Блог им. Elvis_MJ → Крыса из GPZ 500
И снова здравствуйте)))Продолжим повествование о великом и прекрасном, о том что дает многим из нас ощущение свободы и бесконечного счастья – это КАСТОМАЙЗИНГ. Ладно, хватит о моей жизненной философии, давайте ближе к теме.
В 2012 году, а точнее к концу августа, когда я уже понамозолил всем глаза своим Китайским блохом)))ко мне обратился президент одного уважаемого в городе мотоклуба. Был у Михася любимый байк — Kawasaki GPZ 500, любит Михась быструю езду))))
Мот и его хозяин пережили множество приключений, но однажды, ощутив кайф от езды на чопере, Михась захотел совместить пафосность чоппера и резвость спорта. С одной маленькой оговоркой – КРЫСА, это должна быть крыса))))Это должен быть мот, который упав на бок, в грязь, поднимется, отряхнется и поедет дальше без особых последствий. Итог – RAT байк. MJ Custom всегда рады помочь))))) Мот был пригнан ко мне, разобран и сомотрен придирчивым кастомайзерским взлядом.
Обсудив желаемый внешний вид, были сделаны несколько набросков на выбор.
Выбран наиболее подходящий
Работа закипела, мот отфотографирован и разобран до рамы
Несколько нехитрых движений болгаркой и очертания стали резче.
Приварена несущая хребтовина и имитация хард-тейла.
Усиления рамы (как-никак переделываем спорта)
Накинем бак
Шикарное, крысиное заднее крыло (перекромсанное переднее крыло Восхода)
Общий вид рамы.
Добрались до выхлопной системы
Выхлоп задуман прямоточным, вот результат.
Крышка бака в стиле MJ Custom
Так как мот снабжен системой охлаждения типа водянка)))то воть вам расширительный бачек
Мот ночует
Вырисовались крепления стопа и подсветка номера
Добрались потихоньку и до электрики. Задумана и реализована коробка для мозгов и аккума))))На ней так и написано – Box for the brain))))
Исполнена сидушка в фирменном стиле MJ
Затем была покраска, байк по докам зеленый, но ради счастья заказчика – мы придумали отвратный безумный черно-зеленый цвет.
Соответствующая роспись RAT и рисунок крысы
Мот закончен, последние штрихи.
Фото на память
Ну и я))))
Мот возвращен хозяину и довольный заказчик укатил в закат)))))
Вцелом на постройку мота ушло около двух месяцев и достаточно скромный бюджет — 300 зеленых американских рублей на материалы и 800 за работу. Прошу не судить строго, это же все- таки крыса и чисто гаражное исполнение, без единой каталожной детали.
С уважением, Elvis MJ.
В 2012 году, а точнее к концу августа, когда я уже понамозолил всем глаза своим Китайским блохом)))ко мне обратился президент одного уважаемого в городе мотоклуба. Был у Михася любимый байк — Kawasaki GPZ 500, любит Михась быструю езду))))
Мот и его хозяин пережили множество приключений, но однажды, ощутив кайф от езды на чопере, Михась захотел совместить пафосность чоппера и резвость спорта. С одной маленькой оговоркой – КРЫСА, это должна быть крыса))))Это должен быть мот, который упав на бок, в грязь, поднимется, отряхнется и поедет дальше без особых последствий. Итог – RAT байк. MJ Custom всегда рады помочь))))) Мот был пригнан ко мне, разобран и сомотрен придирчивым кастомайзерским взлядом.
Обсудив желаемый внешний вид, были сделаны несколько набросков на выбор.
Выбран наиболее подходящий
Работа закипела, мот отфотографирован и разобран до рамы
Несколько нехитрых движений болгаркой и очертания стали резче.
Приварена несущая хребтовина и имитация хард-тейла.
Усиления рамы (как-никак переделываем спорта)
Накинем бак
Шикарное, крысиное заднее крыло (перекромсанное переднее крыло Восхода)
Общий вид рамы.
Добрались до выхлопной системы
Выхлоп задуман прямоточным, вот результат.
Крышка бака в стиле MJ Custom
Так как мот снабжен системой охлаждения типа водянка)))то воть вам расширительный бачек
Мот ночует
Вырисовались крепления стопа и подсветка номера
Добрались потихоньку и до электрики. Задумана и реализована коробка для мозгов и аккума))))На ней так и написано – Box for the brain))))
Исполнена сидушка в фирменном стиле MJ
Затем была покраска, байк по докам зеленый, но ради счастья заказчика – мы придумали отвратный безумный черно-зеленый цвет.
Соответствующая роспись RAT и рисунок крысы
Мот закончен, последние штрихи.
Фото на память
Ну и я))))
Мот возвращен хозяину и довольный заказчик укатил в закат)))))
Вцелом на постройку мота ушло около двух месяцев и достаточно скромный бюджет — 300 зеленых американских рублей на материалы и 800 за работу. Прошу не судить строго, это же все- таки крыса и чисто гаражное исполнение, без единой каталожной детали.
С уважением, Elvis MJ.
- Elvis_MJ
- Андрей
- 7 октября 2013 в 20:35
- 4
- +70
- 4etvyortyi
- 7 октября 2013 в 21:11
- ↓
Мне понравился.Есть в нём что-то.Но, что за крыса? Объясните безграмотному. И куда пропало заднее крыло на последней фотке?
а нука отзовись хозяин сия чуда… как я понял что у этой гпз задний маятник с колесом стоит от гпз 500s второй версии бо у первой версии задний тормоз барабан… теперь собственно вопрос как у тебя работает двигло тоже как трактор и со всякими шумами со стороны сцепления? у меня мотоцикл работает ровно как положено но со стороны сцепления в районе коленвала на холостых оборотах (ниже1000 об/мин) что то как бы шумит или постукивает но стоит только дать газку за 1000 все шумы пропадают и мотор работает без нареканий у тебя так же он работает (я что то грешу что это шумит или цепь корзины или это брякают зубья шестерни коленвала с шестерней балансировочного вала)
В смысле поджал корзину и все ок… ра, сказывай что куда где поджимал… Я еще немного грешу что стучат диски сцепления в корзине… мотор надежен спору нет то вот тракторные звуки это фишка кавасак… просто надо или чтоб ты отчет сделал после ремонта что и как изменилось и какие детали давали шум… да вот еще что хотел узнать резьба крыльчатки помпы левая или правая бо так не хочется обломать эту резьбу чтоб мотор не колоть потом
- romariovar
- 8 октября 2013 в 23:00
- ↑
- ↓
Привет, есть мотор от GPZ 500S(целиком, колено провернуто) и GPZ 400(в разобранном виде), ну и разная мелочевка.Отдам не дорого.
- YaniKamikaze
- 8 октября 2013 в 12:24
- ↑
- ↓
На вкус и цвет. Не стоит так категорично.
Просто тут из (как Вы выразились) «конфетки» сделали «печеньку» — тоже вкусно, но совсем другого рода сладость.
Просто тут из (как Вы выразились) «конфетки» сделали «печеньку» — тоже вкусно, но совсем другого рода сладость.
Жил был кавасаки GPZ спорт турист, которого выпустили на закате 80х японские инженеры, вложив душу и передовые инженерные решения в его конструкцию. И служил он верой и правдой все это время, катая в поднебесной. Потом попал в россию и пошел по рукам год от года новый хозяин, ни обслуживания грамотного, ни заботы, да и доки исчезли. Только жгли на нем, пользуясь великим запасом могучей силы старого, но доброго мотора. А затем попал он к умельцам, которые сделали из него крысу… Двоякие ощущкния, с одной стороны получилось интересно и стильно. Но… все же мне очень жаль этих старичков с обилием пластика… Кафешников ценят, а этих — меньше… Может лет через 20 придет и они станут ретро-раритетами, и станут их восстанавливать и пластик по кусочкам клеить, блеск наводить. Жаль что до этого доживут не многие из них…
Из мелкого: вылет вилки не чопперный. Вмакс напоминает мне внешне. Но в целом — ничего
И крупного: ужасно вы поступили с маятником. нафига этот колхоз с имитацией хардтэйла? Я тоже читал тут Пашину статью про «линию на софтейлах» и мне тоже нравится этот треуольник, но не в таком же исполнении. Полно чопперов и круизеров (Фьюри, МиднайтСтар, Ворриор, Рэйдер и т.п.) с маятником как на вашем доноре и дизайнеры нормально это обыгрывают. А уж с учетом финала (без заднего крыла) можно вообще под «бобра» сделать и все.
И крупного: ужасно вы поступили с маятником. нафига этот колхоз с имитацией хардтэйла? Я тоже читал тут Пашину статью про «линию на софтейлах» и мне тоже нравится этот треуольник, но не в таком же исполнении. Полно чопперов и круизеров (Фьюри, МиднайтСтар, Ворриор, Рэйдер и т.п.) с маятником как на вашем доноре и дизайнеры нормально это обыгрывают. А уж с учетом финала (без заднего крыла) можно вообще под «бобра» сделать и все.
- WhiteHotness
- 8 октября 2013 в 4:07
- ↓
Нормальные швы, если через проставки варили, самый сцыкотный момент, это «имитация» вглядывался но так ни черта и не понял, трубы в воздухе висят чтоли? Играть не будет? А то первая мысль о конфликте маятника с ними и когда одно о другое переебет наконец… простите мой французкий.
- YaniKamikaze
- 8 октября 2013 в 12:31
- ↓
Мастера — молодцы! Огромное уважение за проделанную работу!
Соглашусь с мнением, что до крыса не дотягивает, в силу своей «красивости», но тут уже дело заказчика.
Есть у меня слабость к рэтам. Хоть и не девочковый вариант мотоцикла, но всё равно нравится ))) Может быть случится когда-нибудь и мне заиметь КРЫСАвца..)
Соглашусь с мнением, что до крыса не дотягивает, в силу своей «красивости», но тут уже дело заказчика.
Есть у меня слабость к рэтам. Хоть и не девочковый вариант мотоцикла, но всё равно нравится ))) Может быть случится когда-нибудь и мне заиметь КРЫСАвца..)
- RustyKrusty
- 8 октября 2013 в 13:27
- ↓
круто-круто! у рэтбайков свой потребитель. и я, похоже, тоже к ним отношусь.
Зачёт! GPZ совершенно не жалко, теперь у него крутяшная крысиная жизнь.
Очень бы хотелось услышать комментарии хозяина по эксплуатации результата.
Зачёт! GPZ совершенно не жалко, теперь у него крутяшная крысиная жизнь.
Очень бы хотелось услышать комментарии хозяина по эксплуатации результата.
- ShaitanArba
- 8 октября 2013 в 18:12
- ↓
Парни, вы меня простите, конечно, что в калашный ряд со свиным-то рылом, но если уж прямо хочется чоппероид с маленьким кавасачьим рядничком — то жаба их серийно выпускала с восьмидесятых годов. EN c двойкой, ZL с четвёркой. EN выпускался до 2005, ZL средний до 1997. И совсем не обязательно было резать несчастный GPZ… Ну, разве только очень руки чесались, такое бывает.
Алсо, бюджет реально впечатлил. Внешне совершенно не понравилось. Хотя концепции соответствует на 146% — чистый колхоз из болгарки, сварки и чёрного лома =)
Ладно, главное, чтобы хозяину нравилось…
Алсо, бюджет реально впечатлил. Внешне совершенно не понравилось. Хотя концепции соответствует на 146% — чистый колхоз из болгарки, сварки и чёрного лома =)
Ладно, главное, чтобы хозяину нравилось…
- ShaitanArba
- 8 октября 2013 в 22:34
- ↑
- ↓
Не-не, я как раз езжу на пошатанном ZL1000, практически стоковом. И нет, обратно, ты не подумай — я ЗА любое рукосуйство, если эффект нравится автору или заказчику. Просто нашёл странным решение перепахивать мотоцикл, когда есть готовые стоковые решения.
Напротив, молодцы, что результат ездит и нравится хозяину.
Напротив, молодцы, что результат ездит и нравится хозяину.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть