на 40 т р дороже-это уже серьезно, это 30% цены. конечно, он будет лучше.
- wasserfall
- 1 ноября 2013 в 14:41
- ↑
- ↓
ТА400 при средней цене в районе 130 нормально довезёт хоть до Чёрного моря. Тыдымка дороже потому что классом по мотору заметно выше.
- stardraffftt
- 1 ноября 2013 в 16:38
- ↑
- ↓
Они толпой ездят и с кучей запчастей. как буд-то они купили мотик на авито, сели и поехали))))))))))))
И толпой и соло. Romantik-V как пример. конечно не просто купил и поехал. надо мот подготовить. И да япы ломаються. но если посмотреть то та самая африка начала начала двухтысячных ломаеться реже гуся… а Китайцу что бы поехать в кругосветку надо не запчастим брать а 5-10 запасных мотов
- stardraffftt
- 1 ноября 2013 в 16:52
- ↑
- ↓
С запасными мотами ты что то погнал, брат. 40 тысяч проехать можно и на одном, если толпой и с запасной коробкой+все релюшки+карб.
- stardraffftt
- 1 ноября 2013 в 17:12
- ↑
- ↓
нет и на старом японце тоже нет. Слишком много на себе тянуть придется запчастей.
Я конечно все понимаю, дешвле и так далее, но нафиг нужен такой гемор с кит. техникой?
Подержанный яп. будет в 1000 раз лучше кит. нового мота.
Яп. байк это будет проверенная и надежная техника изготовленная из кач. материалов.
Я бы на китайца не сел не только из за имеджа но еще и доверия бы к нему и его технике, тормозам, раме и движку не имел, ибо с этим связанна моя безопасность.
Подержанный яп. будет в 1000 раз лучше кит. нового мота.
Яп. байк это будет проверенная и надежная техника изготовленная из кач. материалов.
Я бы на китайца не сел не только из за имеджа но еще и доверия бы к нему и его технике, тормозам, раме и движку не имел, ибо с этим связанна моя безопасность.
- Devastator
- 31 октября 2013 в 15:14
- ↓
Автор начинает с оправданий, что на японца ему не хватает, что живой японец стоит не менее 150 тысяч. Это не так. Живой японец стоит столько, за сколько его готовы купить. От того что цена мотоцикла станет выше, состояние его не станет лучше. Лично я взял сибиху за 100 тысяч, без пробега по России, у которой всё работает, абсолютно в стоковом состоянии. Насчёт годов выпуска. Дело в том, что в документах отражается не год выпуска, а год первичной постановки на учёт в Японии. Таким образом мот 92 года может стать по документам 2000. Год выпуска можно выяснить по номеру рамы, пластику, колёсным дискам, много способов. Если штудировал материал, то мог бы знать. Второе. Продукция стелс откровенно низкого качества, о чём ты собственно сам написал. Плохая сборка, сломанные детали, серьёзные поломки в начале эксплуатации. По закону сгоревший коммутатор это существенный недостаток товара. Вместо того чтоб скандалить и вернуть деньги автор начинает сетовать на плохую гарантию, и вообще устранять неисправности за свой счёт. Не хочу использовать грубости и переходить на личности, но благодаря клиентам-терпилам стелс такой шлак и гонит. И несмотря на лояльное к клиенту законодательство России (а оно действительно очень лояльное) покупатель думает «ну может конструкция и запас прочности хорошие, сейчас протяну, исправлю огрехи сборки и буду радоваться». Не будет. Будет доказывать другим что лучше так, чем японский кот в мешке. Причём, гипотетический кот, в гипотетическом мешке. Его ещё никто не купил. А стелс вот он, на руках. Заметьте, в Европу стелс не продаёт свою продукцию — он разорится. Причём тот же кивей, который поставляет для стелса комплекты, в Европе продаётся. С хорошими цепями, качественными потшипниками NTN, собраный хорошо и в 2 раза дешевле чем у нас. Хочется ездить, но мало денег? Возьми ёбра.
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 17:46
- ↑
- ↓
Не оправдания, а объяснение пути выбора. Не пройденное ТО на 300км снимает с гарантии мотоцикл и за комут предъявлять некому. В 90 процентах объявлений указан подложный год выпуска мотоциклов, именно ГОД ВЫПУСКА, почему не пишут как есть? Обман новичков? Стелс продает свою продукцию только в России.Мотоцикл STELS 400 GT-это Xingyue XY400GY-2, а Xingyue продает свою продукцию и в частности 400GT в Италию, Испанию, Аргентину, Канаду, США, Украину. Это Dakar 400,gilera smx 400 ,Euro Sport 400,Axy Artery 400 S,FUSION 400 и тд. Все это СТЕЛС 400. За 100тр мотоцикл купить в г Уфа нельзя. Можно только купить дрова за эти деньги. Если ты не разбираешься в вопросе, то не обсерай мой пост. Я старался описать все объективно. И тем более не стоит называть клиентов терпилами. Никому не охото бегать по судам из за косяков, которые устраняются при помощи простейших инструментов и пары часов времени, тем более никто не хочет платить за ТО на 300 км, на 1000км и тд. Там ломаться на такую сумму нечему-сколько их ТО стоят. Вот и снимаются с гарантии. Я Стелс не хвалю, но и дрова 100летние меня не умиляют. Вот новый япошка или немец-это вещь, но цена пока неприемлема…
- Devastator
- 31 октября 2013 в 18:32
- ↑
- ↓
Ок, давай по порядку. Год выпуска пишет российская таможня в ПТСе. Да, люди наглые и хитрожопые. Они тебе будут говорить что на мотоцикле дедушка за хлебом ездил раз в месяц. Смотри, проверяй. Бери с собой человека, который ездит на этой модели давно, знает что и где смотреть. Просто пойми, что у продавца и покупателя разные мотивы. Один хочет продать подороже и то что есть, другой хочет выбрать получше и торговаться, даже если ему предложили хорошую цену. Сингуй вполне может быть ОЕМ поставщиком европейских брендов, хотя бренды дакар, евроспорт, акс артери и фьюжн какие-то сомнительные. Я таких сейчас десяток напридумываю: coyote, iron legend, desert raven, proracer, bushman, mad monkey, everest и т.д. Бренды-однодневки, партию продали и хоть трава не расти. Та же гилера может заказывать мотоциклы не за 200 баксов, а за 350, и качество будет совершенно другого уровня. Это не стелс. Ты утверждаешь, что в Уфе за 100 тысяч купить мотоцикл нельзя. Но ты ведь не в Уфе его купил! В Москве есть множество контор торгующих аукционными мотоциклами. Приезжай, смотри, выбирай их десятков, заведи, проедь на нём. Даже символическую гарантию дадут, месяц или тысячу километров пробега, без всяких обязательных ТО. Дрова говоришь? Но ты ведь видишь что покупаешь. Зачем ехать за полторы тысяч километров, покупать кота в мешке в разобранном виде, отказываться от гарантии, говорить что я не разбираюсь в вопросе и обсираю твой пост. Поверь, мне есть с чем сравнивать, за десять лет мотоциклизма у меня были и китайцы и японцы. Вот только на той же самой yamaha xjr1200 мне не страшно было уехать за несколько тысяч километров от дома, или разгонять его до 200 кмч не опасаясь что что-нибудь открутится или заклинит, а вот когда на три дня назад купленой китайской эндуре patron strike 250 у меня лопнул на ходу сварной шов бензобака и полился бензин на клапанную крышку, свечу зажигания, выхлопное колено и штанину я немного обосрался, потому что если бы мокрый высоковольтный провод пробило я бы стал похож на главного персонажа кинофильма призрачный гонщик. Или stels outlander, на котором по дороге домой из Киева в Москву разорвало вариатор вставшим раком грузиком, что привело в обрыву ремня. Шестьсот баксов за эвакуацию отдал, при цене самого скутера в 2000, а потом там ещё и прокладку головки пробило через две недели. Посмотри на чём в кругосветки катаются. Гуси, африки, трансальпы, магны, некоторые из них возрастом старше тебя. Китайцев там не увидишь. «ЗАТОНОВОЕ!!!!11» — как это знакомо.
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 19:10
- ↑
- ↓
Да мне вообще наплевать где он продается, под какими марками и тд. Я езжу и меня пока устраивает, когда перестанет устраивать-поменяю. Насчет б/у не убедил.У меня уже формируется неприятие какое то старых мотоциклов. Это все какой то крупный развод, накрутки цен за бренд. Джебель 200 15 летний стоит за 100. Это несерьезно. Он не стоит этих денег, не хочу платить за бренд.Запилить дальняк на дорогом, надежном мотоцикле, который не сломается сможет любой. Бренды меня не интересуют, на чем запиливают дальняки ТРУШНЫЕ байкеры тоже. Не хочу быть трушным. Отправлюсь весной в дальняк один, хочу испытать себя, ну и мотик покажет себя. Покажет плохо-продам. Я откатал себе в свое удовольствие сезон, в сервисе ни разу не был, кроме гарантийного случая в марте. Не нужен мне мотик за 100, у которого износ рсходников, бесконечные синхроны и чистки и расходы. Чем проще- тем лучше. Мне это все не нужно. Мне нужно, что бы мотик ездил, а не был брендовым или «некитайским». Он ездит.
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 19:19
- ↑
- ↓
насчет гарантии, то до пробега в 4000км, когда устал) комут я бы отнес им за ТО на 300,1000,3000 км примерно 5000р. А комут обошелся в 1500р.Получается я в плюсе 3500, а коробка на него к примеру, стоит 4000. Так, что гарантия не имеет смысла. Лишь бы запчасти были и не исчезли со временем.
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 18:07
- ↑
- ↓
Ебр маленький, я на нем в автошколе ездил-это не мотоцикл по моим меркам. Это мопед, очень надежный, отличный, но мопед.
Брехня. Стелс не продает, т.к. он не производитель этого мота. НО китайцы ЭТУ модель по всему миру, в том числе и в Европу, продают с 2008-го года.
Причем срут на него за бугром в основном те, кто им не владеет.
Ничем сруны не отличаются от наших.
А отзывы владельцев — положительные.
У меня такой же. Правильная обкатка — и никаких проблем с ним.
Единственное, что моту не помешает после покупки, так это всего лишь напилинг жиклера холостого хода. И все!
Причем срут на него за бугром в основном те, кто им не владеет.
Ничем сруны не отличаются от наших.
А отзывы владельцев — положительные.
У меня такой же. Правильная обкатка — и никаких проблем с ним.
Единственное, что моту не помешает после покупки, так это всего лишь напилинг жиклера холостого хода. И все!
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 21:50
- ↑
- ↓
Конечно не продает, СТЕЛС продает только в РФ, я и говорю, что это Xingyue XY400GY-2. Xingyue продает и все эти названия-это и есть то же самое, что стелс 400, а в оригинале XY400GY-2
Так-то оно все так, но удивляют приписки в таких постах «рад что не взял б/у Японца» и заметки о некой достаточной надежности. Особенно на фоне того, что эти мопеды сыплются постоянно, причем порой серьезно, и сами авторы этого не отрицают. Если бы хоть кто-то купил и проехал за сезон хотя бы 20k, меняя только расходники, то да, «достаточно надежен», а так…
P.S. но, конечно, ровных дорог и поменьше поломок :) Да и сам мотоцикл внешне симпотичный
P.S. но, конечно, ровных дорог и поменьше поломок :) Да и сам мотоцикл внешне симпотичный
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 17:58
- ↑
- ↓
ну ты дал 20к за сезон. А на подержаном проедешь 20к без серьезных вложений? Тоже сомнительно.
- Devastator
- 31 октября 2013 в 18:37
- ↑
- ↓
РоманЫч (ссылку на сторонние ресурсы не привожу) за 2 сезона на CB-1 1991 года выпуска проехал 90 тысяч километров. Сам проехал, сколько до него этот мотоцикл прошёл большой вопрос. Без серьёзных вложений, знаю его лично. Сейчас пересел на хонду брос 88 года выпуска.
- wasserfall
- 31 октября 2013 в 21:43
- ↑
- ↓
Нормальный наезд, бывает и больше. У меня 42К за сезон было, причём ездил только по делу, без покатушек.
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 21:53
- ↑
- ↓
это, условно, по 2оо км в день 6 месяцев в подряд и в дождь и в холод и в выходные или по 500 через день-это серьезно, даже не верится.
- wasserfall
- 31 октября 2013 в 22:29
- ↑
- ↓
На работу туда-обратно — 120 км, плюс ещё в зал на тренировку два раза в неделю — 70 км, к родителям туда-обратно один раз в неделю — 250 км, это примерно 5300 в месяц, остаток по прочим делам, в магазин, к брату заехать и т.п… Ну и сезон не 6 месяцев, с апрельских оттепелей до ноябрьских снегов 7-7.5. Рецепт простой — привыкаешь ездить на машине, продаёшь её, берёшь мот и ездишь по тем же делам на нём.
- wasserfall
- 31 октября 2013 в 22:40
- ↑
- ↓
Да я-то причём, ты ж просто в человеке усомнился по абсолютно надуманному поводу.))
У меня раньше была CB400SF 97'го года. На ней проезжал 20k за сезон ничего не делая по технической части (расходники не в счет). Сейчас тоже кавасак совсем не свежий, на нем в этом году за два месяца 8 с небольшим проехал, по сути тоже ничего не делая. Так что возможно все :)
У меня просто тоже есть китайская мопедка и я считаю что своих денег она стоила, но до японцев, даже двадцатилетней давности, ему как до Луны еще, на мой взгляд
У меня просто тоже есть китайская мопедка и я считаю что своих денег она стоила, но до японцев, даже двадцатилетней давности, ему как до Луны еще, на мой взгляд
старый пепелац за 130 он за 130 и уйдет… вот если б первый я б такой никого не взял… страшно /motorcycle/used/sale/1296065-99822.html но сейчас… уже знаешь куда бечь. и за теже 135 продашь
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 17:57
- ↑
- ↓
Можно взять джебель 200 в хорошем тех состоянии за 120, в посте так и написано. Меня не устраивает потрепанность, плохой внешний вид. Не охото подкрашивать и подклеивать. Охота ездить.
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 18:13
- ↓
Весной собираюсь на дальняк, примерно 3-3,5т.км. Один. Там мотоцикл раскроется по полной. Будет уже ясно, что это за птицаю По итогам пробега буду решать: продавать или оставить еще на сезон-другой.
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 18:30
- ↓
Если 20летние японцы настолько хороши, то почему их владельцы так остро реагируют на китай, ездите и радуйтесь. Я изложил свою точку зрения. Он сложившаяся четко и давно. И суть в том, что китайские мотоциклы пока что далеки по надежности от других производителей, но они не менее надежны древних японцев(за 100тр) от которых ждать больших пробегов-неразумно. Вот и решает каждый сам для себя Я так решил. Кто то по своему. Я вот не хочу платить тысячи за ремкомплект для карбов и работу Я лучше через 5 лет полменяю карб за 2 рубля и 15 минут, если будет необходимость в том. Единственное, в чем правы японоводы-это в том, что китай трудно продать. Это факт. Но я беру мотик, что бы ездить, а не что бы продавать его).
Я, скажу сразу не против Китая, однако сам сезон отъездил на японце 96 года купленном за 96тр(около 4-5к км) — Хонда VRX400 (с 400 кубов 33 лс и это дефорсированный двигатель с максимальными оборотами в районе 7-8 тысяч). В процессе езды кроме бензина, ни на что денег не тратил — все работало и мот ехал. Однако с учетом доведения мота до ума (одна покраска вышла в 17 тр — в нормальной мастерской со сборкой/разборкой) он обошелся мне примерно в 150 тр. А вот после попадания в аварию я узнал цены запчасти для старенького японца ((( и за весь сезон одну из запчастей вообще купить не смог.
Японец, наверное, надежнее (отъездил 20 лет — отъездит еще столько же) — таких мотоциклов, как делали японцы в 80-90, больше нет — нет Африки, нет Стида, нет ВРЫКСа — не выгодно экономически делать столь надежные мотоциклы. Что касается китайцев, то запчасти ОЧЕНЬ дешевые, но при езде по протяженным маршрутам будешь уподобляться водителю «прокаченного для дальняков УАЗа», у которого процентов 70-80 багажа запчасти и инструмент (вот только влезет ли весь ЗИП на мот, вопрос открытый). Ну руки у тебя из нужного места, грамотно писать (а, следовательно, внимательно и вдумчиво читать) ты умеешь — думаю справишься ты с этим китайцем — пиши как дальше будет в эксплуатации, удачи тебе и шершавой дорожки )))
Японец, наверное, надежнее (отъездил 20 лет — отъездит еще столько же) — таких мотоциклов, как делали японцы в 80-90, больше нет — нет Африки, нет Стида, нет ВРЫКСа — не выгодно экономически делать столь надежные мотоциклы. Что касается китайцев, то запчасти ОЧЕНЬ дешевые, но при езде по протяженным маршрутам будешь уподобляться водителю «прокаченного для дальняков УАЗа», у которого процентов 70-80 багажа запчасти и инструмент (вот только влезет ли весь ЗИП на мот, вопрос открытый). Ну руки у тебя из нужного места, грамотно писать (а, следовательно, внимательно и вдумчиво читать) ты умеешь — думаю справишься ты с этим китайцем — пиши как дальше будет в эксплуатации, удачи тебе и шершавой дорожки )))
- wasserfall
- 31 октября 2013 в 23:43
- ↑
- ↓
Ну VRX просто не самый распространённый мот, на ту же сибиху запы вполне дешёвые и их навалом.
- wasserfall
- 1 ноября 2013 в 0:00
- ↑
- ↓
Поддаваться эмоциям приятно, но это часто играет против нас, в чём ты и убедился. Выбирать надо тщательно. Вот глянь, как мой камрад выбирал (посты по итогам выборов написаны): 1 часть, далее по указателю. Если брать наобум, то даже с исправным мотом можно налететь в итоге шикарно, по тем же запчастям, на последующей продаже или ещё с чем-нибудь.
- wasserfall
- 1 ноября 2013 в 1:05
- ↑
- ↓
По внешнему виду действительно отличный, тут не поспоришь. Ну и Хонда, что бы ни говорили (и как бы я не любил Ямаху, хехе), но ей столько лет и она нормально ездит.
Приборка и глушители — это одни из самых проблемных по доступности запчастей вообще обычно, на разборах их мало, а новые на большинство техники почти и не возят.
Приборка и глушители — это одни из самых проблемных по доступности запчастей вообще обычно, на разборах их мало, а новые на большинство техники почти и не возят.
И всё-же уж простите, неодобряю я ваш выбор. И даже дело не в том, что китай или нет.
Когда сам думал что брать, то меня от такого аппарата отговорил продавец в Сокольниках и оказался прав.
крейсер в районе 100. дальше некомфортно.( хотелось бы 120), ведь этого мало, вы неудержитесь в потоке не говоря уж об обгонах,120 нужно как минимум, меньше просто опасно!
Когда сам думал что брать, то меня от такого аппарата отговорил продавец в Сокольниках и оказался прав.
- wasserfall
- 31 октября 2013 в 21:47
- ↑
- ↓
Да нормально для начала, народ даже на ебрах всяких ездит, и ничего.
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 21:57
- ↑
- ↓
у меня в городе потоки больше 70-80 не идут. Везде камеры. по трассе ездил тоже нормально 100-110 шел. По городу поток делаю легко-это не Москва. Тут гонять негде. Да и брался он не для трассы, а для выездов на природу в отдалении, не более 100км от города. Пригородные трассы свободны, ехать легко. В дальняк поеду спокойно 90-100, пусть обгоняют кому надо. Опыт дальнобоев на авто у меня хороший и знаю, что в среднем скорость на трассах не более 100км/ч.
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 21:59
- ↑
- ↓
он может ехать и 135, но поддерживать такую скорость тяжело, некомфортно и сдувает с него.
Если разница от 130 до 150 т.р. кажется не корректной ,- не вижу смысла покупать первым «китайчика», имхо… Следующим, все равно станет б/у «японец», ибо новый «японец», «европеец» по цене куда более неподъемен… В чем тогда прелесть приобретения нового, дешевого, но капризного аппарата? В любом случае — желаю ровных дорог и насыщенных сезонов!
- stardraffftt
- 1 ноября 2013 в 14:52
- ↑
- ↓
Капризного в нем нет, особо ничего не регулировал и не подкручивал, карб не трогал, клапана 1 раз после обкатки. В дальнейшем зазор не ушел, цепь пару раз за 5500км подтянул, акб ни разу не трогал. Обслуживание мизерное, беспроблемное, без вложений и сервисов. Есть болезнь с коммутатором(встречается частенько)-решается приобретением в запас. Вопрос в ресурсе движка. Хотя я уверен, что он пройдет около 50 т км, а это 10 лет эксплуатации для меня. Потом можно выкинуть или замутить что то на его базе. А может продам через 2-3 сезона. не знаю. пока устраивает.
Все правильно. Главное, чтобы самому нравился выбор. Я так полагаю, — вы его не сильно жестко эксплуатируете по «направлениям»? В этом смысле -то Джебел покрепче будет, и не только по ресурсу двигателя, а и подвесок, и других узлов. Весь изюм в задачах, которые вы ставите перед своим мотоциклом. Для лайтовых поездок по тропинкам и по городу, да при прямых руках, Стелс вполне долго может прослужить. Радует — и здОрово :) А здесь люди высказывают мнение, исходя из собственных предпочтений и это нормально. Желаю приятной и безпроблемной эксплуатации в следующем сезоне! Рассказ понравился :)
- stardraffftt
- 2 ноября 2013 в 6:27
- ↑
- ↓
условия эксплуатации не тяжелые.Поэтому джебель как бы и не нужен. Он все таки более внедорожный.
посмотрел несколько мотоциклов за эту сумму и пришел к выводу, что купить живой мотоцикл меньше, чем за 150тр невозможно, а в бюджете 100-130тр предлагаются дрова, требующие вложений на серьезные суммы. Что в итоге выльется в те же самые 150 тр. С удивлением для себя обнаружил, что 90% японских мотоциклов на рынке представлены с искаженным годом выпуска, те они намного старее, чем отражено в документах, но это ладно, был бы мотик хорошим, а год не так и важен. посмотрел для общей картины пару Стидов и Драгу за 100-115тр-Мотоциклы с аукционными тройками, недостоверным пробегом и неясным годом, требующие вложений, опять таки на 15-20 тр каждый.Ну это вы уж загнули. За 100-130 р. вполне можно найти живого японца. Если вы ненашли то это говорит только о вашей некомпетентности в данном вопросе, о как загнул))
- stardraffftt
- 1 ноября 2013 в 21:11
- ↑
- ↓
Живой-понятие для всех разное. Мое понятие-сел поехал. Без замены расходников, без синхронов, регулировок, сопливых вилок, не паданый. Таких за 100-130 нет. За 130 можно найти-но очень трудно, нужно пересмотреть штук 50. Я не хочу этим заниматься, тем более, если бы ты внимательно читал, то увидел бы, что я хотел джебель 200, а они есть в хор тех состоянии, но я не хочу платить такие суммы за старье. Насчет компетентности-это вопрос еще. Кто здесь компетентнее.
- stardraffftt
- 4 ноября 2013 в 0:32
- ↑
- ↓
Что живой в твоем понимании? Просто заводится и ездит?.. 100% мотоциклов, которые я смотрел имели либо уставшую резину(+10тр), либо нуждались в замене расходников(+6-8тр), либо "… мот в идеале, но надо почистить и отсинхронить карбы а так все ОК...".Или еще, вроде расходники еще терпимо, но подвеска не работает или ободраный весь. Я, просто ХЗ, где их вообще находят -живые за 100-130. Может это ты нихуя не компетентен? Я вот хочу ездить, а не «доводить до ума» Или еще год 89 и тоже туда же-100тр просят. Через лет 5 китайцы завалят все тут своими мотами и этих япов(20летних), браных за 100, только выкинуть останется. Их не продашь уже потом или за копейки.
Не плачь нубик. Я тебе даже бесплатно открою один большой мото секрет: мотоцикл-это один большой расходник к которому с завидной регулярностью нужно прикладывать руки.
Через лет 5 китайцы завалят все тут своими мотами и этих япов(20летних), браных за 100, только выкинуть останется. Их не продашь уже потом или за копейки.Да ты шо?! Анал-итик прям…
- stardraffftt
- 13 ноября 2013 в 19:54
- ↑
- ↓
Это любому бивею понятно))) если 600ки продают по 200 тр уже сейчас, то через лет 5 это старье 90х годов будет невозможно продать больше 70. Они не нужны никому будут. Про корейские машины тоже говорили говно. И как дела обстоят сейчас?
либо уставшую резину(+10тр), либо нуждались в замене расходников(+6-8тр),1. Замена расходников — это первая вещь, которую нужно сделать на свежекупленном мотоцикле. Это нормально.
2. Замена резины тоже в 80% случаев требуется, все к этому привыкли, никто не жалуется.
Собственно, так при покупке хоть машины, хоть мотоцикла… да хоть танка! Все одно, почти живые механизмы, сложные, требующие приложения рук.
А ты «сел и поехал». Ага. Щаззз. Разбежался! :)
- Taker-8100
- 2 ноября 2013 в 0:54
- ↓
Не слушай чайнофобов! Завидуют :) А если серьезно, каждый сам решает что для него лучше. Я тоже стоял перед примерно таким же выбором (новый китаец или б.у. японец). Выбрал китайца, поскольку с мотоциклами дела не имел до этого и втюхать мне убитый хлам было бы очень просто. Может в Москве и полно дешевых и вкусных мотов за эти деньги, а в моем задрищенске вариантов немного. Второй раз конечно китайца врядли возьму, но не потому что «кетай-говно», а потому, что будет другой бюджет и другой класс. Вообще заметил странную байкпоста — стоит китаеводу написать про свой байк, как в него начинают кидать тухлыми яйцами и говорить «лучше бы йобра купил». Купил, то что счел нужным. На свои же купил в конце концов. Удачи на дорогах автору и долгих лет жизни мотоциклу, хороший пост, интересно читать, молоток! :)
- stardraffftt
- 2 ноября 2013 в 1:46
- ↑
- ↓
С ЕБРОМ вообще напасть какая то, есть товарищи, которые всерьез утверждают, что он шустрее, чем мой. ЕБР отличный мотик, просто он в 2 раза меньше), а так то все отлично в нем.
Автор, пойми меня правильно.
Я не против Китая как такового (хотя «ненавижу 2 вещи — расизм и негров»), сколько против низкокачественной продукции.
Кстати, «байкер» это совсем не «просто обладатель мотоцикла». На будущее.
Теперь конкретно о сабже:
> Почему то стартер закреплен на двигателе неправильно, те есть зазор между стартером и станиной двигателя. Те отверстия крепления стартера высверлены на станине двигателя не правильно и по этому получился зазор такой.
> как вдруг, на 4000км отказал коммутатор.
На четырех тысячах. У нового мотоцикла.
> Проблема была с подтеками масла из под клапанной крышки, что легко решил гермети ABRO.
Колхоз-тюнинг — не самоцель, но что делать, если завод-изготовитель физически не осиливает выпуск нормальных прокладок…
> А комут возить с собой. Меняется за 30 мин. У многих ходит по 10т км без проблем.
Ажно цельных 10 тысяч…
> Больше ничего не ломалось, не отваливалось.
Я не против Китая как такового (хотя «ненавижу 2 вещи — расизм и негров»), сколько против низкокачественной продукции.
Кстати, «байкер» это совсем не «просто обладатель мотоцикла». На будущее.
Теперь конкретно о сабже:
> Почему то стартер закреплен на двигателе неправильно, те есть зазор между стартером и станиной двигателя. Те отверстия крепления стартера высверлены на станине двигателя не правильно и по этому получился зазор такой.
> как вдруг, на 4000км отказал коммутатор.
На четырех тысячах. У нового мотоцикла.
> Проблема была с подтеками масла из под клапанной крышки, что легко решил гермети ABRO.
Колхоз-тюнинг — не самоцель, но что делать, если завод-изготовитель физически не осиливает выпуск нормальных прокладок…
> А комут возить с собой. Меняется за 30 мин. У многих ходит по 10т км без проблем.
Ажно цельных 10 тысяч…
> Больше ничего не ломалось, не отваливалось.
- stardraffftt
- 13 ноября 2013 в 20:17
- ↑
- ↓
Ты, конечно, шутник. Я другое хочу донести. 20летний мот ничем не лучше китая. Вот основная мысль. Я как то покупал защиту картера на свою 14 и она стоила 350р. Рядом лежала абсолютно одинаковая защита картера, вырубленная из одного листа, только уже за 2500. Потому что на мазду 3. Если охото кормить барыг, переплачивая за бренд и трушность, то здравый смысл тут бессилен. Тем более, я не понимаю что от меня тут хотят. Я пока что не заявлял, что мотик стелс охуенен. Я просто описываю факты по эксплуатации и сравнения.
вот вы тут срач развели. человек купил, ему нравится, не плохо написал свой не большой отчёт. А вы ему говорите что ЕГО мот говно и нафиг его брать было. ну если так считать, то вообще зачем заходить и тратить своё драгоценное время на чтение данного топика, и потом еще писать? Автор не уподобляйся троллям.
Когда, в преддверие 30 лет, я наконец понял, что откладывать мечту дальше нельзя, я тоже смотрел на СТЕЛС 400 Эндуро. Вполне себе ничего аппарат, своих денег стоил, я считаю. Но мне дико фартануло легкими деньгами и, в итоге, в гараже КТМ 390. Не самая надежная техника в мире, как говорят. Но я очень доволен. А машина у меня Жигули, кстати куплена после новой иномарки С класса, проблем не доставляет вообще. Может дело все же не в технике, а в отношении к ней?
Приветствую Господа!!! Читая пост( который мне безусловно понравился! ) не перестаю удивляться людям которые усердно спорят в коментариях, объясните мне пожалуйста что делают японоводы в этом посте? Я допустим присматриваю этот мот и как минимум собираюсь его брать, поэтому читаю отзывы и не смотря на то что я уже узнал, все равно хочу этот мот. Кстати являюсь владельцем vulkan 650, теще помог с выбором- Ебрик! Она довольна ведь 62 года, ей этот мопед само то а для меня он мал… Хочу использовать ГСку для внутрекрымовых поездок и на рыбалку и подводную охоту, помоему аж бегом этот мот подойдет для этих целей! За пост спасибо! Всем удачи на дорогах и вне их!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (160)
RSS свернуть / развернуть