Блог им. RusVolk → Как же надоели эти бесконечные дороги...
Решил так сказать разнообразить жизнь классического дорожника.
Тут недавно был пост о том почему автор выбрал классик, я с ним согласен по всем парраметам! универсальный мотоцикл со своей харизмой. и в грязь заедет и на дороге между рядов, и в дальняк.
Очередной раз собираясь на покатушкии на верном Зефире, заехал к родителям где получил в дар текстиль штаны Туарег и текстиль куртку БМВ (я этот экип выторговал в подарок при покупке бмв для бати), грех сразу не затестить такой именитый экип. а где тестить турестический экип под эндуро? правельно! в лесу =) куда я собственно и направился. Заезды по дюнам, по рыхлому песку, укатанному песку, лес мох кусты, тропинки, грязь, и 30 км лесных дорожек. С задней эндуро резиной (мишелен анаке) 220 килограммовый классик по песку прёт как паровоз, потому что не управляемый =) но со временем приноровился и получал удовольствие. подвески вполне хватает, клиренса тоже. стоя ехать конечно не так удобно как на эндуро, но за всё время ни присел на сиденье. По мягкому мху едет не охотно, но едет. По тропинкам как по тротуару =) только на склонах сложно слона удержать- было пару мест где тропа шла по склону и поворачивала на верх, разок пришлось слезть вытаскивать мот с помощью физ силы и работы движка. фотки конечно не передают того на сколько круты горочки и обрывы. Но от реального их вида когда выкручиваешь гашетку чтоб не заглохнуть и не покатится вниз, очко делало жим-жим.
Результат — в этом экипе легко и удобно =)
Размышление на тему:
Что такое Скрэмблер? это дорожник стилизованный под внедорожник =) типа кросс 70 годов =) ставим эндуро резину на классик и имеет функционал Скрэмблер…
- RusVolk
- Юрий
- 26 сентября 2013 в 23:41
- 3
- +83
Вот мне всё таки иногда жалко, что я не фотограф, а просто созерцатель) Ведь ракурс на некоторых фотках таков, что приходилось по буеракам пешкодралом отходить/перелазить за сотню-другую метров… и это так… трушно)
А фотки действительно карсивейшие, как и мотик. В него я влюбился ещё увидев на картинке в журнале «МОТО» конца 90-х начала 00-х…
А фотки действительно карсивейшие, как и мотик. В него я влюбился ещё увидев на картинке в журнале «МОТО» конца 90-х начала 00-х…
- mototurist
- 27 сентября 2013 в 8:15
- ↓
Фотки отличные, аж вспомнилось, что когда-то сам Зефир хотел.
Присоединяясь к предыдущему оратору-мот все-таки совсем асфальтовый. Езда по таким песочкам на нем — удовольствия мало, жим-жима много.
И Анаке весьма условно эндурная резина
Присоединяясь к предыдущему оратору-мот все-таки совсем асфальтовый. Езда по таким песочкам на нем — удовольствия мало, жим-жима много.
И Анаке весьма условно эндурная резина
- Macrohamster
- 27 сентября 2013 в 8:19
- ↓
Красиво и интересно :) Думаю, себе заведу эндуро как второй мот, как только первый куплю наконец уже))
- littlebiker
- 27 сентября 2013 в 8:40
- ↓
В лес сразу хочется, грибов пособирать, палатку на берег озера и костер…
- samyrai_klin
- 27 сентября 2013 в 13:55
- ↑
- ↓
Фотки отличные, но неужели только Лайтрум?)) И полярика не было?)) Некоторые фото вроде сняты фиксом, или я ошибаюсь?
С задней эндуро резиной (мишелен анаке)резина двойного назначения с упором на асфальт. На том же форуму бмв ее не хвалят. Хотя говорят что новая анаке долго ходит. Будет интересно узнать как она себя ведет на асфальте, мокром и сухом. новая и почти изношенная
Клиренса в 15 см хватает это хорошо… Мне по похожим дорожкам клиренса в 19 иногда не хватает.
Фокти и природы и мотоцикла просто суппер. Спасибо.
мот стоял в тени, а вокруг вся ярко освещено, плюс яркое светлое небо. зону тени вместе с мотоциклом сделал посветлее небо потемнее но в пределах реальности. всё это дело приправил контрастом. что бы сделать подобное с фото надо снимать в РАВ формате и заранее обдумывать то где что надо будет сделать потемнее а где посветлее. я снимаю так чтобы не не было пересвечено слишком, реальные краски неба сложно вытянуть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть