Блог им. skinbrothers → Межрядье, взгляд из коробки
В свете последних обсуждений на БП о «водятлах» и обламывании зеркал.
Взгляд из «коробки»
Буду краток.
я, будучи за рулем автомобиля, вижу межрядье так:
То есть максимум на 10 метров назад. Все, что находится далее, видно весьма неопределенно.
Мотоцикл на скорости 30-40 км/ч проезжает 10 метров за одну секунду.
И вот что получается:
1) Среднестатистический водитель не смотрит постоянно в зеркала, он смотрит как правило вперед. Что, в принципе, более чем логично.
2) Даже взглянув в зеркало перед перестроением, подлетающего мотоциклиста тяжело увидеть, практически не возможно.
Итого:
Идиотов, выпрыгивающих и не смотрящих в зеркала много, их я не оправдываю.
А вот в ситуации, когда, перед прошивающим пробку, на скорости выше 30км/ч, мотоциклистом, вдруг появляется авто, вина лежит не только на автомобилисте, но и на пилоте.
Будьте осторожны, уважайте окружающих.
Всем бобра)))
Взгляд из «коробки»
Буду краток.
я, будучи за рулем автомобиля, вижу межрядье так:
То есть максимум на 10 метров назад. Все, что находится далее, видно весьма неопределенно.
Мотоцикл на скорости 30-40 км/ч проезжает 10 метров за одну секунду.
И вот что получается:
1) Среднестатистический водитель не смотрит постоянно в зеркала, он смотрит как правило вперед. Что, в принципе, более чем логично.
2) Даже взглянув в зеркало перед перестроением, подлетающего мотоциклиста тяжело увидеть, практически не возможно.
Итого:
Идиотов, выпрыгивающих и не смотрящих в зеркала много, их я не оправдываю.
А вот в ситуации, когда, перед прошивающим пробку, на скорости выше 30км/ч, мотоциклистом, вдруг появляется авто, вина лежит не только на автомобилисте, но и на пилоте.
Будьте осторожны, уважайте окружающих.
Всем бобра)))
- skinbrothers
- Иван
- 15 августа 2013 в 14:20
- 2
- +92
все верно сказал, за одним исключением: я езжу и на коробочке и на мото, дык на коробочке междурядье я виду не на 10м (10метров это 3 машины), а минимум на 20-30 метров, если обзор не перекрыт другими коробочками. понимая вышесказанное, на моте в пробке двигаюсь исключительно 20-30 км/ч, не столько даже понимая, что не видят коробки (это принимается как данность), а просто потому, что будучи внимательным на скорости в 30 км/ч можно успеть среагировать на соплежуя-в-глазаи-уши-долбящегося, который рванет в соседний ряд не глядя.
Езжу и на мото и на авто, в авто вижу гораздо дальше 10м :-)
Но на мото всегда езжу по принципу, что меня никто не видит, но скорость около 30-40 км в час. Среагировать возможно. Машины время от времени перестраиваются и не замечают. Куча людей едет и даже не пытается смотреть в зеркала, особенно в правое.
Но на мото всегда езжу по принципу, что меня никто не видит, но скорость около 30-40 км в час. Среагировать возможно. Машины время от времени перестраиваются и не замечают. Куча людей едет и даже не пытается смотреть в зеркала, особенно в правое.
- skinbrothers
- 15 августа 2013 в 14:34
- ↑
- ↓
здесь, как бы, есть зависимость от ширины полос и рельефа местности.
поэтому дальность обзора в разных ситуациях разная.
Так же от автомобиля зависит, водитель фуры или внедорожника видит лучше, дальше.
У него зеркала больше.)))
поэтому дальность обзора в разных ситуациях разная.
Так же от автомобиля зависит, водитель фуры или внедорожника видит лучше, дальше.
У него зеркала больше.)))
Вообще согласен) Но:
Согласен, не всегда, но очень часто))
1) Среднестатистический водитель не смотрит постоянно в зеркала, он смотрит как правило вперед.Среднестатистический водитель в пробке не смотрит ни в перед. ни в зеркала, он смотрит в айфон, читает книгу, настраивает магнитолу, ковыряется во входном и выходном отверстиях… Вобщем занят чем угодно… И только раем глаза видит отьезжающую машину впереди…
Согласен, не всегда, но очень часто))
2) Даже взглянув в зеркало перед перестроением, подлетающего мотоциклиста тяжело увидеть, практически не возможно.Вот тут не могу не согласиться. Но опять-же, включать поворотник надо заранее, даже если ТЫ не видишь, то сделай так чтобы ТЕБЯ увидели;)
- skinbrothers
- 15 августа 2013 в 14:39
- ↑
- ↓
это имеет место быть.
Людей-то много)))
Людей-то много)))
Каждый мнит себя солнцем или центром вселенной©
- Untouchable
- 15 августа 2013 в 14:43
- ↓
А если сзади едущая машина еще и смещена относительно моего авто, то дальше нее вообще не че не видно. Ту проблема еще в том, что многие мотоциклисты являются автомобилистами и понимают ситуацию как с одной, так и с другой стороны. А вот автомобилисты далеко не все мотоциклисты и им иногда сложно что-либо объяснить или доказать.
- skinbrothers
- 15 августа 2013 в 14:55
- ↑
- ↓
у меня был случай. Вижу сзади справа догоняют два мотоцикла, а спереди дорогу разрыли и надо вправо принимать. Я понимаю, что они едут быстрее, замедляюсь, дабы не перестраиваться перед ними. А они, видимо, в курсе препятствия и тоже замедлились, понимая, что я пойду вправо.
Выглядело так, будто я тупанул, а они из-за меня тоже залипли.
Посмотрели они на меня не добро, да рванули вперед.
Выглядело так, будто я тупанул, а они из-за меня тоже залипли.
Посмотрели они на меня не добро, да рванули вперед.
А мотоцикла-то нет своего?
Каждый водитель мотоцикла (если он адекват) не полагается на ПДД, а перестраховвывается. Вдруг блондинка за рулем. Она не только поворот не покажет, но и еще по середине двух полос поедет, а потом на парковке скажет «убирай мотоцикл, я в правилах читала, что вам можно только вдвоем одно место занимать»)))
Каждый водитель мотоцикла (если он адекват) не полагается на ПДД, а перестраховвывается. Вдруг блондинка за рулем. Она не только поворот не покажет, но и еще по середине двух полос поедет, а потом на парковке скажет «убирай мотоцикл, я в правилах читала, что вам можно только вдвоем одно место занимать»)))
- fenyks2008
- 15 августа 2013 в 15:19
- ↑
- ↓
«убирай мотоцикл, я в правилах читала, что вам можно только вдвоем одно место занимать»)))Порвало))). Настроение на целыйдень.
- skinbrothers
- 15 августа 2013 в 15:20
- ↑
- ↓
если не ошибаюсь, то эта история на БП была опубликована.
то есть не анекдот ни разу)))
то есть не анекдот ни разу)))
здесь был ататат
- Antoshkaaa
- 15 августа 2013 в 15:16
- ↓
Всегда считал, что если бы все мотоциклисты имели бы опыт вождения авто, то тогда бы адекватно могли оценивать обстановку на дороге.
Выехал в междурядье, значит будь готов, что тебя собьют, не специально причем. Ведь понимают, что если поехать на красный (даже желтый) могут в бок долбанут (или будут возникать почему водитель в лобовое не смотрит?)…
Выехал в междурядье, значит будь готов, что тебя собьют, не специально причем. Ведь понимают, что если поехать на красный (даже желтый) могут в бок долбанут (или будут возникать почему водитель в лобовое не смотрит?)…
- fenyks2008
- 15 августа 2013 в 16:03
- ↑
- ↓
Я с Вами согласен, что включение поворотов перед осуществлением манёвров должно быть рефлексом (для всех).
Но, увы, включение поворотов это привычка.
Справка.
Привычка — сложившийся способ поведения, осуществление которого в определённой ситуации приобретает для индивида характер потребности, которые «побуждают совершать какие-нибудь действия, поступки». При формировании привычки неоднократно выполняется какое-либо действие, чрезвычайно важное значение имеет вызываемый самим осуществлением этого действия приятный эмоциональный тон, так как оно является «усвоенным…, которое стало автоматическим и совершается без усилий».
Поэтому субективненько могу назвать Хорошей привычкой включение поворотников, а вот иногда не включение поворотников приводит к Плохой привычке.
Но, увы, включение поворотов это привычка.
Справка.
Привычка — сложившийся способ поведения, осуществление которого в определённой ситуации приобретает для индивида характер потребности, которые «побуждают совершать какие-нибудь действия, поступки». При формировании привычки неоднократно выполняется какое-либо действие, чрезвычайно важное значение имеет вызываемый самим осуществлением этого действия приятный эмоциональный тон, так как оно является «усвоенным…, которое стало автоматическим и совершается без усилий».
Поэтому субективненько могу назвать Хорошей привычкой включение поворотников, а вот иногда не включение поворотников приводит к Плохой привычке.
- popuren1974
- 15 августа 2013 в 16:13
- ↑
- ↓
Я у себя на парковке на даче отъезжая от дома поворотники включаю! ))
А вот в ситуации, когда, перед прошивающим пробку, на скорости выше 30км/ч, мотоциклистом, вдруг появляется авто, вина лежит не только на автомобилисте, но и на пилоте.Поддерживаю обоими руками. От себя добавлю — если стоящие в пробке машины начали движение, не пытайся двигаться быстрее потока. Места для маневра может просто не хватить. Самое оптимальное поравнятся с какой нибудь машиной и ехать паралельными курсами.
- popuren1974
- 15 августа 2013 в 15:59
- ↓
Из собственных наблюдений о перестроении авто:
— авто любят прыгать из крайне левого ряда вправо перед светофором, если в крайнелевом «хвост» длиннее. Этаж онжеж на 1-2 корпуса мошины буит ближе к светофору ))
-в поворотах не смотрят в зеркала даже правильные водилы, а дистанция для обзора сильно меньше
— в поворотах же авто склонны смещаться внутри полосы в сторону поворота
— если правый ряд едет чуть быстрее левого (ну там тормоз какойнить тошнит) в образовавшуюся брешь более корпуса автомобиля обзательно «прыгнет» какойнить шустрый
— перед перестроением из ряда в ряд авто (када решение уже принято, а поворотник еще не включен), как правило, смещается внутри полосы в торону перестроения
— если левая полоса едет не шибко быстрее правой, после обгона фуры слева, авто лихо ломятся перед ней вправо с набором скорости (а нас какраз на фоне фуры видно плохо). Если перед фурой хотя бы 50 метров пустого пространства.
— если авто вылезло в междурядье и там курица — не газуй и не бикай. бестолку — она говорит по телефону и ничего не слышит))
— авто любят прыгать из крайне левого ряда вправо перед светофором, если в крайнелевом «хвост» длиннее. Этаж онжеж на 1-2 корпуса мошины буит ближе к светофору ))
-в поворотах не смотрят в зеркала даже правильные водилы, а дистанция для обзора сильно меньше
— в поворотах же авто склонны смещаться внутри полосы в сторону поворота
— если правый ряд едет чуть быстрее левого (ну там тормоз какойнить тошнит) в образовавшуюся брешь более корпуса автомобиля обзательно «прыгнет» какойнить шустрый
— перед перестроением из ряда в ряд авто (када решение уже принято, а поворотник еще не включен), как правило, смещается внутри полосы в торону перестроения
— если левая полоса едет не шибко быстрее правой, после обгона фуры слева, авто лихо ломятся перед ней вправо с набором скорости (а нас какраз на фоне фуры видно плохо). Если перед фурой хотя бы 50 метров пустого пространства.
— если авто вылезло в междурядье и там курица — не газуй и не бикай. бестолку — она говорит по телефону и ничего не слышит))
Есть категория автомобилистов «опасающиеся», обычно на новых авто, они успевают увидеть меня в зеркалах еще где-то за корпус — стоит отдать им за это должное. Но, даже если скорость пробка близиться к 0кмч они резким маневром c выворотом руля шарахаются в сторону впритык к бордюру или отбойнику, лишь бы мотоцикл проехал подальше от его авто… Выглядит это ужасающе опасно, т.к. в том междурядье или левее/правее левого/правого обязательно может ехать, как минимум, велосипедист. Иногда прямо хочется остановиться и попросить их так не делать.
- popuren1974
- 15 августа 2013 в 16:08
- ↓
Из собственных наблюдений о езде мото:
— дальний свет делает тебя более заметным в зеркалах, но сильно затрудняет оценку динамики движения (а это важно)
— если я включил поворотник и начал поворачивать, а тут ты такой красивый — не рычи — обратно я уже не дернусь и не пропущу. Ну извини )) Причина — у ТС
— да, при неожиданно вставшей колом впереди машине я сначала дернусь в сторону, а потом подумаю о возможном мотоциклисте в междурядье
— если мне рычат или сигналят в левом междурядье шоб пропустил — маловероятно, что я посмотрю в правое зеркало на предмет наличия там второго такого же. ибо правило. а бывает а? ))
— дальний свет делает тебя более заметным в зеркалах, но сильно затрудняет оценку динамики движения (а это важно)
— если я включил поворотник и начал поворачивать, а тут ты такой красивый — не рычи — обратно я уже не дернусь и не пропущу. Ну извини )) Причина — у ТС
— да, при неожиданно вставшей колом впереди машине я сначала дернусь в сторону, а потом подумаю о возможном мотоциклисте в междурядье
— если мне рычат или сигналят в левом междурядье шоб пропустил — маловероятно, что я посмотрю в правое зеркало на предмет наличия там второго такого же. ибо правило. а бывает а? ))
- popuren1974
- 15 августа 2013 в 16:23
- ↑
- ↓
ну не скажите… ситуации разные бывают. да и я не давал зарок пропускать все мото вообще (на волгоградке они утром вообще потоком едут). Вот едет, допустим мот в 100 метрах позади с дальним (в моих лопухах и на прямках видно — замечательно). а мне направо срочно. и место есть. если мот едет +30-40 я успею легко и никому не помешаю. А если +50-60 (а это не редкость) — пропущу. Вот только щурясь на дальний хренпоймешь сколько он валит.
- popuren1974
- 15 августа 2013 в 16:50
- ↑
- ↓
из практики: дистанция обнаружения мотоциклиста в междурядье в зеркале, ксенона, дальнего и ближнего принципиально — не отличается. ксенон может быть и фарой «выглядывающего» авто (а из-за яркости не поймешь — едет он быстрее потока или нет), а динамично перемещающийся ближний (быстрее потока, да лучше со включенной аварийкой) — намного заметнее и предсказуемее.
Многие поворотник не включают — потому как тогда меньше вероятность что пропустят… А так — морду успел засунуть — пролезешь… (не утверждаю что так оно правильно, но оно так :))
Хотя на деле эффективнее просто попросить :)
Сидя в коробке в пробке — прекрасно видно все сзади… Если смотреть… Если не смотреть, то понятное дело…
А так — +20 км к скорости потока и, отбросив мизерный процент совсем имбецилов, страшны только двери (особенно пассажирские, которые «плюнуть», которые зеркал не видят даже при желании и вообще зачастую авто-мото не водят)
Сидя в коробке больше всего вымораживают 2 мота одновременно и слева и справа… Я увижу (вероятнее всего в свое, левое, зеркало) мот и подвинусь пропустить, мне не сложно, мне наоборот в пробке скучно :) И получу свои лучи поноса от едущего с другой стороны…
Не надо так делать… Даже если вы уверены в себе — с другой стороны может ехать менее опытный собрат. И снесут его… Просто в попытках сделать доброе дело — оставить чуть больше места для маневра вам…
Хотя на деле эффективнее просто попросить :)
Сидя в коробке в пробке — прекрасно видно все сзади… Если смотреть… Если не смотреть, то понятное дело…
А так — +20 км к скорости потока и, отбросив мизерный процент совсем имбецилов, страшны только двери (особенно пассажирские, которые «плюнуть», которые зеркал не видят даже при желании и вообще зачастую авто-мото не водят)
Сидя в коробке больше всего вымораживают 2 мота одновременно и слева и справа… Я увижу (вероятнее всего в свое, левое, зеркало) мот и подвинусь пропустить, мне не сложно, мне наоборот в пробке скучно :) И получу свои лучи поноса от едущего с другой стороны…
Не надо так делать… Даже если вы уверены в себе — с другой стороны может ехать менее опытный собрат. И снесут его… Просто в попытках сделать доброе дело — оставить чуть больше места для маневра вам…
Была когда-то отличная социалка «Водитель смотри дважды».
Я, как мотоциклист, могу показать вид из боковых зеркал. Поверьте он примерно такой как на фото. я не супермен с ренгеновским взглядом, на 100 метров в пробке вокруг себя не вижу, и тепловизор сейчас в ремонте. При этом стараюсь делать свои маневры как в слепом повороте — «если что-то не вижу, значит может быть абсолютно все что угодно».
Про невидимых мотоциклистов. Экспериментировал с автолюбителями. Знакомые ехали на машине, дело было за городом, а я был на мото. Проверяли видно ли мотоциклиста. Так вот вывод: «Видно отлично. Если знать что где-то там есть мотоциклист.и помнить про мертвые зоны обзора».
Обламывать водителям машин зеркала? Ну тогда нужно и части «байкеров» что-то отламывать.
зы. Это очередной холивар из серии «Мы летаем, а вы нас не видите»?
Как близко должен быть мотоциклист, чтобы Вы его заметили? Тут? Здесь? Или там? Требуется больше внимания, чтобы заметить мотоциклиста.
Я, как мотоциклист, могу показать вид из боковых зеркал. Поверьте он примерно такой как на фото. я не супермен с ренгеновским взглядом, на 100 метров в пробке вокруг себя не вижу, и тепловизор сейчас в ремонте. При этом стараюсь делать свои маневры как в слепом повороте — «если что-то не вижу, значит может быть абсолютно все что угодно».
Про невидимых мотоциклистов. Экспериментировал с автолюбителями. Знакомые ехали на машине, дело было за городом, а я был на мото. Проверяли видно ли мотоциклиста. Так вот вывод: «Видно отлично. Если знать что где-то там есть мотоциклист.и помнить про мертвые зоны обзора».
Обламывать водителям машин зеркала? Ну тогда нужно и части «байкеров» что-то отламывать.
зы. Это очередной холивар из серии «Мы летаем, а вы нас не видите»?
Обламывать водителям машин зеркала? Ну тогда нужно и части «байкеров» что-то отламывать.Вот, кстати, возможно я что-то делаю не так, но из трех раз за этот сезон когда мне хотелось оторвать «оленю» зеркало два раза это был «олень» на мотоцикле.
Часть двухколесных ведут себя в междурядье настолько неосмотрительно и по-хамски, что складывается ощущение, что каждый такой молодчик искренне считает себя единственным мотоциклистом на всю Москву и область в придачу.
Причем, зачастую, это жизненная позиция такая, а не случайно допущенная ошибка.
Коробки себе такую хрень намного реже позволяют.
- skinbrothers
- 15 августа 2013 в 21:53
- ↑
- ↓
Экспериментировал с автолюбителями. Знакомые ехали на машине, дело было за городом, а я был на мото. Проверяли видно ли мотоциклиста. Так вот вывод: «Видно отлично.подтверждаю, на КАДе и за городом мотоциклистов сразу засекаю.
А включенный дальний свет фары у мото в дневное время, помогает увидеть его раньше.
- motofighter
- 15 августа 2013 в 16:33
- ↓
никогда не было случая чтобы я в тачке перестроился и не заметил мотоциклиста. а если я не уверен в маневре, то делаю его очень плавно и предсказуемо. Подозреваю что у всех кто действительно умеет водить авто таких проблем в принципе нет
- motofighter
- 15 августа 2013 в 16:38
- ↑
- ↓
p.s. не оправдываю межрядных гонщеков. на эндуриках часто грешат превышением.
- popuren1974
- 15 августа 2013 в 16:39
- ↑
- ↓
а когда мотоцикл за вами позади едет (и в боковое не виден), а потом одновременно с вашей мыслью перестроится ему приходит в голову вас обогнать по той же стороне. небыло?)) или вы тщательно изучаете пространство вокруг вас при каждом маневре?
- motofighter
- 15 августа 2013 в 16:43
- ↑
- ↓
вообще не было ни разу. как сел на байк, всегда стараюсь оставлять место для обгона мотоциклам, да и резко не перестраивась никогда. так что все шито-крыто =)
В левом зеркале видно 5 машин, одна из них микроавтобус. Элементарный расчет показывает что в представленой тобой картинке слева видимость порядка 20 метров. Слева примерно также. Тем более, что боковое зрение отлично реагирует на движения выбивающиеся из фона. Нужно просто в зеркала поглядывать и все будет ок.
- skinbrothers
- 15 августа 2013 в 16:47
- ↑
- ↓
А в правое?
Я и не говорю, что 10 метров и не сантиметром больше. Многое от рельефа, размера зеркала и габаритов машин позади зависит.
Просто среднестатистическая ситуация, на среднестатистической дороге, в среднеститистической пробке.
)))
Я и не говорю, что 10 метров и не сантиметром больше. Многое от рельефа, размера зеркала и габаритов машин позади зависит.
Просто среднестатистическая ситуация, на среднестатистической дороге, в среднеститистической пробке.
)))
Я тоже вожу и авто и мот, сегодня двигаясь по пробке заметил сзади несколько двухколесных, и пытался отследить их передвижения, устал головой вертеть, то они в левом зеркале, через секунду в правом, потом в заднем, а потом куда то исчезают мимо меня не проезжая! Когда еду по пробкам на мото, то двигаюсь в потоке машин за авто, и выезжаю в междурядье когда весь поток авто стоит, для меня это кажется наиболее безопасным!
Добавлю к посту еще информацию к размышлению, которая была на Ленте.ру в интервью с завкафедрой МАДИ Султан Жанказиев:
Более того, коэффициент перестраиваемости (запрос на перестроение) в России беспрецедентно высокий. Человек будет искать выгодную для себя полосу, чтобы разогнаться быстрее. В этом случае мы говорим о множественных рисках и областях аварийности, ДТП, которые связаны с естественными психофизиологическими процессами, протекающими в организме человека. Он просто не видит места, куда перестраивается.
Разрывая дистанцию, водитель подвергает себя различным рискам субъективного характера. Например, при увеличении дистанции — как субъективно мыслит человек — может появиться другой автомобиль, который обязательно «вклинится».
Например, условный немец может, не подвергая себя психофизиологическому давлению, проехать 4 часа и выйти из автомобиля практически свежим. Россиянин за 4 часа вымотается полностью.отсюда
ехал на машине по Волгоградке в сторону центра. Еду в крайнем правом, так как мне к авилону надо было повернуть. за мной едет чувак на чопере в белой футболке и бандане. я включаю поворотник и показываю этому товарищу, что сейчас буду поворачивать направо. Вижу слева от меня газель и этот чудак ну ни как не пролезет. Ну думаю, сейчас полезет справа и не тороплюсь с маневром. А мой поворот уже вот он. И как в воду глядел. Этот товарищ проезжает между мной и бордюром. Я думаю, может у меня не все дома, может я не в ту сторону поворотник включил? Смотрю на панель, да не все в порядке, стрелочка направо мигает зелененьким мне в ответ. Вот что у этого «мачо» было в голове, что он решился на такой маневр?
Я к тому, что башка всем дана думать, а не понты колотить в междурядье! Тем более если у тебя кроме платочка голова больше ни чем не защищена.
Я к тому, что башка всем дана думать, а не понты колотить в междурядье! Тем более если у тебя кроме платочка голова больше ни чем не защищена.
не отношу себя к среднестатистическому коробочнику. сидя за рулём авто постоянно сканирую обстановку по зеркалам заднего вида и не только боковым. как ни странно для «среднестатистического коробочника» заранее вижу пилота или слышу его. если двигаюсь в крайнем левом ряду на МКАДе — всегда оставляю место между авто и разделиловкой, двигаясь в других рядах — еду строго посередине. перед началом манёвра — включаю поворотник, убеждаюсь, что сзади едущий понял мой манёвр, готов меня пропустить или же я сам дожидаюсь, когда будет свободное место. убедившись в безопасности манёвра — начинаю перестроение. сколько уж лет за рулём — безаварийная езда (не считая случая, когда таз на лысой резине догнал на светофоре зимой, один старпёр будучи на второстепенной дороге не уступил на перекрёстке, ну и один раз сам взлетел в воздух на МКАДе, но это дело было в дождь, задним колесом попал в глубокую колею, скорость 120, авто тяжелое, крайний левый ряд — мгновение и меня сносит в отбойник и по его кривизне взлетаю как с палубы авианосца, посадка была жесткой, но на четыре колеса… благо время было третий час ночи, так что никого не зацепил)…
да, так вот — если все будут строго выполнять требования ПДД, а не, как отметил достопочтенный maxys146:
«Среднестатистический водитель в пробке не смотрит ни в перед. ни в зеркала, он смотрит в айфон, читает книгу, настраивает магнитолу, ковыряется во входном и выходном отверстиях… Вобщем занят чем угодно… И только раем глаза видит отьезжающую машину впереди…», то число ДТП сократиться в разы. И главное — без уважения каждым участником движения каждого участника движения, кто бы и на каком бы виде транспорта ни ехал, сколько бы оное не стоило, проблема не разрешится.
да, так вот — если все будут строго выполнять требования ПДД, а не, как отметил достопочтенный maxys146:
«Среднестатистический водитель в пробке не смотрит ни в перед. ни в зеркала, он смотрит в айфон, читает книгу, настраивает магнитолу, ковыряется во входном и выходном отверстиях… Вобщем занят чем угодно… И только раем глаза видит отьезжающую машину впереди…», то число ДТП сократиться в разы. И главное — без уважения каждым участником движения каждого участника движения, кто бы и на каком бы виде транспорта ни ехал, сколько бы оное не стоило, проблема не разрешится.
- Sniper-vlz
- 15 августа 2013 в 20:55
- ↓
Яркую фару с включенным дальним видно явно более чем за 10 метров. Так что не надо ля-ля.
С просторов интернета о поворотниках: «Когда я был маленький, одни подольский авторитет очень годно пояснил нам с пацанами за поворотники.
— Поворотниками не пользуются только петухи. Когда ты включаешь поворотник, ты говоришь остальным: мол, мужики, я сейчас поворачивать буду, пропустите, если не в падлу, или просто имейте в виду. А петух ни с кем первый заговорить не может, вот и поворачивает молча, надеясь, что жопа цела останется.
Каждый раз вспоминаю — и сразу злость проходит. Так что люди, не пользующиеся поворотниками, меня ну совершенно не задолбали»
З.Ы. Мне чужда «блатная романтика», но в истории что-то есть.
— Поворотниками не пользуются только петухи. Когда ты включаешь поворотник, ты говоришь остальным: мол, мужики, я сейчас поворачивать буду, пропустите, если не в падлу, или просто имейте в виду. А петух ни с кем первый заговорить не может, вот и поворачивает молча, надеясь, что жопа цела останется.
Каждый раз вспоминаю — и сразу злость проходит. Так что люди, не пользующиеся поворотниками, меня ну совершенно не задолбали»
З.Ы. Мне чужда «блатная романтика», но в истории что-то есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (102)
RSS свернуть / развернуть